Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

4.8
26 апреля 2018
16 868
Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…!
Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данной машины.
Когда приобретал мою «ЦАЦУ» у родственника (в комплектации 1.8 TSI -152 л/с, модель двигателя CGY, АКПП – DSG-7, 2009 г/в, пробег 156590 км.) мало имел представления о Пассат СС. Видел лишь то, что уж больно красивая «зараза».
Вроде бы прошло много времени с момента начала продаж ПАССАТа СС в России (с 2008 года), однако до настоящего времени до рестайлинговая и рестайлинговая версия кузова СС-хи будоражит умы их владельцев, а также окружающих. Кому-то нравится дизайн до рестайлинга, а кому-то наоборот. Все дело вкуса каждого индивидуума обсуждающего это тему. Все же формы кузова ПАССАТа СС выглядят актуально и современно посей день. С этим фактом трудно не согласиться, так-как многие покупают СС-хи именно за «красивые глазки».
Что касается моего выбора, то основным фактором покупки «ЦАЦы», являлась её «прозрачная» история, также я знал всю её подноготную до мелочей.
Машину брал с «приданным», которое выражалось горением на приборной панели пиктограмм (чеков) двигателя и электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). И только после покупки стал внимательно изучать возможные «болячки» и проблемы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации…
В инете прочитал множество негатива про DSG-7, и скажу Вам откровенно потихоньку начал «очковать». Также напрягали отзывы про масложор (05 - 1литр на 1000 км.) двигателей 1.8 TSI. Забегая вперед скажу, что на период моей эксплуатации этого авто, все эти легенды не подтвердились.
А теперь все по порядку…
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь» в ДВС. После длительного анализа, а также рекомендаций специалистов пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Как выяснил позже, родственник в мороз усердно заводил двигатель и от этого выдавило задний сальник, и оттуда поддавливало масло. Всё дело в том, что в этом ДВС сложная система вентиляции картерных и впускных газов. Как говорят специалисты, если есть течь из сальника то не посчитанный MAFом (он же ДМРВ-датчик массового расхода воздуха) воздух беднит смесь двигателя. Ну и ладно, одну проблему успешно решил…!
2. Также у моей «ЦАЦЫ» периодически загоралась и пропадала на «приборке» пиктограмма электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). Соответственно авто-холд то не работал то работал… Вася диагност указывал ошибку - замыкание на массу… Проблему решал самостоятельно путем замены кнопки стояночного тормоза, установил новую - не помогло. Разобрал центральную консоль, чтобы проверить жгут с проводами идущий к блоку управления на предмет замыкания на массу – замыканий не обнаружил. С блока управления снял и промыл спиртом разъем – не помогло. Осмотрел тормозные сервопривода (эл. двигатели) задних колес на наличие трещин корпусов и т.п. – все замечательно…! После длительных экспериментов, решил проблему путем нижеуказанной последовательности включения двигателя…
Было:
1. Ремень безопасности;
2. Включаем зажигание (двигатель не работает);
3. Включаем двигатель
4. Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника;
На «приборке» загорается пиктограмма (оранжевый восклицательный знак).
Стало:
1. Ремень безопасности;
2. Включаем зажигание (двигатель не работает);
3. Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника
4. Включаем двигатель
На «приборке» пиктограмма (оранжевый восклицательный знак) больше не горит. Авто-холд стабильно работает. Думаю, что причина в необходимости перекодировки блока управления стояночного тормоза. Как то так…, вторую проблему тоже решил…!
Одновременно решил заменить моторное масло. Залил 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER и обнулил счетчик для замера расхода масла относительно пробега. Почистил (промыл) дроссельную заслонку жижей для очистки карбюратора которую прикупил по случаю. Также заменил свечи зажигания, установил NGK 1675. Цепь ГРМ родственник поменял перед продажей. Этот факт был отмечен в его бортовом журнале с указанием пробега на момент замены.
Каждый год мы большой компанией ездим отдыхать на море личным транспортом. И этот 2017 год не был исключением. Как водится перед дальним путешествием готовим машины. Но скажу откровенно, что периодически ловил себя на мысли о возможной поломке в дороге АКПП. Даже хотел купить и взять в дорогу (на всякий случай) сцепление для DSG-7. А ведь результатом этого мандража, являются прочитанные мною множество негативных статей и отзывов про DSG-7.
В продолжение темы про DSG-7 хочу отметить тот факт, что стихия СС-хи – трасса. Именно на трассе раскрываются все достоинства машины. В городе, в глухих пробках, лучше двигаться на первой передаче в режиме типтроник, и без особой необходимости не переключатся на вторую, что бы потом опять вернутся на первую… Или можно выбрать режим спорт. Вы скажите: «…а для чего тогда нужна такая коробка…» и будите абсолютно правы. Но мы люди прагматичные и исходим из сложившихся реалий. Ну коробка такая, что тут поделать, не любит она частых переключений на пониженных передачах значит нужно, как говорят, «колхозить» в угоду продления (увеличения) ресурса DSG-7. Лично меня, езда в ручном режиме вообще не напрягает так-как имею значительный опыт езды на механике. Рабочая DSG-7 из машины делает «спринтера», а если к ней относиться с вниманием то с этим роботом можно пройти и «марафонскую» дистанцию… Главное не быть САЙГАКОМ… ведь любая техника, даже военная, требует бережного обращения и тогда она не подведёт. Некоторые чипуют эти АКПП а потом удивляются, что все преждевременно навернулось. Что тут сказать, у меня нет комментариев на этот счет…
Между тем у моей СС-хи, после устранения вышеуказанных проблем, все работает как надо... и это очень радует…! Пора собираться к морю!
Отдыхать решили в Судаке (Республика Крым), поехали большой компанией состоящей из родственников и общих друзей (14 человек) на четырех машинах.
Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью, в части надежности машины, создавал противоречивые чувства…
Еду за рулём «ЦАЦЫ» а у самого душа поёт, ярко светит солнце вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: - «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в калейдоскопе: - «вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём, окружённый полями подсолнуха и кукурузы». Что-то меня потянуло на лирику. Сейчас не об этом…
Со мой в машине было два человека. И так едем…! «ЦАЦА» радует своей динамикой и выверенной дружбой DSG-7 с двигателем 1.8 TSI. Этот немецкий конь…, ну как он гарцует и бежит…, езда приносит только положительные эмоции и удовольствие. Заметил одну особенность АКПП, что при обгоне транспорта (в рамках правил ПДД) давишь на акселератор и чувствуешь небольшую задумчивость коробки передач (около 2 сек.), затем ускорение да еще такое, что вдавливает в кресло будь здоров. Также хочу отметить замечательные тормоза машины и отличную роботу EPS. Как-то краем переднего колеса зацепил мокрую обочину, а EPS уверенно выровнял «ЦАЦУ» и стабилизировал движение… Не знаю, что было бы в такой ситуации, если б не было этого чудо устройства.
17 дюймовые колеса в совокупности с мягкой подвеской легко проглатывают неровности дороги, также радует неплохая шумоизоляция салона. Двигателя и забортного шума не слышно. Внутри машины общались полушепотом не напрягая голосовых связок.
Что касается заднего двухместного дивана, то скажу честно для отдыха лежа он не предназначен. Приходилось в ковши задних сидений укладывать подушки, что бы хоть как-то выровнять рельеф дивана. Вот тогда пассажиру сзади становилось более или менее комфортно, и можно было немного поспать на ходу.
Очень радует внутренние просторы багажника он просто огромен, багаж для трех человек разместился на ура, а когда ехали обратно даже хватило места для коробок с вином и коньяком…!
Также о заднем диване… ЦАЦЫ слышал разное кто-то говорит, что не складывается, а кто-то утверждает, что прекрасно складывается. Соответственно после покупки решил самостоятельно проверить сей факт. Для этого залез в багажник и внимательно осмотрел содержимое задней спинки. По бокам (слева и справа) обнаружил черные «лямки» одновременно дернул их вниз, а головой двинул спинку вперед. И о чудо, спинка дивана завалилась вперед образовав внушительное пространство…!
Этой чудо трансформацией заднего дивана я воспользовался по пути к морю, при ночлеге, когда были проблемы с местами в мотелях. На сложенный диван укладывался надувной матрац и застилался постельным бельем, при этом вещи из багажника перемещались вперед машины. Спать можно комфортно в полный рост, а он у меня 184 см. Понятно, что троим тесновато кому-то приходилось спать на передних сиденьях полусидя. Но я, как водитель, спал достойно.
До Судака добирались двое суток. Одной машиной можно быстрее, но когда едешь колонной из четырех машин, тут то одно то другое…, одним словом по времени значительно дольше. На конец приехали в Судак! Пройденное расстояние на момент прибытия составило 2137 км. Расход (по компьютеру) составил 7,4 литра на 100 км. Очевидно, что на расход повлияла езда по серпантину. На трассе показания расхода бензина составляли 6,8 литра… Заправлялись бензином только на брэндовых заправках.
Ну а дальше заслуженный отдых на море…! Пошла лирика, кому не интересно можете пропустить.
Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости. Она (усталость) стала растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью.
Также интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые, возможно, оставили свой «самовар» дома, а помимо отдыха приехали ещё и «оторваться»…
Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, соответствующий внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы уловить и обработать закодированные послания женщин. Поэтому атмосфера здесь заряжена любовью…
А еще на машинах мы ездили на грязи в Саки и экскурсию в Севастополь. Этот симбиоз нам придал заряд здоровья и много положительных эмоций от увиденного… В общей сложности по полуострову мы намотали около 674 км. Кроме того все прекрасно отдохнули и загорели. Пора собираться домой…
По дороге домой все положительные моменты от вождения ПАССАТа СС остались неизменными. На серпантине машина ведет себя великолепно, при разворотах на 180º нет бокового заваливания, правда имеется продольная раскачка. Динамика прекрасная..., радует расход топлива. Домой приехали пройдя расстояние в 2122 км.
Резюмируя отзыв хочу развеять миф про масложор двигателя 1.8 TSI и пресловутую не надёжность DSG-7.
После замены масла и обнуления счетчика я проехал 1870 км. до поездки в Судак. Дорога в Крым, с экскурсиями по полуострову и дорога домой в сумме пробег составил 4933 км. Складываю пробег с момента замены масла и обнуления счетчика получилось: 1870 км.+ 4933 км. = 6803 км. За этот пробег, я долил 200 мл. масла 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER которое у меня осталось… Как вы считаете это масложор? Думаю, что нет…!
Также у меня появилась уверенность в надежности АКПП (DSG-7), так-как не было дёрганий, рывков при переключениях и отсутствовали посторонние звуки в АКПП о которых читал в интернете. Авто-холд работал как надо…! Одним словом коллеги машина, что надо она мне запала в душу и в ближайшей перспективе менять её не собираюсь. «ЦАЦА» меня очень радует и я благодарен за её состояние прежнему владельцу, хоть мне и пришлось немного повозиться доводя машину до ума…
Если что не так, не судите строго, отзыв пишу впервые.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2018
да сегодня они по 400 тыщ висят не нужны никому. Есть Октавия - гораздо практичнее и не выглядит как зализанный п* д*рок
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
благодаря слухам про масложер и ненадежность дсг7, цены на них очень приятные. Кому нужна надежность, купят азиата, кто
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
@OptimisT87 кто хочет удовольствие за относительно не большие деньги - немца, но стоит учитывать что придется вкладываться в устранение больных мест
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
OptimisT87 полностью согласен с тем , что продаётся много палённого моторного масла. Что бы этого избежать, стараюсь не покупать разливное из бочек (208 лит.), а канистры 4 лит. и 1 лит. проверяю по внешным признакам. В YouTube и инете имеются такие ролики и статьи... Также масло стараюсь покупать в брэндовых магазинах которые дорожат своей репутацией, например "МЕТРО"...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2018
@id183651414 точка зрения владельца или где то что то слышали?
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
я езжу на этой машине, соответственно оценка c автором схожа и она явно объективнее диванных экспертов. Моя статистика-мой кошелек. Проблемы моторов ВАГа есть и они давно известны, благодаря таким мнениям и есть возможность купить данный авто за очень доступный ценник. Переубеждать никого в надежности данных узлов я не собирался, но и говорить что это стоит неподъемных денег не зная наверняка- как минимум не правильно. Про механиков вообще веселая история, адекватного еще стоит найти, а слушать и верить каждому - по меньшей мере слабоумие. Причина большинства бед - не правильная эксплуатация дсг. С масложером причину усугубляет использование паленого масла и длительные интервалы замены. В прошлом году искал живой экземпляр 4 месяца, ушатаные стоят в продаже месяцами, а бодрые экземпляры очень даже быстро продаются, так что не так страшен черт
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
@id183651414 где я сказал что ВАГ замечательный? У данных агрегатов есть проблемы с надежностью, но при покупке б у автомобиля они легко диагностируются, при эксплуатации прогнозируются и при правильной эксплуатации и понимании принципов работы проблемных агрегатов служат довольно долго. Касаемо дилеров-неадекватность начинается с межсервисного интервала 15т, что для турбомотора не приемлемо, даже на супер пупер ПАО, а учитывая, что на рынке РФ - 80% масел именитой тройки (а так же и "оригинал") подделка, то ситуация обостряется. Допустим купил человек в Москве такой аппарат и катает по пробкам, за 15т.км. масло превращается в варенье, забивая каналы маслосьемного кольца, начинается жор масла. Сцепление в пробках стирается за 30 т.км, мехатроник из за постоянных переключений так же начинает лагать. Клиент приезжает к дилеру, говорит машина говно, механик с умным лицом говорит конечно говно, у нас таких 5 шт за сегодня-статистика! А другой человек на такой же машине ездит преимущественно по трассе, знает что нужно делать с дсг в пробках, меняет масло раз в 7 т км и доезжает до 150 т км пробега без жора и замены сцеплений. Вот и какая тут может быть статистика, если люди не знают что покупают и как этим пользоваться, а механики кроме поломок из за таких наездников и не видят ни хрена. Причина проста-не шаришь в предмете-тебя поимеют! И виноват в этом не производитель, поскольку машина не создавалась для пробок и специфики эксплуатации в РФ.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
по этой логике можно купить 221 мерседес за 300000, и наслаждатся, сидя во дворе, распивая пивко в этой недвижимости, нормальные люди стараются покупать машины лишенные недостатков, и только дураки , добровольно суют шею в петлю.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
@астапов игорь сергеевич а по вашей логике есть машины за 700 без недостатков? интересно бы знать что же это
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Мне толе любопытно,про машины без недостатков.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
есть машины, стоимость содержания которых сводится только к заправке, и заменам расходников, даже на пробегах 200000+, я ездил все время на подержанных премиальных европейцах, а потом перестал, надоело бесконечно ремонтировать.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
@астапов игорь сергеевич есть такие автомобили, но удовольствия от езды от них сводится к 0 (в данном ценовом сегменте)
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Да действительно реализация на вторичном рынке СС-х с роботом (DSG-7) проблематична. Исключение на механике, но тоже вопросы имеются... Результатом этого являются множество негативных статей, в части "ламучести" АКПП (ломаются сцепления, реже мехатроники). Как же так немцы накосячили... с их педантичностью? Но есть экземпляры первой версии СС-х у которых 100 т.км. пробега и не менялась сцепа. Думаю, что причина этой коллизии является бережное отношение к коробке - плавный старт и умеренный крутящий момент.
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2018
@Снайпер совершенно верно, при этом отмечу, что отзывы пишут люди, не вникшие до покупки в технические аспекты. Нет к сожалению у немцев былой надежности-это неоспоримый факт, конструктивно заложенный малый ресурс практически на каждой модели фашистских производителей. Но при правильном подходе и расчете, зная все больные места все довольно легко диагностируется и прогнозируется
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
@id183651414 так все логично - человеку, у которого что то сломалось нужно в инете нагуглить что за дела, он натыкается в поисковике на форум с этой же проблемой и начинает плакаться там, а человек у которого ничего не ломается спокойно ездит дальше и пофиг ему на все, ведь он все форумы прочел до покупки и знал на что шел. Можно купить свежий солярис и передвигаться не напрягаясь о кошельке, но есть ведь и альтернативные варианты за эти деньги
Нравится
Ответить
@Снайпер Классный автомобиль, купил месяц назад с пробегом 30000 т. км , причем пересел с япошки которую брал новую из салона, пробежал 104000т.км и...... накрылся вариатор (супер бережная эксплуатация) ,до этого был кореец ,короче когда я сел в цэцэху я понял что такое комфорт, сейчас гоняю и наслаждаюсь ездой. Желаю чтоб и вас еще долго радовал ваш авто. Ну а на вкус и цвет как говорится......
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
спасибо за очень позитивный отзыв
машина симпатичная хоть и не без слабых мест
уважаю людей которые холят свое авто, а не относятся к нему как к расходному материалу
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Люди 5 тысяч проедут и уже радуются что машина не сломалась и пишут хвалебные оды коробке что она не дергалась))). Все еще впереди.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2018
Для понимания сути: не 5 тысяч а уже 18 тысяч км. проехал по состоянию на 28.04.18г. Сейчас общий пробег составляет 174 590 км. и с АКПП всё хорошо, тфу,тфу, тфу..., АКПП бережно эксплуатирую - без фанатизма. Вам лично, при эксплуатации машины, того же желаю. А за Ваше мнение спасибо...!
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
поддержу автора, тоже имел автомобиль в таким же движком и с такой же коробкой, проехал 170 тыс км. Ничего кроме расходников , стойки стабилизаторов, тормозых дисков и рас ходников не делпл, мдал в трейд ин . приемщики скпщали все нормально. в замен взял новый тигуан, тоже дсг и турбиронанный движое
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
прошу прощения за разнын буквы в словах, писал с телефона
Нравится
Ответить
дружище да тебе книги нужно писать)) прочитал отзыв с огромным удовольствием))
Нравится
Ответить
отзыв отличный,сам думаю сейчас про ЦЦ,а по поводу мотора,у тебя самый надежный мотор 1.8,вот в этом и суть что масло он не берет,есть другие моторы 1.8,которые очень аппетитно поедают масло,вот и весь фокус
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее