Volkswagen Jetta VI от 0 до 125 т.км.
Добрый день, авторушники!
Давно использую данный ресурс для более четкого представления о той или иной марке и модели транспортного средства. Давно собирался написать отзыв, но все как-то не доходили руки, вот наконец-таки свершилось) Пишу первый отзыв и исключительно свою точку зрения, основанную только на голых фактах, поэтому реагировать на интернет-экспертов не планирую и рекомендую отправиться им дальше в сторону пешего эротического тура).
Итак, давайте по порядку. Наступил 2013 год и было принято решение о смене моего Акцента на что-то поновее. Взвесив все за и против: состояние Хюндайчика (Абсолютно хороший аппарат) требовало неких вложений по технической части, да и пробег двигался к страшной цифре для всех 1-х владельцев авто в 100 000 км; помимо этого на работе наконец-таки выдали задерживаемую зарплату за несколько месяцев. Так как на момент 13 года являлся явным приверженцем нового авто,было решено брать новую машину.
Пролазив данный интернет-ресурс,была определена стоимость Акцента и, подсчитав свои кровно заработанные - получили общую сумму в 750 т.р. на покупку нового транспортного средства.
Чтобы читатели имели четкое представление: на дворе 2013 год, мне 23 года, не женат, детей нет. Машина планировалась использоваться в Москве для поездок по работе и делам, по выходным на дачу, изредка - не затяжные путешествия.
Вот тут начинается самое интересное: в голове вопрос "А чё брать-то?". Поиск ответа занял полтора месяца: я ездил по салонам, шерстил форумы, катался на тест-драйвах, общался с подкованными людьми в этой сфере, короче, подошел конструктивно к данному вопросу. На тот момент в мой ценовой диапазон попадало достаточно большое количество машин: скажем так - от Лады до Тойоты (как фразеологизм от А до Я).
Не буду описывать муки выбора и сравнения, дело было так: остановил свой выбор на VW Polo седан который...в максималке, на автомате- все как надо. Посидел в машинке, покатался, покрутил приборчики, потыкал кнопочки, супер, но че-то не то...пошел покурить поразмыслить и тут, по дороге к выходу, вижу- стоит джетта, которую я как-то даже не рассматривал (а пересмотрено было очень много машин). Курить не пошел, залез в Джетту и понял-вот то что я искал. Честно - как гора с плеч свалилась! Вышел из салона и направился домой анализировать данное авто, а также смотреть что войдет в мой бюджет (кредиты априори не рассматриваю-живу по средствам).
3 дня без сна, плохой аппетит, красные глаза от ПК и много чего еще... в итоге я понял: Хочу белую Джетту с турбовым движком и на механике. Поискав такую машинку по салонам в наличии - нашел! Как и хотел - белую. Комплектация Тренд, но по вину бьется как комфорт. Сборка Мексика, 12 год выпуска,белая,датчик дождя, света, климат контроль,круиз контроль, кожаный руль,кожаные подлокотники,... ну короче есть все для комфортной езды. Ценник приятно удивил - после общения с менеджером, договорились на 700 т.р. ровно. Внес предоплату, выставил акцент на продажу и спустя 3 недели приехал забирать свое новое авто: 6 т.р. осаго, 40 т.р. каско, 25 т.р. резина и шиномонтаж, 3 т.р. постановка на учет Итого, превысив немного свой бюджет, я стал счастливым обладателем Фольца мексиканского происхождения! (кстати, потом с друзьями катался на такой же, но нашей сборки - вообще не впечатлила...сыпится и скрипит).
Началась интенсивная эксплуатация VW Jetta 1.4TSI. В год у меня выходило по 30-40 т. км.
Уже сейчас, спустя полгода после продажи авто, могу четко рассказать о плюсах и минусах без эйфории.Скажу честно - авто мне понравилось. К несомненным плюсам отнесу расход: трасса средний расход 6.3 (при 120-130), если тошнить 80 на 6-й передаче, выключив автоматический свет фар, музыку, кондей и включив круиз, ест меньше 4!!! литров. В городе, в зависимости от пробок и погоды, средний был литров 8-8.5. До полного бака (литров 45-48) я заливал и выходило 500-600 км по городу. По трассе не засекал, но - реально как в рекламе: от Москвы до Питера без заправки).
Из поломок что было:
- 7 т. км.Потела передняя фара -> обращение к официалам по гарантии -> заклеили герметиком, забыли
- 15-25 т. км. Периодически не работал клаксон -> обращение к официалам по гарантии (ездил раз 10, приезжаю-работает с***) -> замена гудка, забыли
- 58 т. км. Сломал крепление собачки закрывания задней правой двери (ну тут сам накосячил) -> обращение к официалам по гарантии -> замена.
Все было исполнено бесплатно, при попытках представителей официального дилера увильнуть или схалтурить - упоминалось о намерении позвонить на горячую линию Фольксваген Груп Рус и все моментом разрешалось. Что тут говорить - сервис понравился.
- 75 т.км. - при проведении сервисного обслуживания, выявлено что в крайнем цилиндре свеча не менялась никогда (там нужно много кожухов поснимать чтоб туда залезть), в связи с этим - замена катушки зажигания - цена вопроса 3.5 т.р.
- 95 т. км. Замерзла омывайка в бачке, отогрел - проблема не устранилась -> обращение в сервис -> при подключении компьютера, сняли ошибку и моторчик заработал (видите ли, у ВАГа защита такая стоит) - цена вопроса 1,5 т.р.
- 120 т. км. - В движении загорелся "чек" желтого цвета ( с желтым можно ездить, с красным-нет) -> обращение в сервис -> компьютерная диагностика, танцы с бубном, заливка присадки, снятие клемм и т.д. -> промывка форсунок и чистка перепускного клапана турбины (топливо говно у нас в стране) - цена вопроса 8 т.р.
Жучков, скрипов, сверчков - не было, от слова вообще. ЛКП я бы сказал хорошее. Сколы были, но от реально больших камней, кузов полностью оцинкован, поэтому проблем нет никаких (почти сразу сильно поцарапал порог на со стороны днища, спустя 3.5 года царапина продолжала блестеть как будто все произошло только что) Сиденья вполне удобные. Работа датчиков дождя, света - изумительная. Электрика тоже без вопросов. Лобовое стекло достаточно твердое (сколы имелись, но трещины отсутствовали). Багажник здоровый, но бестолковый - как нора. Перевозил щиты 2 метра на 0.6 метра, влезли без проблем, нагружал авто килограмм на 700 плюс я, как водитель - просела сильно, но ехала без вопросов (чуть помедленнее разгон правда :-)
Техническое обслуживание - до 60 т.км. - каждые 15 тысяч у официалов, после - каждые 10 т.км. на обычном сервисе.
Масло в двигатель заливал Ликви Моли топ тек 5w30, от замены до замены не доливал вообще.
Замена свеч каждые 20-30 т.км.
Подвеска понравилась: долгоиграющая и комфортная. На 50 т.км. поменял передние колодки; на 100 т.км. замена передник тормозных дисков (неравномерный износ), замена передних тормозных колодок (износ),замена стоек стабилизатора (косточек) в круг.
Запчасти и расходники на мой взгляд не очень дорого - если брать не оригинал (я обычно ставил бош, качество ничем не хуже, стоят минимум в 2-3 раза дешевле оригинала).
Кузовщина считаю недорогая (если искать, конечно) - к примеру, бампер от 1.5 т.р. (б.у. оригинал), фара от 1.5 т.р. (б.у. оригинал).
Автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями с пробегом 125 т.км., которые я накатал за 3.5 года.
Рекомендации к замене:
- сцепление
- приводной ремень
- катушки зажигания
- ближайшее время - комплект ГРМ.
Подведу итог: машина мне понравилась. Взял бы снов? - Да, но только новую и не за те деньги, которые стоит она сейчас в салоне.
К минусам отнесу ликвидность на вторичном рынке ( я продавал более полугода, причем ценник был значительно ниже среднего).
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто планирует приобретать данное транспортное средство. Если что - пишите, буду рад помочь.
Всем бобра :-)
Плюсы
Хорошие ходовые качества, Низкий расход топлива, Надежность
Минусы
Ликвидность, Неудобный багажник, Широкие пороги - с непривычки испачканы будут все штанины при высадке-посадке
Все плюсы и минусы моделиУ меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...