Больше - никогда!

Как обычно пишут — “никогда не писал отзывы, но тут уж не удержался...”))) ездил раньше на большом количестве машин от москвича до ml и gl, но сподвиг написать отзыв именно опыт с поло.
Когда-то, в конце 90х, ездил на третьем гольфе; и, несмотря, на частые визиты в автосервис по мелочам - впечатления остались тёплые. все подобные визиты списывал на возраст (9 лет) и предыдущих владельцев, которые всаживали его нещадно. Предубеждения к фольксваген не было, скорее наоборот. Поэтому при выборе машинки для частых повседневных поездок не раздумывая выбрал поло (колебался между рапидом, но сыграла цена)

Первое же, что начало «доставлять» это особенности магнитолы, после регулировки звука в течение нескольких секунд нельзя сменить радиостанцию, кнопки неактивны. Вроде мелочь, но как-то непродуманно.

Дальше - больше. Сидения будто специально проектировались для того чтоб быть максимально неудобными, но не полностью переходя грань с вопиющим дискомфортом. Видимо фольксваген поставил задачу инженерам сделать так, чтоб люди после поло смотрели на джету или пассат и думали - надо копить, нечего себя мучать, одновременно осознавая, что всё-таки не в российской классике, а в немецком экономе. Но вот с сиденьями мне кажется они всё-таки переборщили. Я ездил на российских машинах в девяностых. Там они делались может и не с душой, без комфорта, НО там не было ощущения, что это сделано специально. С поло все не так. Уверен, они МОГЛИ сделать хорошие сидения, всё-таки 21 век, но они УМЫШЛЕННО сделали именно такую дрянь, потому что это эконом класс!

Штрихи по мелочам (скорее придирки, ведь всё-таки эконом):
- потеет при малейшем дожде/влажности если температура в районе +3
- в зеркала без обогрева (в моей комплектации) в дождь и снег вообще ничего не видно
- боковым ветром легко сдувает на трассе
- дрожит на холостых при включённом кондее
- слишком громко стучит левый штатный дворник
- Кнопка включения кондея прямо над единственным местом где можно положить телефон. Результат доставая телефон каждый раз включаешь/выключаешь кондей, нажимая случайно
Также первое время в сильный дождь подтекала водительская дверь после открытия. Потом немного подогнул и все наладилось.

А теперь немного о хваленом немецком качестве «доведённом до ума» заботливыми калужскими руками:
- фольксвагеновские лампочки ближнего света погорели быстро, сменил на осрам, они вроде подольше проживали (к слову, замена лампочки у дилера - 2500р, т.к. надо фару снимать).
- Через месяц потек бачок омывателя. Накрылся какой-то фитинг. Поменяли по гарантии (заплатил за снять/поставить защиту)
- Ещё через пару месяцев перестал работать стеклоподъемник. Опять обратился по гарантии, оказалось просто не дощелкнули что-то и оно разболталось при первом же выезде на грунтовку. Защелкнули бесплатно, заплатил за снять/поставить обшивку двери
- Затем на 20 тыс накрылась рулевая рейка и вместе с ней какой-то подшипник амортизатора поменяли. Все по гарантии, но уже начало надоедать
- На 11 месяце эксплуатации (40 тыс пробега) - лямбдазонд, пыльник рейки и начала посвистывать печка.
И все меньше чем за год эксплуатации!
На мой вопрос представителю Фольксвагена (инженер по гарантии) почему меньше чем за год столько обращений по новой машине, он усмехнулся и сказал, что мне повезло и это отнюдь не много

На этом своё знакомство с современным представителем Фольксвагена я решил прекратить.

Из плюсов: На удивление, появившиеся через полгода «сверчки» пропали в течение второго полугодия эксплуатации. В этом смысле претензий нет. Омывателя хватает очень надолго, даже на трассе. Экономный. Отличный расход бензина, что на трассе, что в городе. Несмотря на 90 сил двигатель очень резвый, даже удивительно

Вывод для себя — больше никогда или только от нужды!

Как говорится — пишите и ставьте свои оценки в комментариях) если будет настроение потом напишу о Хонда црв2 и эмэле
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Динамика
Минусы
Комфорт, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
91
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2020
дураку стеклянный х.. ненадолго, он и его разобьет и руки порежет. Лампочу
Нравится
Ответить
8 января 2020
лампочки у дилера мпнял со снятием фары за 2500. я сам первый раз за 15 минут все снял, пошел в биби, купил и поставил. 15 минут это заняло. фиговая ты прокладка. Когда такие водятелы так за машиной следят и ничего не умеют, то мне не их жалко, а машину.
Нравится
Ответить
8 января 2020
А где ты, счастливый владелец поло, увидел, что автор менял лампу не сам, а у дилера? Там вроде написано «к слову»? Или ты сммщик проплаченный ВАГом, который хвалит их продукцию в сети?
Нравится
Ответить
8 января 2020
@035 пробег 140 тысяч. проблем нет. езжу отнюдь не демократично. и по ровному асфальту и по ямам, люкам и по г0внам и по лесу иногда и перевожу всегда что нужно и что помещается. проблем было 2 - это два шруза - особенности эксплуатации и лопнувший коллектор, который заварили, но это у них болезнь. ничего кроме то, фильтров, масел и втулок, стоек стаба, которые тут часто вылетают - мелочи, считаю что это расходник. машину не защищаю, считаю что это ведро с основной задачей - возить 5 точку и с ней она справляется на ура.
Нравится
Ответить
1
8 января 2020
@035 колодки забыл, простите, менял. ну и все. лампы не в счет. их и упоминать, считаю, как то грешно. А то автор про лапы упоминает так, как будто стоят они по пятере каждая. Может еще пожалуется что бензин надо заливать? Скажет что не на воде или не на пару ездит...
Нравится
Ответить
9 января 2020
@STAS по бездорожью чашки задних пружин не убил об неровности?
Нравится
Ответить
9 января 2020
@Field Geologist пару раз задевал, низко расположены, зараза, но все в норме.
Нравится
Ответить
10 января 2020
Лампы-то, фиг с ними, а вот рейка на 20 тыс, это супер.
Нравится
Ответить
8 января 2020
Автору наверно не повезло с конкретной машиной, я сам 2 года эксплуатировал такую же с 12.2017 по 10.2019 г.г. , 58 тыс.км пробега, только ТО, и на 46 тыс.км замена стоек стабилизатора по гарантии, сказали что на мою дату выпуска был поставщик некачественных комплектующих, сиденья поддерживаю автор - неудобные, но на тот момент решился вопрос покупкой чехлов с доп подушкой в области поясницы, эксплуатация город+ трасса, 20/80%, сверчков в машине не было, единственное если оставить что-то в боковом кармане то гремело как погремушка, но что хотеть от нового авто за такие деньги, по кузову вопросов не было, даже обошлось без сколов, лобовик менялся по каско и показалось, что лобовое царапается быстро,так как через год ночью начал замечать мелкие царапины, твердые подлокотники на дверях тоже неудобны, особенно заметилось это при поездке в 800 км. А так едет бодро, жрет на трассе до 5л. на 100 км, держит траекторию нормально, коробка переключается четко, из недостатков полное го***о родная резина, жесткий подлокотник, отсутствие поддержки поясницы в сидушках, и да при сильном боковом ветре сдувает с трассы.
Нравится
Ответить
Поло отличный пыжик... А когда в нем движок czca , то все не понимают как он так быстро ездит.... Подвеска дешовка. 80000 тысяч сейчас. Что-то скрепит на полицаях. Официалы ни чего не выявили.но скрипит. Дилеры плохие люди после гарантии... Хочу им верить, но...
Нравится
Ответить
А поло- седан имеет какое-то отношение к Фольксваген??!
Нравится
Ответить
14 июня 2024
Твоё место в аду
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее