Passat cc v6 3.6, 300hp, демон в шкуре овцы, надежен, но и как вся техника может ломаться
Все доброго времени суток!
Наконец дошли руки написать отзыв об этом зверьке. Автомобиль действительно редкий(в данной комплектации). А\м покупался в семью новым с салона. Сейчас ему уже почти 5 лет и пробег 62 тыс.км.
Отзыв будет достаточно длинным и нацелен на людей, которые хотели бы купить данный автомобиль в версии v6 3.6 на полном приводе, но ввиду его редкости и отсутствия достаточной информации боятся это сделать или вообще рассмотреть данный вариант. Отзывы сугубо личный, основан на личном опыте достаточно долгого срока эксплуатации. Если будете высказываться - то только по-существу или с вопросами. А то что японцы или мерена или бмв и тд валят - мы и так все знаем=)
Что в первую очередь хочется отметить - автомобиль действительно хорош, благодаря полному приводу, и достойным двигателем. Ездить как по городу так и на длинные расстояния - одно удовольствие - за это огромное спасибо передним "ковшеобразным" сиденьям. Даже человеку с плотной комплекцией в ней будет комфортно. Но вот комфорт заканчивается ровно на границе передних и задних сидушек. На долгие поездки (свыше 500 км) сзади сидеть становиться достаточно сложно(если Вы конечно не миниатюрная девушка или парень) и причина в этом - "псевдоспортивные" сиденья, в которых ты сидишь как в болиде формулы-1, хотя при этом сиденья достаточно мягкие и наличие заднего центрального подлокотника облегчают участь сидящего.
Ну теперь все по порядку:
1. Качество сборки(немецкое) - тут придраться не к чему. 5 лет эксплуатации - скрипов и сверчков серьезных замечено не было, за исключением того, что время от времени пробегает скрип в обшивке задней правой стойки кузова.
2. акустическая система стоит "динаудио" - выше всяких похвал. Ездил на разных машинах и с разной музыкой и могу сказать однозначно - эту акустику "тюнинговать" смысла нет, качество звука, низ-верх - отличное! Но конечно же с ней не поучаствуешь в соревнованиях по авто-звуку.
а вот к головному устройству(ГУ) претензии имеются - спустя год ГУ начал подглючивать, лагать и притормаживать - обновление прошивок никак не помогало, в итоге заменили ее на 8' ГУ на андроиде - и претензии все исчезли. Многие говорят, что ГУ на андроидах это шлак - но если к этому вопросу подойти ответственно, потыкать их в действии и узнать отзывы от людей которые пользуются данными устройствами - то можно найти достойную замену. Что можно еще добавить по музыке - ну я как самый "умный" инструкцию сразу же отправил в неизвестном направлении(которое до сих пор не определил) со словами - да нафиг она нужна, опыт есть - я все знаю. Это оказалось крайне глупой затеей, т.к. я долгое время не мог разобраться, как же включить "Аукс", гнездо то я нашел, все воткнул - а он не работает. Думал брак и хотел по приезду домой ехать к дилеру ругаться. Но потом случайным образом я вытащил флешку(она спрятана в бардочке, что весьма эстетично выглядит но вот в движении уже не поменяешь ее) и забыл про это. и "в последний раз" делая попытку разобраться с "ауксом" он магическим способом заработал! Только после этого я идентифицировал, что при включении флешки - акус уже не работает. Это тоже немного разочаровало.
3. Отдельное спасибо VW за их фирменный длинный и регулирующийся по высоте центральный подлокотник. Любой человек сможет его настроить под себя самым комфортным образом. Качество отделки кожи - на высоте. Кожа мягкая, сидеть комфортно(нет вентиляции сидений - и это серьезный минус), прочные, за 5 лет нет потертостей, заломов и пр., хотя какими то особыми средствами за ней не ухаживали. Хотя за годы эксплуатации она поведала не мало и пару раз был уверен, что она порвется, но нет до сих пор в отличном состоянии(не путайте с состоянием как новая, такого быть в принципе не может у бу машин) Сидел недавно в новой цц с таким же салоном - кожа в разы грубее и очень жесткая, в т.ч. и на подлокотнике, что лично мне не особо понравилось.
Размещение кнопок управления системами претензий также не вызывает. Тянуться никуда не надо, все в зоне досягаемости и интуитивно понятно. Единственное, нужно привыкать к кнопкам открытия багажника и лючка бензобака - они находятся на вод. двери в глубине. Очень удобное расположение "печаточного ящичка) слева от водителя под рулем - очень удобно и продуманно. Мультируль удобный, клавиши расположены именно там, где они должны быть, обхват руля также считаю оптимальным и удобным.
4. Пару слов о багажнике - проем широкий, багажник просто огромных размеров, правд он уходит вглубь и не всегда удобно доставать мелкие вещи, но это уже мелочи)) отвезти семью в аэропорт с чемоданами и обратно по пути захватить пару-тройку мешков с картошкой - для этого багажник в самый раз. Правда опять же есть минус небольшой, если делать шумку серьезную, то при открытии багажника он сам уже вверх не поползет из за тяжелой шумки, слабоватый механизм.
5. Многие интересуются про безрамную конструкцию боковых дверей. Лично я в зиму с ними не разу не попадал. Бывало примерзало, но при открытии дверей стекло ломало лед и уходило вниз, резинки не протекают (их ни разу не меняли), все плотно прилегает и как надо. Миф о том, что съемная тонировка на безрамных не держится - все брехня. держится не хуже обычно. Но как всегда есть "но")) Если сел аккумулятор, Вы конечно же всегда можете открыть дверь ключом, даже если стекло не подопустится - дверь открывается легко, а вот закрыть ее - уже гораздо сложнее - без двух плоских отверток это сделать проблематично.
6. головное освещение - би-ксенон поворотный это действительно то, что нужно иметь. Как человек, который много ездил на авто с галогеном разницу ощутил сразу и теперь ночью езжу, особенно по трассе, с большим комфортом и уверенностью.
Про управление нужно отдельно сказать - очень четкое и точное, как говориться "обстановку держишь под контролем".
7. Ну теперь переходим к самому интересному - технической части а\м. Первое что скажу - это полный привод. По нему нареканий нет, поломок не было. Очень выручает зимой. Классная, нужная вещь, которая добавляет Nый процент к безопасности, комфорту и динамике.
Обслуживание и ТО - повторюсь(как говорил коллега по отзыву о данной машине здесь) ТО стоит вменяемых денег, за исключением 60 и 120 тыс.км.
По электронике за все время эксплуатации нареканий нет, все работает, крутится шевелится как надо.
Двигатель - действительно, опять же как говорилось в отзыве коллеги по авто - 3\4 всех авто в городе(не берем авто с доработанными движками) она оставляет позади, запас хода отличны, особенно это проявляется на трассе, чему способствует "S" режим на коробке. Масло меняю раз в 5-6 тыс., мотиль.
Коробка - ну тут самое интересное. в период с 55 до 60 тыс км я попал на: замену мехатроника(мои признаки заключались в том, что задняя передача иногда не включалась и иногда коробка переходила в аварийный режим), сцепы, маховика. Ремонт оказался очень дорогим. Но при наличии нужных знакомых мне он обошелся просто - дорого. Причины по которым возникли поломки - судить сложно, к авто отношусь аккуратно, гонками и дрифтом не занимаюсь на ней, но наличие 300 л.с. все же сказывается порой на манере езды. Действительно на износ по жести я никогда ее не эксплуатировал, но некая агрессия была. Также, где обслуживаю авто, сказали, что данные узлы на первых моделях были необкатаные, с небольшим запасом прочности и что теперь ресурс у них выше. В итоге все в сумме это наверное привело к такому концу.
Нужно еще отметить из достаточно дорогих замен - на 100 тыс рекомендуют менять цепь. Мне озвучили ценник в 40 тыс.
Вот в принципе из поломок и все, остальные узлы не беспокоили и не беспокоят.
По расходу - при мирной езде, даже в пробках - лето в районе 14-15, зима - не больше 17. Трасса - 8.8 стабильно. Ну а дальше все зависит от Вашей любви давить на газ=)
Когда случились поломки - думал ли я о продаже авто - конечно. Но как бы это пафосно, киношно не звучало - но каждый раз садясь за руль этого зверя - желание продать его пропадало. Автомобиль, лично для меня, настолько удобен и комфортен, что вариантов для его замены я просто не вижу(исходя из - продать и за вырученные деньги купить что то другое бу или новое). Благо бюджет позволил произвести полный ремонт всех узлов полностью и качественно. После этого целесообразность в его продаже просто пропала.
Хочу также отметить "лучшее программы" - это камера заднего вида, спрятанная в значок - это действительно шедевр, особенно имея опыт перед каждой сложной парковкой выходить, особенно зимой, и протирать камеру, что бы запарковаться. Механизм работает как часы, зимой не примерзает, картинка загружается быстро и отличное качество. Как говориться - ради этого стоит жить=)
Купил бы я этого зверя или продал бы его раньше, зная что это случится - ДА, купил бы и НЕТ не продал бы!!! Я просто заранее отложил бы деньги на ремонт.
Ну и по поводу совета о покупке - "стоит ли ее мне покупать бу? - ответ прост - нет. Т.е. если она Вам действительно нравится, Вам в ней удобно и комфортно, и вы готовы не в ущерб себе\семье потратиться на ремонт мехатроника(а он у Вас умрет рано или поздно) 70-80 тыс рублей (за сам мехх и работы) и уплатить налог почти в 50 тыс(если Вы не с региона, где налог ниже) - тогда да, рассмотреть ЦЦ 3.6. как вариант - можно и даже нужно - в остальных вариантах нет, смотрите другие а\м.
Надеюсь, что отзыв поможет Вам сделать правильный выбор. И готов ответить на вопросы по авто, если смогу=)
Всем удачи!