Большая ошибка покупки Volkswagen Passat

3
14 декабря 2005
48 462
Volkswagen Passat B3 92 г.

Так вот получилось, что стал обладателем VW Passat B3 92г. комплектации GL и стоимостью 7000$. Машина цвета серебристый металик в идеальном состоянии за исключением небольшой царапины на переднем бампере. Под капотом моего Passata двигатель KR 1.8 л 16 клапанный мощностью 136 лошадок. На машине есть: ABS, гидроусилитель, штатная магнитола, электростеклоподёмники всех дверей и ещё много разных приятных вещей.

После первых дней эксплуатации заметил, что двигатель не тянет должным образом. Приезжаю в гараж и начинаю разбираться, в чём дело, оказывается, что на достаточно современном моторе стоит древняя механическая система впрыска K-Jetronic (разве так можно!!!). В общем, пол года самостоятельной борьбы с системой впрыска результатов не дал.

Найти нормального специалиста по K-Jetronic очень трудно.

Общее впечатление о машине сложилось достаточно плохое!!!

1. Очень шумно в салоне (как трактор).

2. Очень жесткая подвеска (как телега).

3. Отвратительный гидроусилитель.

4. Плохая вентиляция и отопление.

5. Плохая эргономика панели приборов с тупыми переключателями.

6. Постоянно ломается.

Есть, конечно и хорошие вещи, но их мало!!!

В ближайшее время попытаюсь избавиться от этого Passata и купить Opel Vectra B.

P.S. До VW ездил 4 года на Opel Vectra A, проехал я на ней 100 тыс.км. и ни каких проблем. Ей бы только кузов покрепче.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2006
Ну за 7000тысяч долларов можно было взять и получше честно за такой фольс больше 5500 не отдам
Нравится
Ответить
9 января 2007
Вот в Вектре Б точно все будет ломаться. Попробывал.
Нравится
Ответить
1
20 января 2007
А помоему у автора предвзятое отношение к пассату.
Я проездил на Б3 - 7 лет
В двигатель не разу не лез, как приехал он от фрицев.
хотя мой друг за это время два Попеля поменял и в результате купил себе тоже пассат.
Кстати, за 7000$ можно машинку в идеале купиль.
Значит автор просто чайник, раз не смог себе машину выбрать.
Нравится
Ответить
1
какого года выпуска будет опель за 7000т.?У меня вектра в 1998г.со всеми опциями кроме кожи очень доволен никогда не подводил
Нравится
Ответить
6 сентября 2007
"1. Очень шумно в салоне (как трактор).
2. Очень жесткая подвеска (как телега).
3. Отвратительный гидроусилитель.
4. Плохая вентиляция и отопление.
5. Плохая эргономика панели приборов с тупыми переключателями.
6. Постоянно ломается."
Я думаю автора жестоко обманули, продав за 7000 пассат с неработающим ГУРом, потекшей печкой, обломаными подрулевыми выключателями, вывернутым рулем. Может машина просто не восстановлена после серьезного ДТП? Ей богу, кроме смеха данный отзыв у меня ничего не вызвал. Человек приехал в гараж и не смог разобратся с древней системой впрыска! Да любой грамотный диагност решил бы вопрос в пять минут! У меня В4 1996 года и за три года интенсивной эксплуатации единственным внеплановым вмешательством была замена сгнившего(?) держателя стекла пасс. двери. Причем внутри дверь реально как новая8)!
Нравится
Ответить
да да да. ты прав.
Нравится
Ответить
21 октября 2007
Каждая машина когда нибуть становится опелем
Нравится
Ответить
15 января 2008
автора обманули. он купил труп за мегабабло и получил логичный результат.
бывший владелец Гольф 2 1989.
Нравится
Ответить
21 января 2008
Другими словами мужика облапошили внешним видом а\м....
Скорее всего она аварийная или машину мучали "не по детски"...
у меня Б4 94 за 4 тыс дол...и то маленькая цена за степень аотрепанности ( дверь провисла салон обкурен и обос**т...и тд....мужик умудрился как на тазике залить воду в двигатель итоог забитый радиатор отопителя....) и все мои проблемы лечатся)

И возьмите в пример мужики: не брать спортивны (более иощьные) версии или усложненные (484) а\м на вторично рынке... оптимум для этих маши и собственно двигателя 1.8 это 90 л.с. каким я и владею.
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Был владельцем Пассата В3 универсал три года (первая машина). У нас в компании большинство народа прошло через владение аналогичными машинами. Недовольных не было. Просто у все были двигатели 1,8 л с моновпрыском. Надежный аппарат, ремонтируется за копейки отверткой и отлично ездит.
скорее всего автору действительно продали авварийный авто.
Я купил за 5000 баксов, поскольку машина любимая ввалил ремонта и улучшений до состояния новой еще столько же (хотя можно было этого не делать). Большие затраты были на полную замену подвески (пришлось поставить газ стойки, т.к. у нас в городе с дорогами была тогда совсем беда) Пожертвовал комфортом в городе, но на трассе великолепное сцепление с дорогой. Обычные затраты по двигателю: компенсаторы, прокладки, части выхлопной системы. Менял фары (мог себе позволить новые, хотя можно было просто заменить стекла).
В дальние поездки к морю вчетвером быстро и комфортно, причем расход на трассе на уровне современных авто (8 л\100 км)
С сожалением продал, и еще больше сожалел когда мою машинку два раза крупно били. Лучше бы родителям подарил.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Да, действительно! Нажгли с автомашиной! Надо было смотреть, что покупаете! И думать!
Нравится
Ответить
4 июля 2008
Тебе повезло еще с Б 3. Вот Б 5- вот это ведро так ведро.
Нравится
Ответить
Ездил 3 года на В3 1,8 моновпрыск и паралельно катался на ОPEL VECTORA A 1.6 ( машина друга ), и вот мне стало интересно , где он на опеле шумоизоляцию лудше нащел,в В3 гораздо тише чем в VECTORA A .
VW тех годов с Опелем даже сравнивать нельзя.
Пассат ему достался ушатаный , наверное накрашеный да напедо-ный, и ценник ой какой .
В3 машина зверь !!!
Вот весной продал свой В3 универсал 89года в идеальном состоянии за 130000т.руб и до сих пор жалею (.
Сейчат катаюсь на VW PASSAT B5 97г - отличное авто !
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Про мотор KR: это 16-ти клапанный атмосферник по паспорту во-первых 98-й бензин должен кушать. Во-вторых, первый раз слышу про нарекания про систему впрыска. Типичные "болячки" - течь масла из сальника трамблера и перегрев. ВСЕ. В общем, просто продали убитую машину.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
подскажите, а на каких пассатах оцинкованный кузов, а на каких нет, имею ввиду до 2000г выпуска
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее