Слегка "нестандартный" немец с v6 и полным приводом
Решил написать данный отзыв, т.к. машина является на голову выше во всех отношениях своих собратьев и отзывов найти на данный авто практически нет возможности.
Автомобиль оказался в моих руках можно сказать спонтанно. До него я передвигался на Volvo s40 2009 г. 2,4 движок. И вот пришло время менять вольво на что то помощнее и интереснее, рассматривал много автомобилей, но что то ни к чему душа не лежала и тут проходя мимо ряда пассатов сс (в Мэйджор авто) я заметил его! Первая встреча:
подхожу, заглядываю в салон и глаза заблестели: салон рыжий! сидушки спорт с боковой поддержкой, раздвоенный выхлоп. Читаю комплектацию и оснащение: полный привод, мотор чума v6 3,6, комплектация ... чего тока нет, точнее нет всего лишь люка и асистента полосы! Бегу за манагером, прошу срочно посадить меня в авто и показать на него доки. Садимся, заводим движок, звук поражает, через пару секунд вой стихает и в салоне полная тишина. Сижу и понимаю, что это мой автомобиль. По докам оказалось все в порядке, машину себе изначально заказывал один из крупных банков и стоимость авто улетала аж за 2500000 млн рублей, за два года на ней накатали почти 50 тысяч и из крашенных деталей только был капот (красили от сколов) никаких аварий машина не видела и после диагностики вложений никаких не требовалось. Цена на данный авто была как на годовалый сс с обычным моторм что не могло меня полностью замотивировать на покупку. Итак он мой! Что меня порадовало буду сравнивать с вольво на котором откатал два года и радовался каждому дню, машина не подводила.
1. Полноразмерное колесо на 17 литом диске как запаска, лежит она и так в огромном (525 л) багажнике куда при желании можно положить комплект резины! У меня получалось! Три балона входят без проблем, 4-ый надо постараться всунуть, но факт он входит! А если разложить задний диван то мне кажется можно и туда два холодильника воткнуть, но правда наверно не выйдет из за проема, нет проем не маленький! Но холодильник не пройдет )
2. Салон, не смотря на низкую крышу для меня показался просто огромным, хотя я сам ростом не велик (170 см). Людям с ростом выше 190 будет уже не совсем комфортно САДИТЬСЯ, но сидеть внутри никаких проблем нет, опустил до пола сидение, подогнал его как удобно (12 регулеровок) и наслаждаешься. Сиденья отдельный разговор, очень удобные, отделка кожа рыжая Nappa. Nappa не смотря на отзывы которые я читал совсем на деле оказалась без проблемной в плане ухода. Прочная и неприхотливая. Чистится элементарно, никаких следов от одежды за год не возникло.
3. Очень много всевозможных ящиков и отделений для мелочи с держателем, для ручки в бордачке,который охлаждается, и имеет внушительный размер и спец отделение для сервисной книжки (книжка кстати с руководствами в добротном кожанном чехле). С распределением всех вещей в машине нет никаких проблем, для всего найдется место.
4. Оснащение в авто как в премиальных марках, не вижу смысла здесь это описывать. Есть для удобства все. С парковками проблем не возникает, камера по кругу парктроники, музыка, фильмы, навигация, голосовое управление и т.д. и т.п.
5. Оптика! Динамический би ксенон с поворотным и автоматическим светом - это вещь! В любую погоду видно все! По темным переулкам и дворам едешь и не переживаешь что что то можно не заметить, поворачиваешь руль а автоматом пучек света уже освещает тебе твою траекторию движения.
6. Ну а теперь про самое интересное: Атмосферный 3,6 литровый мотор! Мать моя что он творит! После вольво кажется что на нем можно взлететь, ощущения от ускорения точь в точь как при взлете самолета (кто летал думаю поймут о чем я). Когда я увидел в тех характеристиках что этот 5-ти метровый красавец набирает свои 100 за 5.5 секунд я поверить не мог! Конечно такая динамика еще и заслуга так рьяно обсуждаемой в народе dsg6 с мокрыми сцеплениями, которая без разрыва мощности отправляет весь момент атмосферника на колеса, а полный привод срывает пассат с места безоговорочно! По сути этот пассат до ста делает 99% авто которые ездят по городу, надрать его может немного не мало всего лишь пару тройку экзэмпляров таких как: bmw m3 m6, audi s4 rs5 quattro, porshe 911 turbo s, mb 63 amg, lambo aventador (хотя по сути такой широкий авто более неуклюж в городе и клиренс заставляет думать головой)... ну я думаю вы поняли с какими авто ровняется этот с виду ничем не отличающийся в городском потоке пассат, что делает его просто идеальным автомобилем, который и зависть особую не вызывает, но и который обидеть очень сложно )
Теперь от восторга к конкретике:
по обслуживанию ничем не отличается от обычных пассатов, за исключение более дорогого ТО 60 ТО 120 где на цену влияет замена масла в дсг, в полном приводе, замена 6 свячей да наверно и все.. ) недавно прошел такое ТО у оф дилера в Москве. Отдал я примерно 40 тысяч рублей ) след ТО будет стоить мне всего 8 ) на котором только замена масла в двигателе и инспекция. Поэтому развеиваю миф о дороговизне данного аппарата! Обслуживание как обычного VW.
По поводу жора масла: официально на такой мотор ВАГ заявляет 1л масла на 15000 км. Заявляю что так и есть! У меня 1литр ушел за 18000! Несчитаю это вообще проблемой! Читаю отзывы где люди льют в мотор чуть ли не в 10 раз больше, да и в какой они льют 4-ре цилинра?! V6 не только более надежен своим чугунным неубиваемым корпусом но и не прихотлив и не капризен! Абсолютный идеал своего времени. Никаких турбин ему не нужно, хватает уже с 1200 оборотов, породистый рык... короче говоря развеиваю второй миф: V6 надежен, не прихотлив, сдержанная мощность. На этом моторе спокойно передвигаться одно удовольствие, а если понадобилось не спокойно.. ) и тут он удовлетворяет ваши ожидания ) За данный мотор ВАГу пять!
Теперь развею миф по поводу многообсуждаемой ДСГ! На 60 тысячах меняем масло в дсг! Сливаем, и что мы видим?! Масло как новое! Т.е. миф о том что в масло в коробке может попадать грязь и пыль развеян фактом! Я ездил летом в деревню по грязищи по пылище, ездил по трассе в ливни и т.д. а масло без намеков! Вывод, частая замена масла по сути бестолкова. С маслом понятно. Второе: а что такое дсг и в чем его отличие от класического автомата? Дсг это прорыв ВАГа в осуществлении решения проблемы класических тупых автоматов, по сути ДСГ это две класические механические коробки передач, только вот за вас передачи будет втыкать мехатрон (программа которая анализирует скорость движения, интенсивность нажатия на педаль газа и тормоза, она обрабатывает инфу с абс и есп, а так же старается запомнить стиль вашего вождения) Так же он будет поднимать давление масла для того что бы охладить если требуется сцепление и т.д. Так вот что бы убить этот мехатрон вам понадобиться неадекватный стиль вождения, непредсказуемые и резкие а иногда и очень частые газ тормоз, газ.. отпустили газ, потом резко нажали бросили, газ, резко тормоз бросили тормоз, резкий газ в пол и резкий бросок газа без тормоза... короче я думаю вы понимаете о чем я... Таким образом мехатрон будет не успевать щелкать передачи, а иногда и вовремя не охлаждать сцепление.
Что необходимо для здоровой жизни этой коробке? Правильно, она любит предсказуемость, она любит адекватность и четкость. На деле в этом ничего сложного нет, стоит только проехать пару десятков км как вы сами начнете чувствовать что и как коробка делает и как ей вовремя сообщить что мы будем тормозить а сейчас резко ускоряться. Кстати для более шустрой работы этой трансмисси есть режим спорт, этот режим не только держит обороты двигателя на низкой передачи, он еще и сообщает мехатрону что сейчас мы будем "валить" )) не советую вам идти на обгон и давить педаль в пол в режиме D он не предназначен для этого и тапка в пол в D, будет всегда смущать умный мехатрон, который нацелен беречь ваше топливо! Да да не успеваешь тронуться как мехатрон стремится на высокие передачи, тем самым расход топлива для такого мотора и довольно не маленькой и не легкой машины даже не сравним с моей предыдущей вольвой s40, которая в среднем ела однозначно больше бензина чем немец!
Сколько кушает сс? Скажу так, на моем борт компе самой низшей цифрой появлялось 9.2 литра и самой высокой (я говорю про средний расход) 22. По сути если всегда стараться экономить бензин, то можно легко укладываться в 13 литров и это с учетом пробок и зимой! Картину среднему расходу может испортить конечно же спорт режим и частые ускорения )
Теперь о том, как пассат сс преодолевает наши шикарные дороги и как он себя ведет в поле!!! Можете верить а можете не верить, но я лично в этой машине думаю что я как минимум на паркетнике, это из за клиренса (160-165 в ненагруженном состоянии), а из за полного привода и табуна под капотом я просто уверен что сижу в паджеро! вытаскивал брата из грязи на даче! а у него между делом рекстон ))) Так что смело разрушу миф о том что пассат не может быть одной машиной в семье и что он педант на котором только в оперу доехать )) Заявляю этот педант на полном приводе с достаточным дорожным просветом и породистым мотором проедет где угодно! С парковкой на бордюры, на переездах, трамвайных путях он не застрянет и с гордостью вылезет и довезет вас туду куда вы ему скажите!
По поводу каких либо особенностей, я могу только из личного опыта вам скать что столкнулся только с примерзанием после заморозков окон, но назвать это проблемой у меня язык не поворачивается, элементарно любым плоским предметом надавливаем взоне примерзания... всего три минуты и вы в салоне, запускаем двигатель, включаем обогревы форсунок сидений, лобового и заднего и через буквально 5 минут вы полностью оттаите ) Я смазал один раз вдэхой все четыре стекла по краям и бед больше с эти не имею. После мойки как многие пишут у меня не примерзает крышка бензобака. По поводу того что машина реально очень умная, могу только это подтвердить. Если вам кажется что что то работает не так, обязательно возьмите книгу по эксплуатации и прочитайте все внимательно ) Например у меня недавно стал гореть датчик омывателя, бочок полный а датчик горит ( хм.. мож чего случилось с датчиком или электрикой ?! Нет! Датчик видит что в него залили говноомывайку с трассы и она по плотности отличается от нормальной! Вот! ))) Скажите, что глупость полная, а н нет! Не лейте хотя бы воду в омывайку, из-за того что форсунки с подогревом они могут вызвать внутри трубок нагар или отложение от некачественной омывайки. Замена обойдется всего в 1300 р если не получится их прочистить))
Если вам кажется что как то странно ведет себя подсветка приборной панели, не грешите на акумулятор, попробуйте повернуть тумблер света с положения авто в мануал ))) Если закричали датчики в шинах, значит либо их повредили криворукие шиномонтажники либо вам необходимо правильно произвести каллибровку,так как написано в мануале и никак по другому ну или проверить и найти действительно спущенную или недокаченную шину.
В общем это моя первая действительно умная машина, которой я верю ) она еще ни разу не ошибалась в отличие от меня . Хорошо это или плохо? Нужна вам умная машина? Нужна! Она возможно даже вас научит тому о чем вы раньше не знали! Миф о сыпучести и проблемы с электрикой я однозначно для этого пассата рушу! Даже если у вас перегорает лампочка бокового света, это не дефект а условия эксплуатации, отключите боковой свет днем, и включите вечером и ничего перегорать не будет! Да можно и не выключать, лампочки живут почти ровно от ТО до ТО и это я говорю только про поворотный свет который по умолчанию в режиме авто работает (активный по напряжению) постоянно, отсюда и перегорают, по сути лампа под напряжением постоянно а включается только в вечерние часы и только на поворотах. Кстати безумно полезная и удобная вещь!
Итог: могу смело советовать этот авто всем! Он подойдет как и молодому человеку, так и обычному семьянину даже с двумя детьми, просто нужно жить с этим авто душа в душу, не издеваться над ним и вовремя проходить плановые ТО и больше он от вас ничего не попросит, а подарит вам ощущение уверенности в любой ситуации.
Надеюсь что отзыв у меня получился, особо сильно не стебите )) это мой первый отзыв, на который я потратил 2 часа рабочего времени ))) Всем удачи и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
А с двух ног слабо? ))
Забыл поведать о том, что вот этот самый сс знает что такое ланч контроль ) ну это уже для тех кто в теме )
Немного новых фото
31 декабря
Сезон открыт!
С написания мной отзыва прошло полгода и я решил обновить.
Итак, на тахомере 78000км пассат едет ) Двигатель без нареканий, ДСГ6 без нареканий. Поймал камень на трассе в лобовое, пошла трещина ( до этого ловил камни и побольше но все обходилось) что ж не зря плачу за каско. В апреле продлевал страховку, выбрал тот же Ингос, но вот тарифы подорожали и по сравнению с прошлым годом (78000) в этом году отдал 82000р (28 лет стаж 5 лет).
Зиму отъезил с комфортом в чем мне помогал полный привод ) Весной подошло время ТО75. ТО решил пройти в Авто Престусе (понравился, можно присутствовать в сервисной зоне и наблюдать как и что делает мастер) Я решил залить в движок за место кастрола Мотюль (начитался отзывов и решил на себе проверить будет ли разница понадобилось 5 с половиной литра масла), так же поменял дворники после зимы на оригинальные (до этого покупал аналог Бош, скажу так хоть и зима, но дворники стали тереть отвратительно). Ну и все остальное по регламенту, фильтр салона (оригинал 690р), воздушный фильтр (310р), свечи (оригинал 6 штук 4100р)(замена предусмотрена на 90000 км до этого свечи менялись на ТО30, я решил не ждать и заменил, так же взял оригинал), Старые свечи выглядели не очень ) но в сервисе сказали что состояние удовлетворительное. Замена лампочки поворотного света (забыл купить ее отельно, не советую менять в сервисе и там же покупать будет стоить с заменой 1400р) Итого цена следующая: з работы отдал 4528 р плюс купил у них лампу за 1045 )) (так она помоему 500 стоит) очиститель 254 р короче всего вышло на 7250 р (масло я покупал отдельно по 650р за литр Мотюль). Все сделали быстро за работами наблюдал стоя рядом с мастером, осмотрел машину на подъемнике по подвеске без нареканий. Итак выезжаем из рем зоны и тапку в пол, с мотюлем движок заговорил! рык мотора стал очень четким, так что теперь буду лить мотюль, с кастролом такого звука нет. Двигатель стал очень ровно работать, и это между делом сказалось на работе ДСГ которая стала переключаться немного по другому (плавность хода возросла как мне показалось) В режиме спорт машина стала ехать с отчетливым рыком и в динамике наверное немного стала побыстрее (вообще сложно говорить, но после любого ТО машина кажется становится более легкой и динамичной).
Следующее что у меня изменилось с зимы это конечно же шины. Прошлый комплект Бридж стоун адреналин рре002 показались мне слишком дубовыми и решено было их продать и купить что то другое. Выбирал из Пирелли п зеро Мишлен спорт и рассматривал Данлоп спорт 9000. Выбор изначально пал на пирелли п зеро (двое коллег используют их и отзывы дали хорошие). В итоге оказлся я обутым в новый комплект Данлопа 9000 с индексом zr что означает индекс допустимой скорости более 240 км/ч Шины произведены в Японии хотя разработка совместная с немцами. Шинами я доволен более чем, но пришлось столкнуться с особенностями этих шин о которых я ранее не знал: первое это то что нужно их накачивать примерно на 0,2 бар больше чем положено завд изготовителем авто у меня по кругу они накачены по 3 атмосферы при положеннх 2,7 Дело в том что только на 3 атмосферах моя машина с этими шинами чувствует себя идеально именно в поворотах и с траектории ее не сместить даже высокой скоростью и да как они визжат когда заходишь в резкй поворот под сотню ))) Шины комфортны и в то же время прочные, жесткими назвать их не могу (но возможно заслуга сбалансированной подвески в пассате). Откатал на них уже два месяца, выглядят как новые! Хотя отъездил на них не мало по пробегу. В общем могу смело их рекомендовать на сс Комплект обошелся в 25200 очень демократичная цена для 235/45/17 и спортивной резины (которую по слухам используют на тестовых машинах в Топ Гире) Дорогу держат на 5 и в дождь в том числе! в поворотах держат отменно, комфортны и не шумят (шум повышается примерно после 160 км/ч но обычному разговору в машине не мешают) На адреналинах шум и жесткость меня добивали.
Итак о не приятностях: отломал по своей неосторожности регулировщик зеркал (он же отвечает за обогрев зеркал и складывание зеркал) так же стали не четко работать кнопки подъема стекол, решил заменить блок полностью, заказал у дилера и по прибытию детали отправился на установку. Установка с деталью обошлось в 4000 р (но дилера я посетил не московского а Тульского 200 км от Москвы) Старые кнопки оказались почти треснувшими на стыке их крепежа, дилер обосновал это как износ детали, что собственно и было видно по старым кнопкам. Вообще кнопки не дешевые я б сказал, в Москве мне бы пришлось выложить порядка 7 - 8 тысяч, согласитесь не очень понятно из чего складывается такая сумма. Ну да ладно я поставил новые за 4000 и доволен )
Итак по поводу продажи авто: так как осенью я решил попробовать сменить машину на что то подешевле для того что бы высвободить денег на свое мероприятия я разместил объявление и наткнулся на то что машину с 300 л.с. продать трудно из-за транспортного налога да и из-за стереотипного мышления наших людей и страшилок по поводу ДСГ (у меня пробег 77 коробка работает как часы) Решено было не убирать объявление и если найдется желающий приобрести машину за приемлемую для меня сумму естественно продавать). Покупатель был как и зимой так и сейчас, но вот хотят скидку на которую я пока не соглашаюсь, т.к. желания особого нет расставаться с такой машиной да и пока не могу определиться чего хочу (чего хочу дорого) и потребности в деньгах нет и машина не приносит каких то расходов и только радует. А замену ей найти очень сложно (баланс мощи, удовольствия за рулем при смешных расходах на обслуживание)
Ну вот пока и все, лето дает о себе знать )) стал чаще по сравнению с зимой нажимать педаль газа до упора ) расход сейчас средний 16 литров )) зимой был от 14 до 15 вот тебе и парадокс. Но есть одно НО это 300 сил под капотом и бурчащий v6 который так и хочется крутить и крутить!
Плюсы
Комфорт, Динамика, Дорожные характеристики, Умененные расходы на ТО и топливо, Практичность, Скрытая сила ))
Минусы
Все минусы которые нашел оказались плюсами
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...