Хороший ССовец!

4.4
Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю...Отзыв пишу с одной только целью - помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону-решать им. До сс ездил на е60 525, рестайлинг и Сузуки свифт супруги. Критерии при выборе: в меру солидный, в меру комфортный, большой багажник, МКПП, не менее 200 сил, ну и в бюджете до 750 т.р. СС в принципе не рассматривал, но как-то так совпало, что увидел его в любимом Питере, и в итоге Сан Саныч стал предметом данного отзыва.

О машине: американец, 2010 год, 2.0, мкпп, пробег на момент покупки 108 тысяч км, с америки пришла в 2013 с пробегом 78 тысяч вроде (полагаю, что реальный, хотя кто ж его знает). Взяли летом 2015 и вот почти 3 года эксплуатируем. Пробег сейчас 174 тысячи, тк перебрались за МКАД и в день километров по 80 прилипает. За 68 тысяч пробега не было ни единой поездки на эвакуаторе, ни разу не было такого, чтоб СС не завёлся, ни разу не было ни одного критичного сюрприза, выкинутого автомобилем. Да, были моменты неприятные, но именно моменты, что-то списывал на солидный пробег машины. Частенько ездили на нем в Питер, но в основном дом-работа-дом. В целом машиной доволен: по комфорту, рулежке, тормозам не бмв, конечно; по надёжности не японец, конечно, но автомобиль достойный. Экстерьер: тут на вкус и цвет, как говорится...но мне нравится, иначе б не покупал. Интерьер: все на своих местах в принципе, все необходимое есть. Единственное, не привык к зеркалам-очень большие мертвые зоны, и электронный ручник мне тоже не по душе, ну тут уж дань моде. Стекла без рамок хлопот не доставляют даже зимой, главное запастись кредиткой или картой какой-нить, дабы в один прекрасный момент не ломать голову перед неоткрывшейся дверью. Прилипает все это хозяйство снизу-провёл карточкой пару раз и стекло опускается. Очень порадовала, по сравнению с БМВ, штатная Музыка- вполне себе достойно звучит. Отличный багажник, низковат, но отличный. Иногда появляются жучки, но машине 8 лет и 174 тыщи пробега , поэтому не напрягаюсь. Шумоизоляцию можно было бы и получше сделать. Высоким и объемным людям вряд ли будет удобны посадка-высадка из машины, да и места сзади над головой для высоких маловато. Ходовые качества: по динамике ожидания оправдал, прям, чтоб АХХХ -такого нет, но едет вполне себе бодренько. Думаю, если чипануть, так вообще красота будет. Многие пишут, что 1.8 едет быстро...ну не знаю, все относительно. Как по мне, так слабоваты тормоза,- останавливают машину неохотно. К подвеске претензий за 68 тысяч вообще не было, ни разу не стучало ничего и не напрягало. Сам очень удивился, ибо читал, что люди каждые 15-20 тысяч Сайлент-блоки меняют. Да, машина низковата, и ездить лучше аккуратнее. Лампочка с маслом ни разу не загоралась, от замены до замены подливаю 1.5-2 литра. Поломки и прочее: как уже упоминал, критичного ничего не было, машина всегда заводилась, ехала, останавливалась. Менял следующие вещи: - впускной коллектор. Дурили заслонки, плавали обороты на холодную, как вычитал потом -это частая проблема на сс. Коллектор идёт пластмассовый и в сборе. Замена и сам коллектор вышли тысяч в 25-27. - оба радиатора (охлаждения и печки). Первый начал подтекать за 500 км от дома, залили химию какую-то на всякий случай, чтоб до дома добраться. Добрались и сразу поменяли. Потом из-за этой присадки радиатор печки забился и перестал греть-его тоже новый поставили. - на 172 тысячах лопнули задние пружины, поставил Эйбах. - 2 раза менял реостат печки (печка тока на 4ой работала). Первый раз менял сам реостат (2 400 руб), второй раз поменял за 60 рублей только термопредохранитель-все работает. - какой-то датчик то ли давления масла, то ли ещё чего-то , уже и не помню. - на 155 поменял цепи. - фильтры, масло, свечи. На 172 поменял все Сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, опорники, чтоб потом не лазить туда. Хотя, скоро срок у амортизаторов подойдёт. Рекомендовал бы я машину к покупке? -Да, несомненно. Планирую ли я продавать её? -Нет, тысяч до 200 бы докатал. Взял бы я 1.8 на DSG? -нет. Всем удачи!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2018
И все же много неисправностей было, при таком небольшом пробеге. Никогда бы сам не купил американца б\у, до 200 тыс км, там поломок уйма (не только на СС) и другим бы точно не посоветовал.
Нравится
Ответить
Да, не спорю. По сравнению с японцами, конечно, много. Но такие уж сейчас немецкие автомобили ;(
Нравится
Ответить
Я очень доволен сс 18 турбо
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
чет нескладушки.
эта машина по динамике круче многих дорогих и именитых. кик даун с турбиной у многих есть? на сс пользовали? рвет дай Боже! тормоза плохие? так на таком пробеге наверное надо было диски с колодками нормальные поставить - тормозит как надо. Ездит не быстро? вы вообще на пассате сс ездили или на свифте? )))
динамика шикарная, для того и ниже сделана. в повороты на скорости уверенно входит, не заваливается, кресла спортивные боковую поддержку делают идеальную для маневров. Электронный ручник? - ни разу не подвел. Сделали одолжение согласились с дверьми без арок? ))))))) это фишка дорогих авто, вам даром досталось, а вы снисходите принять эту опцию )) по подвесе говорите ничего не меняли? а в конце букетом все )))) подвеска очень мягкая, потому и капризная. была бы деревянная - тогда ничего и не меняли бы.
крутая тачка за такие деньги. назовите мне хоть одну альтернативу не уступающую ни чем за такие же деньги? сомневаюсь, что найдете. Когда вы говорите, что в этой машине что-то не так, то с чем сравниваете интересно узнать? ) из минусов надежность коробок и движка, не более того, все остальное превосходно. Кстати не встречал такой фишки, только у сс первый раз - лобовое с подогревом по всему стеклу. еще адаптивная подсветка из плюшек. вобщем, не обижайте так машину, если не смогли оценить по достоинству все плюсы.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
и по шумоизоляции удивили )) могли бы сделать получше - то как у кого? как у свифта или е60? ))) может у вас проблемы с движком были? у меня можно было забыть на пакрвке, что двигатель включен. насмешили )
Нравится
Ответить
Машина огонь но надо про запас 200 рублей держать на переборку движка а обогрев стекла и на пассате Б6 есть минусы есть и немало
Нравится
Ответить
31 октября 2020
У Форда все стекло с подогревом, очень удобно зимой если авто на улице.
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Альтернатива- брат её Шкода СуперБ! Только рамки стёкол есть, но есть багажник, с крышкой, в двух положениях, пространство над головами, для задних пассажиров.
Нравится
Ответить
10 января 2021
@Олег
Нравится
Ответить
14 октября 2019
отличная машинка. катаюсь и радуюсь. притягивает взгляды обсолютно всех, независимо от возраста.
Нравится
Ответить
31 октября 2020
ВАГовские моторы стали замороченные...верните надежность
Нравится
Ответить
10 августа 2022
с маслом тоже не стыковка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее