Отличная машина!

5
19 декабря 2016
3 345
Привет всем форумчанам. Наконец то дошли руки написать отзыв. Итак начну свое небольшое повествование. Владею авто 2,5 года. Брал новую. Модификация 1.6 с простым гидротрансформаторным автоматом (брал специально такую комплектацию), комплектация самая простая!

По двигателю: 105 лошадей маловато!? Кому как. Если едешь один - вдвоем вполне достаточно, если больше народу лошадей не хватает, на обгонах приходиться полагаться на опыт и выбирать момент, учитывая все нюансы. Двигатель сильно не кручу в гонки не играю, не в том возрасте, да и два колеса в гараже присутствуют для отведения души. Среднюю скорость держу 110-115 при перегонах по трассе. Масложер небольшой присутствует. В районе 500 мл на 10000 км, и то заметил когда вторые 5000 перед ТО накатываешь, свойства масла когда теряются. Масло лью Кастрол LL 5-30. Расход у меня 7,2 по трассе, (но это с кондеем) в городе 10 особо не засекал, т.к. в основном по трассе езжу. Компьютер пи*дит, говорит 6,5 а то и меньше! Засекал расход когда ездил на юг.

Коробка: типтроник, полный адекват, подстраивается под стиль вождения, иногда управляю в ручном режиме, когда по трассе упираешься в тихохода и передачи туда сюда «бегают». Работой коробки доволен. Коробка и двигатель прогревается быстро.

Кузов он реально длинный. На парковке паркуешься, смотришь сравнивая машины, а морда у джетты выпирает по сравнению с другими, как одноклассниками, так и нет. Салон просторный, мне с моими 187/105 за «глаза» и на втором ряду места много остается. Здание спинки складываются в пропорции 100/60/40. В начале эксплуатации по зиме было пару небольших сверчков, потом сами пропали. Багажник огромный, но если далеко убрал вещи и в плохую погоду лезешь за ними можно об бампер испачкаться. Мягкое лобовое стекло. ЛКП на уровне.

Ходовые качества великолепны. Клиренс высокий, зимой без проблем, даже в сравнении с камри друга 2014 года, джетта мягче, у камри подвеска больше в спорт «заточена». Подвеска мягкая в меру, ямки «глотает» хорошо, рулится отлично, в поворотах просто «прилипает» к дороге, что зимой, что летом. Еще раз убедился об управляемости VW. Немного привыкал к электроуселителю, руль становится «острее при наборе скорости, вначале «переруливал» в поворотах, но ничего привык.

Что нравиться в машине, да наверное все. Машиной очень доволен. Что не нравиться. Конечно это пресловутое дебильное включение обогрева зеркал выведенное на регулировку. При включении зажигания на приборке загорается куча ненужных лампочек, а подтверждения включенного обогрева зеркал нет.

о ТО.

Однозначно считаю, что замануха с ТО через 15 кк, это критично много, поэтому и летят пресловутые ваговские моторы. Вообще по хорошему ТО нужно делать через 7 кк, т. к . в России в подавляющем своем преимуществе с топливом беда, а большой интервал между ТО, замануха, и не годится для России, только для Европы. Еще не факт, что вам поменяют масло в сервисе на ТО, может частично, а может и вообще не будут, а сделают вид.

Первое ТО на 15000 стоимость 9700 за масло и два фильтра масляный и воздушный. После первого ТО слез с гарантии, делаю ТО сам.

По ценам. Масло 2500, фильтр масленый 520 руб, салонный от 300, воздушный от 500, свечи по 200 р за штуку, топливный фильтр 1200. Цены с екзиста.

О поломках: за 78000 их всего было две, это замена стойки стабилизатора (левой), начала стучать,после того как поймал очень хорошую яму. К дилеру не поехал, цена вопроса 700 рублей, поменял сам за 20 мин. Вторая поломка уже неприятней. Перегорел левый задний ход. После всех проверок и хождений во круг машины в том числе и с бубеном, оказалось, что перебит провод на лампочку, перебит в районе заднего сидения. Пришлось протягивать новый и все стало ок. Ну вот пожалуй и все, что сломалось за время эксплуатации и пробега в 78 кк. Наверно стоит упомянуть о качестве. Да народ, оно падает, не сильно, не критично, но падает, так как машины делают маркетологи. Если вернуться на дату покупки и спросить себя купил ли я эту машину, да купил но в другой комплектации. Рекомендовал бы я к покупке другим эту машину да рекомендовал.

Итак на сегодняшний момент пробег 134000. Как же ведет себя автомобиль за все время. Оооочень хорошо и достойно, просто замечательно. Что же сломалось за это время, практически ничего. Лопнула задняя правая пружина по 2000 тыс за штуку и в очередной раз стойки стабилизатора по 700 руб. Пружины меняются очень легко, так как стоят отдельно от амортизаторов. Поменял за 20 мин на сторону. Перегорела лампа ближнего света. Это все, за 134000 км.!!! ТО каждые 7-8 т.км. На каждом ТО компьютерная диагностика двигателя и КПП. За все время ни одной ошибки, чек ни разу не загорался! Машиной крайне доволен и продавать не собираюсь, посмотрим, что будет дальше! Всем удачи, катайтесь не ломайтесь!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Вместительность
Минусы
Не существенны
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2016
может не тяга стабилизатора, а стойка стабилизатора? а то у стабилизатора не тяг.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее