Всем привет!!! Скажу сразу я не манагер с автосалона, я простой гражданин, который стал, точнее был владельцем данного авто и в отзыве, который изложен ниже вылажена вся правда... я просто хочу, чтобы люди, которые хотят стать владельцем данного авто, обратили внимание с чем я столкнулся в короткий, подчеркну еще раз короткий срок владения автомобилем.Выводы делать Вам.
Нашел свободное время, чтобы наконец-то написать свой отзыв о данном автомобиле. Немного из истории: первый пассат которым владел был В5 1.6 на автомате, от автомобиля остались только положительные впечатления, ну за минусом хрупкой ходовой, про авто ничего плохого не могу сказать. После В5 взял камри 2.4 обычную на коже, проехал на ней 40тыс км и понял,что не мое,продал буквально за дней пять причем по хорошей цене. Пошел к офиц дилеру КЕРГ УФА и приобрел В6 1.8т на обычном автомате 6ст в максим комплектации, автомобиль устраивал по всем параметрам, большая разница после камри, можно спокойно припарковаться к бордюру по сравнению же с камри, хороший движок, надежная коробка, масло вообще не жрал, с автомобилем не было никаких проблем, одним словом гонял и кайфовал! Были одни положительные эмоции.
Проехал на нем 60тыс км без проблем, тут друг навязался продай да продай. Да и решил продать, т.к. присматривался к аналогичному авто только с дизельным движком, ну и не думая взял такой же двухлитровый турбодизель на 6ст ДСГ.
На авто порадовал расход, в любой мороз заводился без проблем, салон прогревался быстрее чем на бензиновом.По разгону незначительно уступал бензиновому. На всех авто описанных выше ездил из Уфы в Тюмень, самым прожорливым оказалась камри, далее бензиновый пассат, на дизельном доехал до тюмени + осталось по бортовику соляры на 180 км ( до тюмени от уфы 940км), скорость 120-140 с включ кондиционером на всех авто. На дизельном за два года проехал 45 тыс км, и решил выставить на продажу т.к. закончилась гарантия и машина начала терять в цене.
Купили авто дальнобойщики, не пойму зачем, но им нужен был именно дизельный пассат. Авто в продаже висело около 1.5 мес причем почти по самой высокой цене. Проблем также не было, авто продавал в ноябре месяце и было такое чувство, что стал дольше прогреваться салон. Ребята провели диагностику их все устроило и они его забрали.
Тут настало время выбора нового авто, и решил для себя, что надо, что-то новое не фольксваген. Поглядывал на ауди, бмв. И занесло же меня опять в этот Керг, короче даже не сомневаясь в автомобиле купил новый СС 1.8т на ДСГ 7ст.
В тот момент был холостым, и задняя спинка для двоих меня как-то не волновала, т.к езжу большую часть времени один.Автомобиль был чистым немцем, что тоже порадовало. По характеристикам пассат как пассат, ничего нового для себя не извлек. Дизайн прикольный, чувствуется, что привлекает взгляды. Перед покупкой многие знакомые говорили, что фольцы жрут масло, про себя же я думал, у меня ни один фольц не жрал, по этому поводу как-то не заморачивался. Проехал 16тыс прошел первое ТО, все как обычно, долил масло около пол литра.
Но вот на пробеге 18тыс км все началось...
- первое, что начало напрягать- при езде на 1,2-ой передаче была вибрация на руль. Обратился к дилеру, они мне ответили, что это особенность коробки. Но со временем эта вибрация начала усиливаться, обратился повторно к дилеру. Провели диагностику и ответили, что у меня все исправно. Я опять как разведенный лох уехал. Приехал в третий раз, сели два менеджера в авто и как они сказали почувствовали эту вибрацию, но за косяк не признали!!!!
Я взял тест драйвный авто посадил их туда и сказал покажите мне на данном авто эту особенность! После скандала приговорили ДСГ на замену ПРИ ПРОБЕГЕ 18тыс км, да и это еще при спокойной езде.
-Прошло две недели позвонила мне админ с Керга типа детали пришли приезжайте на замену, приехал авто оставил, все как обычно, Выехал никакой вибрации, довольный еду по проспекту, и чувствую, что кондиционер не холодит, на дворе начало июня, звоню к дилеру, берет сервис менеджер, я ей так и так сегодня забрал машину кондиционер не работает, она мне в ответ ну давайте вас запишем, что тут скажешь записывай, и меня просто убило, когда она мне сказала, что на 20 августа!!!!!! НУ КУДА ЭТО!!!!!!ЭТО У НАС В БАШКИРИИ ОДИН ДИЛЕР!!!!!ТИПА У НИХ ОЧЕРЕДИ БОЛЬШИЕ!!!!! Да на хер мне этот кондер 20 августа не сдался!!!!!!! И пока мы с ней "признавались в любви" у меня на глазах температура движка дошла до красной зоны, ну я ей говорю, красавица высылай эвакуатор я на проспекте стою.Приехали забрали тачку, на след день говорят, что сгорел электровентилятор при пробеге 18тыс км.!!!
Ладно сделали, уехал. После 20тыс км начался жор масла, тут я вспомнил своих друзей.....а масло жрет так как будешь на педаль газа давить....тоже интересно, на втором ТО задал вопрос на счет этого, у них один ответ это ОСОБЕННОСТЬ!!!!
При посещении салона, ожидал ну как обычно авто с ремонта, послушал разговор одного манагера, как он предлагал пассат б7 одним пенсионерам, которые живут от Уфы почти в 400км. Он им так рассказывал, что я уж подумал может еще один взять. Потом мне жалко пенсионера подошел и сказал, да я согласен, что авто современное, рулится и тд и тп, но ты лучше расскажи пенсионерам какие проблемы бывают на данном авто. И говорю я этому пенсионеру на х... тебе на пенсии еще один геморрой нужен... Иди говорю лучше проедь на 2км вперед там ниссан центр, или вернись на 2 км назад там тойота центр возьми себе авто без геморройное и будет тебе счастье в деревне.
Жена сумку под мышки его за другую руку и побежали за новой камри.
- уже третье. При пробеге 23 тыс км в задней части появился стук металлический, такое чувство, что баллоник в багажнике гремит. Я опять к ним на диагностику, они мне у тебя все в идеале. Звук этот начал напрягать... в свободное время залез в пассат сс клуб и наткнулся на данную проблему( ссылка http://www.passat-cc.ru/forum/…) И там же нашел TPI в которой был указан мой ВИН, где черным по белому написано,что необходимо заменить задние суппорта, т.к слышен грохот в задней части подвески. Распечатываю ее приезжаю к ним, с ними уже долгие беседы не веду ложу эту TPI, ключи на стол и ухожу. Звонят вечером типа готово приезжай. Так спрашивается на хера людям мозги е.... если вы сами об этой TPI знаете? Да звук пропал, все нормально.
..........Закончилась гарантия.............
Повторно появился грохот в задней части подвески, приезжаю, и мне сходу счет на суппорта в комплекте 10руб!
Да еще родная резина стоит Континенталь спорт 3, по нашим дорогам постоянно лезут грыжи, в КЕРГЕ сказали, качай 2.8-2.9 нормально будет....ага нормально грыж то не будет, только в машине как попрыгунчик будешь сидеть.( также можете посетить сс клуб в разделе Шины диски, в продаже очень много балонов по 1,2 шт)
поехал на нем в Тюмень, два пассажира со мной, проехали километров 300 смотрю в зеркало заднего вида, что то у пассажира выражение лица не понятное, я ей, ты что такая потерянная, а она мне а как в твоей машине спать? Да никак, сидя ебты)))) это немцы над нами издеваются за вторую мировую)))))))))
Выставил на продажу...............тишина............зима идет ни звонка............весна позвонили три человека и ........тишина.........памятник короче.........в начале июня забрали........Всех угощал.......спрашивают че день рождения)))))) ага день рождения....памятник продал!!!!
Мужики опишу сейчас ситуацию не поверите, скажите сказочник. Короче нарисовался покупатель, и тут наверное у всех бывало такое, с машиной что-то случается. Выхожу с работы конец мая, и машина просто не заводится, поймал тачку т.к. торопился, на след день вечером она завелась но тяжело. Время около 9 вечера звоню к дилеру, мне говорят вези к нам смотреть надо, может типа бенз плохой попался.(вроде заправляюсь только на лукойле) Ну думаю поеду, на панели загорелась ошибка ЕСР и Check Engine, съездил поменял свечи и залил 98бенза, вроде норм. На след день вечером опять завелась с трудом, поехал на диагностику, сказали, что ошибка на датчик частоты вращения коленвала. Разобрали, и выяснилось, что на каких-то пинах видны следы подтека антифриза, типа все почистили датчик работает. Выехал все нормально, ездил три дня. На выходных ночью поехал в соседний город, иду 110кмч выхожу на обгон даю газу и такое чувство, что сработал ограничитель скорости больше 120 не дает разогнаться, ну думаю лучше так доковыляю, чем здесь стоять ждать эвакуатор. Такая особенность ездишь спокойно ошибка гаснет, резко газа даешь загорается. На след день мне сказали, типа закажи новый датчик, заказал со всеми пинами вышло в районе 2500руб, через три дня датчик забрал, в керге как всегда очередь, думаю поменяю лучше в другом месте, т.к. покупатель целыми днями трезвонил. И вы не поверите, вышел с автосалона положил его в машину и все нормально стало,гонял отжигал, газу давал все нормально, и хозяин новый не звонит. Пошел с датчиком обратно, говорю принимайте не понадобился, ладно хоть приняли.....
Во время эксплуатации СС, позвонил хозяин бывшего моего дизельного авто, почему плохо прогревался салон, дело было в родном догревателе, а позже тоже ДСГ накрылась....
Еще из минусов СС реально жестче это чувствуется, из колеи выкидывает, не для наших дорог такая резина+ только, что резина не боится гвоздей шурупов всяких, внутри покрыта каким-то сликом.
ИТОГ: автомобиль в целом хорош, во всех планах он лучше японцев, он экономичнее по расходу, лучше рулится, эргономика лучше, но надежность все отбивает.....Я лично за такие деньги хочу авто, чтобы по крайней мере он мне два года мозги не еб...,и я был уверен, что я сяду в него и из точки А спокойно и уверенно доберусь до точки Б.
И еще при покупке авто в максимальной комплект, подумайте почем вы его сможете продать ну хотя бы года через два...... А при покупке бу будьте вообще осторожны........да на дсг продлили гарантию до 5л. Но что такое 5л для коробки???? Получается, тот кто возьмет б.у будет за свои $$$ менять ее, в Китае на ДСГ продлили гарантию на 10л, это еще нормально.Но мы живем в России........
Задумайтесь при покупке данного авто.
p.s. Позвонили с салона попросили заехать забрать деньги за тот датчик, съездил забрал, на выходе смотрю стоит новый Гольф, ну думаю дай-ка посмотрю, ну гольф как гольф, да он во всех журналах будет выигрывать конкурентов в своем классе, но когда я увидел цену за 1.4т почти 950тыс. руб......я просто вообще ох.........
Я лично вернулся на 2км назад точнее в Тойоту центр взял себе Прадик. У меня сейчас семья, понты мне ни к чему, к девкам и на Прадо не стремно подъехать. Зато мне сейчас яма ни яма, перед рельсами не торможу,а наоборот газу даю)))) На кочку налетаю не задумываюсь, какой там рычаг менять надо и сколько он интересно стоит).
С фольксвагеном все вопросы закрыл, и пока у них не появятся качественные авто, я к ним ни ногой в салон!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
КЕРГ хе говоришь? Здравствуйте! ДЕЛЮСЬ впечатлениями от Керга: Сдали автомобиль Тигуан новый (2 недели на дороге) на кузовной ремонт в Керг (Уфа) с небольшой вмятиной на правой передней двери. Вмятину получили на парковке, предполагаем, что кто-то неаккуратно открыл свою дверь об мою)) Чтобы не слететь с гарантии, да и вообще, чтобы было меньше проблем, решили отремонтировать авто в Фольксваген центре Керг!! Привезли ее. Нам посчитали на 14 500 - выпрямление вмятины+покраска двери (вся дверь). оставили на 4 рабочих дня! Все это время, как потом выснилось благодаря видеорегистратору, машина ремонтировалась в Бог знает каком сервисе! Машину в день сдачи погрузили на эвакуатор и увезли. Следущее видео - машину выгружают с эвакуатора. Вокруг гаражи, раздолбанные здания, вокруг много убитых машин, странные мужики в гражданской одежде (не в спецовке). Дальше - машину загоняют в сам "сервис". И все) видимо они просекли, что их снимали и выключили регистратор... вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО? Почему без разрешения и предупреждения авто увезли и Х*рен знает где ремонтировали? Что делать? Дверь вроде нормально сделали, но пока вопрос с краской. Ощущения, что она темнее. может я просто уже предираюсь ко всему...? А вы в это ОВНЕ машины покупаете))
Просто интересно, сейчас вылезут чудо-комментаторы, которые на отзывы о японках, которые негативны и их 1 к 10 с фразами по типу "Ну вот Вам еще одно доказательство, того, что японка дерьмо..." или начнут рассуждать о "владельце- идиоте и он сам сломал Фольц" или "За удовольствие надо платить", " Немца нужно понять, а сервисмены их не понимают"?
отпишусь по такому же пассату: пробег 60.000, дсг еще 6ступка, проблем нет пока =))) но: подтекает масло около механизма ГРМ, постоянный запах антифриза, защиту поставить .........я молчу, такой гемор, заменитель фиг поставишь, там к защите еще столько крепежа......=(((( съел колеса (контики) задние за 6000км!!! с внутренней стороны до корда!!! любители немецкого автопрома: да, материалы ок, все мягкое, двухцветный салон, все кнопочки поджсвечиваются.
ну сс это комфорт купэ!!! не для того он чтобы с зади спать! это некий стиль, эгоиста. ессли уж на то пошло, то чтобы спать ,закажите задний 3х местный диван, разложите его в ровный пол и спите как на кровати сколько угодно! Масло жрет и жрёт не только у сс мотор турбированый. у меня и на ниссане (не турбо) и на мазде поджирал мотор масло! в инструкции по эксплуатации ЛЮБОГО производителя Чёрным по белому написано- допустимый расход масла стока то в мазде 800 гр на 1000 вроде было итд! ДСджи геморойная вешь не спорю но... на данный момент внесены существенные изменения в конструкцию и гарантия на коробку 150 000 или 5 лет! так что париться особо не стоит. у моего знакомого на 6000 полетела а у другого 120000 и без проблем( уже после доработки правда! вышеописаные проблемы, как мне кажется, встречаются у любого производителя, и дело не в немце японце или корейе... просто общее качество машин упало не то что было в 80-90 годы, сегодняшние машины при таких пробегах как у машин той эпохи просто на просто развалятся в пыль, по тому как в принципе для толь продолжительной эксплуатации не предназначены. что печально! хотел добавить- масло не жрали только ТАЗы кто помнит если двигло жрёт масло то это финиш :))))))) а на иномарках- норма :)))) а, интересно в инструкции к тазам сейчас тоже пишут, что уход масла это норма , пишут поди ведь приора ..почти иномарка :)))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств