Только дизель!!!
Доброго времени суток!
За отзыв строго не судить — недостаток опыта компенсирую честностью.
До этого передвигался на volvo s60 2,4 2005 г.в. Так бы и ездил, но произошла неприятность — из-за вышедшей из строя катушки зажигания (тупо рассохся пластик, искра пробила на корпус, сбилось зажигание и машина начала "четверить" (5 цилиндров)) пришлось оставить ее на обочине, на запланированную встречу спешить на автобусе, потом ехать на эвакуаторе и т.д. Пришло осознание того, что как говорят блогеры "свежести пропала", и пора машину продавать.
Приглянулась s80, но по цене не потянул. Достойные экземпляры стоили под 800. Вот если честно — до сих пор к марке не равнодушен, но я слишком прагматичен для данных авто — знать, сколько в год в цене теряет твое авто заставляет нервничать... И при продаже, стиснув зубы, жалеть, что купил однажды...
Вспомнил свою поездку в Грецию, на о.Крит (всем рекомендую). Там на прокат я брал гольфа без крыши и просто перся от безрамочных дверей. В итоге... Приобрел СС в сентябре 14го. Бюджет на тот момент составлял порядка 600-650 т.р. Выбор пал на самую дешевую тогда на рынке дизельную версию. Продавец даже немного ошалел, что так быстро нашелся покупатель, уперто не хотел торговаться, но после проверки на сервисе и проверки истории владения и т.д. (сервисная книга, пробег меньше 100т.км — проверен, один владелец) мной было принято и с ним согласовано решение — 595000! =)
Сразу под замену — маховик (30к +работа), лобовое (10к+работа), масла/фильтра (все вместе ок.10к) = ИТОГО авто обошелся примерно в 650 тыс.р. НЕ ДУРНО, для автомобиля сегмента D или C (поправьте меня) с навигацией штатной, алькантарой и приятно скрипящей натуральной кожей...
Сразу оговорюсь — мои пробеги как нельзя кстати подходят для написания отзыва о "черных седанах", так некогда любимых нашей публикой. Это 35-40 т.к. в год (относительно выше среднего), город (нагрузки на коробку), трасса (ежедневно на работу), дальняк (0,8-1,5 к.км в одну сторону, пару/тройку раз в год). Касаемо владения на сегодняшний день из крупного — поменян второй раз маховик, полностью, за исключением магистралей, перебрана система кондиционирования, из-за вышедшего из строя компрессора пришедшая в негодность (не много поразила ненадежность компрессора, вентиляторов... ибо радиатор, с его нежными сотами, я понять и простить смог, а вот без вискомуфты в холостую работающий компрессор, ценой в пятнашку, ну уж нет...). Были вложения по подвеске, но я до сих пор (!) передвигаюсь на родных стойках, с родными рычагами и т.д. Хотя к замене стоек морально готов был давно, и недавно возникший скрип опорников не сильно удивил, а замену сайлентов, колодок и, периодически, дисков я не запланированными тратами не считаю...
ДСГ ДЕРГАЕТ (после айсиновского автомата я по началу вообще прих...рел)! Сейчас привык. Да, она дергает, и дергает иногда не приятно. Но масло раз в 60, а сейчас уже и раз в 50 т.км. коробку смягчают. Да и поменяный по гарантии предыдущим владельцем мехатроник, надеюсь, не даст о себе знать (вот его цена кусается — порядка 100т.р.)! Комплект сцеплений по цене схож с маховиком (порядка 30-35 к.), но в отличие от маховика они не просят стандартной, раз в 100-120 т.км., замены, а сильно (сильнее маховика) зависят своим ресурсом от манеры вождения. А это все по ДСГ! Ждали большего шлака?! Тогда Вам к "семиступке! =)
КАСАЕМО ДВИГАТЕЛЯ — коммон рейл! Я твой кумир! Система отличная. Не думал, что на наш век остались добротные дизеля! Проблемы были (а куда без них?! Ведь Вы зашли почитать про VAG =) ). Заключались они в низком качестве солярки РФ и незабвенной борьбе за экологию Европы (авто пленный — МАДЕ ИН Хермания). Вихревые в открытом, "-" сажевый и ЕГР, "+" ЧИП стедж1 с целью экономии топлива (а не повваливать, как многие подумали — я бывший владелец шведского чемодана, напомню =) ) и вуаля! Сделано на 125000 пробега, забыто. ВСЕ! А, нет! Нюанс. Есть такая штука — шестигранник! Кто знает, тот поймет. Ресурс типа 150 к.км, я менял на 225 к.км. Как увидел его почти сорванные грани — перекрестился. Поясню — это особенность масляного насоса на этих моторах. Есть в насосе "загадочный" шестигранник, грани которого не сильно устойчивы к износу, а их срыв чреват масляным голоданием, перегревом со всеми вытекающими. Привет Вам, от концерна ВАГ! =) А узнать о нем можно двумя способами — на форумах/от друзей/на дружественных сервисах (я узнал случайно), или по красной "масленке" на приборной панеле. Рекомендую менять. Его цена копеечная (ок.500р.), а замена за 5000р. стоит спокойных нервов на дороге.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества. За комфорт "воткнул" 4 — шумки нет! Точнее она есть, и очень даже добротная, но шум в салоне — дань безрамочным дверям. ГЛАВОЕ. Господа! 5,6л/100км после чипа по м4 до Анапы — на одном баке от Рязани!!! Это не шутка! Да, тошнил. Да, без остановок и резких торможений. Да, бак большой. Да, без пробок не в сезон, но это факт! Багажник. Он огромен! Я не достаю до конца вглубь рукой (рост 190) — приходится откидывать задние сидения =) На фото поездка в Сочи на каталку с грудным ребенком. В багажнике огромная коляска и шасси, все вещи (пара чемоданов), и куча всякой женской и детской всячины +2тонный пневмодамкрат и набор инструментов. На крыше только ски-пасс (лыжи и борд) + горнолыжные костюмы. Более того — шлема в пластмассу не влезли — погружены под крышку багажника =)
РЕЗЮМИРУЮ — авто шикарен, если помнить, что на рынке ну просто НЕТ (!) автомобилей в такой комплектации, такого класса за такие деньги! Бойтесь дальше, скептики!!! А я пол года назад продавать ее передумал (причиной продажи была пресловутая "потеря свежести" и пополнение в семействе, но помониторив рынок от продажи/покупки отказался — заменителя по приемлемой цене (добавить 50% к цене продажи — меньше полумиллиона) просто нет!). Продам, возможно, потом... Какой там год будет через пару тройку лет?! =)
З.ы. о.Крит я посещал еще - и ВАГовский ЭОС без крыши тоже хорош =)
Плюсы
Расход топлива, Цена, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Коробка передач, Проходимость, Ликвидность
Все плюсы и минусы моделиХочу поменять на Passat cc
Всем общий, хочу поменять свой пассат б6 на пассат сс, какой лучше выбрать (мотор-коробка).
Просто с б6 на 1.8 ccab и сухой дсг 7 я намучился, очень требовательный к себе мотор и любитель масла. Маши...
#Прошу совета
Обновки
Решил обновиться и купил себе Passat CC
Легенда
Не знаю полюблю ли я когда то еще другой автомобиль так же, но без условно это было легендарные эмоции … прощай любимка ты на всегда в моем сердце 🫶🏻 Радуй и дальше окружающих. За 3 года владения д...
#Отзыв
Комфорт за деньги
Давно мечтал именно о СС. Привлекал внешним видом, в первую очередь. Даже спустя 10 лет после выхода смотрелся очень современно и спортивно. Долго думал, читал все форумы, на которых пугали проблемам...
#Отзыв
Очень интересный но неоднозначный
Несколько лет назад я стал обладателем данного автомобиля, в 2021 году кузов выглядел очень актуально, несмотря на то что автомобилю было на тот момент 7 лет. В машине очень комфортно, консервативный...
#Отзыв
Если ухаживать - отличный автомобиль
Преимущества
Безрамочные стекла, динамика, управляемость.
Плюс комбинированый салон, подсветка в дверях. Внешний вид спустя года не было старевает.
Недостатки
Тачка очень крутая но при должном уходе,...
#Отзыв
WV pst cc понты за копейки
Купил я этот аппарат во время разгаре оттока народа из-за политических "трудностей", цена была копейки и состояние отличное, было видно что машина обслужена. Что могу сказать, жля своих лет внешне выг...
#Отзыв
Поменял поршня с кольцами , вкладыши , клапана, пружины в круг, маслосъёмные колпачки, с
тойки амортизаторов передние
Породистый конь, немецкой породы!
Надежный друг! Владею данным авто с 2017 года. Уже 7 лет. Выбирал не долго, т.к. на мой взгляд — это самый красивый кузов, среди всех авто, в этом классе. Да и в салоне намного приятнее и богаче, чем...
#Отзыв
CC-шечка!
Покупка была спонтаной. Подкупил внешний вид. Даже после 5 лет владения ни разу не пожалел о покупке. Механику брал специально, т.к. всем известны болячки таких машин на роботе, а заведома жить с мысл...
#Отзыв
Passat CC 2.0
Отличный автомобиль! Отличная коллаборация 2л движка и мокрой 6-ти ступенчатой dsg… за 4 года владения абсолютно никаких проблем…только расходники. Любой машине нужен уход, у моего авто его было предо...
#Отзыв
Passat CC
Авто шикарное, ни разу не пожалел об эксплуатации. Огромный багажник в который можно запихнуть все что угодно, а при откидывании кресел она превращается в газель. Чтобы понять этот автомобиль необходи...
#Отзыв
Так, как автомобиль продан уже пол года назад, хотел рассказать немного историю про мой ваг и что с ним случилось после продажи.
Купил человек с другого города 1700 км.
#ТО #Ремонт #Поломка…
Не хочу расставаться
Ну вот, решился написать свою историю владения ССовца. Приобрел свою ласточку в начале 2021 года, у автомобиля был единственный владелец, честный пробег и полная история обслуживания, именно по этим п...
#ТО #Ремонт #Гаджеты
Автомобиль, который меня познакомил с комфортом
Провладел полтора года. По своей неопытности попал на цепь. Пришлось вывалить 100т. Машина низкая. Новые дороги спб и трассы- её стихия. Раздолбайка, ямки и лежачие - её главный противник в доставлени...
#Отзыв
Ремонт генератора и мехатроника DSG 7
По ремонту генератора Bosh: произошло оплавление обмотки генератора, как выяснилось после его вскрытия из-за одного диодного мостика ( черная крышка генератора). По итогу сделали его замену , а также...
#Ремонт
Большая муха сс
Автомобиль очень хороший комфорт, динамика, что там говорить сам драйв по трасе он манит, а на таком аппарате без устали наваливай и всё. Ночью он один,днём другой, звук кайф всё кайф. Лютый кальф! Да...
Passat CC 2014
Великолепный автомобиль, оставил только приятные воспоминания. За 4 года проблем с мотором не было, машина не подводила, хотя и требует постоянного внимания. Отличный дизайн, мотора 1.8 хватает, особе...
#Отзыв
Красивый, быстрый, не популярный.
Владею меньше полгода. Получил ровно то что ожидал. Внешний вид все ещё хорош. Не популярен ввиду боязни людей проблем которые поначалу преследовали эти авто. В правильных руках будет отличным авто, н...
#Отзыв
Отличный автомобиль за свои деньги
Владел авто 2 года, остались только положительные впечатления. Качество материалов интерьера на отлично, за пробег 220 тыс. км. не одного скрипа не слышал. Динамика хорошая для своих 152 лошадиных сил...
#Отзыв