Вай, что за аппарат)

22 декабря 2022
65
Всем привет!
Владею данным авто уже третий год.
приобретал авто с помощью автоподбора, в критериях поиска не было конкретной модели авто, был важен автомат (робот, вариатор — не принципиально), и, в идеале, универсал или кроссовер, чтобы детская коляска залетала с разгону)
изначально в своем бюджете смотрел на kia ceed универсал, но живые в хороших комплектациях авто были в соседней области (не страшно) еще и выше моего бюджета. Бюджет был, кстати, в районе 900 тыс.
До этого владел рио 2013, в комплектации «барабан», даже без попогреек, но на автомате (еще 4-х ступенчатом). Поэтому приобретение Сида казалось немного скучной покупкой).
когда появился вариант с Пассатом, меня очень смущал год выпуска, но после того как посидел в салоне авто, я понял что в сравнении с Сидом разница огромная, как в качестве материалов, так и просто в объеме самого салона)
При мониторинге рынка по пассатам в регионе увидел alltrack 2012 года, в жирнющей комплектации, с приемлимым пробегом — поехали смотреть.
Оказалось что он немного подбитый, перекупами подшаманенный (правда совсем небольшое дтп было) и ими же продаваемый), со скрученным пробегом (реальный более 200 тыс) и с заводской цепочкой (уже очень давно растянутой) и с кучей вложений по подвеске. От этого варианта отказался)
Passat, которым владею сейчас продавался, на момент покупки по верху рынка, очень жалко было тогда отдавать за авто 2012 года 900 рублей, но были и моменты, которые выгодно отличали данный авто от вариантов на рынке в тот момент — маленький, подтвержденный пробег, 1 владелец (он же и продавец), полностью заводской окрас (ну почти, есть 2 дтп в базе — окрас или замена бампера и замена фары на оригинал), вся история обслуживания с момента покупки.
Выбор сделан, деньги отдал, договор подписал, уехал довольный)
За время владения поломок почти и не было. Лишь раз возникла неприятная ситуация в поездке в другую область пропал антифриз, удалось купить подходящий антифриз в сельском магазине, на обратном пути каждые 50 км останавливался и подливал.
Итог — замена помпы с термостатом (идут в сборе) на оригинал. Еще меня ступичный подшипник. Остальное только обслуживание — замена масла и фильтров каждые 7-8 тыс. км, замена тормозных дисков передних, колодок передних и колодок задних, замена тормозной жидкости, замена аккумулятора (только этой зимой поменял, раньше стоял заводской bosch, так как авто собран в Германии).
Сразу после покупки поставил сигнализацию (не было совсем). В планах поменять резюну, в идеале всю и лето и зиму, износ на резине небольшой, но уже старая.
Также пора менять сцепление в dsg, еще при покупке было пора, но так и не доходят руки, а с последними политическими событиями боюсь еще и кошелька не хватит)
В целом авто доволен, кайфую в дальних поездках, связка 1.8 tsi и dsg очень радует на ускорениях, расход по трассе в районе 6 литров.
Это мой первый авто с климат-контролем, это потрясающая штука) Но понял, что в следующем авто хочу еще и вентиляцию сидений)
Написал, чтобы получить 200 литров бензина (лью 100, уж больно дорого))
900 000 ₽
84 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее