Честный отзыв о Passat СС.

4.6
16 апреля 2015
29 255
Всем привет!

Как и многие тут, начну свой отзыв с небольшой предъистории о себе.

Итак, как меня зовут и чем я занимаюсь, думаю вам-читателям будет мало интересно. Но вот про тот факт что я, несмотря на свой весьма несолидный возраст, всю жизнь занимаюсь автомобилями и начинал с советских тазиков - должен упамянуть. А говорю я это для того, чтобы ты - мой дорогой друг, понял что автор этого отзыва не из той категории людей которые считаю перегоревшую лампочку поломкой и бегут к официалам в сервис менять ее вместе c блоком розжига за бешенные деньги. =)))

Теперь сам отзыв! Предлагаю его оформить в том же формате и в той же последовательности, что и выставление оценок "авто.ру" по пятибальной шкале.

1. ВНЕШНИЙ ВИД:

Мне, возможно в силу возраста, нравятся кузова типа "четырехдверное купе". Хоть это и звучит глупо, но выглядит красиво! Так же тащусь от кузовов АУДИ А5 / А7, Мерседес CLS, BMW 6 Grand Coupe. Но так как все эти автомобили выступают в более дорогом сегменте ежели СС, то пришлось довольствоваться тем, что по карману. =) Вообщем на мой вкус и цвет тут 5 балов из 5-ти возможных.

2. КОМФОРТ.

Тут немного по подробнее. Начну с того момента, как открываю дверь автомобиля.

Ну чтож, салон сделан весьма и весьма качественно, я бы даже сказал на голову лучше чем у других автомобилей из того же ценового сегмента: будь то Ниссан Теана или Опель Инсигния, да простят меня владельцы этих авто. =). Короче, фольксвагеновцы не поскупились на настоящую кожу, алюминий, дерево и дорогой мягкий пластик.

Теперь об эргономике! Если честно, то многие могут назвать торпеду СС скучноватой, но зато тут все под руками, все органы управления четко там, где им положено быть, ни к чему не надо привыкать и тем более переучиваться пересев на СС с другого автомобиля. За эргономику я бы поставил вообще 6 из 5-ти, но к сожалению такого пункта нет)

Вы скажите: "хватит уже сопли жевать про эргономику и качество материалов! Каков автомобиль на ходу?" Вообщем рассказываю: на ходу хорош, дорогу держит отлично, для переднеприводного автомобиля рулится замечательно. Посадка, скажу честно, низковата, но не настолько, как в современных БМВ, поэтому вроде бы удобно, но когда едешь на дальние расстояния немного затекают ноги и устает пятая точка. К минусам еще хочется добавить жестковатую подвеску, работу которой бывает хорошо слышно на плохой дороге, но это скорее из-за 18-тых колес о которых расскажу чуть позже. К плюсам же отнесу еще вентиляцию сидений, которая есть на моем автомобиле и которая спасает в жаркие летние деньки, и массаж водительского седла, который выручает на тех самых дальних поездках. Есть еще много приятных ништячков вроде панарамной крыши, подогрева лобового стекла и зеркал, мультируля и тд и тп, о которых если начну рассказывать, то не хватит и дня. Вообщем и целом тут я ставлю СС-шке твердую 4-ку из 5-ти балов.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

В этом пункте я не знаю что писать, в авариях слава богу не был. Знаю что в моем пассате 8 подушек безопасности и что машина надоедливо пищит до тех пор пока не пристегнешься. Вообщем-то и все: 5 из 5-ти)

4. НАДЕЖНОСТЬ

Хммм, ну чтож. Как правило именно этот пункт чаще всего интересует людей, которые ищут подержанный автомобиль. Скажу честно и прямо, на мой взгляд сейчас не выпускают таких автомобилей в плане неубиваемости, какие выпускали в 80-тых и 90-тых годах. Сейчас все решает маркетинг, дизайн и прочая бурда, хотя иногда хочется все таки вернуть те времена когда выпускали старые добрые 124-тые мерсы и е34-тые бэхи)

Что же касается СС, то я с уверенностью скажу в этом автомобиле все таки есть надежность! А теперь все честно ничего не тая:

*При пробеге 5 тысяч км - поменял свечи, так как во время обкатки не давал мотору обороты, ну и как следствие - образование нагара на свечах. С тех самых пор свечи не трогал (сейчас пробег 48 тысяч). цена вопроса 4 тоны деревянных)

*При пробеге 40 тысяч км перестала работать омывайка стекла. Подумал на предохранитель, полез в блок, нашел нужный, тот оказался целым. Тогда стал грешить на мороз и застывшую воду. Загнал к другу в гараж - не помогло. Снял подкрылок и бампер, долез до моторчиков (насосиков), понял, что тот который омывает "лобаш" не шумит - а значит ему кранты. Купил новый, неоригинальный - поставил все заработало. Цена вопроса 1.5 тысячи рублей.

*При пробеге 43-44 тысяч - поехал навестить родителей на машине из Москвы в Ульяновскую область! Дороги там гумно полное, и я такой фраер на назкопрофильной резине и 18-тых дисках. В результате пробил 2 колеса - ремонт одной покрышки обошелся в тысячу, другой в 5-ть тысяч!!! По возвращению в Москву почувствовал нездоровую вибрацию на высоких скоростях - поехал снова в шиномонтаж, отбалансировать и прокатать диски, но вердикт меня удивил: все колеса ровные и дисбаланса нет. Понял что тогда дело в ступечном подшипнике, поехал на третье ТО и заодно попросил ребят посмотреть какой подшипник развыёживался. Оказался задний правый, замена у дилера стоит каких-то сумасшедших денег, поэтому поменял сам. Цена подшипника 4.5 тысячи. Заодно сменил колодки - примерно по 2.5 -3 рубля за комплект! Там кстати небольшой гемор, если кому интересно - пишите, расскажу как менять.

Впринцепи рассказал все как есть, не считая плановых ТО у дилера. По моему карману содержание машины совершенно не бьет. Масло кстати вообще не ест, пусть злые языки не "гонят" на моторы TSI. За межсервисный пробег доливаю максимум поллитра.

Короче, СС - пусть и не такой надежный автомобиль как мерседесы из 90-тых, но и далеко не самый капризный из того, с чем мне приходилось иметь дело. А по версии европейской организации "TUV" Passat CC вообще занимает 5-тое место по надежности среди подержанных автомобилей. Так что ставлю ему опять твердую 4-рку.

5. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Для меня ходовые качества и комфорт - не разделимые понятия. Поэтому большую часть о приятной рулежке я написал в пункте под номером "2". Тут только могу добавить тяговые характеристики. Если верить бумагам, то разгон до 100 занимает 8.6 секунды, но при идеальных условиях мне удавалось разгонять автомобиль чуточку быстрее. Но это все - баловство. На деле турбодвижка 1.8 в паре с 6-ти ступенчатой механикой хватает за глаза, как для эксплуатации автомобиля в городе, так и для обгона фур на трассе. Более того, на СС не чувствуешь какого-то дискомфорта в динамике даже после того, как пересаживаешься на него с более мощных автомобилей. Ну а в случае если кому-то все таки покажется разгон Passat'а СС неубедительным, то всегда можно прошить мозги движка, которые в свою очередь ой как хорошо чипуются. Поэтому тут 5 из 5-ти!

Надеюсь вам мой отзыв понравился, задавайте вопросы - на все постараюсь ответить!

P.S: Не судите строго, у меня все таки техническое образование, а не журналисткое) И ни гвоздя ни жезла вам, друзья!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Качество и материалы отделки, Хорошая управляемость, Неплохая акустика, Отличная эргономика, Безпроблемность автомобиля (надежность), Экономичность, Тяговитость мотора, Комплектация, Покупал за 1.4 млн, а сейчас в моей комплектации стоит почти 2 =))
Минусы
Слышно стуки подвески на плохих дорогах, Скрип центральной консоли, Низкий потолок на втором ряду, Низкопрофельная резина и 18-тые диски! (Выезжать дальше крупных городов с хорошими дорогами нет никакого желания)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Покупал за 1,4 , сейчас 2, он что с золотом?, За 2 не продать б/у
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Я и не продаю. Я про цены которые были и стали у дилера
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2015
до рестайлинга мордаха была более стильной и более агресивной. новая решетка оч дешевит..... а так - из всех фольксов - самое стильное авто :)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Полностью согласен. Дорестайлинговая морда была более спортивная и агрессивная, а вот попа, наоборот, лучше на рестайлинге.
Кстати, как-то пришлось восстанавливать дорестайлинговый СС после ДТП (удар пришелся в морду! Так вот оказывается на рестайлинге и дорестайлинге совершенно индентичные телевизоры и крылья. Так что если не нравится морда новой СС, то можно купить фары, решетку, бампер и капот от дорестайлинговой модели и накинуть на свою тачку - все собирается как конструктор "лего" - максимум полтора часа работы)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
А мне первый СС нравится, вот это дизайн.... А сейчас уже не то, хотя красив.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
мне морда первой СС нравится, а вот зад не очень - фонари похожи на какие-то глаза жабы х))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
Впринцепи все верно, но багажник меня полностью устраивает, я бы даже сказал что он большой по сравнению с тем, на чем мне приходилось ездить до СС =) Про шумку арок никогда не задумывался, на тех же сидах и машках6 она намного хуже. Взади действительно только 2 места, но можно приобрести машину с полноценным, трехместным диваном, без подстакаников и бордачка посередине. Но даже с таким диваном челу в центре врятли будет удобно, ибо поцентру есть тоннель для кардана для автомобилей с 3.6-ти литровым движком и полным приводом)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Кстати при покупки СС тоже рассматривал Киа Оптиму. Приятный автомобиль с хорошим дизайном. Но дальше тест драйва дело не зашло =(
Нравится
Ответить
Если брать стоковый 1.8 тси, то где-то плюс-минус наравне с оптимой 2.0, больше будет зависеть от топлива, загруженности, состояния двигателя и т.д.
А если брать чипованный 1.8 тси, то там даже с двигателем 2.4, который G4KE, ловить оптиме нечего. У меня щас, кстати соната с 2.4, а до этого была октавия с 1.8 тси и акпп (не дсг), классический автомат. Октавия динамичней, но и 2.4 очень не плох у сонаты...
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
если спина не гнется то да, хреново дело! при моем 177 все нормально, хоть какая-то зарядка
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
при моем 189 все нормально)) А вот моему бати с больной спиной в СС залезть - целая проблема ахах))
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Вопрос, при минус 20 после открытия машины стекла обратно закрываются?
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Такие проблемы бывают. Решаю их просто: включаю печку на максимум - спустя минут 15-20 все оттаивает и стекла нормально опускаются и поднимаются)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Слышал про этот косяк от одного владельца, но стильная машина! А про багажник и заднее сидение-так это кому что надо от машины, поэтому думаю нелепо это обсуждать))) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
ни разу ничего не примерзало)) хотя бы раз в год слегка промазать силиконовой смазкой, думаю должно помочь!
Нравится
Ответить
@tiptop_r^^
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
За отзыв однозначно +. Все толково, без ..... .
Да, сейчас не 90-е и надежность не та.
Но автомобили становятся более навороченными и , возможно из-за этого, менее надежные.
Лучше продавать до 100 тыс пробега. После этого может наступить:
-замена катализаторов
-замена рулевой рейки
О стойках, сцеплении, у Вас же кажется на ручке, я уже и не говорю.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Ну тут много факторов: во первых сами производители поняли, что нет смысла в том, чтобы выпускать вечные автомобили, ведь тогда никто их не станет менять и покупать запчасти, а это не выгодно. Во вторых автомобили действительно стали сильнее напичканы электроникой, которой свойственно давать сбои. Ну а в третьих вспомним наших отцов и дедов и их отношение к машинам: они постоянно возились с ними, действительно ухаживали за автомобилями, каждое утро, как минимум, проверяли уровень масла в двигателе. А сейчас что? Да 80% современнях водятлов даже не знают, что такое щуп и где его искать! Поэтому и машины столько не ходят, как раньше.:)
За "+" спасибо! И тоже желаю удачи на дорогах ))
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Сам не владею, но у товарища в эксплуатации есть сие чудо вражеской техники. Его все устраивает, кроме одной неприятности, касающейся всех кто эксплуатирует сс в наших широтах - это намерзание льда на стеклах дверей в определенных погодных условиях. А так как у данной машины при открытии дверей приопускаться должно это самое стекло, то бывает нескладуха :) Так вот первый друг владельца указанного авто - кредитка. Ей замечательно стекло в нижней части очищается перед открытием. На заметку будущим владельцам :) У меня самого пассат б6 обычный 1.8 на механике турбо. Тож не жалуюсь :) Всем добра :)
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
автор молодец, однозначно плюс. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Спасибо дружище)
Нравится
Ответить
Надо сказать,что после 1.8 ТSI сложно удивится динамикой других машин,особенно до 250 лс. Бесспорно пассат не самая быстрая машина,но тяга довольно неплохая для такого двигателя,и на полном форсаже задних седоков иногда начинает мутить
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2015
Это правда)) Бывают слышны мольбы с заднего дивана ))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
а если его "чипануть" хотя бы до stage 1, то динамикой потом вообще не удивить ))), 1.8 TSI на ручке спокойно раскачивается до 220 л.с. и 350 Н.м., ехать до сотни должна за 6.9-7.2 секунды.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Тоже ездил на своей в Ульяновск на 18-х катках. Меня беда миновала - все колеса целые. За 78 тыс.пробега ни разу их не правил))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Ты везунчик, дружище)) Я 50 км не доехал до пункта назначения, попал в яму - диском прорезал корд. Там залатали как смогли за тонну. На обратном пути попал в аналогичную ситуацию. Доехал до МСК на запаске. Уже тут поехал в РЛД - у них шиномантаж уровень "БОГ". Восстанавили покрышку до идеального состояния. )
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Самый первый симпотный был, но все убила сраноДСГ )) замена зюсцеплений, мехатроников, коробок в сборе каждые 20 тысяч)) одноразовая поделка , хорошо что автор признал Это))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Ага. ДСГ не внушила мне доверия, хоть меня и убеждал менеджер взять именно машину с этой коробкой. Мол там 5 лет гарантии и тд и тп. Кстати на рестайлинговых моделях действительно усилили сцепление и они сталиинамного более безпроблемные. Но как не крути а ДСГ - адаптивная коробка и если вы привыкли гонять, то в пробке вам будет жутко не комфортно. Поэтому брал старую добрую мешалку, с ней проблем нет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Слушай, если ты такой японовод, то что ты тут делаешь? Или тебе по кайфу какую-то херню писать? Иди катайся на своем кредитном тазике и радуйся жизни. И как ты можешь судить о том о чем не знаешь и чем не владеешь!? Пустослов одним словом. ИМХО. Ну и загугли "рейтинг организации TUV", все вопросы сразу отпадут
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Да он ололош. Гонит тут про машку, мол лучший в мире автомобиль ахаха. У товарища маздон6, нормалтная машина, но к пробегу 70 тысяч поменял 4 ступечных подшипника, и сейчас на рулевую жалуется. А еще недавно дно машины пробил решоточкой от водосточного люка! Вот это метааал, даже полмилимметра нет на днище ахаха. Если кто не верит могу фотки прислать!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Первый лексарь, второй мерс. Тайота по непонятным мне причинам на 8-м месте. Азаза
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
помоему автор писал что у него механика, а не дсг
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2015
Спасибо, что прочитал) Многим тут помоему совершенно все равно, что написано, главное развести срач)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 апреля 2015
Если ты берешь турбо тачку, то похеру где она произведена, будь готов менять турбину при пробеге 150-200 тысяч. И про корейцев ты вообще иди в другом месте пой, попробуй кузов на перекос поставить и открыть двери! И после того ка не можешь это сделать расскажи мне про жесткость кузова этих машин. И думаешь они 300-400 выдержат по нашим дорогам. А про движки тебе рассказать. Просто посмотри на размеры и вес немецкого, японского и корейского двигателей. Думаю вывод будет не сложный про то у кого какой ресурс. А про коробки рассказать? Думаешь ДСГ фигня? Тогда флаг тебе в руки проехать 300-400 тысяч на ниссановском вариаторе. На нашей теане он вообще 50 тысяч только проехал! И что дальше ты мне хочешь рассказать? У любой машины есть свои достоинства и недостатки, снимай лапшу с ушей.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2015
Такое чувство что реально общаешься с ребенком. http://serega.icnet.ru/CarReli…
Вот тут все как есть. И япы и немцы и мирикосы и рейтинги разных организаций. По мне рейтин ТУВ самый весомый, ибо они его разрабатывают не на опросе всяких ололошей, а на личном осмотре автомобилей и их состояния.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Я рассказал все, как есть на сегодняшний момент. А ты сюда пришел, хотя тебя не звали и в твоем мнении не нуждались, и засыпал комментами с обвинениями меня в пи.дабольстве и противоречии, и вообще по-твоему я должен был написать о том, что купил гавно и сейчас ежедневно с ним е..усь! И кроме этого должен был за каким-то хером в отзыве о СС рассказать о неубиваемости японцев! Причем аргументов у тебя нет, кроме каких-то выдуманных рейтингов в твоей голове. А когда тебе скинули ссылку и сказали, просто найди таблицу "рейтинг организации тув по годам и категориям" и убедись что СС занимает 5-тое место среди 4-5-ти летних автомобилей, ты начинаешь нести полнейшую чушь. Мне кажется у тебя нет жены и детей, ибо ни одна нормальная баба не выдержала бы такого зануду как ты, который считает что он всегда прав даже там, о чем и понятия не имеет. И в связи с этим тебе скучно и ты, дабы развлечся, начинаешь выносить мозг людям на всяких форумах и сайтах. Поэтому СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЧТО ТЫ ОТКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА, КАК ЖЕ Я-ДУРАК РАНЬШЕ ЖИЛ БЕЗ ТЕБЯ!? ТВОЯ МАЗДА САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА: КОМФОРТНЕЙ РОЛС-РОЙСА, НАДЕЖНЕЙ МЕРСЕДЕСА И ЛЕКСУСА, БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕМ БМВ, ПРОХОДИМЕЙ ТРАКТОРА И ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ, ЧЕМ БЕЛАЗ! И ЕЩЕ, Я ДУМАЛ В БУДУЩЕМ ПОМЕНЯТЬ СС НА ВНЕДОРОЖНИК В СВЯЗИ СО СТОИТЕЛЬСТВОМ ДОМА ЗА ГОРОДОМ, НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖЕН НИ ВНЕДОРОЖНИК НИ ДАЖЕ КРОССОВЕР, МНЕ НУЖНА МАЗДА 6. ВЕДЬ ОНА ТАКАЯ НАИГРУТЕЙШАЯ МАШИНА!
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Честно тебе сказать, шел бы ты от сюда. Купи себе еще одну мазду или тайоту и не еби людям мозг. И для турбодвижка поллитра масла на 15 тысяч - это нормальный расход. Ты видимо не знаешь что такое жор масла. И за словами следи, а то ненароком вшатают за длинный язычок
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
И с приложения можно отвечать на коменты - это раз! И пизлабол тут ты, так как не владея машиной и не имея ни малейшего представления о ней, начинаешь гнать на нее человеку который уже третий год владеет этим аппаратом. Я не гоню на машки. Могу сказать только факт: две недели назад искали девочке машку 3 в первом рестайлмнговом кузове. Из 12 просмотренных мною машин, живых было 3. И м3 считается удачной моделью среди мазд!
Нравится
Ответить
сам катаю такого! очень нравится машина. сбалансирована и комфортна
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
+1
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2015
Как то всё розово!Не верю!!!Минус вагу и прихлебателям!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Все как есть. Верить или не верить дело каждого
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
вообще удивляет такое оправдание ненадежности немцев, тем что они более сложные, чем японцы. Думаю это вообще не связанные вещи- купи машину в Германии и бед знать не будет- сливают нам брак, отрабатывают на нашем рынке технологии- вот и вся любовь. В фашистии при таком качестве по судам затаскают
Нравится
Ответить
потому что стаду сказли ,что эти тащьки не ломаются,а наш брат-нищеброд не любит деньгу в машину вкладывать.Немецкие машины для тех у кого в голове и в кармане кое-что водится,у кого нет-таёта,ницан,мазда и тп
Нравится
Ответить
1
Тут ещё как в сравнении нокии 3310 и айфон,скажем ,4.Кому то нравятся проверенные временем технологии ,безграничная надёжность,но вместе с этим в комплекте идёт простота ,деревянность,и дешевизна во всём.А кто то предпочитает айфон-передовые технологии,бастрота, качество материалов изготовления,но на приложения которого и ремонт,например треснувшего дисплея,надо отстёгивать бабло, приличное.Так и с машинами .Немцы -дорого,быстро,роскошно,но не надёжно,остальное -надёжность,но топорность.И кстати нищеброд не тот ,кто покупает нокиа 3310,а тот кто покупает дисплей для айфона дешёвую китайскую подделку, и после этого хающий свой телефон,за то что эран плохо сел,некачественное изображение и т.д.Думаю понятно о чём я
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Ну это все конечно красиво написано, но честно скажу, далеко не все так печально, как многие думают. Недавно продал 10-ти летний мерс на пневме. За 160 тысяч пробега делали только ТО, и поменяли один пневмобалон. На момент продажи автомобиль был полностью исправен, поменять надо было только тормозные диски и сальник в заднем редукторе!)
На другом примере ездит ДЕВОЧКА! Ей от папы достался s-класс в w220 кузове, который к слову признан одним из самых неудачных и проблемных мерсов. И что вы думаете? пробег близится к полумиллиону, масло уже давно льют не оригинальное, но в двигатель и коробку по сей дееь никто не лазил!!!! За все время поменяли все пневмобалоны по кругу и рулевую ( про расходники не говорю). По мне так это очень надежно! К примеру есть знакомый тип на ярисе который в 200 тысяч поменял двигатель, не знаю как порвало вкладыши, раздробило распредвалы и загнуло клапана. А через 30 тысяч поменял после того как установил контрактный двигун поменял коробку (гидротрансформатор). Как-то так. Вот и лумайте что после этого надежней "айфон" или кирпичная нокия
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
а ещё люди отзывы и форумы читать научились, плюс статистика продаж и поломок изучают и ликвидность, в совокупности япы выигрывают как ни крути...хотя я за немцев...
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Volvo forewer! ))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Оу ребят, хорош тут палемику разводить. Можно долго спорить что лучше: европейские, азиатские или мириканские машины, но в результате каждый окажется при своем мнении и при этом будет прав! По своему опыту скажу что абсолютно все автомобили ломаются и мерсы, и ваги, и тайоты, и ниссаны, и кадики - у каждой марки и у каждой модели есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает машину пока своему цвету, вкусу и карману и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что есть такой выбор! Ибо как бы мы скучно жили если бы все ездили как в СССР на 4-х марках: Жигули, Москвич, Волга и Запорожец)))
Нравится
Ответить
Причём тут Ниссан и Опель. Давайте с корейцами ещё сравним.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Теана и Инсигния - первое, что пришло в голову из тех с чем приходилось сталкиваться и из того, что подходит по цене. Естественно если сравнивать с S-классом, то качество материалов в СС будет на уровень ниже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
масла не ест, только пол литра))))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Это норм расход на 15 тысяч. Не литр на 5 тысяч как в БМВ
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
))))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Мне нравится фольц, но только на пассажирском сидении....желательно не у жены) а я бы взял за эти деньги хонду.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Хонды неплохие машины, самому внешне нравится аккорд. Но разочаровала управляемость и салон из космического корабля) А 9-тый аккорд какой-то уродский(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2015
Мы понимаем друг друга! +1
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
у меня друг ездил на СС, продал его, купил is250. Говорит, что Пассат по сравнению с Лексусом погремушка, один плюс - расход топлива поменьше. Фанаты W не обижайтесь, сам езжу на Тигуане ( и кстати на Мазде6 одновременно :) ), но то, что лучший, это вы загнули ))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Ни хрена ценник на запчасти! Это очередной прикол от ВАГа?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Соглашусь со всем перечисленным. Свой продал на пробеге 48,000. Проблем не было
Вот только сцепления DSG поменял на 43,000 (по гарантии). и масло менял каждые 7,500, если ездить не отжигать масло не ел, а если постоянно летать, то грамм 300-400 за пробег 7,500.
Рейка не стучала и не хрустела, хотя основной пробег по калужке (а там одни дыры и стыки). Пару раз был в Тамбове (450 км) и летом в Новороссийск - колеса целы (тоже 18 литье)
И кстати, как автор нашёл предохранитель омывателя лобового стекла? Его там НЕТ! и моторчик у тебя был не сломан, он автоматически выключается если жидкость замерзла, а импульс на их работу был подан несколько раз. Включается он двумя путями: 1) разобрать бороду руля, там же есть какой то контакт, его снимаешь и ждешь пару минут - все собираешь и все работает. 2) за левой фарой найти клемму и подключить лампочку и дать ей погореть 3-5 минут, снять ее и снова все собрать и все работает. (сам не делал, руки не из нужного места растут, отгонял к ОД, за 800 р все сдалали)
И да, ЗАДНИЕ колодки стерлись быстрей передних, за 30,000 испоганили диски. А датчики только на передних!
В целом, могу сказать, если не DSG - то машина отличная!!
НО, потенциал коробки огромен, почему не сделать надежность как у PDK порше, мне не понятно. А по сути они практически идентичны
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Про моторчик ты меня удивил)) Проще поменять его, чем заниматься таким шаманством ахаха. А предохранитель есть, точнее их 2 - на лоб и фары. находится с торца торпеды, на 30 А. ))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Про моторчик, это фактически цитата мастера приемщика ОД. сам в шоке был, зачем такие сложности для МОТОРЧИКА ОМЫВАТЕЛЬНОЙ ЖИТКОСТИ... ну да ладно, немцы никогда легкой жизни для себя не искали)
Насчет предохранителя, знаю что есть на фары, а вот на лоб нету, но со 100% уверенностью говорить не буду, в инструкции вообще нет инфы про них, а эту информацию получил от ОД.
И кстати, реально проще его поменять, если он стоит, как ты говоришь 1,500, то оживить его 800 ( и это цена со скидкой ), без скидки 1,420....
И вспомнил еще один косяк этой машины, она издает фантастические звуки из моторного отсека в холодное время и при прогреве... я поначалу думал, что пришёл епичный конец моему мотору, но оказалось всего лишь звук работы гидравлического натяжителя цепи... И этот звук был отправлен в германию, а из германии мне дали ответ - в пределах нормы, катайся и радуйся, что жизнь не скучная... =)
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Я рассуждал только о том пробег, который довелось накатать. И рассуждал я о тех проблемах, с которыми сталкивался. Мог бы я это сделать и молча, зная что столкнусь с такой реакцией... Но могу с уверенностью сказать, что любой!! (абсолютно любой!!!) турбированный мотор ест масло, уж так устроен он. Это я знал и покупал авто с четким осознанием сего факта. ДСГ - коробка с ОГРОМНЫЙ потенциалом, да есть проблемы с надежностью, но и это я тоже знал и понимал.
Ну за 300,000 км и не чего не доливать - это полнейшая ерунда, как бы то ни было, долить хоть что то придется и не раз и даже не два!! Если я ошибаюсь, назовите мне пример!
Зачем продал? Ответ прост - не от хорошей жизни, была бы возможность оставить, оставил бы с удовольствием!
И от куда столько эмоций, столько негодования, Вас чем то обидели?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Что ты несешь? Готов усраться лижбы тебя умлышали. Продали потому что новый ГЛ взяли. И все, мазда 6 самый лучший, самый комфортный, самый быстрый, самый наилучшеуправляемый, самый эконрмичный автомобиль в мире! Так что иди катайся на ненаглядной. А мы как нибудь проживем с такими плохими и ломучими немцами! окей?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Судя по тексту, не только весна.
Я безусловно рад за то что делает тойота, но я брал авто на пару лет и никак не думал, а что же будет с ней на пробеге 300,000 км, и слава богу! К тому же, если уж и рассуждать о каких то эмоциях, то для меня тойота - последнее на что я взгляну и о чем я подумаю, за исключением пару моделей ( возможно, в силу возраста, и эти пару моделей отпадут моментально ). А вот уж точно скажу - на данный момент, никогда бы не купил бы камри, никогда!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Интересно, а как Вы купили авто в кредит, не делая каско на него?
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Согласен, скучное, гремучее фуфло))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
С прилодения сижу, поэтому тупит! И прикинь у меня друг в ваге работает и я то делаю за 7-8 тысяч, и то ради печати. И более того я с этими машина каждый день сталкиваюсь, уж работа у меня такая. Поэтому мое мнение не зависит от интернет ололошей и прочих фруктов! Ну и ткм не менее не оправдывайся! Мазда самая лучшая! Ты во всем прав
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
просто дело не в вас. мне лично не нравится фольцваген ввиду его качества и того оношения: (жрите суки) если я купил нов. авто я хочу ездить минимум 200т. без гемора . почему в китае после скандала с эвогом гарантию дали на коробку ( точно не помню ) 240т. или около. а здесь нам продают какашку и им это срук. а машина если честно мне не очень понравилась.( каталя пассажиром года2 назад ) до купе ей далеко .
удачи
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
наболело
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
10% можно отдать толка за безликий угоняемый японский хлам. Во всех томах угонов они на первом месте. Мне КАСКО на новую Санту 4% разве это много?
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Тогда следующий вопрос, а почему же не выплатила? Каско в машине осталось или был установлен автозапуск?
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Господа, разрешите вставить пару реплик в Ваш высокоинтеллектуальный диалог? ))
не отдавая предпочтения ни немцам, ни японцам, хочу заметить, что авто угоняют, если он востребован, то есть положительно оценён потребителем. Так что "угоняемый хлам" - это как бы оксюморон, типа "белый негр" ))
Нравится
Ответить
5 января 2017
у кого то холодный рассудок еще сохранен и логика работает, а то одни эмоции. Предпочтенье толпы это не всегда аксиома, но очень часто близка к ней
Нравится
Ответить
Все-бы ничего (относительно комфорта), но ощущение что задом седишь на асфальте не покидает из-за малого клиренса.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
говоришь ''не из той категории''? послушай человека действительно не из той категории (см. комент id 12212767))
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Камень в мой огород или я не правильно понял?
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Отвечу сам же, да, я не из тех кто может взять и руками это сделать, не от того что я не смогу, если захотеть - можно и в космос полететь. Нет у меня такого количества свободного времени, хотя многое на прошлых авто делал сам, пожалуй если и допустить сей ремонт собственными силами, то я бы справился, но не дай бог что то собрать не так или собрать криво и в итоге опять же к ОД. Как раз этой логике я и следовал.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
друг не парся...все правильно написал, я тебе верю...откровенность не козырь этого ресурса, здесь нужно только обсирать и сраться....(((
Нравится
Ответить
23 мая 2015
наоборот
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
хитрый афтар, взял ручку а не супер мега надежный дсг
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Жаль что у вас не DSG )))) Всех кто читает отзывы о WV интересует когда сколько прожила и когда навернулась коробка)))
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Если авто 2013 года, то дсг на гарантии 5 лет) Можно не париться... за это время авто надоест и купит Новую турбобудку)))
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Прочитал про 124 кузов Мерса и 34 БМВ,прослезился.Были времена,а сейчас одно гуамно лепят,нормальные тачки закончились в 2000 году.
Была у меня Вектра Б с пробегом 362 тыс,ни поломки двигла,ни коробки,так по мелочам только.
Уверен,что при пробеге таком же пробеге (362 тыс).От этой машины мало что останется
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Автору удачи!
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Машину взял в августе 2012 года. С салона, под заказ, рестайлинговый кузов, всеми любимая ДСГ 7. Нынче пробег 80 000 км и я удивлю всех сидящих в этой теме, но никаких проблем с коробкой нету. Из того что менялось:
Передние и задние амортизаторы (1 раз), Тормозные Колодки (1 раз задние, 2 раза передние), свечи 2 раза.
Были проблемы с форсунками (вероятно из-за плохого топлива). Проблема решилась сменой заправки и у диллера переставили форсунки местами на цилиндрах. Сами форсунки не менялись. После этого случая проехал 35 000 км, никаких схожих симптомов нету.
Также недавно менял какой то клапан в топливной системе. Название забыл, ибо не особо разбираюсь в начинке автомобилей, но смысл клапана был в том, что из-за его неисправности поступала обедненная смесь топлива и авто на 1-2й передачи подбрасывало ни с того ни сего обороты вверх и вылезал чек энджин. Ремонт вместе с деталью обошелся в 7 тыс. руб.
Зимой полетела форсунка омывателя фары. 5 тыс. деталь стоит, пока не менял.
В общем не так много проблем, для автомобиля, который считают хрустальным. Скорей всего все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. 70-75% моего пробега это загородные и пригородные трассы, в пробках очень мало стоял, с легкой долей паранои отношусь к ямам на дороге и объезжаю любую, не даю жене садиться за руль. Возможно в этом и заключается живучесть моего пассата.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Очень нравиться внешне но дорестайлинговый.. Вот думаю что выбрать либо джету посвежее либо дорестайлинговый сс посмотреть на ручке... Но блин какой он красавчик этот сс
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Красавчик гараж тёплый как положено пять за содержание
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее