Качество выше стоимости

5
22 января 2013
10 683
Покупал как автомобиль на каждый день,ездить на работу,за город, в общем для каждодневной эксплуатации. Параллельно владею другими авто,можно посмотреть в личном профиле.Машину заказывал под себя,из наличия подходящих вариантов не было.Брал принципиально на МКПП,т.к. совсем не доверяю DSG7.

Сочетание выбрал белый на бежевом.1.8т 152 л.с.

=цвет-белый=

=кожаный салон Nappa бежевого цвета=

=камера заднего вида=

=2-зонный климат=

=ксеноновые поворотные фары=

=алюминий грубой шлифовки=

=атермальное лобовое стекло=

=без обозначения модели=

Честно говоря даже не ожидал от автомобиля стоимость 1.2 млн рублей такого комфорта.Все детали подогнаны на высоком уровне,мотора до 4000 об.вообще не слышно.С комфортом можно ехать и 130 и 170 ,шум ветра в салон не проникает.От арок также нет никакого шума и биения камушков.

По шумоизоляции автомобиль можно легко сравнить с bmw 5-той серии.За 32000 тысячи км прошел 2 плановых ТО.

1ТО- 8750 рублей.

2ТО-11300 вместе со свечами маслом фильтрами.

Поломок пока не было.

Расход в городском цикле колеблется около 10 литров,за городом 6-7 литров при скорости 120-130.

Фото можно посм в профиле
Продолжение
На данный момент машине исполнилось 3 года,пробег 49 тысяч!

Очень порадовало качество немецкого ЛКП,сколов нет, корозии и прочего тем более. Ни единой поломки. На 47000 поменял колодки,брал у дилера со скидкой, вышли 4150 перед+зад, естественно оригинал.Замена 1500 рублей.

Машиной очень доволен,продавать и мыслей нет,хотя так долго еще ни на одной машине не ездил)

Салон как новый,кожа в идеале,хоть и бежевая!!!машина очень нравится, всем советую, тем более на вторичке цены уже не такие кусачии, если вдруг не хватает но новую!

Всем удачи, продолжение следует)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень тихий,комфортный, Маленький расход, Дешевое каско около 3.5%, Выразительный дизайн, Огромный багажник 560 литров
Минусы
Трудная посадка на задние места
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 января 2013
Че это так много негатива?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Прискорбно...
Нравится
Ответить
22 января 2013
Да мы уж поняли)))
Нравится
Ответить
22 января 2013
За такие деньжища должен сам парковаться как минимум , а то - "шума не слышно, биения камушков нет" !!! Какой там комфорт ? Сидишь то ли в машине, то ли в санках бобслейных.....
Нравится
Ответить
22 января 2013
За какие такие?
Нравится
Ответить
22 января 2013
+1
Нравится
Ответить
22 января 2013
+ 100
Нравится
Ответить
22 января 2013
с БМВ на СС... как то странно
Нравится
Ответить
22 января 2013
Бмв+сс
Нравится
Ответить
22 января 2013
Мда, в СС комфортно после Таза или Астры... Сержио, какие у вас на СС шины стоят, что их неслышно? Мне летом на новом СС бывало от гула уши закладывало :( А салон деревянный, ну кроме самого верха торпеды и дверей, перед правым пассажиром вообще редкостный гулкий пластик, даже на Мазда6 такого не было. Может с кожаным салоном не так все угрюмо?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Посмотрите фото салона в моем профиле,салон очень качественный и красивый)
Нравится
Ответить
22 января 2013
Двери и торпедо тоже частично обшиты кожой?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Двери и ручки да
Нравится
Ответить
Мазда 6 это гениальная машина не в пример твоим помойским бмв
Нравится
Ответить
а чем двери то обиты
Нравится
Ответить
а руль под дерево?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Наоборот стоимость выше качества
Нравится
Ответить
22 января 2013
Каждому свое
Нравится
Ответить
22 января 2013
Сделали бы они как шкоду обычный автомат..
Нравится
Ответить
22 января 2013
Согласен
Нравится
Ответить
22 января 2013
Единственный и самый большой минус СС за 1,2 млн - это его скучный типичный фольксвагеновский салон. Портит всю картину и впечатление от авто... (я имею ввиду не космопанель туда воткнуть надо, а изменить линии и очертания, сбалансировать их с обликом авто, прийти к какой то гармонии)...
Комфорт относительный, особенно на скорости 170 и более...
Машина как машина. Не самая плохая, но на любителя. Свое очарование потеряла после обновления кузова. Если первый СС - самобытен, узнаваем и ему можно было простить невзрачный салон и проблемы с ДСГ, то второй СС чистая коммерция. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
22 января 2013
+100
Нравится
Ответить
22 января 2013
"Комфорт относительный, особенно на скорости 170 и более... "
А любопытства ради, на какой машине безупречный комфорт на такой скорости?
Нравится
Ответить
22 января 2013
На обновленном СС на скорости от 170 хотя бы ветра мало слышно, хорошая аэродинамика, только вот немного раскачивается на адаптированной подвеске :(
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
и кто на такой скорости ездит и где?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Красивая машина у немцев получилась, удачной эксплуатации
Нравится
Ответить
22 января 2013
Сам не ездил, но внешне очень нравится. Автор завистников не слушай. Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
22 января 2013
Спасибо)
Нравится
Ответить
29 января 2013
Отличная машинка! У самого СС. Удачи автору на дороге!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Свечам потребовалась замена уже на втором ТО???
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Ага,там по сервиске плановая замена
Нравится
Ответить
Купил себе СС новый, до этого была Ауди Аллроад 2008 года с пробегом 90000 км, машина супер но, проблемы с мотором 3.2 FSI начались, слил и зарёкся покупать только новые авто как брал раньше, денег на новый Аллроад пока нет, так что поезжу на СС, нормальная машинка, и на DSG 7 сейчас гарантия 5 лет.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Согласен, что в рестайлинге СС весь изюм потеряла (
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ой, не потерял он. Нормальный СС такой.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
наоборот стильности преобрела
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
поддержу автора, сам эксплуатирую 2009г.в. дизель с дсг6 - все прекрасно.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Дизель вообще сказка!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Сколов нет - наверно вы ездиете аккуратно и к фурам не жметесь. я тоже стараюсь по меньше так делать, а сколы есть, их не много, до грунта
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Езжу 90% по Москве,в основном центр,тут фур нет:)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Рады за Вас. Что с маслом? Хочу взять машину с этим мотором.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
расход в пределах 1 литр на 15000 км.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Na skorosti 170 ya ezju i? komfort i pri 190 normalniy. a voobshem obi4niy passat
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Обзор пассата СС снял...посмотрите, 3,6 мотор + 1 млн на тюнинг
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее