Сознательный выбор..

5
18 апреля 2013
27 991
Приветствую всех..Пишу первый отзыв.Для тех,кто интересуется данным авто..В глупые споры у кого что лучше ввязываться не буду,так как считаю,что каждый выбирает сам и,по большому счету,у каждого свои критерии выбора..

За рулем более 12 лет..Последние авто:Королла (1.6 на роботе),брал с новья в 2006 году,продал в 2009 г.с пробегом 70 тыс.км,Гольф (1.4т на роботе тоже,так вышло:)) с новья 2009 г.по ноябрь 2012 г.продал с пробегом 75 тыс км..Никаких проблем эти авто не доставляли,только плановое ТО..Заканчивалась гарантия-продавал.. Манера езды у меня-умеренно агрессивная..Подрезать не люблю,но езжу быстро,авто особо не жалею..

Летом 2012 г. озаботился заменой авто.После Гольфа,честно говоря,хотелось немца опять.На большую тройку,к сожалению ,не тяну(очень хочу А4),но авто хотел только новый ,на АКПП(по фиг гидротранформатор, робот ,вариатор)..Бюджет-лям со всеми страховками,допами,зимней резиной.Из интереса посмотрел Элантру,Церато,Астру..Не впечатлило,хотя Астра более менее..Остановил выбор на Джетте ..Честно говоря,я сразу о ней думал,но рынок есть рынок,надо перепробовать разное и сделать разумный выбор. Мой выбор Джетта,1.4т, ДСГ7, комфортлайн плюс пара пакетов..Срок ожидания-3 месяца..Оставил задаток..Почему 1.4т и ДСГ7. У меня на Гольфе то же было..По налогам-копейки,динамика -супер,экономичность,ТО раз в 15000 км без ограничения пробега(что бесило в Тойоте-ТО через 10000 км,хотя к авто никаких претензий).. Ну,еще в Джетте большой салон,огромный багажник(чего иногда в гольфе не хватало), клиренс нормальный(160 см),штатная защита,спецпакет для России по умолчанию (приподнята, форсунки с обогревом,датчик омывателя,подогрев сидений и какая то особая прошивка для движка ,чтоб быстрее прогревалась),аккумулятор повышенной емкости..Насчет прогрева, Гольф реально долго грелся,только на ходу..Но менеджер в салоне меня убедил,что с новой прошивкой Джетта греется быстрее..Поверил на слово,да и машинка очень нравилась. Забегая вперед, скажу ,что менеджер не обманул,действительно Джетта греется быстрее.

В ноябре забрал Джетту,Гольф отдал им же в зачет в трейдин..У дилера установил сигналку, брызговики,купил коврики в салон и в багажник,у них же взял со скидкой зимнюю резину (Хакка7), в затонировал задние стекла..В подарок ничего выциганить не смог..Хотя в салоне уже была акция Джетта с зимней резиной.Но менеджер пояснил,что акция только для Джетты на ручке, а на ДСГ нет,мол их и так хорошо берут..Ну ладно,подавитесь:)) Там же сделал страховку Каско, обошлась в 41000 рублей..В общем,в бюджет я уложился,еще и осталось на обмыв:))

И вот я на новой Джетте..В управлении большой разницы с Гольфом особо нет,та же классная рулежка, в повороты как по рельсам,подвеска средней жесткости,расход по городу (зимой) около 10 литров,заливаю 98 й на БП..Зиму всю отъездил совершенно без проблем,заводилась с первого раза,даже после нескольких дней стояния (стоит во дворе у дома),все электронные системы безопасности работают безукоризненно,вмешиваются только тогда,когда надо (ЕСП, противобукс, АБС, противооткат и что там еще)..В этом плане немцы,я считаю,впереди планеты всей (не только ,конечно в этом).Что в Гольфе лучше: карты дверей (в Джетте явно сэкономили на этом),панель приборов можно было поинтереснее сделать,и шумоизоляция задних арок слабее..Хотя сейчас перешел на летнюю-в салоне стало потише..

По движку и коробке что сказать? Движок 1.4т,122 л.с. уже не новый,детский болезней нет, коробка ДСГ7 тоже не новая,тоже детские болезни пройдены (читал где то,что на ВАГе какую то 8 ступку делают).. По динамике-как двух литровый атмосферник.а то и быстрее..На светофоре иногда грешу гонками(каюсь:))..

Все сделано по немецки добротно,опций много(желающие могут посмотреть в конфигураторе).. Нравится очень круиз контроль..Часто езжу по Варшавке-включил и отдыхаешь..Очень удобно управление через комп функциями центрзамка..Можешь выставить на закрывание одну дверь, либо одну сторону,либо все двери плюс автоблокировка при достижении 15 км.ч.Музыка так себе, 8 динамиков,но я не меломан..ЮСБ спрятан в бардачке(бардачок охлаждаемый, двухэтажный).. Очень удобный кожаный мультируль, регулируемый в двух плоскостях..Не нравится включение обогрева зеркал-нет индикации.Очень не нравится датчик дождя,работает неадекватно..Сидения спереди с лифтами и поясничной и боковой поддержкой поддержкой, зимой, кстати, греются очень быстро(3 ступени обогрева). Багажник очень большой, но дуги могли б и спрятать или сделать на гидроопорах..Тут явный промах,т.к.съедается этими дугами очень много, хотя четыре колеса помещается..

Подытоживая.. Хороший, добротный немецкий автомобиль..Со своими плюсами и минусами.. Но плюсов значительно больше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный, Динамичный, Экономичный
Минусы
Датчик дождя, Петли багажника, шумоизоляция задних арок(хотя смотря с чего пересели)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2013
хороший отзыв. спасибо.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Пожалуйста..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
Рад, что понравился отзыв..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
все честно, только у меня 4 колеса в багажник не влезли, посути можно запихать 4 покрышки без дисков но и то одну придется в баранку согнуть....про новую прошивку чтобы быстрее грелась не знал, нада будет поинтересоваться.....спасибо автору, удачи на дорогах! одназначно +
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Без дисков..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
На старой не знаю( вы, я так понял, о пятой джетте), но чуть помягче, чем Гольф.. Резина на 16..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
на VAGе самый отстойный и не корректный датчик дождя, это факт. И не выключишь как в BMW. Сам на ауди страдаю. Экономщики, блин!
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
ручку в положение вниз, и датчик дождя отключен!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
на бмы и ауди не знаю, но на Джете он отключается оч просто
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Отключается конечно, но я имел ввиду, что алгоритм непонятный, лучше б было самому выставьлять режим паузы..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
манагер?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Прочитайте внимательнотмой ник и поймете чем я занимаюсь:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
Спасибо..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
Подлокотник у меня удобный и регулируемый( я читал, что на первых партиях он был коротковатый и нерегулируемый), насчет ближнего согласен( могли б линзы поставить:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
в плюсы я бы записал нормальный металл, нормальную лкп и гарантию на dsg7 5 лет. это внушительно учитывая какое слабое там сцепление.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
а ксенон не предусмотрен вообще как опция?
Как шумка ? в сравнение даже с той же королой.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
да в том то и дело что по последней тенденции автопрома не поймешь где что лучше , немцы данного класса стали практически в один ряд с япо-корейскими производителями
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Насчет камри не скажу, но как бывший уже владелец Короллы, скажу что джетта совершенно другой уровень.. Но я брал Короллу что то около 600000( могу ошибаться, точно не помню), сейчас что то около 800 т. ( может больше), хотя конечно , покупатели есть.. Хороший авто, если б цена была как раньше, может, взял бы:))
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Надо самому пробовать, тестить, если есть у друзей- знакомых, попросить покататься.. Только тогда получите объективное представление.. Честно говоря, я даже свой отзыв считаю субективным, т. к. пишу о собственных ощущениях:))Для кого то и китаец лучший по соотношению цена- качество..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
ну может технологиями чуть лучше, но эти же технологии не внушают доверия. Судя отзывам да и вообще практике - япы надежнее! Немцы комфортнее и имеют душу.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Надежность - это не относительность, это реальность с которой приходится сталкиваться. Особенно после окончания гарантии..
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Никакой робот, ни с одним, ни с двумя, ни с семью сцеплениями)))), все равно чей он, ВАГа тойоты, опеля или альфа ромео, варик ф топку, пусть будет 4-х ступеньчатый, но нормальный автомат
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Коробка то же особо не ломалась (Джетта 5, ДСГ6), но мозги ей вправляли, а вот 1.4 (140л.с.) на 4-й год крови попил. Меняли цепь с натяжителями (25р.), турбокомпрессор (25р. причем это без стоимости его самого, друзья в сервисе помогли), еще что-то было, уже и не вспомню, ТО с промывкой радиаторов 20р., просто ТО 10. Это всё за год. С 70 до 93 т.км. Она конечно едет, но не на столько...
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
ты свои авто с другим расположением руля оставь при себе и не смеши народ
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
у тачки строительной 1 колесо и там ломаться нечему, так и у лоховских японских авто..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
а Вы Октавию как вариант не рассматривали? Мне кажется достойный вариант. Начинка вся та же, места для задних пассажиров больше, ну и багажник. Хотя о вкусах конечно не спорят.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Октавия хороший автомобиль, но мне дизайн не очень..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
о какой динамике идет речь? хотя тут каждому свое.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
а попробуйте для начала..
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Для этого объема динамика что надо..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Очень хороший, познавательный отзыв.
Автору удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Спасибо..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
Спасибо..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Очень странная цена, хотя учитывая каско + резина, может быть. Я брал 150 л.с. в хайлайне + пакет комфорт. Вышла 970 000 руб. Брал из наличия.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Я не знаю когда вы брали, но знаю , что джетты подорожали в среднем на 40000 р с момента выхода на наш рынок..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
я не понял, а где отзыв то???это описание машины я и в мануале почитаю
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Ну что ж, есть другие отзывы , если мой не нравится..
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
пнх
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
есть
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
да в других тоже не очень.пробеги маловаты еще чтобы рассуждать об авто, а так в основном эмоции, а не отзывы
Нравится
Ответить
Присматривался к такой , но только с 150-ти сильным движком , но когда служебную приобрели с 1,4 на ручке - прокатился пару раз и сразу передумал - движек шумит после 2700об/мин, на задних арках вообще нет никакой шумки - слышно каждую песчинку, которая отлетает от колеса, подвеска жестковата мне показалась, на заднем ряду коленями упирался в переднее сиденье (мой рост 186, у водителя 179см), салон какой то устаревший на мой взгляд, на экстерьер не отличишь с 30 метров - что это едет - гольф, пассат или поло или джетта. А отзыв нормальный "+"
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
А что вы считаете лучше в этой ценовой категории?На чем шумка лучше, просторнее салон, резвее движок? У меня рост кстати, 184, я за собой садясь, коленями не достаю до спинки переднего сиденья, разве что если развалится полулежа...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Насчет салона с вами согласен.. Консервативен..))
Нравится
Ответить
Я кстати не говорил, что движек вялый и также не сказал что Джетта плохая машина - а всего навсего выразил свое мнение после нескольких поездок на ней - вот и все.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
октавия не лучше будет?)))странно,но многие даже не рассматривали её в качестве альтернативы,судя по отзывам о джетте...Во всяком случае на шумоизоляцию там никто не жалуется,сзади также просторно,багажник без дурацких петлей,салон может даже не такой старомодный(многие тоже говорят об этом....)всё остальное тоже самое...по-моему, окташа поинтересней,хотя и ждетта не плоха)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Хороший отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
немцы есть немцы, они всегда впереди...
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Классный отзыв,читается легко и интересно..Такие нынче ,к сожалению,нечасто встретишь..Авто хорош.На дорогах все чаще встречаются,а это показатель..
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Все продумано и выжато пользы по максимум в пределях настоящего времени и рынка. Если они людей могли разбирать,то уж машины для немцев ерунда.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
на кой менять гольф на гольф с багажником, ведь гольф у вас был не старый, а потеряли наверняка с полмиллиона (потеря стоимости гольфа+добавить на джету), не понимаю таких людей. Да и джета гораздо бюджетнее гольфа в мелочах, да и сборка мексика. НЕПОНИМАЮ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее