Моя цэцэшка! Мой крокодильчик!

4.4
21 августа 2014
21 871
Доброго дня всем!

Отзыв об автомобиле пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить. Начинал роман с авто с 9-ки, потом была 99-ая, дальше 12-ка и в 2009 году окончательно решив пересесть на иностранца приобрел Короллу 2008 года. Об этом авто хочется сказать только положительное - очень надежный и очень хороший, ни одной поломки за 3 года и 125 тыс. км.

В один прекрасный день решив что нужно что-то поменять увидел в салоне пассат сс и решил что она должна быть моей. За неделю продав королку я занялся поиском цэцэшки. Нашел подходяший вариант - за 950 тыс. 2010 год черная, 2 литра 200 лошадей, практически в максималке. К слову, предыдущий владелец приобретал ее в салоне за 1 598 000 рублей. Первые впечатления - супер, самолет, по сравнению с короллой авто конечно просто летит. Комфорт в салоне, очень классные спортивные сидения с вентиляцией, хорошая звуковая ситема. Машина одним сорвом радовала, не говоря уже о взглядах окружающих - дизайн супер.Управляемость на высшем уровне. К слову о коробке DSG - у меня была 6-ти ступка с мокрым сцеплением. За все время эксплуатации никаких проблем(продал с пробегом 90 тыс.км). На 60000 км. поменял там масло, убралось только 4 литра, хотя купил 8, почитав разнообразные отзывы. За все время эксплуатации поменял 2 радиатора - первый потек, поставил новый, через 3 месяца такая же ерунда, снимаем оказывается сломалось крепление датчика и он натирал соты радиатора. Купил опять новый и все , проблема пропала. Каждый год замена передних сайлентблоков, хватало ровно на год. И еще один случай - на 85000 появились однократные стуки при трогании с места, прочитав массу форумов решил купить болты и шайбы крепления подрамника, поменяли все исчезло. За 2 года езды по ужасным российским дорогам стал скрипеть салон(возможно всему виной калужская сборка). А также пришлось красить низ арок - напескоструило и проблема покраской и бронированием не решилась, через год после данной процедуры вновь появились сколы. В целом автомобиль очень добротный, дарит положительные эмоции владельцу, но все-таки не для наших дорог. Продавал не очень быстро, но все же машинка ушла. Надеюсь новому хозяину также дарит положительные эмоции. Сам купил Прадо 150, по сравнению с цецешкой не едет но зато на проблема плохих дорог забыта. Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе данного автомобиля.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2014
Правда что-ли в Калуге собирают?
Нравится
Ответить
22 августа 2014
надо телефон блатной и часы на руку надо с лады пересесть в ланд крузер прада
Нравится
Ответить
странно про калугу,мой 11-го года германия,что то автор путает
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Пассат сс всегда собирался и собирается в Германии.
Нравится
Ответить
во во так я и думал
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Красивый авто, быстрый мотор, а если его успеть продать вовремя, то, вообще, отличная машина. Отзыв так себе, мало информативный.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
салон цецехи в Калуге никогда не собирали. крупноузловая сборка!
Нравится
Ответить
23 августа 2014
отзыв хороший,короткий и внятный
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Borberang, в Германии собирают.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
см никогда в Калуге не собирали!
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Собирают!!! еще как собирают!! я в 2010-ом году купил новый СС Калужской говносборки!!! Сборку можно определить следующим образом: если в vin одна из первых трех букв "Х" (вроде вторая буква) значит Калуга!!! Машина - отличная, если бы не рассыпалась к 40000 пробега))
Нравится
Ответить
25 августа 2014
если вин номер начинается на XW8 - значит Калуга.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
2.0 cc собирают а Германии. Автор ошибся.
Нравится
Ответить
Я не ошибся, машина собиралась в Калуге. Это указано и при открывании водительской двери на табличке и в ПТС отметка фольксваген группе рус.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Машина красивая только падает лихо в цене,ломается как и все и имеет как и все семейство масложерные двигатели,есть возможность чипануть правда но думаю она рассыпется от этого.
Нравится
Ответить
То что лихо падает в цене это факт, по поводу масложорности сказать по своей машине могу одно в промежутках между сменой масла доливал по 250-300 грамм максимум.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Раньше точно собирали и в Калуге и в Германии. Зависело от комплектации: хочешь простенькую - получай Калугу, а если вам подавай панорамку, или подготовку под телефон или подогрев задних сидений - тогда Германия. Точнее сказать, был целый перечень допопций, которые были недоступны для Калужской сборки, что автоматически означало Германскую сборку. Инфа стопроцентная, так как сам владелец и фан ССэшек)) об этом зачастую даже менеджеры по продажам у ОД не знают, либо намеренно скрывают!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Был владельцем Ццхи.Брал новым в декабре 09 года. Продал в конце лета 13г. с пробегом 65. За время эксплуатации проблем практически не было. двигатель 1.8т дсж. Масло не ел, краска не облезала, подвеска не беспокоила. Да, по гарантии поменял коробку, !но! сделал это только из за лояльности одного из дилеров под предлогом проблемы с ней(на самом деле все с ней ок было) машина в принципе не убиваемая, что касается всех фольцев, есть конечно косяки кое где, но они не значительные или решаются вагом в течение года.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Что касается сборки, то как написал товарищ ниже. Сборка была и есть Калуга и Германия. 1.8т мог собираться и тут и там, если нужна машина под заказ со своим набором опций то будет Германия, большинство 1.8т конечно же наши. А вот 2.0(вроде тоже или по принципу с 1.8), 3.6 и дизель всегда были немецкие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее