Volkswagen Jetta VI от 0 до 125 т.км.

4.8
19 февраля 2017
4 718
Добрый день, авторушники!

Давно использую данный ресурс для более четкого представления о той или иной марке и модели транспортного средства. Давно собирался написать отзыв, но все как-то не доходили руки, вот наконец-таки свершилось) Пишу первый отзыв и исключительно свою точку зрения, основанную только на голых фактах, поэтому реагировать на интернет-экспертов не планирую и рекомендую отправиться им дальше в сторону пешего эротического тура).

Итак, давайте по порядку. Наступил 2013 год и было принято решение о смене моего Акцента на что-то поновее. Взвесив все за и против: состояние Хюндайчика (Абсолютно хороший аппарат) требовало неких вложений по технической части, да и пробег двигался к страшной цифре для всех 1-х владельцев авто в 100 000 км; помимо этого на работе наконец-таки выдали задерживаемую зарплату за несколько месяцев. Так как на момент 13 года являлся явным приверженцем нового авто,было решено брать новую машину.

Пролазив данный интернет-ресурс,была определена стоимость Акцента и, подсчитав свои кровно заработанные - получили общую сумму в 750 т.р. на покупку нового транспортного средства.

Чтобы читатели имели четкое представление: на дворе 2013 год, мне 23 года, не женат, детей нет. Машина планировалась использоваться в Москве для поездок по работе и делам, по выходным на дачу, изредка - не затяжные путешествия.

Вот тут начинается самое интересное: в голове вопрос "А чё брать-то?". Поиск ответа занял полтора месяца: я ездил по салонам, шерстил форумы, катался на тест-драйвах, общался с подкованными людьми в этой сфере, короче, подошел конструктивно к данному вопросу. На тот момент в мой ценовой диапазон попадало достаточно большое количество машин: скажем так - от Лады до Тойоты (как фразеологизм от А до Я).

Не буду описывать муки выбора и сравнения, дело было так: остановил свой выбор на VW Polo седан который...в максималке, на автомате- все как надо. Посидел в машинке, покатался, покрутил приборчики, потыкал кнопочки, супер, но че-то не то...пошел покурить поразмыслить и тут, по дороге к выходу, вижу- стоит джетта, которую я как-то даже не рассматривал (а пересмотрено было очень много машин). Курить не пошел, залез в Джетту и понял-вот то что я искал. Честно - как гора с плеч свалилась! Вышел из салона и направился домой анализировать данное авто, а также смотреть что войдет в мой бюджет (кредиты априори не рассматриваю-живу по средствам).

3 дня без сна, плохой аппетит, красные глаза от ПК и много чего еще... в итоге я понял: Хочу белую Джетту с турбовым движком и на механике. Поискав такую машинку по салонам в наличии - нашел! Как и хотел - белую. Комплектация Тренд, но по вину бьется как комфорт. Сборка Мексика, 12 год выпуска,белая,датчик дождя, света, климат контроль,круиз контроль, кожаный руль,кожаные подлокотники,... ну короче есть все для комфортной езды. Ценник приятно удивил - после общения с менеджером, договорились на 700 т.р. ровно. Внес предоплату, выставил акцент на продажу и спустя 3 недели приехал забирать свое новое авто: 6 т.р. осаго, 40 т.р. каско, 25 т.р. резина и шиномонтаж, 3 т.р. постановка на учет Итого, превысив немного свой бюджет, я стал счастливым обладателем Фольца мексиканского происхождения! (кстати, потом с друзьями катался на такой же, но нашей сборки - вообще не впечатлила...сыпится и скрипит).

Началась интенсивная эксплуатация VW Jetta 1.4TSI. В год у меня выходило по 30-40 т. км.

Уже сейчас, спустя полгода после продажи авто, могу четко рассказать о плюсах и минусах без эйфории.Скажу честно - авто мне понравилось. К несомненным плюсам отнесу расход: трасса средний расход 6.3 (при 120-130), если тошнить 80 на 6-й передаче, выключив автоматический свет фар, музыку, кондей и включив круиз, ест меньше 4!!! литров. В городе, в зависимости от пробок и погоды, средний был литров 8-8.5. До полного бака (литров 45-48) я заливал и выходило 500-600 км по городу. По трассе не засекал, но - реально как в рекламе: от Москвы до Питера без заправки).

Из поломок что было:

- 7 т. км.Потела передняя фара -> обращение к официалам по гарантии -> заклеили герметиком, забыли

- 15-25 т. км. Периодически не работал клаксон -> обращение к официалам по гарантии (ездил раз 10, приезжаю-работает с***) -> замена гудка, забыли

- 58 т. км. Сломал крепление собачки закрывания задней правой двери (ну тут сам накосячил) -> обращение к официалам по гарантии -> замена.

Все было исполнено бесплатно, при попытках представителей официального дилера увильнуть или схалтурить - упоминалось о намерении позвонить на горячую линию Фольксваген Груп Рус и все моментом разрешалось. Что тут говорить - сервис понравился.

- 75 т.км. - при проведении сервисного обслуживания, выявлено что в крайнем цилиндре свеча не менялась никогда (там нужно много кожухов поснимать чтоб туда залезть), в связи с этим - замена катушки зажигания - цена вопроса 3.5 т.р.

- 95 т. км. Замерзла омывайка в бачке, отогрел - проблема не устранилась -> обращение в сервис -> при подключении компьютера, сняли ошибку и моторчик заработал (видите ли, у ВАГа защита такая стоит) - цена вопроса 1,5 т.р.

- 120 т. км. - В движении загорелся "чек" желтого цвета ( с желтым можно ездить, с красным-нет) -> обращение в сервис -> компьютерная диагностика, танцы с бубном, заливка присадки, снятие клемм и т.д. -> промывка форсунок и чистка перепускного клапана турбины (топливо говно у нас в стране) - цена вопроса 8 т.р.

Жучков, скрипов, сверчков - не было, от слова вообще. ЛКП я бы сказал хорошее. Сколы были, но от реально больших камней, кузов полностью оцинкован, поэтому проблем нет никаких (почти сразу сильно поцарапал порог на со стороны днища, спустя 3.5 года царапина продолжала блестеть как будто все произошло только что) Сиденья вполне удобные. Работа датчиков дождя, света - изумительная. Электрика тоже без вопросов. Лобовое стекло достаточно твердое (сколы имелись, но трещины отсутствовали). Багажник здоровый, но бестолковый - как нора. Перевозил щиты 2 метра на 0.6 метра, влезли без проблем, нагружал авто килограмм на 700 плюс я, как водитель - просела сильно, но ехала без вопросов (чуть помедленнее разгон правда :-)

Техническое обслуживание - до 60 т.км. - каждые 15 тысяч у официалов, после - каждые 10 т.км. на обычном сервисе.

Масло в двигатель заливал Ликви Моли топ тек 5w30, от замены до замены не доливал вообще.

Замена свеч каждые 20-30 т.км.

Подвеска понравилась: долгоиграющая и комфортная. На 50 т.км. поменял передние колодки; на 100 т.км. замена передник тормозных дисков (неравномерный износ), замена передних тормозных колодок (износ),замена стоек стабилизатора (косточек) в круг.

Запчасти и расходники на мой взгляд не очень дорого - если брать не оригинал (я обычно ставил бош, качество ничем не хуже, стоят минимум в 2-3 раза дешевле оригинала).

Кузовщина считаю недорогая (если искать, конечно) - к примеру, бампер от 1.5 т.р. (б.у. оригинал), фара от 1.5 т.р. (б.у. оригинал).

Автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями с пробегом 125 т.км., которые я накатал за 3.5 года.

Рекомендации к замене:

- сцепление

- приводной ремень

- катушки зажигания

- ближайшее время - комплект ГРМ.

Подведу итог: машина мне понравилась. Взял бы снов? - Да, но только новую и не за те деньги, которые стоит она сейчас в салоне.

К минусам отнесу ликвидность на вторичном рынке ( я продавал более полугода, причем ценник был значительно ниже среднего).

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто планирует приобретать данное транспортное средство. Если что - пишите, буду рад помочь.

Всем бобра :-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие ходовые качества, Низкий расход топлива, Надежность
Минусы
Ликвидность, Неудобный багажник, Широкие пороги - с непривычки испачканы будут все штанины при высадке-посадке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2017
развели тебя на 1,5 с омывателем, снимаешь клемы с акума на пять минут и потом всё работает и не надо ни какие ошибки сбрасывать за 1,5 рубля...
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
я какие танцы с бубном только не исполнял, не было другого выхода и решения проблемы. Ваш вариант тоже пробовал.
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Да на что нас бедолаг тока не разводят в автосалонах, так и живем.... страна разводил, некому нельзя верить, ты обманул тебя обманули, а в итоге одни неудобства, помните фильм МАСКА, куда он пошел первым делом и кому вставил что то, везде одно и тоже.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
за 125 тыс ни одной поломи пракьтчески) респект. диванных экспертов не слушай
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
что то я не видел проблем с заменой свечи в крайнем цилиндре, меняются все свечи одинаково. и по поводу расхода менее 4 л - вранье
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
я основываюсь только на голых фактах. Если найду фотку на старом телефоне, обязательно выложу)
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
была такая тоже, горя не знал, так по мелочи...отзыв где-то даже здесь был мой...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2017
600
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
очень достойный авто ..был ..за те деньги.Сейчас ниже ляма за среднюю комплектацию(комфортлайн) и думать не надо..
Нравится
Ответить
jetta6 отличный авто,мой пробег на сегодня 225000 ничего не ломалось
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Был такой авто со всем согласен. Потом купил пассат и ... не понял зачем переплатил. Те же яйца, тока чуть больше, но от этого одни неудобства и с парковкой и с расходом топлива, чуть лучше шумка но не глобально. Мне еще нравилось у джеты, что она повыше в сравнении с одноклассниками, я на 20см бордюры залезал. В общем авто для города для трассы и пробок, не для села, всё ок, пробег был 55 когда продал, не было поломок вообще, машина и всё в ней работала как новое. Долго ждал когда накроется ДСГ, время шло, а она не ломалась, только радовала своей шустрой работой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее