VW Passat CC

4,6
19 марта 2012
25 541
Добрый всем день! Решил описать впечатления от покупки и эксплуатации Passat CC. Надеюсь он поможет кому то сделать выбор среди а/м в ценовой категории - 1,2 млн рублей.

Покупал в августе 2011 года. Пробег на сегодня 9000 км.

Сразу скажу - очень доволен покупкой.

Выбор а/м был очень долгий и сложный. До этого эксплуатировал ВАЗ 2109, Ford Fiesta, Ford Focus, корпоративный Ford Mondeo. Искал а/м в пределах 1,2 млн рублей.

Выбор благо есть самых разных классов: Honda Accord, Opel Insignia, VW Tiguan, Nissan Teana, Ford Mondeo и даже Mini Countryman. Из слегка подержанных - Audi A4, BMW 3 series. Сравнивать всех не буду - дело вкуса и потребностей.

В итоге поехал в салон покупать VW Tiguan, но выбрал менее практичный, но более интересный и респектабельный СС. Мне попалась комплектация перед которой я не смог устоять:

1) 152 лс коробка DSG 7ступеней. Я признаться очень хотел попробовать именно DSG. Уж очень её нахваливали.

Я не разочаровался - идеальное переключение передач, удобно подстраивается под стиль вождения, если нужно "втопить", включаем спорт режим и тяга вжимает в кресло. Расход в городе по пробкам - от 10 до 14 литров. Без пробок по городу или за городом от 6,5 до 8,5 литров.

2) Обогрев лобового. После зимы 2010-11 года - понял что это просто обязательная опция. Про обогревы сидений и адекватный климат контроль - уже молчу. Безусловно полезные и нужные функции

3) Камера заднего вида. Безумно удобная функция - не понимаю почему до сих пор ставят эти мерзко пищащие датчики, которые ни чего не видят. Очень хочу чтобы камеру ставили ещё в переднем бампере. В VW камера скрыта в знаке - это очень удобно. Она всегда чистая и даже если идет дождь или снег - проблем не возникает.

4) Очень удобный салон и кресла с боковой поддержкой. На задних сидениях даже с большим ростом комфортно

5) Очень большой и глубокий багажник. Полноценная запаска. Все помещается.

6) Относительно дешевое КАСКО, нормальные цены на зап части, пока вроде бы не угоняемые машины.

7) Фары при поворотах на малой скорости дополнительно подсвечивают в сторону поворота. Очень просто и очень удобно. А вот система в Опелях с поворотными фарами мне кажется не оправдано сложной и не нужной.

8) Отличная управляемость. Везде как по рельсам. Подвеска - идеальный баланс между спортивной упругостью и комфортом.

Думал что по габаритам будет тяжело заезжать в узкий двор в центре города. Но проблем не возникло. Очень хорошо чувствуются габариты. В зеркалах все видно, про камеру заднего вида - я уже написал.

Дело опять же вкуса, но я получаю много эстетического удовольствия от нахождения как внутри а/м, так и при взгляде на него со стороны.

Когда чистишь снег зимой - одним движением руки проводишь по идеальной дуге от лобового стекла до багажника. Ни Мондео, ни Фокус так не "погладишь". При этом сидящим на заднем ряду - комфортно, даже с приличным ростом - у меня 182 см. В отличии к примеру от Insignia.

Двери без верхней рамки смотрится очень хорошо. Я боялся что двери будут зимой заедать из-за наледи, но такой проблемы не возникло. Раза два пользовался скребочком из старой кредитки, не более того.

Звукоизоляция двигателя отличная. А вот резину слышно, но не скажу что очень сильно. Приемлемо.

Минусы:

1) Изначально был сломан рычажок стеклоподъемника пассажирской двери. Заменили по гарантии.

2) Через 1 тыс км. перегорела лампа стоп сигнала в заднем фонаре. Зачем то поменяли всю блок-фару по гарантии.

3) Поскрипывает панель - причем достаточно сильно поскрипывает. Не ожидал. Других сверчков вроде нет. Лечится только прослушиванием музыки.

4) На 9000 км долил ровно литр масла. Вроде больше не требует. Ранее ни когда ни в одну машину масла не доливал.

5) Зимние шипованные шины слышно довольно неплохо. Но это компенсируется хорошим сцеплением с дорогой и уверенностью на гололеде. у меня Nokian Hakkapeliitta 7.

6) Иногда с первого раза не раскрываются боковые зеркала, после того как их сложил при парковке. Может просто замерзали.

7) Странная штатная магнитола. Камеру показывает, а просто видео не может. Неудобные списки радиостанций. Я не меломан, поэтому звук я просто назову хорошим.

8) Длинный свес переднего бампера - пару раз задевал, но легонько.

9) Не берите штатные передние брызговики - они очень длинные - висят в 4 сантиметрах над землей и задевают вообще все что можно, при чем с таким звуком, будто я днище пропорол.

10) Заказал в Интернет большие коврики, т.к. штатные без бортиков и вода от грязных ботинок и снега зимой может "уляпать" обивку под сидениями. Я все обложил впитывающими ковриками. Вроде помогает.

Но все это я отношу к приемлемым недочетам. Все же это не Лексус за 4 млн рублей, а обычный рабоче-крестьянский VW, хоть и сделанный в стиле купе. Но мне этот стиль нравиться.

Конкуренты не могут похвастаться таким же набором реально полезных опций и характеристик. Поэтому машину считаю удачной.

Супер надежности я тоже не жду. Но первые года 3-4 проблем думаю не будет. Далее машину поменяю.

Дальше - выбор дело вашего вкуса.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2012
Вам видимо не сказали, что помимо очевидных плюсов DSG, с ней могут возникунуть очень большие проблемы в плане надежности...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Это точно.. для москвы может и рабоче-крестьянское авто, а в небольших городах это бизнес класс..
Нравится
Ответить
20 марта 2012
С коробкой грамотно надо. В пробке на ручной режим. Проблема с коробкой в основном у машин ездящих в Питере и в Москве. У меня у отца суперб с DSG, у двух друзей Б6-е с пробегом под 150тыс оба, и коробка не пинается, не толкается, не дребезжит, мехатроники не меняли, сцеления тоже.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Согласен. Пробки убивают даже механику, не говоря уже про автоматы... У меня пробег 50к, а уже сцепление подходит, перемещение 90% город...(
Нравится
Ответить
20 марта 2012
согласно инструкции допустимый расход масла у vw 0,5л на 1000 км))) dsg - идея замичательная, исполнение из рук вон плохо( надежность даже не нулевая, хотя это не только проблемы фольца, форды со своими power-shift развлекаются точно также. уж не знаю что такого прекрасного в салоне, b6 он и в африке b6
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Тоже нравится внешний вид. Искал себе что то, что не жалко кинуть и использовать в качестве разъездного авто. Выбирал из СС, Камри, Тианы. Поскольку Тианы и Камри есть в качестве служебных, то радуясь, что есть повод купить красивое , помчался в салон Фольца. Сел и охренел, башкой ударяюсь о верхнюю кромку двери, а за нормальную комплектацию, предложили заплатить 2,5 ляма почти. Почесал репу, и купил Кади sts, в минималке, 3,6 двигло
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Вот как все сравнивают Пассат с Камри и тианой!?!?!? Он ведь реально меньше...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Да дело же не в габаритах. Мондео тоже д класс, а ведь больше и Камри и Тианы. Внешний вид у СС хорошь. Вот только народного, там только название пассат.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Поищи спецификации в интернете, он такого же размера. Просто хитрые маркетологи Ниссана и Тойота называют камри и теану бизнес-классом, хотя это неправда
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Ну спецификации , ладно , а почему я с ростом 190 сам за собой в нем сажусь и коленками в спинки утыкаюсь? а в Теане,форде и тойоте все окей? у пассата на 2 поколения младше,ширина солона 1,48..это как у 7ки жигулей,только все сделано красиво,уютно и лучше
Нравится
Ответить
20 марта 2012
в чем-то согласен.СС - машина для водителя и переднего пассажира.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Слетело, задний привод. Есть все, что в СС максималке, только цена 1,2. Вот и где правда?
Нравится
Ответить
20 марта 2012
у СС салон радует как нарядностью, так и удобством, в обычном пассате настроение сразу падает после СС. Был в салоне, смотрел. Но в мондео места больше как ни крути.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
еще просвет у него радует, наверно не меньше, чем у тигуана
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Красивая машина,а у РОБОТА, сцепления поменяешь, если что года через 3. За уровнем масла следить нужно, обязательно,если на сигналке нет турботаймера ,то поставь, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
не нужен на этом двигателе турботаймер, здесь турбина охлаждается принудительно электронасосом, который гоняет антифриз на турбину после остановки двигателя
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Абсолютно верно
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
Этот красивый автомобиль с недавнего времени стал клоном своих бртьев по марке фв.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Отличный автомобиль,один из самых красивых в своем классе.Была б возможность,обязательно купил бы и именно с тем же двиглом и ДСГ7.Но цены..Езжу на Джетте с ДСГ,очень доволен.По поводу надежности-Фольксы уж точно ломаются не чаще своих одноклассников.Удачи Вам в эксплуатации.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Опять появились обиженные и опущенные мегафоном...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Красивый авто.Но брать только на механике.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Немного о DSG: Имею опыт эксплуатации 6-DSG на двух автомобилях VW Touran 2004 и 2005 г.в. Первый покупал в Германии с пробегом 123000 км, проехал на нём 45 тыс., второй в Москве с пробегом 98000 (думаю скрученный, наверное был ~140-150тыс.), проехал на нём 40 тыс. На обоих автомобилях коробка работала отлично. Ни разу не заглядывал и не менял масло. Ни каких проблем. Переключения предсказуемые и плавные. С тяжёлым прицепом пользовался ручным режимом. Нареканий никаких. А в Московских пробках - вообще милое дело! Из общения с сервисменами узнал, что есть у DSG слабое место - маховик. Но мне, наверное, повезло))) Сейчас буду покупать Passat CC c DSG. Так что, не так страшен DSG, как его малюют) P.S. Маленький совет: на долгих остановках (напр., светофор более 1 мин; пробка) не держите на тормозах, ставьте на "нейтралку". И нога не будет уставать и коробке легче. 23 года за рулём, и на механике ездил о-о-очень много, но теперь только АВТОМАТ!!! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Отношения автора понравилось
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Очень красивый автомобиль. В рестайлинге, на мой взгляд немного подурнел, но всё равно очень даже неплох
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Очень понравился когда-то, хотел брать. Но в определённый момент взял Вольво классом выше. Не жалею. Всё-таки авто надо долго выбирать, а не сразу увидел, оплатил и уехал.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Приветствую всех!Хочу взять СС из америки 09 года " литра турбо 200л ,не подскадете,что за машинка . карфакс пробил все чисто!44 мили на спидометре,сильно отличается от европейца?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Приветствую всех,что можете сказать по поводу СС из америки 200 л 09 года,какие плюсы и минысы? карфакс чистый.
Нравится
Ответить
Фару поменяли наверное потому что она светодиодная(перегорит меняешь всю!)правда срок службы у них ого го! Отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
Машина красивая, слов нет, но почитав отзывы - не куплю! Что это такое, в наше время, постоянно лить масло в двигатель! А ДСГ, как читал и рассказывали, чистый эксперимент WV на живых людях! Поэтому друг взял на ручке. Жаль, такая красавица!
Нравится
Ответить
Ничего лить не нужно - нужно менять поршневую.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
совсем зажрались люди..10тык уже масло надо менять, литр масла стоит 650-800руб, не так уж много...
Нравится
Ответить
Масло при желании можно менять и через 7,5 ткм (15 - межсервисный интервал) Вопрос другой: у многих расход (1,8) - от 0.5л на 5 ткм до 1л на 1ткм. Расход в этих рамках говорит о том, что двигатель - дефектный (вне зависимости от стиля вождения). Однако VW ставит рамки: выше 0,75л на 1ткм (с этого года, - раньше было - 0,5л/1ткм).
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Народ, какой у нее клиренс? Не могу правды добиться..
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
ДА, какой клириенс всё таки? Где то пишут 150, где то 104, в третьих местах, что люфт 3 см в зависимости от загрузки. Теряюсь в догадках, внешне просвет не многим меньше обычногог пассата. А магнитолку можно прошить, знакомый на Б6 развлекался с 510ой. Сказал, что за пару тысяч ему обновили всё ПО и видео с карт памяти читать начал.
Нравится
Ответить
170 - обычный 135-140: R-line
Нравится
Ответить
104 - R-line в Германии
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
На моём СС клиренс 135мм. Год выпуска 2011 год.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
А как коробка DSG ? она же 60 000км и до свиданья
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Немного о DSG:
Нравится
Ответить
13 июня 2012
и?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Имею опыт эксплуатации 6-DSG на двух автомобилях VW Touran 2004 и 2005 г.в. Первый покупал в Германии с пробегом 123000 км, проехал на нём 45 тыс., второй в Москве с пробегом 98000 (думаю скрученный, наверное был ~140-150тыс.), проехал на нём 40 тыс. На обоих автомобилях коробка работала отлично. Ни разу не заглядывал и не менял масло. Ни каких проблем. Переключения предсказуемые и плавные. С тяжёлым прицепом пользовался ручным режимом. Нареканий никаких. А в Московских пробках - вообще милое дело! Из общения с сервисменами узнал, что есть у DSG слабое место - маховик. Но мне, наверное, повезло))) Сейчас буду покупать Passat CC c DSG. Так что, не так страшен DSG, как его малюют) P.S. Маленький совет: на долгих остановках (напр., светофор более 1 мин; пробка) не держите на тормозах, ставьте на "нейтралку". И нога не будет уставать и коробке легче. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
да это бред.почитайте клбуные форумы VW 80% жалуются на ДСГ.даже на якобы новых коробках с 2011 года проблемы
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Ещё один совет: Поменьше сидите на форумах, больше катайтесь на автомобиле. И будет Вам счастье)))
Нравится
Ответить
14 июня 2012
бред говорите.типо там все конкуренты сидят и гонят.подружитесь с сервисниками официалов фольциков.они вам скажут что такое дсг
Нравится
Ответить
23 августа 2012
у меня туран с 0 до 110 раз в 60 тысяч замена масла в дсг , все работает как часы.. а на форумах много идиотов
Нравится
Ответить
15 июля 2012
я новичок,раньше все были джипы да кроссоверы.хочу взять сс или просто пассат.как он вне трасс????или только по автобанам можно
Нравится
Ответить
21 мая 2014
в снег очень даже ничего блокирующий дифиринциал работает хорошо. трасса шикарно колеса бояться ям и лежачих сразу шишки появляются и так далее
Нравится
Ответить
15 июля 2012
какой сс лучше дизель или бензин?
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Не возникло ли новых проблем с автомобилем через полгода эксплуатации?
Нравится
Ответить