Фольксваген Поло хайлайн пятого поколения - хорошее соотношение цены и качества.
Общие впечатления об автомобиле положительные. Из минусов отмечу жёсткую подвеску; в салоне авто приходится слушать работу бензонасоса, расположенного под задним креслом: выражено тонким свистом как-бы из далека; шумоизоляция оставляет желать лучшего; двигатель, узлы и агрегаты, расположенные под капотом, практически не защищены от грязи, пыли, дорожных луж — всё это уверенно попадает в подкапотное пространство; хлипкие крепления передних фар: при небольшом ДТП, если удар придётся на переднюю часть авто, крепления обязательно будут сломаны.
Из плюсов: внешний вид консервативен, строг, но при этом по-своему элегантен. Приятно удивляет расход топлива: по трассе около 5,5, по городу немногим больше шести. Аэродинамика грамотно выверена: большая масса автомобиля и медленный разгон на первых передачах компенсируются динамикой движения при включении пятой передачи на 65-70 км/ч, что соответствует около 1500 оборотов двигателя, при достижении скорости около 100 км/ч машина плавно присаживается (прижимается) к трассе, улучшая аэродинамику, и далее увеличение скорости происходит довольно стремительно, как-будто в этот самый момент пересаживаешься в автомобиль классом выше. В салоне просторно даже при высоком росте и лишнем весе; багажник объёмный: если сложить сиденья сзади, то можно запросто поместить взрослый велосипед.
Опции максимальной комплектации лишь добавляют комфорта владельцу Поло. Итог: приобретение данного автомобиля — хорошее вложение денег, при хорошем соотношении цены и качества, а так же хорошей ликвидности на вторичном рынке.