Не убиваемый

18 октября 2018
133
Всем привет, я новичок в этом деле, пишу, как было и как есть (из Ливен Орловская обл. частный сектор), но я многое читал про то, какая она плохая, такая рассекая, чего я только не услышал, не увидел, и осуждать никого не собираюсь (сколько людей столько и мнений, а по факту что скажет один туда и стадо).
Но расскажу мое знакомство с (Passat B3) из моей молодости как все было. А дело было так. В середине 90-х я даже и не знал про WOLKSWAGEN Passat B3 даже универсала не было.
Я думал, что это 99-я только побольше. Короче, случаев много было, но один такой. Как-то рас мы с ребятами (8-человек) поехали на рыбалку на Уазике (не буханка) и еще плюсом 2-а мешка жрачки было.
И мы застревали, но УАЗ сам выезжал, где-то не мог и мы его толкали, короче, поездка та еще была, еле-еле приехали домой, помыли и ..., на следующий день мы не то что не завели его, а разобрали короче ж-па.
Провозились 4-е дня и нужно было ехать (но у нас такие разборки что, если найдешь мотор целиковый, по любому перебирать - потому что, однажды, поставили движок с разборки и через неделю его раскурочило будто снаряд попал) и вот один говорит, у меня, мол, есть машина она на ходу.
Мы посмотрели на нее, ну что она может по сравнению с Уазиком, была не была, но ездить надо было и гоняли мы её и в хвост, и в гриву все не почем.
Местами где-то треснуло, губы не было, багажник покоцанный, внутри как в ж-пе, местами в жуках, в лыжне на месте значка замазано, внешне и не видать признаков Фольца (тогда я и не знал, что можно было куда-то залезть и найти эти признаки указывающие на марку машины).
Но не может наше отечественное г-но без вспомогательных, ну никак. А у нас ни цепей, тогда ни шипов не было, а просто у него большие протекторы стояли (Может и полный привод был не знаю-порой до 200км/ч. разгонялись груженые).
Да где-то юзом, где-то рулем, но сами ползли уверенно (чуть не забыл-нас несколько человек, с грузом в багажнике и плюс с прицепом и это почти в три тонны везли, иногда-ЗИМОЙ и ЛЕТОМ). А я и не знал, что машина может греться молодой еще был и что многое нужно было с ней делать.
Но хозяин этой машины даже и не следил, так качественно как надо было, но машина ездила (МОЛОДЫЕ БЫЛИ). Но какое было мое удивление, когда я узнал, что это "WOLKSWAGEN Passat B3.
Лучше и качественней я не видел (по сравнению с теми машинами в которых я ездил хоть и не за рулем), на легковушках типа ТОЙОТА, МАЗДА, ФОРД, ОПЕЛЬ и на всех отечественных тачках, это г-но все разваливалось!
(У нас во дворе сосед купил Шестерку три месяца проездил и однажды въезжает во двор, и медленно едет, не доезжая до меня передние колеса отвалились, всю ходовку перебирал- вот и задумаешься о качестве наших машин).
Зато у нас ездили такие машины как ПОБЕДА, МОСКВИЧ, а я еще удивлялся и удивляюсь куда все это качество испарилась (но посмотрев видео и узнал о запланированной старости).
Но потом хозяин УАЗика спросил будем делать, а я ему говорю собрать в кучу и в овраг откатить. Вот такая история.
И спустя годы в 2013г. стал выбор за тачкой, на ПАССАТ я не смотрел потому что, устарел, кредит если за нашу, то 15лет выплачивать, если иномарка, то 25лет, а б/у бессмысленно.
Тут мне стали советовать посмотреть от зывы и я начал с отрицательных у меня ушел год. И на удивление их оказалось больше на наши и чуть меньше на иномарки, но за 1999годы.
Итог до 1980г. Советские лучше, а с копейки будто «запланированная старость», а ПАССАТ Б3 это проект инженеров вручную, а рестайлинг Б4 уже ни то и т. д.
Но оказались хорошие Т4 и КАДДИ лонг версии, джип 1996 г. И я не раздумывая искал WOLKSWAGEN Passat B3. Я проверял, смотрел. Но все они были до того убитые, мне нужно чтобы грузы возить и задницу (и по запчастям дешевле).
И тут сосед позвал куда-то поехать. Приехали к его другу "авто мастеру" потом поймете почему в кавычках (потому что пришлось все переделывать, но…, это потом).
Приезжаю, а там стоит кузов на своих колесах (правда литьё дорогое) жена, увидев такое чудо спросила, ты че, как мы на ней ездить будем-я за рулем, а ты толкаешь?
Я ей говорю её ещё собрать надо. Потом я все посмотрел суть да дело. Спрашиваю сколько чтобы собрать и перебрать и с покраской, чтобы как с конвейера и то что убито докупить.
Доплатил еще за краску 6600р. Были еще клиенты, ну говорит за 200 000р отдам. "Мастера" обещали все сделать через пять месяцев пока я буду собирать наличку (и еще пришлось гараж продать).
Я любитель осмотрел как мог и спросил кто бывший хозяин. Оказалось, что он из городской администрации (этим меня и зацепило-значит фуфло брать не будет) и как из-за границы перегнали отъездил три месяца и в аварию вся правая сторона и плюс мотор с петель слетел-я в этом не понимаю. А простояла она у него три года, кузов что стоял на улице уже переделан (без ржавчины).
И вот я без колебаний соглашаюсь её взять, сказали, что отъезжу четыре с половиной года без проблем!!! Приезжаем за машиной (расплатились, со страховкой, все что нужно).
Едим домой въезжаем в город и тут стук как удар, и мы стали минут пять и о чудо мы завелись и трогаемся, но, уже с шелестом только на первой передачи (в чем причина до сих пор никто не знает-похоже, как на минском, когда цепь в кожухе терлась), но это был металлический звук и с каждым годом он все тише становится.
Это еще не все, чтобы, ставить во дворе у дома надо делать подъезд. Пока делали ставил на платную стоянку, почему так-сигнализации никакой только центральный был, а аккумулятор каждые два дня подзаряжал (ну "мастера" объяснили, что там какая х-соска сидит и каждый день по полтора ампера из аккумулятора сосет), а я спросил ты же мастер и какая там сидит, а он говорит, что в электрике не понимает.
И что делать!!! Нашел электрика с трудом, но спец классный, посмотрел продиагностировал и говорит помпе(пневмонасос) хана через два месяца(сделал в 10раз дешевле, теперь машина закрывается как угодно-хочешь с ключа хочешь с брелока и по отдельности из дверей), проводку перепутали и все на скрутках как еще не воспламенилось-нужно менять полностью, больше половины датчиков нет, как все работало не понимаю, весла только с спереди сзади ничего(я потом узнал что электроподъемники вытащили) зато колеса Brigestone Б250 стояли в порепах.
Повороты по лужам на раз два проходил на скорости (без аквапланирования и ещё две зимы проездили). Съездил по межгороду словил две ямки одно колесо к крылу прижалось и стойка потекла.
На ЮГ съездили (даже с этими недоделками съездили и в процессе езды – я видел, как некоторые новые машины стояли на обочине и дымились и текли.
964км.-В одну сторону и 16-часов ехали потому что ремонт дороги был-250км частично) и решил диагностику машины сделать, (нашел АВТОМЕХАНИКА в гаражах)этот мастер залез под днище посмотрел и говорит подрамник на ржавых не родных полу скрученных болтах держится(дальше не закручивались), лонжероны все лопнувшие по всей длине, шрусы хрустели но работу свою делали, рулевая(с гуром) сломана и на одном болту держалась, подшипники никакие, перед и зад проваривать надо, не про лакировано, капот весь в трещинах (как будто Росомаха расписываться учился), тормоза АБС отстой(поставили простые-супер) и колодки тоже, стойки под замену, не пролита(и ещё проливал под всеми молдингами), глушитель полностью кроме штанов и ездил ничего так не развалилась.
Приехал к этим, типа "мастерам" все объяснил, а они мне-это ВОЗРАСТ что ты типа хочешь от нее.
Ну через скандал они только рулевую заварили (у нас никто ни делает, алюминиевая оказалась зараза) и 10см. лонжерон заварили где колесо прижалось, сказали еще на несколько лет хватит (ТАК ЧТО ВОТ ТАКИЕ У НАС "МАСТЕРА").
Короче поехал я к тому гаражному мастеру (у него по очереди) и все что рукожопые "мастера" сделали-ПЕРЕДЕЛАЛ. И все делалось по чуть-чуть вместе с электрикой на протяжении трех лет, но я только марафет сделал снаружи и внутри (и за все 23000р. без учета работы).
Ах да ручки, а что ручки мне их от регулировали и помимо креплений за клеили их и все как по маслу).
И тут в нас через две недели перед пасхой (15.04.2017г.)влетает девятка в левое переднее колесо(типа он нас не заметил что по главной ехали).
Одно радовало что у него весь перед с несли и еще развернуло его на 180градусов при этом успев зацепить нам заднее крыло(на фото не видно и не до съемок было доснял после, но у него колеса выгнуло, мотор на части, а все что мелкое разбросало по дороге все жидкости на дороге разлиты, панель вся лопнула, все собрали и отволокли несколькими тросами потому что цеплять не за что было.
Через независимого эксперта еле оценили (и то не видя машину, сказал, что она мертвая, потому что старая, но, когда сам увидел и проверил, оценил хорошо), а страховая все-таки сбросила 30% (какой-то износ) и еле впритык хватило 90000р. (из них 35000р. только работа).
Делал - подрамник, подушки, усилил перед, стойки уже по периметру (это моя идея - если одна так себя вела, значит и остальные под замену и клиренс 270 стал-бордюры нестрашны стали, да!!!
Стойки уже с подъёмом были, выше чем у "Passat B4", капот, крыло, бампер полностью, потому что с креплений оторвало, фара, левый стопак, заднее левое крыло и все с покраской, колесо выдержало, только от балансировал, ну и молдинг порога переднего немного повредил.
Но когда начали делать оказалось, что эта машина комплектации ЛЮКС (у кого послабей комплектация чем у нас на разборках все есть, а побогаче только под заказ через магазин) пример та же самая фара у меня с корректором, пришлось по отдельности брать, фару с разборки, а корректор из Белоруссии.
И пришлось половину запчастей из Белоруссии везти, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РАЗБОРКИ У НАС ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАКОМЫХ- если приходит что-то на пассик или пригнали его на разбор, то это уже для своих, а я им говорю так напишите "БЛАТРАЗБОРКА".
Короче сделали за три месяца (у мастера очередники были). И то на молдинг крыла с порогом не хватило, (только в комплекте по периметру-40000р.) закрасил и катаюсь, и кое-что внутри сделал на это хватило.
Да... а когда в нас въехали на следующий день приходили и спрашивали не продаем ли её (за битую 410000р. давали) и до сих пор ходят, надоели. ЩАЗ!!!
РАЗБЕЖАЛСЯ - она почти как ГАЗЕЛЬка (по грузу) стандартная - 15листов ДСП по 75кг., а на фольце - 9листов (распущенные) и плюс с верху багажник под 180кг., загружен (это без нас ещё плюсом 120кг.).
Просто выхода не было, да и заодно проверил на что он способен, мой молодой старичок (это не придел, ещё прицеп можно прицепить). Еще у нас заправки разбавляют, не доливают, короче сгорел датчик дроссельной заслонки, расход был по трассе-5.8л.(
Рис_есть) поменял стал-6.6., по городу-8л. стал-9.6л. Да, а когда я узнал, что она люкс и только в Москве, да и то ушатанную еле найдешь, тем более ни за какие деньги не продам (ОНА как родная стала, сколько выручала и не подводила и до места довозила) вот и катаюсь с осени 2013г. и до сих пор, меняю только расходники! А то некоторые пишут всякую хрень – тут, почти с нуля вся сборка была, как будто по нормальному собрать нельзя было, вот все и переделывал.
И ТЕ ЧТО ПИШУТ СКОЛЬКО ПЕРЕДЕЛАЛ И ДО СИХ ПОР РАЗВАЛИВАЕТСЯ И ССЫЛАЮТСЯ НА ГОДА-это все фуфло (пример это мы-люди, и много таких старичков и старушек им все не почем-нам до них далеко, потому что следят за собой, вот и за машиной уход нужен-как там, любишь кататься люби и саночки возить, а машина сама себя ни лечит), а в хорошем состоянии продавать никто, не будет-иначе не по карману будет.
ДА!!! Есть варианты в гараже стояла (или на улице) у кого-то несколько лет (сами знаете, что стоит, то не работает, а значит пол машины перебирать, усиливать придется).
Так что если были бы у меня тогда (перед покупкой) эти знакомые мастера которым я мог доверить свою ласточку, то взял бы дрова вложил бы 80000р. и была бы как с конвейера, но нет понадеялся на соседа, который убеждал что мастера от бога и в итоге переплатил.
Но нет, овчинка выделки в итоге стоила. Не познакомь он меня с этими так называемыми "мастерами" и не нашел бы такую машину (в ней все кроме климат-контроля, выдвижных задних сидений и вылета руля, а люк и подавно не нужен).
Чуть не забыл про недостатки, а что сними - все как мне сделали эти рукожопые "мастера" при покупке, руки им вырвать и в одно место засунуть.
Да я еще видео смотрел про все машины и их краш тесты, ПАССАТ Б3 еще больше стал нравится через какие испытания прошел и баллов 14из 16 набрал там было все(а наши только по одной прямой и то не выдержали максимум 2 из 16 баллов, зато на экспорт лучшее аж 8из 10баллов, (конечно Нива набрала 12из16 баллов, а мы что не люди когда для нас будет что ни будь) ещё у меня некоторые знакомые говорили мне-мы не настолько богаты чтобы покупать вёдра, а по факту за четыре года обкатки мной ФОЛЬЦА они уже свои машины поменяли (свеженькие из автосалона) и ходят, опустив голову и не разговаривают. А что касается переплатил, то это как посмотреть я потратил в сборе-300000р. своих, а они МИЛЛИОНЫ-вот и вывод делайте сами, а зачем тогда брать если она кушать хочет (ЧЕЛОВЕК не поест максимум через три недели умрет-помимо еды много чего делает, а во внимание ни берёт).
ВОТ И ВЕСЬ ВЫВОД, И ВСЕ НЕДОСТАТКИ. У меня WOLKSWAGEN Passat B3 GL. универсал 1992г. 1.8л./66 квт Monomotronic, катализатор, 90л. с. Бензин и только. Проездил-46000км.
Фото прилагается (по порядку как было и как стало).
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5911892.html
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий