Покупка и восстановление 35-летнего Пассата. Как это было?
Поскольку я - типичный автонекрофил, упорно отвергающий современные автомобили, расскажу историю о том, как я купил и восстановил эту машину :)Пассат был куплен в 2019 году по низу рынка — за 60 тысяч...
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар. Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры.Читать дальше Транзистор - первая мысль.Вскрываю, смотрю: то, что мы с дедом в прошлом году припаяли, лопнуло. Видимо снимал и ставил приборку я недостаточно аккуратно. В этот раз пришлось ремонтировать уже самому.На второй фотографии можно разглядеть, что первый и третий контакты не припаяны. Припаял на место, собрал, стрелки снова ожили. 273400км
Тормозные диски Пассат Б3 передние: замена и советы
Недавно тормоза начали вести себя странно – руль слегка вибрировал при торможении, да и педаль стала мягче, – понял, что пора менять передние диски. Решил делать все сам, чтобы сэкономить и быть...
Схема предохранителей Пассат Б3: расположение и распиновка
Все началось с того, что у меня перестала работать печка. В -10°C это был ад. Дилер хотел 3 тыс. рублей за диагностику, но я решил копнуть сам. Оказалось, проблема в перегоревшем предохранителе....
Пассат Б3 — один из эталонных представителей "золотого времени" развития автомеханики, когда концерн V.A.G. производил максимально надёжные и ремонтопригодные машины, ресурс которых многократно...
После ДТП восстановление не имеет смысла, но машина спасла жизнь. Столкновение с пассажирской ГАЗелью. На нас почти ни царапины. Надежная старая немецкая неубивайка. Запчасти по ходовке и подвеске...