Шикарная модель за маленькие деньги
всегда нужно быть на чеку с бордюрами и всякими неровностями на дорогах. авто очень низкое. родные брызговики постоянно задевают даже лежачих полицейских. при своей длине очень управляемая, маневренная, комфортная. дорогу держит шикарно даже на высоких скоростях 150-160 км ч. комфортный обзор лобового, боковых и заднего вида зеркал. большой бак (70 литров) позволяет долго не заправляться. спортивные кресла — шикарное дополнение к маневренности. подогрев всего лобового — очень рекомендую. большой багажник. 8 динамиков звучит великолепно при хорошей настройке баланса и частот. выглядит со всех сторон круто, на мой взгляд лучше рестайлинга. капризный движок и коробка — распространенные болезни, но при этом давно изученные и всегда есть решение. поэтому видимо цена ниже аналогов в своем классе. очень тихая работа двигателя и нет вибраций. Если включить зажигание, посидеть немного и забыть об этом, можно подумать что двигатель выключен ))). Особо стоит отметить двери без арок стекол — очень круто, но нужно быть готовым к одной вещи — зимой если пройдет ледяной дождь и на утро мороз, то дверь может не открыться, так как для этого стекло должно предварительно опуститься при оттягивании ручки. Кто-то считает что это прям проблема проблем, но немного пластиковой картой отшкрябать лед у уплотнительной резинки у основания и вопрос решен. не стал бы такие классные двери со стеклами воспринимать как минус, такое решение у премиальных авто. В общем рекомендую. Продал в связи с пополнением в семье — такая низкая машина не для детей )). да, ееще же здесь турбина с возможностью кикдаун, режим спорт реально спорт. когда все работает исправно — машина зверь, без преувеличений.