Фольксваген Поло - рабочая лошадка.
Здравствуйте всем. Взял автомобиль для работы. Подкупил меня своей простотой, надёжностью, компактный крепкий кузов, надёжная и простая подвеска, классический автомат. При эксплуатации очень порадовал расход бензина, по городу с тяжёлым трафиком порядка 7 литров. А так же динамика автомобиля, можно очень быстро ускориться в потоке или при перестроении, не чувствуешь себя ущербно, чего совсем не ожидал от мотора 1,6 л в связке с автоматом.
Салон у автомобиля простой, можно сказать немного аскетичный, при этом не маркий. У штатной магнитолы вполне приличный звук, есть USB, блютуз, телефон очень быстро подключается, слушаю интернет радио, навигация работает через динамики. Багажник не смотря на габариты кузова довольно вместительный. При езде ощущение крепкого, сбитого автомобиля. Обзорность, управляемость хорошая, руль острый, можно быстро обрулить ямку на дороге. В салоне места достаточно и для пассажиров заднего ряда, я на водительском сидении при росте 187 см чувствую себя комфортно. Немного не хватает подлокотника именно в моей комплектации (привык на Тойоте).
Если подытожить: крепкий, вместительный, неприхотливый автомобиль с хорошей управляемостью и динамикой. Надёжный, проверенный временем мотор 1,6 и классический надёжный автомат. Не стоит ожидать от автомобиля такого класса супер комфорта, хотя сидения вполне нормальные, с боковой поддержкой. Прекрасный вариант для работы, так сказать рабочая лошадка и экономичного и вполне комфортного перемещения по городу из пункта А в пункт Б.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика, Габариты
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели