Выбор СС
Приветствую всех!
Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.
Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.
Автомобиль куплен на организацию. Выбор нельзя назвать легким - среди конкурентов были Инфинити 35, Ниссан Теана, Ауди А6, БМВ 5, Форд Мондео, Тойота Камри, Мазда 6, Киа Маджентис, Хендай Соната. Ауди, БМВ и Инфинити отпали сразу из-за стоимости - они выходили за рамки бюджета до 1,1 млн. Знакомые продавцы с рынка убеждали, что правильным будет выбор Камри, так как потом продать на вторчнои рынке можно будет с минимальными потерями. Но их так много на дорогах, так много... Мазда 6 внутри показалась чуть меньше (задний ряд). Теана просто не понравилась. Самым просторным оказался Форд, но низок дорожный просвет, да и отделка салона не впечатлила.. Маджентис снимают с производства. Новая Соната супер, но цена в 900тыс. и салон из жесткого пластика.
В итоге подвернулся Пассат СС, по наличию. У дилера было 3 машины - 2 белых и одна черная. Черную в итоге и забрали. Оказалась в базе на механике (то что надо) с 4 опциями плюс скидка в 5%.
Хочу сказать, что автомобиль выбирали, руководствуясь не столько ликвидностью на вторичном рынке и потребительскими качествами , сколько эмоциями (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится как внешне выглядит СС) и тем, что реально можно взять из наличия (сроки на заказные СС - 5-7 месяцев, Камри 3-4 месяца, Форд 4-5 месяцев).
Коротко о плюсах и минусах, выявленных в первые две недели эксплуатации.
+
1. Дизайн - очень понравился. Думаю лет 5 будет актуален. Менеджер похвастал, что в Германии показали им машину 2013 модельного года, за исключнием оптики дизайн тот же.
2. МКП - четкая работа механической коробки с удачно подобранными передаточными числами.
3. Двигатель. Вполне хватает 152 сил турбированного 1,8. Пару раз глох вначале при трогании. Потом ничего - приноровился.
4. Расход топлива. Когда машина стоит 06,-0,7 литра в час. В городе без пробок бывает опускается с 11 до 9-9,5 л/100км. По трассе на 100 км/ч - 6,8л/100км, при 140 - 7,8 л/100км.
5. Багажник - размер очень и очень приличный, входит практически всё ( в разумных пределах). То, что укатилось в начало багажника удобно доставать откуинув спинку заднего сиденья.
6. Подсветка поворота. Стоит обычная галогеновая оптика, кстати хватает её за глаза. Так вот, когда входишь в поворот на невысокой скорости, как только поворачиваешь руль на 90 градусов, зажигается и медленно в течение 8-10 сек гаснет лампа в фаре с той стороны, куда поворачиваем. При этом вполне прилично освещается пространство со стороны поворота. Тот же эффект при включении сигнала поворотника.
7. Удобная посадка за рулем. Мне при 180 см и 100кг. очень удобно и комфортно. Тому, кто больше, я думаю сиденье будет узковато.
8. Подвеска. Энергоемкая, вполне комфортная. Некоторые жалуются на её жёсткость. Однако мне на 17" дисках с резиной 235/45 вполне нормально.
9. Управляемость. На дороге стоит и в повороте на 5+.
10. Немецкая сборка. Не то, чтобы я калужанам не доверял, но почму-то кажется лично мне, что иммигранты в Германии собирают чуть лучше, чем у нас.
-
1. Стекла дверей. Самая большая проблема зимой. ДВАЖДЫ после ночной стоянки приходилось предварительно очищать поверхность стекол дверей, потому как при открытии авто стекла из-за намерзшего на них снега и льда не опускаются. Очистив их скребком, который приходится всё время носить с собой, проблема снимается.
2. Два места сзади. Есть опция установки места для третьего пассажира, но это именно опция. При желании конечно же можно уехать впятером, но тот кто сзади посередине - мазохист. Вдвоем же сзади очень и очень комфортно. Посадка и высадка хуже чем в обычном Пассате, линия крыше ниже. Но после 2-3 раза нормально.
3. Музыка. Так случилось, что авто досталась с РСД 310, в то время как на эту модель по умолчанию ставится РСД 510. По большому счету не принципиально - играет и хорошо. Но какому идиоту пришло в голову ставить как опцию музыку классом ниже, уступив в стоимости 12000р? Непонятно. Поменял на РНС510 - красота!
4. Ручной тормоз. Работает от кнопки. Нажал - поставил на ручник, нажал снова - снял. Мне привычней по-старинке, оперировать рычагом. Но при остановке на подъемах отлично заменяет AutoHold
5. Резина 17" на оригинальных литых дисках. Понятно, что это лечится. Но тем не менее, штатное колесо в сборе стоит по ценам дилера дороже 25 т.руб, Реально же её продать за треть стоимости. Спросите - зачем? Штатный диск очень и очень тяжелый. Балансироуется плохо. На новой машине один диск оказался кривой. Лично мне подошли бы 16" колеса. И чуть помягче, а главное шансов пробить колеса на российских дорогах гораздо меньше.
6. Бортовой компьютер. 8 (ВОСЕМЬ) вариантов выбора языка. включая португальский и японский (или китайский?), но русского нет. Не уважают нас немцы. На Шкодах проблема решена.
7. Намерзает снег на боковины ветрового стекла и щетки стеклоочистителей, последние плохо очищать и они тоже плохо обмерзшие чистят (при -25).
Других минусов пока не обнаружено. По мере эксплуатации добавлю.
Всем удачи на дорогах!
P.s. По поводу бюджетности - в принципе есть всё, что нужно. Панорамная крыша, поворотный ксенон, кожа, DSG и более мощный мотор - не актуально. Но если бы была возможность, добавил бы стекло лобовое с электроподогревом (+7000р), передние сиденья с активной климатизацией (читай вентиляцией, +10000р), зимний пакет 2 (подогрев задних сидений, хз сколько р).
Что касается странного выбора для организации - так учредитель у нас один - что захотел, то и взял. В рамках данного бюджета считаю выбор неплохим. Из конкурентов реально понравился Ауди А6, но ценник - в 2 раза.
Ответы на комментарии:
по поводу реализации на вторичном рынке сильно не парюсь. Думаю года через 4-5 цена данной комплектации упадет до 600тыс.р. Версия с ксеноном-автоматом-кожей будет стоить 750-850. Что вписывается в принципе в разницу первоначальной стоимости авто.
РНС 510 взяли за 26000р, не у дилера, новую.
ТО-15000. Прошел бюджетно, за сколько - не скажу, ибо тайна. Пока минус 1 - от 0 до 15000км 3 литра масла. Многовато. В Гольфа битурбо за этот пробег 1 литр ушел.
ТО-30000. Прошли ТО - полет нормальный, диагностика показала - всё в идеале. Настоял и поменял по гарантии турбину двигателя. Расход масла сократился втрое.
Продажа
Машину продал в возрасте 2, 5 года с дисконтом 280 тыс. руб от стоимости покупки. Продавалась не быстро, через салон. Через три месяца.
Впечатления остались хорошие. Глядя на меня, двое купили такую же, но в более богатой комплектации, ездят до сих пор.
Мой Таун&Кантри - плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!
Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместите...
#Отзыв
Бюджетный внедорожник
Начну с предыстории.
Купил дачу в деревне. Часть пути, около 10 км, вполне сносная грунтовка. Но пару раз в год проехать на моем переднеприводном седане почти невозможно. Встал вопрос о покупке вне...
#Отзыв
Мой Гольф 5 GT
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш...
#Отзыв
Машина как машина
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.
Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной...
#Отзыв
Хороший вариант
Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.
Ввиду т...
#Отзыв
Замечательный автомобиль
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р...
#Отзыв
РЕКС? RX330
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.
Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и...
#Отзыв
Идеален для российских дорог
Владел 3,5 года (4 сезона)
Накатал 11 тыс. км.
3 аварии, но слава богу!
Претензий не было.
Надежность невероятная.
Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалени...
#Отзыв
Рррракета!
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД...
#Отзыв
Авто для удовольствий!
Приветствую всех читателей!
Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Герман...
#Отзыв
Рекомендую!
Почитал отзывы - захотелось тоже написать.
Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был...
#Отзыв
Рекомендую!
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо...
#Отзыв