Однако..

4.2
14 сентября 2013
23 727
Приветствую всех на этом сайте.Специально зарегестрировался,чтоб написать отзыв.Обычно просто читаю отзывы.В отзыве не буду указывать на чем ездил ранее и на чем езжу сейчас, дабы не разжигать.Буду конкретен,только по делу.Положительные стороны сильно выпячивать не буду,так как это сделают для вас менеджеры в салонах,упор будет на значительные недостатки данного авто.Вообще,считаю,что в отзывах надо больше писать о проблемах авто,а не восхвалять свое ,типа,вот я такой умный и мой выбор самый лучший.

Итак.. Автомобиль Джетта,»комфортлайн»,1,4 TSI ,122 л.с.,ДСГ7. Куплен в октябре 2011 года, продан в сентябре 2013 года с пробегом 33000 км.Ездил только в Москве,изредка летом загород. Достоинства:управляемость-рулежка,динамика-момент для этого объема,связка движка и ДСГ супер,но только на трассе,просторный,все необходимые и больше опции.

Недостатки.

Самый главный,перечеркивающий напрочь все его положительные стороны. Авто преподносится ВАГом как адаптированный к российским суровым условиям,т.е ,как я понимаю , зима, некачественный бензин и наши пробки(в Москве да и везде сейчас).Так вот,данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю как человек ,который две наши зимы его эксплуатировал.Он просто не греется до рабочей температуры,понятие « прогрев» в нашем понимании к авто не относится.В мануале издевательски написано:авто на месте не прогревать,начинать движение сразу,прогреется на ходу.Уже забавно.А как насчет замерзших стекол?Или ехать до первого столба?Ни в одной комплектации обогрева стекол нет.Я пытался прогреть его на месте-только минут через 20 стрелка ОЖ тронулась и пошел еле теплый воздух из дефлекторов.Еле теплый-таким окна не отмораживаются.Выход-скребок(стекло очень мягкое-царапается на раз)и химия из баллончика.Химию зимой покупал раз в неделю строго,так как надо обработать все стекла,кроме заднего.Ладно-кое как почистили стекла и поехали. Воздух по прежнему еле теплый.Выезжаем со двора и куда упираемся?Правильно,в пробку.. Москва же,рабочий день)) Стоим,мерзнем..Я ж не могу объяснить другим водителям,что дайте мне дорогу машину прогреть)))Тож ладно,не замерзли до смерти и то хорошо.Поехали..На ходу движок прогрелся,пошел уже горячий воздух,вы разомлели,тепло ,начали думать,да вроде авто ничего. Правда,почему то поддувает из под двери водительской холодным воздухом..Тут..Бах..И вы попадаете в еще одну пробку..Ну,ничего,постоим..Через несколько минут вы замечаете,что воздух какой то не такой горячий..Смотрите на температуру ОЖ,а там стрелочка заподлянски ползет вниз..Как так?А вот так..На эти вопросы дилер мне объяснил,что движок имеет очень высокий КПД и то,что все тепло,которое он выделяет используется для него,родного,а в салон,получается,тепло идет по остаточному принципу..Как вам?)))Я говорю,так ведь я не против, этого КПД,но мне ж холодно,мы ж не юг,когда я покупал авто ,хвалили,что полностью адаптирован,зимний пакет и все такое.В ответ-ВАГ работает над этим,следующие авто будут с феном,с другой прошивкой и все такое..А насчет сифона из водительской двери-там одна прокладка,поэтому и дует.В гольфе и пассате-две там не дует..Слова дилера"бюджетный авто,что вы хотели»..Да ничего я не хотел,просто не мерзнуть((

Далее..Супер движок TSI и супер коробка DSG7..Супер то-супер.Но только на трассе,там действительно супер..Но в городе герое Москве..не годится.Суть.ДСГ заточен на экономию,т.е. при первой возможности,сразу переключает на повышенную.И это играет злую шутку для водителя в пробке.Стоите..Тронулись..На механике (механика для сравнения-на механике давно не ездил,да и не хочу) максимум первая-вторая и опять встали.А ДСГ успевает за это время до 3-4 переключиться и ,затем,тормоз ,и обратно на первую.В авто в это время очень не комфортно,причем не только водителю.Машина дергается,появляются толчки,все в салоне как бы кивают друг другу.Вопрос-долго протянет такая коробка(хотя на нее гарантия 5 лет,но терять время у дилера-радости мало)..И еще про нее,родимую..Едете 50-60,обороты 1200 в мин,а передача уже 6 или 7-я.Движок напрягается,явно просит обороты,но коробка не дает.. Вопрос-долго протянет движок?есть конечно,выход из таких ситуаций-перейти на ручной режим. Но зачем тогда я отдавал кучу бабла за ДСГ,механика обошлась бы мне дешевле (повторюсь-механику не люблю,до этого ездил только на вариаторах и обычных автоматах).

За почти два года заезжал к дилеру 7 раз по гарантии-заменены моторчик дворников,замок крышки багажника,колонка в двери,и остальное –огрехи мексиканской сборки,отходил накладки дверей, пластиковые элементы в салоне,выпирал угол переднего бампера в месте стыка с крылом, потел патрубок турбины.

И вот в конце лета выставил на продажу,пока на гарантии.Вчера продал.

Вот такой автомобиль.Все эти проблемы есть на профильных форумах и сайтах.Желающие могут почитать,чтоб убедиться,что я не вру да и незачем.Поэтому, повторюсь,не указал на чем до этого ездил и что собираюсь сейчас брать..

Удачи всем.Спрашивайте-отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Укажут менеджеры
Минусы
Указаны в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2013
Все по делу. За отзыв +. А как насчет расхода масла?
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Расхода масла не было..От ТО до ТО ездил..
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
кортоночку под решетку радиатора, как в старые добрые)))рос. адаптация.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
не вам лично, ссори
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
кАртоночку
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Как в старые добрые)))Но и для картоночки надо чтоб движок согрелся,а картоночка уже в пути,чтоб ветерок встречный не охлаждал ОЖ..Так что вариант тож не катит)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
)))))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
а с механикой 1.6 нормально будет, можно покупать??? спасибо
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Если позволите комментарий о WAGовской связке 1.6 + механика (Шкода Октавия А5 ). неоспоримый плюс это надёжность. Можно говорить с большой долей уверенности, что ваш авто в такой комбинации, тем более что на джетте сзади балка, будет служить долго и не заставит Вас расстраиваться (для моей супруги это например самое главное -)) ) неоспоримый минус это "тихая грусть" на трассе. Коробки явно не хватает, уже при 100 км/ч на 5-ой передаче - 3000 об/м при 140 км/ч - 4200 об/м -двигатель греется тяжело, но не критично (имхо) Надеюсь инфа будет полезной.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Да , спасибо за ответ! да я вобщем особой прыти от такого двигателя и не ждал. А с автоматом этот двигатель вообще не везёт наверно???? и ещё вопрос если позволите , сейчас ещё есть двр объёмом 1.2 литра турбо , не знаете как он всмысле тяги и ломкости??? спс
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
1.6 MPI + ручка до сотни за 12,5 сек на автомате за 14,5. У 1,2 Т крутящий момент 175, у 1,6 - 148, соответственно, первый по тяговитие (до сотни уже 10,5). Если рассматривать долговечность, как элемент надёжности, то 1.2 Т явно уступает. О "ломкости" трудно говорить он не так давно юзается, но полагаю болячки общие для двигателей с турбиной. Про ДСГ наверное уже все всё знают, остаётся только надеяться на то, что каждая новая ревизия будет более надёжной.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Спасибо! ваш ответ очень мне помог!!!!
Нравится
Ответить
в машины с16 года картонка идет в комплекте
Нравится
Ответить
езжу на 6жете 1.6ат уже 4года,100-120км/ч не напряжно, ездил на море с семьей расход по трассе 6.1 с кондеем, 5.9л без. А тех людей кто берет тачку с мотором 1.6 и ждет или даже пытается выглядеть "супергонщиком" и "ложить стрелку" есть только сочувствие. ибо 1.6АТ это сугубо для городских жителей среднего достатка, да и камер полно.
Нравится
Ответить
Был у меня такой авто, автомат 1,6 полное г.., только моет зимой тепло а так очень дешево сделанный авто. К примеру гольф намного лучше собран. Сейчас у меня Тигуан тоже качество лучше.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
у тебя наверное самая дешёвая комплектация была и 1.6 автомат очень медленный
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
в Мск лучше на метро.. имхо, и нервы и здоровье сбережете, в -25 по трассе до 90 градусов за 10 минут греется. а двиган и автомат впаре ставят не просто так...немцы не дураки они научились машинки то делать...нет? ТСИ двиган уже не новый, про его надежность никто не жалуется, ДСГ еще "сырая" но ВАГ компенсирует недостаток 5 лет гарантии..мало?
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Я понимаю,вы владелец Джетты )))Но я нигде не написал,что авто плохой или что то в этом роде.Суть отзыва-авто не адаптирован под наш северный климат и наши московские пробки .И немцы,конечно,не дураки)) А насчет московского метро-вы давно,видать,в нем не были(((Я лучше в пробке постою..но не в Джетте))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Вы, правы дано не бл в метро, но это общественный транспорт, как в банке с селедкой, зато все время в пути...ну меня например первые 5 минут спасает попогрев.)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Без попогрева-там жуть)))Но попогрев там суперский.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Да хоть 10 лет гарантии, каждый пятый обращается по гарантии с ДСГ. Не вопрос неисправность устранят, но Вам оно надо, по сервисам гонзать, бьюсь об заклад новую машину не для этих целей приобретают. Хотя у кого-то все в порядке с ДСГ
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
А кто-же будет ВАм писать что он купил джетту, а она его подводит(не устраивает) как хотите. Такой счастливы обладатель зачастую молчит, и с пеной у рта доказывает что у него ВАГ))), и все супер .Как говорится жизнь удалась
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
я не молчу))) я тут даже отзыв писал)) и буду его пополнять постоянно..
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
автор, а почему не взял 1.6 с обычным автоматом?и надежней и дешевле....
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Тогда ,осенью 2011 г.,их не было еще в продаже..
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ваще овощсч будет...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
насчет овоща согласен, но , возможно , взял бы 1.6, т к езжу только по москве, а здесь особо не разгонишься, пробки, камеры ...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Сильно она по подвеске отличается от Пассата? Пришлось тут несколько месяцев пользовать B7 - в принципе все ничего, но вот как его на трассе болтает - жуть какая то, чуть ветерок, на мост выехал и блин.... думал аж колесо пробило, так нет - так его мотает беднягу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Вы немного ошибаетесь.. гарантия на все составлющие дсг - сцепление, мехатроник, сама коробка..в нете есть письмо вага - если хотите, посмотрите..
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Я тут то что доказывать не собираюсь каждому, но я владел этим авто , а вы вряд ли.. Про какие 25000 км вы говорите? Вот ссылка , пройдите по ней , там письмо ВАГА о гарантии 5 лет на ДСГ ..http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/musikhin/journal/4062246863888625107/
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Мне, честно говоря, по фигу, кто на чем.. Про Корею воздержусь.. Но я владел этим авто два года почти и знаю о чем говорю.. И если кто то насчет чего то заблуждается - это не мои проблемы..
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Вы просто наберите в поисковке" продление гарантии на дсг7" , если для вас это принципиально..
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Тут с вами согласен.. Дилеры без боя не сдаются)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Я вам проще скажу. Попадаются экземпляры во всех производителях и ваш отзыв это потверждает, к примеру у друга джетта , нет вопросов к ней абсолютно, но посади за руль джетты владельца авто классом по выше у него сразу найдутся вопросы к этой джетте. Это я к тому что каждому свое, и корейские машины тоже машины, смотря с какой колокольни на них смотреть. А уж по надежности точно не хуже вагов если смотреть в целом, а не приводить единичные случаи)))А Вам Удачи, отзыв понравился.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Согласен , кроме сифона с вод.двери , на своей не замечал такого. А так написано все верно
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
А какой расход топлива по городу? У меня гольф 1,6 так же в пробке охлаждался..
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Все правильно в мануале написано. Двигатель на ходу греется, в Европе не хилые штрафы за прогрев на месте. Выход - ставить автономный отопитель как на дизеля, либо после 2х минут после завода включать кондей на обогрев, на данных авто это не запрещено. Но прохладно будет все равно довольно долго при 2м варианте. По ДСГ не понятно, зачем ездить в пробках на режиме D в городе, когда он для трассы. В городе, чтобы не скакали передачи, либо S, либо ручной режим.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
едрить-мадрить, а нахрена тогда вообще автомат как не для пробок? что за бред? для примера, я на аккорде типтроником за 2 года пользовался раз 10 от силы - для более бодрого разгона или подтормозить двигателем чтобы остановиться (выкатывался на перекресток на льду)... а в пробке переключать передачи на автомате это для мазохистов)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
в москве без автомата тяжело, даже при продаже авто на ручке существенно дольше продаются.. но иметь автомат, пусть и робот, и при этом дергать ее в пробке....)))))))?????? Парни, на себе испытал, смешно до печали)))
Нравится
Ответить
Ну какой-же это автомат. Это механника роботизированная со своими ньюансами, которую для нормальной работы и долговечности все же иногда полезно переключать.
Нравится
Ответить
С таким подходом все же лучше покупать обычный автомат а не DSG. Или хотя бы почитать чем отличается робот от автомата.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Я не спорю .. Вы правы. Но эти нюансы при покупке мне не объясняли( на помню, я покупал авто из первых еще партий).. И вряд ли это объясняют сейчас при продаже. Но, тем не менее, коробка - супер, но на трассе..
Нравится
Ответить
Так и получается, из-за дебилов продавцов называющих себя оф.диллерами страдают покупатели. Я думаю у той же Джеты были альтернативные варианты комплектаций. Всего лишь нужно было объяснить плюсы и минусы разных трансмисий. Отрицательный урок это тоже урок. Удачи в будующем.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
разницу мне объяснять не надо, не в пещере живу. к DSG вообще отрицательное отношение ввиду негативного опыта знакомых и сам поездил 2 дня - на мой взгляд ненадежное г...но, обычный автомат гораздо лучше (по крайней мере не откатывается назад при трогании в горку, как DSG!))))
Нравится
Ответить
Я не в коем случае нихочу тебя оскорбить, но если ты ждешь от DSG поведения как от обычного автомата то похоже объяснять в чем отличия все-же надо. Интересует момент,как можно за два дня убедится в ломучести DSG. Я отъездил 9 мес. на свеже пригнанной Октавии с неизвестным точно пробегом, и на мой взгляд удобней коробки не придуманно еще. А насчет надежности это уже другой вопрос зависящий как раз от ньюансов пользования.
Нравится
Ответить
Сейчас на многих авто есть функция удержания авто на подъёме. Так что это уже не самая большая проблемма роботизированных коробок.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Парни, извините что в ваш диалог вмешиваюсь, но.. По поводу противоотката.. Есть такая фишка на Джетте. Очень удобно. Но опять))) Если вы в течение той пары секунд( точно не замерял) не перенесете ногу с тормоза на газ, то авто явно останавливается ( не откатывается) назад чисто за счет сцепления((( вопрос опять, а на долго это сцепления? Ладно , мы с вами, знаем этот нюанс, но не все же владельцы ( а женщин среди них- владельцев авто с ДСГ я имею ввиду, немало)не ) знают об этом ... А дилеры молчат (((
Нравится
Ответить
Нет, сцепление здесь вообще не причём. Коротко, без подробностей, В тормозной системе стоит какой-то клапан который не дает сразу расжатся тормозным колодкам если машина стоит с уклоном, а через пару секунд после снятия ноги с педали тормоза он открывается и машина уже может откатится. Такую штуку ставят и на машины с МКПП.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
у авто был пробег 60000 тысяч (октавия 1.4Т + DSG), с первой на вторую сильная вибрация, с 3 на 4 конкретный пинок. сделал вывод что если к такому пробегу она так себя ведет то надежность не на высоте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
а на октавию 1.4т движки разве ставят?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
да ладно
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
болтами прикручивают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2013
Чем?Ценой? А забыл значок Вага все решает, ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Так у нас зима полгода)))Я и говорю, что если б жил на юге- эта машина в теплых краях в своей ценовой нише - лучший вариант..
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Норм отзыв. Есть такие проблемы. Но я все равно не вижу лучшего за эти деньги ..
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Признаюсь.. Если б была возможность, купил бы второй авто для зимы, кроссовер какой нибудь.. А на Джетте летом ездил бы, на дачу например( у меня дорога хорошая) да и по городу летом пробок меньше..
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
новая королла лучше джетты??
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Новая корола полный отстой. у ёппонцев нет денег -машины последние годы одноразовые.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
спасибо..точно ещё раз сходил в тойоту и фольс и понял японцы охренели
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
"купил бы второй авто для зимы, кроссовер" - да, хоть и Москва, но порой зимой хрен куда приткнёшься, парковки заняты либо автомобилями, либо сугробами. Порой с огромной завистью проезжал мимо УАЗА припаркованного на сугробе =))
Нравится
Ответить
7 октября 2015
)))) поржал...
Нравится
Ответить
24 августа 2016
А зачем для русских хорошие машины делать если они и так покупают. Плюс если делать хорошо это будут уже другие дегьги , и кому она нужна тогда по цене как бизнес класс
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Хороший отзыв,спасибо автору..Ясно и по делу.И ,что мне понравилось,не обсирая ни эту машину ни авто конкурентов..
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Спасибо.. А зачем " обсирать" другие авто? В этой ценовой нише нет идеальных авто- везде компромисс. Этож не премиум- хотя и там есть вопросы..
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
ты не прав. 1,4-говно, 1,6 вечный дв. В этой цене лучше только Октавия , причем в предыдущем кузове. Джетту берут за красоту и за то что седан
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Супруга катается на 1.6 MPI шкода октавия А5, также проблемы с прогревом. Но удивляться не стоит, это факт известный давно. По сему жаль автора, если бы изучал авто перед покупкой, не разочаровался бы. Отзыв по делу.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
у меня Джетта с 1.4 150 л.с. механика, выпуск 2011г., куплена в 2012 пробег 29 000 полет нормальный тьфу тьфу тьфу. Живу не в Москве, поэтому проблем с пробками при поездке на работу нет, с момента завода и до того, как начинает дуть тёплый воздух проходит минуты 3-4, в сильные морозы 5-6. Ни разу не замерзал в машине, хотя зима 2012-2013 года была не из самых простых и лёгких. Машиной доволен. обнаружил всего 2 недостатка: внутренняя обшивка дверей сомнительного качества и нерегулируемый подлокотник (сейчас эта проблема уже решена)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Рад за вас..
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
У ДСГ спорт режим есть, в пробках включаете его и дальше второй она переключить не успеет.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Есть такое дело.. Но все равно очень кратковременные переключения с 1 на 2 и обратно все равно как то не способствуют долго вечности коробки.. Поверьте, за почти 2 два юзания пробовал по разному.. И еще.. Ну почему я должен думать , что она там успела не успела?))))
Нравится
Ответить
Я не в коем случае нихочу тебя оскорбить, но если ты ждешь от DSG поведения как от обычного автомата то похоже объяснять в чем отличия все-же надо. Интересует момент,как можно за два дня убедится в ломучести DSG. Я отъездил 9 мес. на свеже пригнанной Октавии с неизвестным точно пробегом, и на мой взгляд удобней коробки не придуманно еще. А насчет надежности это уже другой вопрос зависящий как раз от ньюансов пользования.
Нравится
Ответить
немного не туда запостил. Сори.
Нравится
Ответить
Ездил у друга на джетте с ДСГ (у самого автомат)... Коробка классная, динамичная, экономичная, но после автомата дерганная какая-то... и при переключении вниз на несколько передач тупит... А так - джетта ниче такая, рассматривал ее как вариант к покупке... ДСГ и ТээСАй остановили))) Езжу на другой машине со старым добрым гидротрансформатором и атмосферником... Да, динамика и расход не как на ДСГ, но в пробках не мерзну. Каждому свое))) я не консерватор и не против прогресса и более технологичных автомобилей, но против сомнительных и сырых проектов. Простите, если кого обидел. Просто высказал свое мнение.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
отзыв да, вроде от сердца написанный....-нда.... чешу репу теперича, ведь хотел именно с этим двигателем и коробкой, на йётю не хватает, решил эту...а тут вон оно что.. автор, а который экземляр совсем "дохлый",- 1,6 без дсг автомат- тоже зимой в пробке не греет? , не подскажешь?
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Сейчас на чем ездиш?
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Уже вторая машина с TSI на DSG. Раньше была Октавия, сейчас Джетта. С проблемами прогрева не сталкивался. Греется очень быстро и в движении и в пробках без проблем. Буквально сегодня, при -8 пока быстренько снежок щеткой смахнул, уже половина лобовика оттаяла. Через 5 мин. движения, в салоне температуру с 24 до 20 скрутил....
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Уже вторая машина с TSI на DSG. Раньше была Октавия, сейчас Джетта. С проблемами прогрева не сталкивался. Греется очень быстро и в движении и в пробках без проблем. Буквально сегодня, при -8 пока быстренько снежок щеткой смахнул, уже половина лобовика оттаяла. Через 5 мин. движения, в салоне температуру с 24 до 20 скрутил....
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
лично вчера проверил при - 12 , 20.12.2013, Киров, jetta VI, sochi edition 2013, теплый через 7 минут пошел! уважаемый пардон, но это вы MSK-84 MSK-84 # 7 декабря 2013 19:20 ↑ п*здеж
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
да 1,4 TSI. теплый воздух дает фен, не зависит от температуры двигателя
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
и кстати, разве на VI Jettы ставит 1,8 ТSI?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
У меня атмосферник с яп. гидравл. автоматом. Доволен, в пробках без проблем. Встаю рано, езжу много каждый день На улице уже мороз, с прогревом проблем нет. Выхожу включаю мотор, отопление, пока греется чищу от снега. Сажусь, в машине уже теплеет, обдув в ноги и на лобовое. Что бы прогреть салон быстрее ставлю на максимум. Проблем ни каких нет. Все быстро оттаивает и в салоне тепло. Пока выезжаю со двора движек уже теплый. Понятно что при движение быстрее греется. В салоне становится жарко, скидываю до 20-21 градуса. Поддувает со стороны водительской двери при движении, как то не очень, решение обдув со стороны водителя устанавливаю как воздушный теплый занавес . В остальном все нормально, при движении ведет себя на снегу хорошо, системы стабилизаций работают, в занос пока не уходил, пробовал на небольших скоростях в тех же местах что и на других авто. Ведет лучше чем все машины что у меня были.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
на счет прогрева не соглашусь, у меня 1.4, 122, ручка, авто 2013 года? комплектация sochi edition? теплый воздух идет минут через 5-7, стекло от ледяной корки отогрело очень быстро.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Потому что у тебя уже стоит электрофен, который дует теплым быстрее даже, чем на не TSI двигателях, а у автора отзыва автомобиль первых годов выпуска и без него.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Про коробку согласен....про мороз и холодно категорично нет! Термостат всему виной как может температура упасть? очень просто если термостат открыт всегда!
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Касавчег! Раз....бал этот сра...ый ВАГ. ВСе правильно написал. ПОЛНОЕ г....но.
Нравится
Ответить
Согласен на сто процентов.У меня джетта год и девять месяцев и одни сюрпризы.Подпишусь под всем,что вы тут написали,но у меня до кучи на заднем крыле на уровне порога без видимых сколов произошло вспучивание краски.Локальная покраска выявила ржавые пятна в трех местах до 5 мм.Дилер признал гарантийным случаем,но красить у них не стал т.к.красит он весь элемент.Окраска за свой счет локальная.На 23 тыс накрылся приводной ролик водяного насоса,а это замена всей помпы.А еще из-за экономии топливные трубки полихлорвиниловы,как на капельнице, и при прогретом двигателе начинают тарабанить по днищу.Растерял фольксваген свое качество и скатывается на уровень китайского автопрома.
Нравится
Ответить
Какие меры предприняты по запотеванию трубки турбины?
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Думаю стоило бы всё же похвалить: TSi 1,4 едет на уровне 2,5 л. атмосферного!
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Наверное, я езжу не на той Джетте уже ПЯТЫЙ!!! год и пробег перевалил за 105000 км. начитался всякой всячины за авто, так вот...По поводу претензии в московских пробках и второго абзаца по недостаткам... В пробках нужно переходить в спорт-режим и будем вам максимум третья передача включаться, и то нужно будет очень постараться. За пять лет эксплуатации по гарантии заезжал 2 раза!!!!!!! Менял диск сцепления на 65000 км (начал иногда прокручивать колеса при трогании) и снимал ошибку с датчика мотора стеклоотчистителя. раз в два года менял передние стойки стабилизатора. при чем они выходили из строя ровно через месяц после завершения гарантии)). И поменял левую гранату - хомут перетер пыльник и туда попала вода, в следствии чего захрустела. ВСЁ!!!!!!!!! P.S. авто 2013 года, сборка - Мексика! При замерзших трубках, если жидкость плохая, пытаешься пару раз включить дворники, а они не поднимаются, срабатывают мозги и датчик переводит мотор в "спящий режим". Никакая замена там не нужна!!!! Сам хотел уже моторчик покупать и менять пока не позвонил официалам.
Нравится
Ответить