Противоречивость двуединства

4.4
11 декабря 2013
6 364
Скажу сразу, что данный VW Jetta, с бензиновым двигателем 1,2 (пробег 22 000 км.), мне очень понравился, хотя ранее я водил VW Golf примерно одного периода выпуска, который мне напротив не понравился совсем. Это противоречие меня озадачило и что-то мне подсказывает, что последнее время на качество автомобилей одной марки на одной платформе сильно влияет место их сборки и уровень качества рабочей силы занятой этой сборкой. Дополнительно отмечу, что Jetta эксплуатировалась в тяжелых условиях одной из стран северной Европы.

Положительные моменты:

-Сдержанно стильный дизайн кузова.

-Приличная окраска и антикоррозийная обработка.

-Достаточное количество места для пассажиров средней комплекции.

-Хорошо проработанная эргономика салона для пассажиров среднего телосложения.

-Удобные в меру мягкие кресла.

-Эластичный, приемистый, тихий и экономичный двигатель.

-Сбалансированный по отношению к двигателю подбор передаточных чисел МКПП.

-Стабильная, легко прогнозируемая, по поведению в управлении, подвеска. Здесь надо отметить, что машина вела себя отлично во всех режимах управления в тяжелых зимних условиях даже на не самой лучшей зимней резине (отношу это на счет длинного кузова и возможно базы). Ничего подобного я не могу сказать о соплатформиннике Golf.

-Огромный, для модели данного класса, багажник.

-Приличная акустическая система (эта тема меня сильно удивила и озадачила, в более навороченном Golf на акустика была на порядок убогая).

-Наличие обычного, а не электронного ручного тормоза (какой же это кайф пользоваться обычным ручником).

-Умеренное количество автоматических опций.

Отрицательные моменты:

-Очень плохая звукоизоляция.

-Эргономика не рассчитана на крупных людей (в этом плане данное авто отдыхает на фоне бюджетного "Логана").

-Недостаточная для условий северной эксплуатации интенсивность ближнего света.

-Плохо продуманные для северного климата поводки дворников (кромка капота мешает их полному отведению).

-Диспропорциональное расходование омывающей жидкости на омывание фар и лобового стекла.

-Раздражающая опция старта двигателя только после полного выжима сцепления (особенно раздражало это жену).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сдержанно стильный дизайн кузова., Приличная окраска и антикоррозийная обработка., Достаточное количество места для пассажиров средней комплекции., Хорошо проработанная эргономика салона для пассажиров среднего телосложения., Удобные в меру мягкие кресла., Эластичный, приемистый, тихий и экономичный двигатель., Сбалансированный по отношению к двигателю подбор передаточных чисел МКПП., Стабильная, легко прогнозируемая, по поведению в управлении, подвеска. Здесь надо отметить, что машина вела себя отлично во всех режимах управления в тяжелых зимних условиях, даже на не самой лучшей зимней резине (отношу это на счет длинного кузова и возможно базы). Ничего подобного я не могу сказать о соплатформиннике Golf., Огромный, для модели данного класса, багажник., Приличная акустическая система., Наличие обычного, а не электронного ручного тормоза (какой же это кайф, пользоваться обычным ручником)., Умеренное количество автоматических опций.
Минусы
Очень плохая звукоизоляция., Эргономика не рассчитана на крупных людей (в этом плане данное авто отдыхает на фоне бюджетного "Логана")., Недостаточная для условий северной эксплуатации интенсивность ближнего света., Плохо продуманные для северного климата поводки дворников (кромка капота мешает их полному отведению)., Диспропорциональное расходование омывающей жидкости на омывание фар и лобового стекла., Раздражающая опция старта двигателя только после полного выжима сцепления (особенно раздражало это жену).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2013
А в конце написано про опцию Старт/Стоп чтоль?
Нравится
Ответить
Нет. Чтобы завести автомобиль (просто завести) нужно выжать сцепление (даже предупреждение на БК появляется). Чтобы, типа, не завестись случайно на передаче.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Нет, что бы завести данный автомобиль надо выжать сцепление, типо защита от дурака
Нравится
Ответить
Видно, типа того. Но в варианте с электронным ручником по другому, там нужно нажать тормоз (получается как-то нелогично).
Нравится
Ответить
Основная проблема в том что с такой системой, чтобы прогреть авто зимой в -30 нужно сесть (или полу сесть) попой на холодное кресло и выжать сцепление, а не просто вставить ключ и завести авто стоящее на нейтрали.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
У меня такая же система на пассат б6. Надо выжать сцепление чтобы завести. Но тормоз не надо. ручник электро. Очень не удобно в мороз это делать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Данные из ПТС. Речь здесь про машину для рынка ЕС, эксплуатировавшуюся в ЕС.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
А как при нынешней минусовой температуре в нем ездить то? Греет или холодно?
Нравится
Ответить
Там, где ездили температуры и пониже наших среднеевропейских бывают. Прогревает салон нормально. В данном не самом дорогом варианте даже подогрев сидений был, нормально греет.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Наверное в одной из стран в северной Европе ставят 1,2 на Джетту.. Мне тоже интересно, он прогревается или нет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
на счет приличной окраски напишите через 1,5 года.
Нравится
Ответить
Я его сравниваю с GOLF, на котором ездил все лето. На GOLF вся задняя часть кузова была в шагрени, лак был положен по всему кузову совсем тонким слоем, от любого прикосновения царапины оставались. На Jetta оказалось все нормально.
Нравится
Ответить
на этих движках ставят электрофен. пока прогревается ДВС, фен в свою очередь подает тепло в салон!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Точно дольше, чем многие другие.
Нравится
Ответить
У данного авто только на кузов гарантия лет 6, как помню. Это, обычно, тестовый параметр производителя. Все плюсы и минусы я расписал, здесь, на основе своих потребительских впечатлений, причем, на фоне эксплуатировавшегося мной ранее более мощного Golf.
Нравится
Ответить
Так кто мешает? Берите Калину, Рено, Хиндустан, что душе угодно. В отзыве, что-то упоминалось про ресурсные испытания на надежность?
Нравится
Ответить
Вам сам производитель отвечает через сроки гарантии, они рассчитываются на основе определенного набора тестов конструкции автомобиля.
Нравится
Ответить
Значит два. Вернее 3 и 6.
Нравится
Ответить
Не тот уже стал немецкий автопром....
Нравится
Ответить
26 января 2014
Поводки отводятся элементарно. Тогда учите матчасть прежде чем что-то утверждать.Автор наверное не в курсе про сервисное положение дворников???))) После глушения мотора вниз правый рычажок на руле. Дворники поднимаются вверх.
Нравится
Ответить
Это положение суперочевидно на данном авто (особенно в отсутсвии техруководства) ночью, в валящий стеной снег, при температуре -28, когда надо срочно очистить или поменять щетки. Инженер видно думали, что народ будет это авто только на лазурном берегу эксплуатировать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее