Только дизель!!!

4,6
Доброго времени суток!

За отзыв строго не судить — недостаток опыта компенсирую честностью.

До этого передвигался на volvo s60 2,4 2005 г.в. Так бы и ездил, но произошла неприятность — из-за вышедшей из строя катушки зажигания (тупо рассохся пластик, искра пробила на корпус, сбилось зажигание и машина начала "четверить" (5 цилиндров)) пришлось оставить ее на обочине, на запланированную встречу спешить на автобусе, потом ехать на эвакуаторе и т.д. Пришло осознание того, что как говорят блогеры "свежести пропала", и пора машину продавать.
Приглянулась s80, но по цене не потянул. Достойные экземпляры стоили под 800. Вот если честно — до сих пор к марке не равнодушен, но я слишком прагматичен для данных авто — знать, сколько в год в цене теряет твое авто заставляет нервничать... И при продаже, стиснув зубы, жалеть, что купил однажды...

Вспомнил свою поездку в Грецию, на о.Крит (всем рекомендую). Там на прокат я брал гольфа без крыши и просто перся от безрамочных дверей. В итоге... Приобрел СС в сентябре 14го. Бюджет на тот момент составлял порядка 600-650 т.р. Выбор пал на самую дешевую тогда на рынке дизельную версию. Продавец даже немного ошалел, что так быстро нашелся покупатель, уперто не хотел торговаться, но после проверки на сервисе и проверки истории владения и т.д. (сервисная книга, пробег меньше 100т.км — проверен, один владелец) мной было принято и с ним согласовано решение — 595000! =)

Сразу под замену — маховик (30к +работа), лобовое (10к+работа), масла/фильтра (все вместе ок.10к) = ИТОГО авто обошелся примерно в 650 тыс.р. НЕ ДУРНО, для автомобиля сегмента D или C (поправьте меня) с навигацией штатной, алькантарой и приятно скрипящей натуральной кожей...

Сразу оговорюсь — мои пробеги как нельзя кстати подходят для написания отзыва о "черных седанах", так некогда любимых нашей публикой. Это 35-40 т.к. в год (относительно выше среднего), город (нагрузки на коробку), трасса (ежедневно на работу), дальняк (0,8-1,5 к.км в одну сторону, пару/тройку раз в год). Касаемо владения на сегодняшний день из крупного — поменян второй раз маховик, полностью, за исключением магистралей, перебрана система кондиционирования, из-за вышедшего из строя компрессора пришедшая в негодность (не много поразила ненадежность компрессора, вентиляторов... ибо радиатор, с его нежными сотами, я понять и простить смог, а вот без вискомуфты в холостую работающий компрессор, ценой в пятнашку, ну уж нет...). Были вложения по подвеске, но я до сих пор (!) передвигаюсь на родных стойках, с родными рычагами и т.д. Хотя к замене стоек морально готов был давно, и недавно возникший скрип опорников не сильно удивил, а замену сайлентов, колодок и, периодически, дисков я не запланированными тратами не считаю...
ДСГ ДЕРГАЕТ (после айсиновского автомата я по началу вообще прих...рел)! Сейчас привык. Да, она дергает, и дергает иногда не приятно. Но масло раз в 60, а сейчас уже и раз в 50 т.км. коробку смягчают. Да и поменяный по гарантии предыдущим владельцем мехатроник, надеюсь, не даст о себе знать (вот его цена кусается — порядка 100т.р.)! Комплект сцеплений по цене схож с маховиком (порядка 30-35 к.), но в отличие от маховика они не просят стандартной, раз в 100-120 т.км., замены, а сильно (сильнее маховика) зависят своим ресурсом от манеры вождения. А это все по ДСГ! Ждали большего шлака?! Тогда Вам к "семиступке! =)
КАСАЕМО ДВИГАТЕЛЯ — коммон рейл! Я твой кумир! Система отличная. Не думал, что на наш век остались добротные дизеля! Проблемы были (а куда без них?! Ведь Вы зашли почитать про VAG =) ). Заключались они в низком качестве солярки РФ и незабвенной борьбе за экологию Европы (авто пленный — МАДЕ ИН Хермания). Вихревые в открытом, "-" сажевый и ЕГР, "+" ЧИП стедж1 с целью экономии топлива (а не повваливать, как многие подумали — я бывший владелец шведского чемодана, напомню =) ) и вуаля! Сделано на 125000 пробега, забыто. ВСЕ! А, нет! Нюанс. Есть такая штука — шестигранник! Кто знает, тот поймет. Ресурс типа 150 к.км, я менял на 225 к.км. Как увидел его почти сорванные грани — перекрестился. Поясню — это особенность масляного насоса на этих моторах. Есть в насосе "загадочный" шестигранник, грани которого не сильно устойчивы к износу, а их срыв чреват масляным голоданием, перегревом со всеми вытекающими. Привет Вам, от концерна ВАГ! =) А узнать о нем можно двумя способами — на форумах/от друзей/на дружественных сервисах (я узнал случайно), или по красной "масленке" на приборной панеле. Рекомендую менять. Его цена копеечная (ок.500р.), а замена за 5000р. стоит спокойных нервов на дороге.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества. За комфорт "воткнул" 4 — шумки нет! Точнее она есть, и очень даже добротная, но шум в салоне — дань безрамочным дверям. ГЛАВОЕ. Господа! 5,6л/100км после чипа по м4 до Анапы — на одном баке от Рязани!!! Это не шутка! Да, тошнил. Да, без остановок и резких торможений. Да, бак большой. Да, без пробок не в сезон, но это факт! Багажник. Он огромен! Я не достаю до конца вглубь рукой (рост 190) — приходится откидывать задние сидения =) На фото поездка в Сочи на каталку с грудным ребенком. В багажнике огромная коляска и шасси, все вещи (пара чемоданов), и куча всякой женской и детской всячины +2тонный пневмодамкрат и набор инструментов. На крыше только ски-пасс (лыжи и борд) + горнолыжные костюмы. Более того — шлема в пластмассу не влезли — погружены под крышку багажника =)

РЕЗЮМИРУЮ — авто шикарен, если помнить, что на рынке ну просто НЕТ (!) автомобилей в такой комплектации, такого класса за такие деньги! Бойтесь дальше, скептики!!! А я пол года назад продавать ее передумал (причиной продажи была пресловутая "потеря свежести" и пополнение в семействе, но помониторив рынок от продажи/покупки отказался — заменителя по приемлемой цене (добавить 50% к цене продажи — меньше полумиллиона) просто нет!). Продам, возможно, потом... Какой там год будет через пару тройку лет?! =)

З.ы. о.Крит я посещал еще - и ВАГовский ЭОС без крыши тоже хорош =)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Цена, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Коробка передач, Проходимость, Ликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 июня 2018
Обычно надежные вещи сравнивают с Автоматом Калашникова - кое-кто прогуливал курсы продаванов в таёта-центре.
Нравится
Ответить
эх молодой человек вашу бы энергию да в правильное русло
Нравится
Ответить
28 июня 2018
Предоставляете скидки?! =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2018
Позвольте не согласиться и попросить быть сдержанным в выражениях. Для старенького дедушки из деревни - ВАЗ 2106 хламом не является. Для среднестатистического горожанина - данный седан тоже не хлам. Для представителя аристократии, коим Вы, видимо, являетесь, возможно что-то из Бентли или Лабмо (если про VAG)... Я лишь пытался данным отзывом рассказать о своем опыте владения данным седаном, указать на основные "болевые точки" и пассивно помочь в выборе людям, находящимся в поиске авто в определенном бюджете. Я ведь правильно понимаю суть данной вкладки этого сайта?! =) З.ы. Вы все "последние 15 лет" заходите в отзывы концерна и мониторите? Собрана большая номенклатура?! Ознакомьте, пожалуйста! Вдруг мне пригодится...
Нравится
Ответить
28 июня 2018
Относительно чего 2106 является хламом?! Относительно повозки является?! А наоборот? Ваш автомобиль хлам! Как Вам читалось?! Приятно?! Не судите, Вы не эксперт. И не ответили на мой вопрос - есть номенклатура собранных Вами доказательств "низкого ресурса ваговской продукции"? Ознакомите?! И как Вы рентабельность то посчитали? Какие формулы использовали? Вложить 100к в старый пассат ценой 500к и ездить на флагманском седане гораздо хуже, по-вашему, нежели купить, быть может, солярис новый? Так?! Какая у Вас "повозка", уважаемый?
Нравится
Ответить
28 июня 2018
На Вы с большой буквы, пожалуйста! Проявите уважение, уважаемый! =) Я честный отзыв написал, все основные крупные поломки указал - с чего Вы взяли, что мне правда не нужна?! Я ее, родимую, и описываю. Никто не говорит о безупречной надежности концерна (им это нахер не нужно - они и так "ибут" весь мир), я же не указал в "+" надежность, но и в "-" ее нет, ибо это не самый пложой автомобиль! Далеко не самый плохой... А то, что Вы называете "не рентабельностью" для оптимиста - лишний повод купить "бренд за недорого". У меня у друга LC200 свежий. Хорошая комплектация. Сидя на заднем сидении в полной тишине, однажды, я решил закрыть автоматическую шторку. О да... Этот звук! У меня была камри. Этот звук ни с чем не спутать - дерьмовый, простейшей конструкции моторчик двигает эту шторку весом с пушинку так, будто открывается тяжеленная чугунная дверь с храповым механизмом (только без скрипов). Зато надежно! Не ломается. У коллеги мерс. Шторка! Я не слышал как она закрылась. И только в конце легкий, приятный глухой щелчек, после которого понимаешь - все на своем месте. Спокуха) Вот я о чем - о тактильных и не только ощущениях. А Toyota уже который год признается самым дорогим брендом в мире. Определяется это соотношением Цена/Себестоимость. Так-что она не хуже Вага Вас дрючит!) БИЗНЕС! =) Я Вас просто прошу не быть столь категоричным под моим постом, не более. Дайте людям решать самим, не навязывайте мнение. Спасибо!
Нравится
Ответить
Тоета сейчас не дешевле в ремонте обходится чем ВАГ. Так же это можно узнать в сервисе. То что цена тоеты завышена за последние года это факт. Она дороже любого японского конкурента. Всё дело во вкусах. Если человех хочет ВАГ он его купит, так же как и человек желающий ТОЁТУ пойдёт за ней. А друг друга оскорблять и навязывать свою точку зрения для чего. За много лет просмотра подобных комментариев я сделал один вывод, не стоит им верить и тем более читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2018
Передвигающиеся на солярисах.
Нравится
Ответить
30 июня 2018
Какой пробег на данный момент? Отзыв хороший. Не сколько ВАГ плох, сколько стиль езды по большим городам убивает эти автомобили.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Пробег на данный момент почти 250000 км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2018
Не реабилитируйте! Солярис Ваша машина! Покеда!
Нравится
Ответить
2 июля 2018
И если Вы внимательнее почитаете - авто я не продаю!
Нравится
Ответить