Плохой автомобиль в красивой обертке.

3.8
29 мая 2017
23 835
Вот этот автомобиль просто съел мой мозг.

Это была моя первая новая немецкая машина.

В салоне она подкупила меня красотой, качеством отделки, а на тест-драйве динамикой и управляемостью.

В то время мне казалось, вот она - машина моей мечты. Ох, как я ошибался.

Машин в семье было несколько, пробег за период владения составил 27 000 км.

Пить кровь и жевать мозг она начала через полгода эксплуатации.

Итак по порядку:

- какие-то направляющие тормозов на задних колесах постоянно бухали. У меня такого грохота в лачетти не было. Дилер это исправлял раза 4, но хватало его манипуляций на пару-тройку месяцев;

- опора двигателя под замену;

- передние тормоза. При проезде неровностей, в частности по трещинам в асфальте, появился звон. Звук издавали тормозные колодки, стучащие по тормозным дискам. Дилер на это старательно закрывал глаза, но в итоге исправил, правда, тоже ненадолго;

- перестала греться треть лобового стекла. Каждую зиму, начиная со второй. В общей сложности два раза. Оба раза меняли лобовое стекло;

- при проезде лежачих полицейских и сопоставимых им неровностей появился хрюкающий звук. Оказалось, что причина в опорае коробки. Дилер пытался устранить это безобразие силиконовой смазкой. Устранялось до первого дождя. В итоге была поставлена опора от ауди. Считаю, что на автомобиле, позиционирующемся как бизнес-класс, такого быть не должно;

- замена подушки водительского сиденья. Кожа молодого дерматина не выдержала соприкосновения с джинсами и стерлась. Через месяц погибла и "кожаная" обивка на спинке сиденья на боковой опоре. Видимо хлопковая рубашка и шерстяное пальто тоже слишком грубые. Заменили все сиденье водителя по гарантии;

- колонки в задней двери стали хрипеть. Дилер сказал, что это от влажности. Вопрос, зачем ставить в двери колонки, которые плохо переносят влажность. По гарантии отказали, пришлось заменить самому, поскольку даже радио было слушать невозможно;

- вторая зима, полтора года эксплуатации. Перестал работать гидроусилитель руля. Позвонил по карточке, называется гарантия мобильности. Сказали, что вам помогут через два дня. Вывод - гарантия мобильности по факту всего лишь фэйк. А как поют менеджеры в салоне - заслушаешься, и бензин и бутерброд привезут хоть на Сахалин.

По гидроусилителю. Приехал в салон, оставил машину. Через день забрал, сказали, что установили новую прошивку. Через два дня - снова усилитель не работает. Снова машина на сутки в салоне, я зимой пешком. В этот раз что-то сделали, до следующей зимы все было ок. Потом снова сутки у дилера. Это ладно, машина была на гарантии, а так каждую зиму им платить за непонятные манипуляции..?

- в итоге, на пробеге 27 000 км засвистела турбина, гарантия к этому моменту уже кончилась.

Я окончательно убедился, что даже если я починю турбину, автомобиль продолжит есть мои деньги, поэтому машину было решено в темпе продать. Да и вкладываться в дорогостоящий ремонт желания абсолютно не было.

В сухом остатке имеем красивый, удобный, динамичный, но абсолютно ненадежный автомобиль, который за период гарантии был у дилера минимум 10 раз.

Мое мнение - автомобиль нужен, чтобы спокойно в него сесть, завести и доехать с приемлемым комфортом из точки А в точку Б. В СС я садился с чувством ожидания очередной поломки и вытекающими из этого неудобствами, затратами денег, а главное времени.

Также обращаю внимание, что у меня была механика. Есть серьезные основания полагать, что если бы была ДСГ, были бы проблемы и с ней, поскольку я знаю только одного человека с автомобилем группы ВАГ и с ДСГ, у кого с ней не было проблем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый, динамичный, неплохо управляется
Минусы
абсолютно ненадежный автомобиль
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
118
Комментарии120
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2017
Я смотрю автор свистит получше, чем турбина на этом СС
Нравится
Ответить
1
За 5 лет и пробег 29 тыс никаких проблем) зимой не ездит
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
у меня уже 166 тыс и ничего подобного как у автора не было. правда кузов рестайл, не знаю на сколько сильны там отличия. Тачка ни разу не подводила, свинью не подкидывала
Нравится
Ответить
31 мая 2017
ЗАКАЗ ПОЛНЫЙ- ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ОДИН В ОДИН ТОЛЬКО МАРКИ НЕМЦА РАЗНЫЕ
Немецкая поделка.
Нравится
Ответить
Плюс за отзыв, как будто я написал, у меня был такой же passat cc 2011г на ДСГ, практически все неисправности перечисленные были, плюс:
1. за 27 000 км пробега 3 (три!!!) раза ремонтировали коробку;
2. к 40 000 км двигатель стал жрать масло в районе 1л и больше на 1000км, делали контрольный замер показал около 900 грамм на 1000км, скзали что это в рамках допустимого, уроды!
Продал перекупам за 750 000 руб. в 2014г. (покупал новую за 1 540 000), никто покупать не хотел это гавно!
Сейчас с ужасом смотрю на passat , который продается с двиглом 1.4, 1.8 и ДСГ, как это люди покупают!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Замена опор двигателя и коробки- под копирку с отзывом о полоседан. Эти опоры-последнее, что разваливается. Возможно езда по принципу: выше скорость-меньше ям. Ваг я не защищаю, если что.
Нравится
Ответить
Чувак, ды ты прям чемпион по отзывам!!! Смотрю, все фв перекатал. Сколько заплатили-то?
Нравится
Ответить
31 мая 2017
https://my.auto.ru/review/6116… и у тебя было поло?
Нравится
Ответить
Простите, не верю.
До 180 тысяч прокатался на B6 с аналогичным мотором, причем в режиме "я иду к тебе, господи". До 130 менял только расходники. Потом доппомпу охлаждения и еще через год - впускной коллектор, в котором заслонка подглючивала.
Все. Я еще могу поверить, если у тебя DSG7 дубу дала - но опора двигателя под замену? Кого ты лечишь?
Имхо, заказуха. Не верю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее