Плохой автомобиль в красивой обертке.
Вот этот автомобиль просто съел мой мозг.
Это была моя первая новая немецкая машина.
В салоне она подкупила меня красотой, качеством отделки, а на тест-драйве динамикой и управляемостью.
В то время мне казалось, вот она - машина моей мечты. Ох, как я ошибался.
Машин в семье было несколько, пробег за период владения составил 27 000 км.
Пить кровь и жевать мозг она начала через полгода эксплуатации.
Итак по порядку:
- какие-то направляющие тормозов на задних колесах постоянно бухали. У меня такого грохота в лачетти не было. Дилер это исправлял раза 4, но хватало его манипуляций на пару-тройку месяцев;
- опора двигателя под замену;
- передние тормоза. При проезде неровностей, в частности по трещинам в асфальте, появился звон. Звук издавали тормозные колодки, стучащие по тормозным дискам. Дилер на это старательно закрывал глаза, но в итоге исправил, правда, тоже ненадолго;
- перестала греться треть лобового стекла. Каждую зиму, начиная со второй. В общей сложности два раза. Оба раза меняли лобовое стекло;
- при проезде лежачих полицейских и сопоставимых им неровностей появился хрюкающий звук. Оказалось, что причина в опорае коробки. Дилер пытался устранить это безобразие силиконовой смазкой. Устранялось до первого дождя. В итоге была поставлена опора от ауди. Считаю, что на автомобиле, позиционирующемся как бизнес-класс, такого быть не должно;
- замена подушки водительского сиденья. Кожа молодого дерматина не выдержала соприкосновения с джинсами и стерлась. Через месяц погибла и "кожаная" обивка на спинке сиденья на боковой опоре. Видимо хлопковая рубашка и шерстяное пальто тоже слишком грубые. Заменили все сиденье водителя по гарантии;
- колонки в задней двери стали хрипеть. Дилер сказал, что это от влажности. Вопрос, зачем ставить в двери колонки, которые плохо переносят влажность. По гарантии отказали, пришлось заменить самому, поскольку даже радио было слушать невозможно;
- вторая зима, полтора года эксплуатации. Перестал работать гидроусилитель руля. Позвонил по карточке, называется гарантия мобильности. Сказали, что вам помогут через два дня. Вывод - гарантия мобильности по факту всего лишь фэйк. А как поют менеджеры в салоне - заслушаешься, и бензин и бутерброд привезут хоть на Сахалин.
По гидроусилителю. Приехал в салон, оставил машину. Через день забрал, сказали, что установили новую прошивку. Через два дня - снова усилитель не работает. Снова машина на сутки в салоне, я зимой пешком. В этот раз что-то сделали, до следующей зимы все было ок. Потом снова сутки у дилера. Это ладно, машина была на гарантии, а так каждую зиму им платить за непонятные манипуляции..?
- в итоге, на пробеге 27 000 км засвистела турбина, гарантия к этому моменту уже кончилась.
Я окончательно убедился, что даже если я починю турбину, автомобиль продолжит есть мои деньги, поэтому машину было решено в темпе продать. Да и вкладываться в дорогостоящий ремонт желания абсолютно не было.
В сухом остатке имеем красивый, удобный, динамичный, но абсолютно ненадежный автомобиль, который за период гарантии был у дилера минимум 10 раз.
Мое мнение - автомобиль нужен, чтобы спокойно в него сесть, завести и доехать с приемлемым комфортом из точки А в точку Б. В СС я садился с чувством ожидания очередной поломки и вытекающими из этого неудобствами, затратами денег, а главное времени.
Также обращаю внимание, что у меня была механика. Есть серьезные основания полагать, что если бы была ДСГ, были бы проблемы и с ней, поскольку я знаю только одного человека с автомобилем группы ВАГ и с ДСГ, у кого с ней не было проблем.
Немецкая поделка.
Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.
Был продан при пробеге в 70 000 км.
Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об...
#Отзыв
Неплохой городской автомобиль
Отличный выбор для использования в качестве городского автомобиля.
Для поездок до работы или в магазин подойдет отлично. Для езды по трассе мотор слабоват, обгонять трудно.
Выглядит неплохо. Рас...
#Отзыв
Отличная рабочая лошадка.
Об этой машине остались только положительные воспоминания. Ездили на ней в Европу, тогда еще украинский Крым и по России. Можно спокойно покрывать за один перегон до 1000 км. Для четверых в салоне мес...
#Отзыв
BMW
После ВАЗа хотелось автомобиль поинтересней. В связи с этим и был куплен BMW.
Конечно, бу, но в более-менее вменяемом состоянии.
По сравнению с ВАЗом - самолет, по сравнению с более свежими ино...
#Отзыв
Мой первый автомобиль.
Много читал отзывы владельцев автомобилей на этом сайте и решил выложить свои наблюдения за всеми побывавшими у меня автомобилями.
С ВАЗом все понятно - первая машина, колхозный тюнинг и т.д.
Но...
#Отзыв