Выбор СС

5
18 декабря 2010
32 177
Приветствую всех!

Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.

Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.

Автомобиль куплен на организацию. Выбор нельзя назвать легким - среди конкурентов были Инфинити 35, Ниссан Теана, Ауди А6, БМВ 5, Форд Мондео, Тойота Камри, Мазда 6, Киа Маджентис, Хендай Соната. Ауди, БМВ и Инфинити отпали сразу из-за стоимости - они выходили за рамки бюджета до 1,1 млн. Знакомые продавцы с рынка убеждали, что правильным будет выбор Камри, так как потом продать на вторчнои рынке можно будет с минимальными потерями. Но их так много на дорогах, так много... Мазда 6 внутри показалась чуть меньше (задний ряд). Теана просто не понравилась. Самым просторным оказался Форд, но низок дорожный просвет, да и отделка салона не впечатлила.. Маджентис снимают с производства. Новая Соната супер, но цена в 900тыс. и салон из жесткого пластика.

В итоге подвернулся Пассат СС, по наличию. У дилера было 3 машины - 2 белых и одна черная. Черную в итоге и забрали. Оказалась в базе на механике (то что надо) с 4 опциями плюс скидка в 5%.

Хочу сказать, что автомобиль выбирали, руководствуясь не столько ликвидностью на вторичном рынке и потребительскими качествами , сколько эмоциями (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится как внешне выглядит СС) и тем, что реально можно взять из наличия (сроки на заказные СС - 5-7 месяцев, Камри 3-4 месяца, Форд 4-5 месяцев).

Коротко о плюсах и минусах, выявленных в первые две недели эксплуатации.

+

1. Дизайн - очень понравился. Думаю лет 5 будет актуален. Менеджер похвастал, что в Германии показали им машину 2013 модельного года, за исключнием оптики дизайн тот же.

2. МКП - четкая работа механической коробки с удачно подобранными передаточными числами.

3. Двигатель. Вполне хватает 152 сил турбированного 1,8. Пару раз глох вначале при трогании. Потом ничего - приноровился.

4. Расход топлива. Когда машина стоит 06,-0,7 литра в час. В городе без пробок бывает опускается с 11 до 9-9,5 л/100км. По трассе на 100 км/ч - 6,8л/100км, при 140 - 7,8 л/100км.

5. Багажник - размер очень и очень приличный, входит практически всё ( в разумных пределах). То, что укатилось в начало багажника удобно доставать откуинув спинку заднего сиденья.

6. Подсветка поворота. Стоит обычная галогеновая оптика, кстати хватает её за глаза. Так вот, когда входишь в поворот на невысокой скорости, как только поворачиваешь руль на 90 градусов, зажигается и медленно в течение 8-10 сек гаснет лампа в фаре с той стороны, куда поворачиваем. При этом вполне прилично освещается пространство со стороны поворота. Тот же эффект при включении сигнала поворотника.

7. Удобная посадка за рулем. Мне при 180 см и 100кг. очень удобно и комфортно. Тому, кто больше, я думаю сиденье будет узковато.

8. Подвеска. Энергоемкая, вполне комфортная. Некоторые жалуются на её жёсткость. Однако мне на 17" дисках с резиной 235/45 вполне нормально.

9. Управляемость. На дороге стоит и в повороте на 5+.

10. Немецкая сборка. Не то, чтобы я калужанам не доверял, но почму-то кажется лично мне, что иммигранты в Германии собирают чуть лучше, чем у нас.

-

1. Стекла дверей. Самая большая проблема зимой. ДВАЖДЫ после ночной стоянки приходилось предварительно очищать поверхность стекол дверей, потому как при открытии авто стекла из-за намерзшего на них снега и льда не опускаются. Очистив их скребком, который приходится всё время носить с собой, проблема снимается.

2. Два места сзади. Есть опция установки места для третьего пассажира, но это именно опция. При желании конечно же можно уехать впятером, но тот кто сзади посередине - мазохист. Вдвоем же сзади очень и очень комфортно. Посадка и высадка хуже чем в обычном Пассате, линия крыше ниже. Но после 2-3 раза нормально.

3. Музыка. Так случилось, что авто досталась с РСД 310, в то время как на эту модель по умолчанию ставится РСД 510. По большому счету не принципиально - играет и хорошо. Но какому идиоту пришло в голову ставить как опцию музыку классом ниже, уступив в стоимости 12000р? Непонятно. Поменял на РНС510 - красота!

4. Ручной тормоз. Работает от кнопки. Нажал - поставил на ручник, нажал снова - снял. Мне привычней по-старинке, оперировать рычагом. Но при остановке на подъемах отлично заменяет AutoHold

5. Резина 17" на оригинальных литых дисках. Понятно, что это лечится. Но тем не менее, штатное колесо в сборе стоит по ценам дилера дороже 25 т.руб, Реально же её продать за треть стоимости. Спросите - зачем? Штатный диск очень и очень тяжелый. Балансироуется плохо. На новой машине один диск оказался кривой. Лично мне подошли бы 16" колеса. И чуть помягче, а главное шансов пробить колеса на российских дорогах гораздо меньше.

6. Бортовой компьютер. 8 (ВОСЕМЬ) вариантов выбора языка. включая португальский и японский (или китайский?), но русского нет. Не уважают нас немцы. На Шкодах проблема решена.

7. Намерзает снег на боковины ветрового стекла и щетки стеклоочистителей, последние плохо очищать и они тоже плохо обмерзшие чистят (при -25).

Других минусов пока не обнаружено. По мере эксплуатации добавлю.

Всем удачи на дорогах!

P.s. По поводу бюджетности - в принципе есть всё, что нужно. Панорамная крыша, поворотный ксенон, кожа, DSG и более мощный мотор - не актуально. Но если бы была возможность, добавил бы стекло лобовое с электроподогревом (+7000р), передние сиденья с активной климатизацией (читай вентиляцией, +10000р), зимний пакет 2 (подогрев задних сидений, хз сколько р).

Что касается странного выбора для организации - так учредитель у нас один - что захотел, то и взял. В рамках данного бюджета считаю выбор неплохим. Из конкурентов реально понравился Ауди А6, но ценник - в 2 раза.

Ответы на комментарии:

по поводу реализации на вторичном рынке сильно не парюсь. Думаю года через 4-5 цена данной комплектации упадет до 600тыс.р. Версия с ксеноном-автоматом-кожей будет стоить 750-850. Что вписывается в принципе в разницу первоначальной стоимости авто.

РНС 510 взяли за 26000р, не у дилера, новую.

ТО-15000. Прошел бюджетно, за сколько - не скажу, ибо тайна. Пока минус 1 - от 0 до 15000км 3 литра масла. Многовато. В Гольфа битурбо за этот пробег 1 литр ушел.

ТО-30000. Прошли ТО - полет нормальный, диагностика показала - всё в идеале. Настоял и поменял по гарантии турбину двигателя. Расход масла сократился втрое.
Продажа
Машину продал в возрасте 2, 5 года с дисконтом 280 тыс. руб от стоимости покупки. Продавалась не быстро, через салон. Через три месяца.

Впечатления остались хорошие. Глядя на меня, двое купили такую же, но в более богатой комплектации, ездят до сих пор.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Расход масла,, Длинный клюв
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2010
Интересно, а зачем организации пассат сиси?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2010
это чем же мазда6 лучше ?
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Он просто всех подначивает, хотя сам абсолютно ничего не понимает в авто. Это его хобби - сидит сутками на этом сайте.
Нравится
Ответить
Комплектация бюджетная, поэтому и поставили 310-ю => минус 11 тыс. руб. от цены. У меня таких проблем со стеклами нет - с хрустом, - но опускаются. Но есть другая проблема - снег со стекол нужно счищать обязательно - иначе летит на сиденье при открытии двери. Я еще как-то приноровился, а вот пассажиры - нет. Щетки стеклоочистителей реально бесят. Слышал, что резинки можно поменять на зимние - большего размера, приехал к дилеру - сказали что нет таких. А так, СС - действительно супер.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
машина прикольная)) но в более менее комплектации нормальной будет 1,3 - 1,4 ...но все равно прикольная)
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
пассат с нормальным дизайном, в остальном плюсы-минусы его же.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Прикольный аппарат. жаль коробки автомата нет , а только дсг бюджетный вариант "спорт-седана":) вариант с дверками без рамок суперский, из минусов - низковато,голово стукнуться о проем - можно запросто
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Ручной тормоз да, непривычно. Но к недостаткам бы не отнёс. Особенности. А мистеру Эдуардо мы уже в отзывах писали чем лучше Мазды 6. Всем.) Хотя на ручке будет не особо принципиально если 2.5 брать. Но Мазда 6 внутри реально больше и багажник больше и правильней устроен. Комментарий по размеру удивил.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Как так получается , у меня на логане 1.6 при скорости 100 -120 хавает 7.8 л. не по компьютеру ,а сам посчитал.Здесь 1.8 турбо ест меньше.Мож комп пи...т.Рассмотрю варианты)))
Нравится
Ответить
Нормально получается. У младшего брата новый Логан 1,4 уверенно кушал по городу 9 - 11 л/100, пока он его не разбил. Рено...
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Интересно - как сейчас зимой с его клиренсом. У меня тесть присматривался, но из-за дорожного просвета (11 см что ли?) отказался.
Нравится
Ответить
Все нормально с клиренсом: у стандартного - около 160, у меня R-line - где-то 140. Живу в провинции, за городом, - серьезных проблем не испытываю, хотя дороги у нас чистят не чаще, чем раз в 3-4 дня (это в центре). А 104 мм - как пишут на некоторых сайтах - это, видимо, только в Германии.
Нравится
Ответить
Стекло с электроподогревом - очень нужная вещь. Есть правда одна проблема: у меня (наверное, не только у меня) на переднем, да и на заднем подогреве стоит какой-то таймер: подогрев некоторое время работает, потом сам выключается (задний работает чуть дольше), что реально напрягает особенно с утра: выхожу, ставлю на прогрев, ухожу собираться, минут через 20-30 выхожу - переднее стекло оттаивает лишь частично - ну не буду же я выбегать каждые 5 минут и заново включать подогрев. Кстати из опций для тех, кто постоянно не хранит а/м в гараже, очень советую автономный стояночный отопитель с ДУ. Сам не взял, теперь жалею. Может быть RNS 310? RNS 510 вроде бы стоит +60100 к RCD510. Зимний пакет 2 стоит 18750. Более мощный мотор - действительно вещь сомнительная: 7,5/8,5 с/100 км/ч (2,0/1,8) и плюс 211 тыс. руб. к ценнику.. Ну а 3,6 продать на вторичном рынке с адекватным ценником будет, как мне кажется, сложновато. А вот ксенон и автомат м.б. не очень актуальны для владельца, зато могут быть актуальны при реализации на вторичном рынке: а/м с ценником выше 1 000 тыс. руб. без этих опций будет сложно противопоставить Mazda 6, Teana, B6 и Camry, которые с таким ценником эти опции имеют.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Владею СС 1,8 Т больше полутора лет. Машина наичудеснейшая поистине. Гоняю, дороги, ямы - все есть. НЕТ ПРОБЛЕМ. Пробег - 50000км. Машку 6 лучше , считаю, только ценой) А так - клиренс, расход, динамика, внешность, интерьер - все кайф. Не нравится электролюк - чисто эстетический понт- и скрипы в салоне. А также шумку можно было получше сделать для такой тачи. Но пусть это будут самые ужасные болезни для этого авто;)Жаль, что СС стало относительно много последнее время. 1,5 года назад ездил - все головы шеи ломали попрачиваясь, подъезжали, интересовались, мусора задалбывали тормозить, типа, доки проверить, а сами про тачку все спрашивали))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Интересное АВТО с большой буквы, я хочу приобрести (после решения вопросов с жильем, есс-но) 2,0 TDI с ДСГ и задней шторкой и вебастой и алькантарой, все остальное в машине имеется! Из минусов считаю в условиях РФ - открывание дверей на 30град морозе.
Нравится
Ответить
хотя сам езжу на Баварцах уже давно но СС нравиться мне внешне!!не знаю как на них в реале по нашим дорогам и поэтому хочу по больше о СС узнать!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
На палке норм. А вот волшебная дсг не очень... Отзыв хороший +
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Ну так не ездий на палке. че ты всем навязываешь свое мнение?? автокритик нашелся тут ..
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Ах да забыл!! А что был за мондео у которого клиренс меньше чем у СС??? Заниженный братьями с гор???
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Фигасебе. 280к всего потерял? Трудно представить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2016
Кто-то согласен дергать мешалку, но ехать. А кому-то достаточно унылой езды в правом ряду, но чтоб "не дергать". Фиг знает, тут все просто: не дернешь - не поедешь:) А если и поедешь, то уныло.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
АКПП разгон до сотки "делают" и всего лишь. Если ехать на третьей, потом на четвертой, потом опять на второй - тупят безбожно. МКПП существенно динамичнее и предсказуемее. Нормальной реализации кикдауна вообще нигде не видел - везде через гидротрансформатор (как бы сцепление), а надо через прогазовку, т.е. тратится времени немеряно на пустяковую операцию, а обычно это надо быстро делать. Ну т.д. Я уж не говорю про просто затупы, когда жмешь в пол, а она чета тупит пол секунды, а за это время уже врезаться можно успеть:) И дело в спорте, а в обычных городских условиях, просто не в правом ряду. Резюме: АКПП подойдет большинству, для правого ряда. Но драйверский авто (коим ЦЦ отчасти является) интереснее с ручкой. Это как сравнивать шариковую ручку с перьевой, если такое сравнение понятно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Да не ерунда это. До пассата АКПП была на двух машинках ( последняя коробка нормальная немецкая, мотор 184 силы, не 3 литра, конечно, да пофигу). Были затупы, когда жмешь газ в пол - коробас мог долго не переходить на пониженную. И в чем прикол, когда ожидаешь одного ускорения, а получается совсем другое? На 5-ти литровом моторе те же проблемы были бы, просто неискушенным пользователям не так заметны, так можно и в фуру припаркованную врезаться. Страхов про АКПП у меня не было, но были фактические проблемы, ибо помногу давать газу на них нельзя, это даже в инструкции написано:) Я смотрю ты мастер ездить по прямой с 0 до 100 или 200, тупо нажав газ. В этом смысле к АКПП (современной) претензий у меня нет. А у меня первый авто был на ручке, я научился в свое время ее дергать и чувствую разницу в динамике. Но она чувствуется не тогда, когда по прямой едешь, а когда в поворот заходишь на 4-ой, а потом резко выходишь на 2-ой, или когда перед обгоном фуры понижаешь на две передачи и молниеносно ускоряешься со скорости 80 км/ч, а не тупишь... Это актуально для любых двигателей. На супер пупер мощных я не ездил и не собираюсь, но и мэйнстрим 100 л.с. меня тоже никогда не устраивали:)
Нравится
Ответить