Не согласен!

4.6
28 сентября 2011
22 493
Всем доброго времени суток.Перед тем ка писать свой отзыв прочитал остальные. Купил данный авто 7 месяцев назад. Сейчас пробег 42000 и честно вам скажу,что глобальных проблем с машиной нет. При пробеге в 500 км потек правый задний аммортизатор (замена по гарантии) и все, больше пока проблем не было. Что касается коробки 7-ая DSG-она действительно грямкает на маленькой скорости по кочкам, но других проблем, про которые писали в других отзывах и близко не было. Расскажу предистоию покупки авто. С 2008 года у меня был пассат б6 2.0 TDI 6-ая DSG, продал я его при пробеге 223000, так вот там была такая же коробка с двойным сцеплением,она тоже звякала на кочках, при трогании постоянно была вибрация и рывки, переключение происходило очень быстро, но с толчками - все это было с момента покупки. оф.дилер сказал,что так работает робот. Вообщем, я на это забил и просто ездил, при этом коробка работала также, проехав 223000 км с машиной не произошло ничего кроме регламентных работ. Это и объясняет выбор фольксвагена. И всеже разница в работе коробок есть: в 7ой DSG очень не понятно работает режим спорт - мотор крутиться до отсечки и возможности переключать передачи сбросив газ нет, а на драйве,чтобы ускориться надо топнуть в пол и долго ждать когда робот поймет,что надо переключиться на две передачи вниз (вот это мне не понравилось), но есть лепестки на руле вот мне толко с ними удалось нормально погарцевать. Теперь о минусах,которые мне реально не понравились в этой машине: Очень плохой обзор из-за огромной стойки,удобно разместиться в сиденье мне удалось через 2 месяца мой рост 190. Очень не понравилась раскачка передних аммортизаторов на скорости свыше 120 км, на неровной дороге машина начинает рыскать передом в результате чего управляемость сильно ухудшается, еще заметил,что перед работает горозда мягче зада. Шумоизоляция за такие деньги могла бы быть горозда лучше. То как работеат датчик дождя, я вообще не понял (он может как умолишенный мести когда моросит, но при этом когда проливной дождь он работает с интервалом - регулировки скорости вращения ничем не помогают.)И напоследок скажу,что всяких ящичков и мест куда класть хлам крайне мало, в отверствия в дверях даже пачку сигарет не положить. Вот вроде и все из того,что мне в машине не понравилось. Теперь скажу о приятном: Авто едит очень плавно, хотя сама подвеска все же жестковата может за счет 45 резины. 7 коротких передач, 160 кобыл и машина летит, динамика очень резвая при этом расход вполне демократичный - трасса/город - 11 литров. Музыка штатная, работает отлично (думаю если поставить дино аудио будет вообще отпадно, хотя я и не слушал). Отдельная похвала биксенону-свет бесподобный. Внешность машина тоже заслуживает 5. Клиренс достаточно высокий, проблем с цеплянием дороги не было. Наверное это все,что я хотел сказать об этой машине. В конце хотелось бы сказать,что может людям не повезло с другими сс-ми или они хотят получить от авто,что-то большее за эти деньги??? думая тогда надо смотреть на ауди или мерс! Мне кажется, что машина полностью соответствует цене-качество.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2011
Всё правильно - машине нужно ездить постоянно-каждый день - и чем больше, тем лучше!!! Тогда и проблем не будет.
Нравится
Ответить
13 января 2013
+1
Нравится
Ответить
13 января 2013
Только уже (с сентября 2012) езжу на Хайлендере :))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Я свой С-5 гоняю не менее 200 км в день и он ждёт с утра, как бы порадовать хозяина своими прекрасными манерами.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Всем бы такие дсг и пробеги 228 тысячь.
Один отзыв, возможно не совсем четсный, не изменит общественное мнение о дсг и прочих мутных ноу-хау.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Я с человеком разговаривал,всю жизнь коробками занимается,про дсг говорил,что надо вовремя масло менять,и походит,но не хвалил ее...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Что фольц, что шкода така еже броня по диагностике неисправности в гаражных условиях. Вот я очем, малейшая несправность то дуй на диагностику в диллерский центр. С эти я сталкнулся и просто опупел от суппер умных машин этого концерна. Сгорела лампочка на стоп-сигналена и пишет неиспраность мотра, переходит машина в аварийный режим и думай и годай что там случилось. Вот прикол промазал с предохранителем и все, ошибка прописалась и сброс ее только по средством только диагностичкой программы, сброс массы ошибку не сбросить. Вот головняк, на Ниссане такого нет. Я не говорю что машины этого концерна плохие, но вот эти головняки меня просто вводят в ступор и Вам , а именно тем кто с пеной у рта доказывет , что япы хуже думайте что пишете и ненадо сравнивать только отделку и количество металла в кузове. Скажите я не прав? Оспрьте, Ваши довады и по подрбней по масложоры турбо двигатели скажите по подробней что бы все недоразумения можно было оспорить.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Иди утопи свой ниссан,идиот,если лампочка сгорает,то ошибка загорается,как у вмех нормальных машин,че уж не написал,что машина просто не заводится,масло жрет,что такого та,долил и все,если тут человек его через 15 тысяч меняет,с ТУРБОВЫМ МОТОРОМ,я нас своем через каждые 7 меняю,потомучто турбиночка любит хорошее масло,про ошибки бред полный,бывает да,завожу,вода вот попадает или чево,ошибок кучу загорается,ну погреется машина 3 минуты,ВСЕ,сел и поехал,покажи мне машину которая не ломается???А ниссан вообще не машина,а корыто какое то,убожество,х-траил,до конца света будут делать,чуть изменив форму,в тииду даже МЕШОК КАРТОШКИ в багажник не помещается,моторы старые,не приемистые,жрут как свиньи,а уж что внутри,для женщин чтоль,все того и гляди обломишь.Был уже в семье ноут,избавились,и рады только...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Тут никто не пишет,что япы хуже или лучше тут говорят про пассат сс.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
какой нафик ниссан? что это? у человека отзыв про автомобиль
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
У меня на бмв всё нормально
Нравится
Ответить
А меня на Пассате СС убили задние фонари))))Просто стекло и там лампочка)))За 1180000 можно было бы и поэстетичней сделать(помоему самая дешевая комп.столько стоит)
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Согласен, даже на б6 стоит диодная оптика. Экономия производителя.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Езжу на таком 1,5 мес.,только 2.0Т. Удобно сесть пока не удалось (рост 190), про стойку не заметил. Динамики хватает, тормоза одекватные и управляемость на 4+ (скажу, как владелец БМВ).Багажник ОГО-ГО.Эргономика на 4.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Внешность этого авто на уверенную 3-..
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
45-ую резину - в топку, иначе гарантированные проблемы с подвеской и управляемость на плохой дороге только хуже, чем у среднепрофильной (50 - 55)
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
А почему нет ни слова про жор масла? Сколько долили за 42 т.км.?
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
потому что отзыв из разряда препродажных.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Про масло забыл написать, доливаю стабильно от 1 литра до 1,5 на 15000 пробега в зависимости от езды.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Все так и есть...хорошие моторы у фольцев, вот только жор масла напрягает, хотя все в допустимых пределах производителя...
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
долить литр в 15 тыс? Это больше чем от замены до замены. Допустимый интервал по-моему. Даже если оно и уходит это не замечается.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Что значит "Это больше чем от замены до замены."???
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
У меня сервисный интервал 15 тысяч. Но у одной знакомой такой же пассат - она вообще не доливает, правда она ездит не больше 110. Есть еще один факт, товарищь с оф.диллера вольво сказал,что если проехать первые 5000 в щадящем режиме,т.е. не больше 110 и 2.5 тысяч оборотов-то двигатель притирается как положено и расхода масло практически нет??? Хотя движки,вроде,проходят обкатку на заводе.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Ну вот я периодически проверяю масло у себя, всегда все в норме. Теоретически за 10 тыс (интервал до замены) может быть и уходит около 300-500 гр., но я этого не замечаю - уровень то в норме. А потом взял залил новые 4.5 литра и езди дальше.
Просто тут японофилы любят утверждать что там чуть ли на на каждую тысячу по литру доливать надо как бензин на заправке))) Может конечно на турбомоторах японцев и так)
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
А как ездишь?
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Кстати, на 1.8Т моторе 4.2 литра..
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
я знаю что покупаю канистру на 4 литра и еще доливаю. Там на маслянный фильтр почти пол литра уходит.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Режим рваный - иногда гонка, иногда спокойно, под настроение и музыку в салоне)
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Ну тогда не знаю, вроде также ехжу,но доливаю больше. Может и правда дело в обкатке?
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Я думаю в выборе масла. Надо лить рекомендуемое дорогое масло. Шелл, мобил.
Нравится
Ответить
жрёт при хреновой обкатке или на спорт режиме,а вобщем цена 1 л масла около 600 р .а это 20 л бензина или 2 мойки авто за год это помоем пыль
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Отличная машина, не слушай завистников и баранов которые на ДСГ даже не ездитили и о турбирбомоторах с неспосредственным впрыском знают из рассказов своих бабушек)
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
хорошая машинка, масло жрет если 3-5 тыс.оборотов крутить, это факт!
все моторы с турбинками - масложоры!
Кому жалко денег на масло и кому не нужна динамика возьмите ГОЛЬФ 5,6 на типтронике или ДСГ с мотором 1,6л (102л.с.) только масло в движке будете менять раз в 15000 и бензинчику подливать в бак и вообше не жрет масло!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
только дорого хотят официалы зе нее, приборзели с ценами напрочь! за 1,3 - 1,4 млн брать сисю(так её VWшники прозвали_) абсурд + 300т.р = Ешка мерс с 7жи троником, а это извините другой уровень
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Может и другой уровень, но не настолько. За 1700 мерс будет совсем пустой и на тряпке, а за 1300-1400 сс-ка будет полной, а мерс в такой комплектации будет стоить далеко за 2 мульта.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Е-200 184 л.с., кожа исск, ксенон, парктроники, эл.сиденья, глянь комплектацию у автофорума того же ... 1,7 млн отдадут, да и класс авто другой совсем и на продажу проще отдать.. СС дороже 1,1 млн я не вижу
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Как после дизеля,можно на бензин пересесть(
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Ответ прост-дизельный сс стартует от 1.380.000 и совсем пустой. А разница в расходе не очень ощутима. И еще,что сразу отметил-это руки не воняют соляркой))). НУ а если совсем честно-то дизель лучше))).
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Собираюсь покупать сс,подскажите лучше заказывать или брать что есть?
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Смотря, что хочешь от машины! Мне попался в салоне с хорошей комплектацией. Мне кажется,если начнешь собирать, то захочется много чего.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Господа фольц гавно япошки рулят
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
купил сс не могу продать машине 5 месяцев з....ла в доску то там гремит то там стучит херь .!!!! я на камрюхе 4 года 180 тыщ пробега не знал где сервис находиться .
Нравится
Ответить
Всем Привет!! Хочу попросить всех чтобы следили и писали по русски правильно и самое главное ГРАММОТНО!!И ещё хочу узнать про данную машину WVCC!! Спасибо
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
В предложении о просьбе писать грамотно - больше пяти ошибок, трындец... Или это стёб?
"Хочу попросить всех, чтобы следили и писали по-русски правильно и, самое главное, грамотно!"
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Думаю приобрестисебе такую же. Не вылезло за год страшных проблем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее