Опыт владения 3 года

4.6
12 сентября 2018
4 943
Предыдущей машиной был VW Golf 6 2010 года с мотором 1.6 в паре с DSG-7. Проехал на нем 135 000 км без единой поломки в дороге, была исключительно замена расходников (масло, фильтра, свечи, тормозные диски с колодками и 1 раз стоки стабилизатора) и встал вопрос о покупке нового автомобиля в кузове седан. Выбор был достаточно большой на тот момент. Mazda 3 и 6, Skoda Superb, bmw 3, MB C-classe, Mondeo и так далее в пределах 680 тыс рублей (это был 2014 год когда цены на новые авто были еще адекватными). Джетту не рассматривали, так как это тот же гольф, только с багажником. Поездив посмотрев около 25 вариантов с известных сайтов о продаже автомобилей, пришли к выводу, что в 99% машин либо откровенный хлам, либо продают не совсем адекватные люди. Совершенно случайно попадается объявление о продаже джетты рядом с работой и выставлено оно было ночью. Дождавшись 9 утра, позвонил продавцу, договорился через полчаса посмотреть авто. Приехал, смотрю и немного удивляюсь... Стоит черная джетта, 2012 года, 1.4Т (САХА 122 лошадки) на механике, ни единого крашеного элемента, родные диски с заводской резиной, нет тонировки, на сиденьях лежат коврики (да да, именно коврики), под ними "новые" сиденья, словно никто никогда и не сидел на них, комплектация средняя, все заказ-наряды на работы в гарантийный период и чеки с накладными из VAG сервиса. Пробег на тот момент был 45 тыс км, но машины уже была во вторых руках. Отдал задаток 5000 и поехал за женой (все-таки она с холодной головой подходит к крупным покупкам в отличие от меня). Вечером мы с ней довольные ехали на новом автомобиле. Механика оказалась крайне комфортная, жена ездила стабильно 2-3 в неделю за рулем на работу (мы работаем в одной компании). За 3 года пробег составил 125 000 км. За это время было сделано:

- каждые 5000-6000 км ТО с заменой масла, масляного фильтра и салонного фильтра

- один раз замена стоек стабилизатора (запчасти оригинал)

- установка RCD-330 Plus с камерой заднего вида

- лип-спойлер

- комплект зимней резины с дисками

- виброизоляция дверей и багажника

- полировка кузова с последующим покрытием керамикой

То есть за пробег в 125 тыс км машина не ломалась, масло не ела, не раздражала, а просто ездила ежедневно по нуждам владельца. Были дальние расстояния в 3000 км, 2500 км. Машина просто возила без проблем. Я мог в нее сесть в 4 утра и вылезти из-за руля к ночи и чувства усталости практически никакого. Кресла комфортные для дальних поездок, пассажирам сзади достаточно места (мой рост 167 см:)), багажник огромный. Спустя 2 года у нас случилось прибавление в семье и жене стало трудновато с ребеночком ездить на механике. После джетты мы купили снова джетту, но на ДСГ 2015 года в комплектации Highline =) Кому интересно, можете прочитать о предыдущей машине на drive2 (поиск по городу Щелково, черная джетта номер А753АВ)

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
Минусы
Шумоизоляция (больше минус, чем плюс), Внешний вид (классический скучный VW)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 сентября 2018
Вполне может быть. В той же элантре комфорта меньше и движок явно не 132 лошадки. Церато стремненькая
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
лучшее соотношение цена-качество !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее