Частичка меня
В субботу приедет человек, привезёт оставшуюся сумму денег и мы поедем переоформляться. Ну что, лично я отъездил на этом автомобиле полтора года (после папы) и сказать, что наворачиваются слёзы- ничего не сказать. НО, как говорится, мужики не плачут, а потеют глазами.)
Ничего плохого не могу сказать от слова совсем. Это потрясающий автомобиль, потрясающего автомобильного концерна. Весь прикол в том, что папа отъездил на машине 3 года и за три года его пробег составил 30+- тысяч километров. Я же отъездил 1.5 года и мой пробег составил 47 с небольшим тысяч.
Если бы меня спросили, посоветуешь ли ты поло в качестве первого автомобиля, я бы задумался. Нет, не потому что это плохой автомобиль, а потому что VAG- это идеология. Когда вы видите на дороге автомобиль концерна VAG и он едет "как нехороший человек", это это не ваговод, ваговод, ваголюб, вагодрочер- это чистой и доброй души человек, который не хочет ни с кем ругаться, он просто включает поворотник, показывая тебе что он намерен сейчас совершить манёвр и мысленно говорит: "Дружище, мне нужно налево, я поеду налево, будь пожалуйста осторожен и внимателен, я перестраиваюсь прямо сейчас."
Эта машина немного большее чем просто частица меня- это машина и есть воплощение меня, в ней моя душа, в ней мой нрав. Казалось бы, простой поло, 1.6 атмо мотор, что эта машина может из себя представлять? Однако, эта машина дала прикурить многим "именитым" брендам автомобилей, таких как субару, бемеве и мерседес... я не говорю уже о всяких киа и хёндаи... Никто не смог обогнать, как ни пытался.)
Немного истории...я будучи 19-ти летним парнем, вышел из гаи с правами, так как меня не было в страховке, машину мне конечно же сразу не дали... поэтому мы поехали в страховую. Вписали меня в страховку, но она действовала со следующего дня, но кого это волнует, не правда ли?) Поэтому вечером, я уверенный в себе паренёк (На самом деле с довольно большим неофициальным стажем) поехал раскатывать по вечернему городу получая неимоверный кайф от сие божественного автомобиля концерна VAG.
Как я много её фотографировал, сколько песен было спето в этом автомобиле, сколько невероятного рода было получено положительных эмоций, которые не давал даже секс, выискивал красивые кадры, постоянно намывал, натирал всем чем только можно, новые пахучки каждую неделю, в общем, ухаживал за ней так, как не ухаживал на за одной из своих девушек... это любовь.)
У каждого человека есть своё восприятие "первого автомобиля"... кто-то ненавидит свой первый автомобиль, кто-то относится к нему нейтрально, я же- я буду всегда восхищаться этой машиной, с улыбкой вспоминать пройденные с нею километры, тысячи километров. Скорости, путешествия, закаты и рассветы, ошибки, которые она мне прощала и вытаскивала из довольно патовых ситуаций, эта машина навсегда останется в моем сердце, эта машина будет чем-то больше, чем просто автомобиль в моих воспоминаниях.
Я искренне надеюсь, что человек, который приобрёл у меня этот автомобиль, будет любить его как минимум не меньше, чем я люблю его и не превратит его в "типичный поло из потока", каковым он сейчас не является.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, этот, автомобиль, лучшее, что , могла, придумать, инженерия, автомобилестроения
Минусы
у, этого, автомобиля, нет , недостатков
Все плюсы и минусы модели