Passat 2010 "Калужанин"

4.8
26 августа 2010
20 112
Недавно купил Passat B6, уже третий из пассатов в моей жизни, но на этот раз уже Калужской сборки, можно сказать отечественный автомобиль – «кожа, рожа, все дела». При выезде из салона на Западе загорелся знак на приборке: «отказ каталитического нейтрализатора». Механик подключившись к разъему доложил, что первая заправка повлияла на создание ошибки в программе расчета смеси кислорода с топливом…, офигеть. - Калужанину не понравился наш 95! – подумал я, - в Калуге не знают, что у нас бензин недостаточного качества? Обозленный выехал, матеря всех на свете, а ведь совершенно напрасно… Ошибка больше не повторялась. Проехал на тачке пока еще совсем немного, 3 тысяч не намотал, но эмоции прут и срочно должен передать их народу. Мне, ребята, вероятно, «выпал счастливый билет», бригада, что собирала мой автомобиль – была классной. Благодарю их за качественную сборку, хоть и узловую, но все же гордость за наш автопром поселилась в моем сердце… Ходовая часть настолько идеальна для этой модели, что диву даёшься. Недостатком показались мне только маленькие ящички вокруг водителя (на торпеде и вверху), по причине того, что не смог в них положить ни дистанционку, ни мобильник, ни очки – размером малы. Зато в двери водителя я обнаружил автоматический зонтик, который умеет раскладываться и складываться от кнопки. Доведены до ума шумоизоляция, эргономика и звук, наконец то качественный. ЗК - полноразмерка и полно места вокруг запаски. Мне приходилось ездить на разных тачках, когда я работал приемщиком аудюх и фольсов , катался на къюшках тэтэшках и других дорогущих модельках… и точно знаю, что подобные ощущения комфорта в процессе вождения получает только водитель audi А5. Пассаты, на которых мне приходилось разъезжать не имели такой плавности хода. Представляете! Не ожидал. Держит хорошо любую дорогу, даже кривую грунтовку. Стартует правда с задержкой (автомат DSG), но очень прижимает, о-о-о-чень прижимает… в сиденье, и плавно так идет, паразит, аж дух захватывает. Восторг! Одним словом: «мама не горюй!». Я, наконец, стал счастливым обладателем обыкновенного, нормального автомобиля, о котором мечтал . Проданный Туарег хоть и был выше, и солидней на вид, - на мой взгляд, серьезно уступает пассату в динамике и остроте ощущений на поворотах. Так, что напрасно я лил слезы по «мордатому». Трудно передать словами мои чувства. Разработчики молодцом, а еще больше молодцом наши парни, которые при сборке не облажались…, и теперь я начну думать о матушке России хорошо. От всей души спасибо всем, кто делал, мой автомобиль с иксом в номере vin, а не с буквой х…, как некоторые высказываются о нашей сборке. Может я скоро разочаруюсь, но пока ликую, еду и пою. Да здравствует, этот простой и волшебный, спокойный и игривый… народный автомобиль! Але, але- але -але… Российский Пассат!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2010
так чё ты купил : В6 или СС ?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Вы просто ориентируйтесь на отзыв, а не разговоры о нем...8) Я говорил о своей тачке. У меня нет СС В моем гараже сейчас Поло и Пассат.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
А что стало с Туарегом?
У меня ситуация похожа с вашей. Был Туарег, после него перебирал другие марки и в итоге купил Пассат Б6.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Вот черт, извините вырвалось. Надеюсь, что не жалеете. Вам не кажется, что пас куда главней в плане езды? Только осторожно отвечайте, от вашего мнения зависит перевес сил...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Да, забыл ответить: с Турегом все ок, я его продал и тут же написал отзыв, там бойня идет..., война добра и зла..., можете почитать....8)
Нравится
Ответить
30 августа 2010
С удовольствием почитаю - дайте ссылочку на отзыв об этом фокивульф-мессершмидт-110. Туарег нравился всем, кроме надежности. В войне "добра и зла" во мнениях об этой машине я на стороне последнего :)
Продал Туарег зарекаясь никогда не ездить на VW, и вот итог - купил B6.
Если интересно - почитайте отзыв "Достал" о VW Touareg.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Пасс согласен - для города самое оно (исключая черезчур снежные зимы). Но вот второй машиной для охоты, бездорожья и "сугробных" городских зим, когда Пассат не внушает уверенности, есть честный ВНЕдорожник.
Туарег с ролью универсальной машины и для первиого и для второго не справился. Поэтому и появилось 2 СОВСЕМ разных авто.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Возможно. Да, сегодня нужно иметь вторым номером для зимы некую "жопавозку", которую не особенно жалко пацарапать в "ледовом побоище"...8)
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Да, я читал. Мое резюме: это не мой Туарег, а чей то "нарзаном измученный" в сервисе.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Грещу на неудачный двигатель (ВАС 2.5TDI 174hp) и более ранний год выпуска,чем у Вашего. С 2006 года автомобиль стал качественнее, до этого был сыроват. Сейчас бы взял тоже 3,2 (или 3,6) бензин, без турбины. 3,2 встречался и на МКП на авто до рестайлинга.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Жоповозка жоповозкой, но в машине уверен на все 100. Кстати цена этой кондовой "жоповозки" превышает цену такого же года Туарега :)
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Выражаясь "жоповозка" я говорил о машине типа Поло. Вот купил для зимы и жене если в магазин...8)Пассат же тачка очень серьезная и буду беречь, зимой на козлах пусть стоит. Кстати, не знаете,если я аккумулятор сниму, то не случится ничего с бортовым компом?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Я не встречал Туарегов на "палке". А новые Туареги по космическим ценам продаются.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Новый мне не нравится. Кроссовер кроссовером, большой Тигуан. Трансмиссия уже не 4XMOTION, а простая 4MOTION. Цены да, космические, авто не стоит этих денег. ИМХО
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Потеряются несущественные настройки: радио, расходы топлива и всё. Ничего существенного не случится.
А дорестайлинговые Туареги на ручке встречались и даже дилеры их продавали. Только с двигателями 2,5 дизель и 3,2 бензин.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Ок,значит сниму,спасибо.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
CC же только немецкий?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
СС собирается в России и продают его официалы неофициально!!!через месяц будут официально продавать,а САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО СС В КАЛУГЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЕВРОПЫ!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Манагеры окончательно чокнулись...Видимо голодают уже.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Возможно, если вы - манагер, то общество охотно вам верит...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
...Явно, чувак- менеджер с Калужского фольксвагена... То он только что Туарег продал, всё восхищался, какая машина хорошая (см. предыдущий отзыв по фольксам), то у него уже третий Пассат на руках... А уж калужское говнотворчество только менеджер-неудачник станет на этом сайте хвалить...Не знает парень ещё, как его обосрут....
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Кстати, он же писал негативный отзыв о "Поло" и совсем недавно.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Вы, уважаемый сами "чувачок менеджер с калуги" и напрасно брызжите слюной. Кто из нас в Калуге? На вашем месте я бы свой родной город так не хаял. И не надо строить предположений, задайте вопрос напрямую. До 2008 года я действительно работал механиком приемщиком данных моделей авто и был уволен по сокращению. И свой пассат я похвалил, а поло(у меня 2 тачки) наоборот... Так что принимаю извенения.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Да, я писал о поло. А вы написали отзыв о своей тачке? Дайте ссылку.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Извольте, даже два.
Мой коммент кстати означает, что Вы вряд ли менеджер )

http://my.auto.ru/my/review/73…
http://my.auto.ru/my/review/12…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2010
Да писал. Так сложилось, что после продажи предыдущего фолькса хожу по салонам, выбираю тайоты, опели, хонды..., а фигак, возвращаюсь к фольсам и покупаю. Это блин наваждение типа сымашествия...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
вопрос по своей сигнатуре аналогичен следующему:
"А как вы думаете, ВАЗ лучше качеством ЛАДА?"
:)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Зря стараешься,старина.Эдуарда Алонзовича такие ляпы совершенно не смущают.Это такой недалёкий тип людей,которые смотрят на палец когда им пытаются указать на луну.))))))))))
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Нет, аудюхи качественней фольсов ну и дороже...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
В полку счастливых фольксоводов прибыло :-)
Поздравляю!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Спасибо. Первый позитивный отзыв...Наверно в Питере люди добрее...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Кстати, он же писал негативный отзыв о "Поло" и совсем недавно.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Заказуха!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
С чего вы взяли, господин German74? Вы можете приехать и лично посмотреть на мои тачки.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Эдик шалит
Нравится
Ответить
заказуха)))))
"бригада была классной"
хахаха, главное что бы бригада была ТРЕЗВОЙ!!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Завидуют молча!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Если по существу - отзыв не понравился, потому что:
1. Мало инфы о самой машине (движок, клиренс, багажник/салон, цена...
2. Похож на восторг от покупки, а не объективной оценки своего авто
3. Слишком мало поездили для написания отзыва.

Без обид - все только ИМХО.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
"Мне, ребята, вероятно, «выпал счастливый билет», бригада, что собирала мой автомобиль – была классной."(С)
Из этого следует,что мало кому из купивших подобную машину так повезет как автору отзыва.Ну прямо как в лотерею.
А еще есть хорошая поговорка про цыплят "которых по осени считают".Поездите подольше,и уверяю Вас ,розовые очки восторга очень быстро исчезнут.
И не надо вводить людей в заблуждение.А то купят машину,и через день начинают писать про супернадежность и т.д.Время покажет.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Согласен, рановато накалякал, но эмоции пёрли.., ну, вы меня понимаете...
Нравится
Ответить
27 августа 2010
К сожалению, очень многие здесь как раз не могут понять радость владения новой иномаркой.
Это я не конкретно про drgennady, на всякий случай...
А по поводу "счастливого билета" - мне, видимо, тоже повезло. Тоже калужанин, пробег уже 22 т.км., эксплуатация совершенно не щадящая, все пока слава Богу, в том числе и к качеству сборки претензий нет.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Не надо ля-ля. Я на такой машине 120.000 км намотал и ничего кроме сайлент блоков в подвеске не поменял. Очень достойный и надежный автомобиль. Завидуют молча.............
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Подтверждаю. За 2 года 8 месяцев - 118 000 км на B6 2,0FSI 6M/T High седан. Серьезных поломок не было и заводится в мороз на "ура". Хотя это и не калужанин и может просто попался удачный.
Вообще к качеству и надежности VW выпуска последних 5-7 лет отношусь очень настороженно, т.к. был неудачный опыт.
Нравится
Ответить
На заводе заливают бензин который приходит из Германии (так должно быть) Качество его просто супер (сам проверял- когда была возможность) А вот что туда залили на самом деле - бог его знает!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
"честные" пассаты закончились на b3,b3
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ну насчет сравнения с ауди это вы сказанули... Может подвеска и схожа, но остальное- ИМХО
Нравится
Ответить
27 августа 2010
это 152 лошадки чтоли вжимают?? приче не просто вжимаю а ВЖИМАЮТ! х))))))

смешно ей богу!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Невероятно звучит, согласен. Попробуйте как-нибудь, измените мнение.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
ну если до того на литре ездил то мб и получше будет, но уж явно не вжимает))

я лично со 100лс пересел на 260 вот там вжимает))) а тут я больше чем уверен даже не думает вжимать...
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Не согласен. Динамичность разгона автомобиля связана не только с сильностью двигателя но и другими характеристиками.Большое значение имеет соотношение крутящего момента к весу авто и к мощьности двигателя и это еще не все...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
крутящий момент задается передачами...
на автомате мб и крутящий моментт решает, но когда двигаетель выходит на рабочие обороты он уже ничего не дает...

да и тут как бы спорить неочем... 152 лошадки ни как вжимать не могут. особенно на автомате.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Друззя, двигатель турбированный, поэтому при старте и вжимает. Количество л.с. тут роль не играет, существует "подхват" турбины, которая существенно добавляет крутящий момент, который и влияет на динамику разгона. Passat B6 2,0FSI разгоняется скучнее, чем 1,8FSI именно засчет турбины.
Лошадиные силы влиют на максимальную скорось автомобиля.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
да он мож и турбирован но в данном слуае там турбина еле дует, если вообще дует.

150лс для 1.8т это смешной показатель.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Там вроде 160 л.с. Но это не важно. Этот двигатель у VW не совсем удачный.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Правильно, не спорте, это же не Ваши ощущения 187г.Давайте теперь посмотрим на ваши автомобили,обсудим другие впечатления. Дадите ссылочку?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Спасибо, хоть один разумный чел. в этом обсуждении...8)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
160 на мкпп 152 на дсг!вжимает нормал!а если у вас инфинити г35 то до соточки пасат может и пе5рвый разогнаться!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
у 1,8Т момент соответствует примерно атмосферонму 2,5.
"Вжимает" понятие условное...
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Все, что меньше 10 секунд до сотни разгоняется, вжимает в какой-то момент.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Придурок он едет БЫСТРЕЕ Honda accord 201л.с вот так вот
Нравится
Ответить
26 октября 2010
ой лол какой нах пассат может до сотки быстрее финика g35x быть ??? у финика 300лс у пассата 160, тут даж думать не надо. может и может если финик не поедет...
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Придурок твой отец вася. мне пох его он там быстрее.

темболее аккорд))) который до сотки секунд за 10 тока разгоняется..
Нравится
Ответить
А мне фольксвагены не нравятся, они все какие то унылые. У родственника сейчас Б6(раньше Б5), а у товарища до недавнего времени тоже был Б5, у жены приятеля- new beatle. Так, ездить можно, а покупать- нет. Наверное ФФ увозят к описанным подгузникам, пивному животу и выцветшим глазам.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Этот пассат калужский постольку поскольку...его собирают в ганновере в германии и привозят кузов полностью собранным, а в калуге ему ставят ходовую(колеса, рейку,ставят vin итд). Так что говорить что он российской сборки не надо.
И потом я катался на a4 едет она также как и b6(может слегка управляется чуть порезвее, хотя тут от шин и колес много зависит) естественно если сравнивать одинаковые движки...а вы черви интернетные прежде чем те то писать нужно об этом хоть немножку знать специалисты Х*евы
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Там вроде 160 л.с. Но это не важно. Этот двигатель у VW не совсем удачный.
Нравится
Ответить
Нормальный эмоциональный отзыв. В6 отличный автомобиль за свои деньги.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Нормальная тачила!
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Всю сознательную автомобильную жизнь езжу на немцах, точнее на AUDI и VW. В данный момент на В6 1.8TSI - седан, перед этим на В5-универсал 1.8 автомат -машины отличные. Многие хаят В5 из-за низкого клиренса, но после замены родных стоек и пружин на усиленные - просвет вырос до 230мм, а это больше чем у Мицубиси L200! Машина стала жестче но на поворотах не кренится и едет как по рельсам. В6 на котором я езжу 2 года, куплен в "Руслане" Калужской сборки, машиной очень доволен. Поломок за это время нет, сервисом доволен. Плавности хода и ускорении для езды по городу достаточно, "вжимает" действительно неплохо - есть с чем сравнивать (конечно с RS 6 не сравнить :) ). По поводу сборки авто в Калуге и еще где.........Все зависит от ЛЮДЁВ! Многие японцы собираются в Китае и потом с лейблом "Маде ин джапан" попадают к нам и ничего - довольны. Только за последнее время они уже больше 10 млн. отозвали. Я конечно патриот но не до такой же степени чтобы покупать ведра с болтами.....калины, самары и т.д. Думайте сами, решайте сами но - VW PASSAT B6 Калужской сборки действительно хорош в своем классе и за свои деньги.
P.S.
Может это обусловлено крупноагрегатной сборкой в РОССИИ - время покажет, в 2011 переход на полный цикл сборки.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Спасибо за информацию, max6041, я как то тестдравил audi Q5, воще опупеть, ощущение, словно я волшебник, а на вид фигня...8)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2010
Чета денег не видать,Вы чтоль предлагаете?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Точно! На все 200% :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
VW PASSAT 1.8
приобрел тоже в этом году (сборка Калуга)
Машина только радует, расход ср. цикл не более 10 литров, по трассе можно легко в 6.5л/100 укладываться. Динамика устраивает..и не надо сравнивать с машинами другой ценовой категории и гнобить разгон у данного аппарата и что сил 152 маловато ) Отличный городской автомобиль !! Yoff хороший отзыв, про "мордатых" не сильно жалуют их мастера ремонтники ))
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Чувак пишет отзывы про Калужский автопром, у него должно быть уже кроме поло, пассата, тигуана и .т.д скоро появятся в гараже пежо, ситроены, форды и.т.д. Молодец! Стаьи на заказ писать получается отлично!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Что-то тут всем заказуха мерещится.. больной народ. У Фольксвагена вполне серьёзный рекламный бюджет и охват, чтобы ещё и планировать статьи фриков вроде нас.) В своём СС зонтика не заметил. Может и нет его?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее