СС превзошёл мои ожидания

4.8
13 июня 2013
26 671
Прицеливался я к этой машине долго, даже вынашивал планы покупать новую из салона..., но не стал рисковать, решил купить сначала относительно недорогой вариант в Германии. Купил. Пригнал. Первые впечатления:

- разгонная динамика и управляемость автомобиля - более чем превосходны;

- максимальный расход топлива, при условиях быстрой езды(160-200км/час) с частыми обгонами около 7.5 литров, если ехать спокойно, до 120км/час, то расход получается около 5.5 литров, думаю, если ехать по правилам 60, 70, 90 км/час, то расход будет ближе к 4 литрам на сотню, но я так не езжу, так как могу уснуть от таких скоростей. У меня при полной заправке бака остаток пути компьютер показывал около 1200км, что то подобное было только на Х5 3.0 дизель, но у того бак чуть ли не на сотню литров.

- шумоизоляция! Сказать, что она хорошая, значит быть неправильно понятым! Мне есть с чем сравнивать, всякие корейские и американские шушлайки я в расчёт вообще не беру, но новые бмв 5-ки и 3-ки с 2 литровыми моторами, после СС, кажутся просто рычащими. Одним словом в Пассате СС мотора дизеля не слышно ни на месте ни в движении и что немаловажно, в движении не слышно и аэродинамического шума (от зеркал и прочего);

- радует люк панорама - большой обзор придаёт салону визуально большее пространсво;

- багажник очень вместительный, не уступает ауди А6 по размеру;

- комфорт езды оцениваю на хорошо, всё таки машина имеет спортивный уклон и на наших дорогах с трещинами и выбоинами иногда приходится вспоминать ауди А6 или мерса 124 с их мягкими подвесками;

- регулировка сидения водителя впечатляет, такое ощущение что от нижнего до верхнего крайнего положения не меньше 30 см, то есть сюда удобно сядет любого роста водитель. Спинки, как правило электрические с надувающийся и регулируемой подпоркой под спину;

- зимние ощущения, так же превзошли ожидания. До этого ездил на Ауди А6 кватро, и думал что с передним приводом намучаюсь, однако умная электроника заствляет СС грести и вытаскивать машину вполне достойно. И что понравилось, это работа ВЕБАСТО. В отличии от Ауди, здесь для Вебасты свой второй АКБ, то есть греть машину можно сколько угодно, стартерный АКБ от этого не пострадает. Поэтому всегда зимой садился в тёплую машину и ехал сразу не тратя время на прогрев. Запускается Вебасто очень удобно - нажатием кнопки на маленьком брелке или одним нажатием кнопки в салоне. Можно так же программировать три времени, когда она сама будет запускаться и прогревать салон и мотор.

- задними пассажирами в моей машине - жена и ребёнок. Сиденья очень комфортные, расположенные посреди сидения подставки под бутылки, стаканы и бутерброды, оказались очень удобными и практичными. Единственный небольшой минус при посадке на заднее сидение, надо голову свою или чужую слегка наклонять. Рефлекс приобретается быстро.

- есть ещё один минус в сравнении с ауди А6. Есть и там и там светпакет, который подсвечивает ночью из под декоративных накладок внутри салона. Так вот в Ауди свет реально подсвечивает и сами двери и ближнее пространство, а на СС полоса света светится ярко, саму её видно, но ни хрена ничего она не подсвечивает.

Пока так, не рассказал про мультимедиа, коих в нём немало, но наверное в следующий раз, если кому то будет интересно.
Расширенный комментарий после прочтения отзыва из Уфы...
Уважаемые автовладельцы! Очень часто мы становимся заложниками собственных желаний. Как правило - все хотят купить автомобиль, чтоб он был как новый, в хорошей комплектации и в отличном состоянии и чтоб купить всё ЭТО "за копейки"..., а потом, спустя некоторое время, появляются отзывы - "купил, думал, обманули,...а это не так, это г....о, дрянь и т.п. обвинения в адрес автомобиля или продавца... Затем, пару раз обжегшись на покупках автомобилей по "очень выгодной" цене, созревает "мудрое" решение - б/у не брать! Надо брать новый автомобиль из салона... И начинается новая кабальная эпопея - ничего делать самому нельзя, а официал тебя держит на "гарантийном крючке"...

Один звонивший мне по объявлению рассказал свой случай: Купил новую Тайоту Прадо, в Питере. Семьёй уехали в путешествие по Европе, на обратном пути, в Польше у него ломается коробка-автомат, звонит в Питер, дилеру, хотел уведомить о случае и произвести ремонт по гарантии в Польше, но питерцы сказали - не вздумай, денег тебе не вернём, если без нашего носа туда влезет кто то... Пришлось на эвакуаторе ехать с семьёй до Питера... Вот что такое "гарантийный автомобиль".

Так вот, проблемы описанные товарищем из Уфы, могли бы не возникунть, если бы он заранее знал, что двигатели 1.8 т на современных "ауди -фв" грешат жором масла, что суппорта не могут звенеть, если только туда не слазит "звонарь" с гарантийного сервиса своими ручёнками и т.д.... У меня есть ещё автомобиль Опель-Вектра А 1989 года, так у него ничего не звенит, особенно суппорта, потому что он никогда не был у официальных дилеров занимающихся "разводом" своих "гарантийных" клиентов... Поэтому он проездит без гарантий ещё 25 лет!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, шумоизоляция, управляемость, динамичность, внешний вид, дизайн и отделка салона
Минусы
Всё таки не Ауди А6
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее