Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!

4.6
31 мая 2017
40 200
Всем привет!

Это мой не первый Фольцваген, поэтому сравнивать буду с предыдущими. Однако это первый автомобиль, который я купил новым в автосалоне.

У меня было много автомобилей VAGовской группы. Наверно потому, что первая иномарка у меня была Ауди 80. Так и прикипел к ним. Потом в разных вариациях были Пассаты В3, Венты, Джетта-2, Гольфы вторые и третьи, Ауди 100, Ауди А4 двух поколений, Шкоды Фабии. Не в счет БМВ 34 и Ауди ТТ, которыми я владел буквально по одной неделе. Остальные эксплуатировал довольно долго. Наконец предпоследним был Пассат В6. Воспоминания о нем довольно свежи, поэтому он будет основным объектом сравнения.

Сразу хочу сказать, что до Джетты, на которой я езжу сейчас, VAG для меня никогда не был эталоном надежности. Я вообще не знал, как можно проездить на машине 3 с лишнем года и кроме лампочки заднего габарита, которую я поменял на прошлых выходных, вообще ничего не ремонтировать. "Ничего" это буквально от слова совсем ничего, кроме минимально регламентированных ТО. Ну вот совсем ничего не сломалось и не отвалилось за 63 000 км. пробега. В общем-то на этом можно было бы заканчивать отзыв, но дополнительно порассуждаю и дам субъективную оценку автомобилю всё же.

Муки выбора объекта отзыва описывать не буду особо. Хотел как обычно купить б/у - Ауди А4 или седьмой Пассат. Пару просмотренных Пассатов 1,8 с ДСГ заставили меня отказаться от идеи сами знаете почему. Всему тому, что с каждым поколением или новой версией того или иного узла он наконец-то заработал нормально я уже давно не верю и изучил на собственном опыте. Как жрал двигатель ALT на моей Ауди масло 1,5 литра на 1 т.км., так и продолжал его последователь Пассатовский FSI после 100 000 пробега наращивать объемы потребления. Как сыпались ДСГ у моих коллег на работе и знакомых, так и продолжают сыпаться вне зависимости от года выпуска их автомобилей. Стабильно, раз в 40 т.км. В связи с этим нужен был VAG без этих проблем. Особо не важно, что это было - Шкода, Ауди или Фольц, главное в бюджете до 800 т.р. и без головняка.

Наступал кризис. Я успел запрыгнуть в уходящий вагон и взял в апреле 2014 года новую, прошлого года выпуска из автосалона дилера Джетту. Как понятно не жрущего масло атмосферника 1,6 и со старым добрым гидроавтоматом. Хотя помню, что гидроблок АКПП на Пассате мне всё же пришлось заменить. Взял машину со скидкой в хорошей комплектации Сочи Эдишн. Парктроники по кругу, климат, круиз, мультируль. В общем не бедная, но и не ТОП. Цена 764 т.р. Сейчас, к слову, уже за 1 млн. цена перешагнула.

Сборка нижегородская, т.е. как я понял полный цикл конвейера наш. Как увидел сварные швы на задних крыльях обомлел. Сначала подумал, что битая, но потом посмотрел у других - так же. Швы просто ужасные. Наверно будут ржаветь, но ничего подобного. Мой Пассат, четырехлетний на момент покупки, уже вовсю шелушился и хлопьями терял краску в местах сколов. Ауди к слову была лучше, но не на много. На Джетте сколы держатся молодцом четвертый год. Вот тебе и сравнение немецкой и российской окраски. Никаких сверчков, впрочем как и на предыдущих Ауди и Пассате в Джетте нет. Сервоприводы климатроника, в отличае от Пассата (к слову на Бентли тоже), не хрюкают из под торпеды.

По ходовым качествам. Сзади балка (((. Но после независимой подвески Пассата значительной ущербности это не придает. Я изредка путешествую на большие расстояния по Европе. Пробеги за раз до 6,5 тысяч километров. Конечно Джетта и предыдущий Пассат разные автомобили. При движении на подъем на круизе Джетту лихорадит, она перекидывает передачи, натужно пытаясь сохранять заданную скорость. Пассат как лайнер залетал по баварским серпантинам без намека на усталость. Но Джетта не жрёт масло и бензин, это в плюс. В целом динамику автомобиля особо описывать я не собирался, поскольку стиль езды у меня пенсионерский. Хотя жена требует купить ей БМВ, поскольку на Джетте не может никого дёрнуть со светофора. Наверно это самая объективная оценка ходовых качеств этого авто.

Комфорт. Извините, но болят локти. Да, подлокотник на двери и между сиденьями не для меня. Ну просто не могу держать на них руки. В остальном ничего не задувает и не свистит. Шумка , конечно, хуже Пассатовской. Но и сказать, что на 150 км/ч. я не слышу пассажира нельзя. Всё в пределах разумного. Прогрев двигателя зимой весьма быстрый, на FSI было долго и холодно. Я даже под капот почти не лазил, отключил омыватели фар и всего лишь два раза за зиму открывал капот для долива незамерзайки.

В целом это всё, что хотел донести. Стоп, забыл про качество. О да, это тот VAG, который мне нужен! Даже задние колодки ещё с износом менее половины. Планирую ездить на этой машине до 10 лет, пока страховка каско ещё будет работать. Очень прошу, остановите прогресс, мы не хотим улучшений, оставьте VAG на этом уровне надежности и комфорта и такие, как я, постоянные почитатели марки, навсегда останутся с вами.

С добрыми пожеланиями, всем удачи!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, Практичен, Красив, Экономичен, Удобен
Минусы
Вяловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В нынешних реалиях я до пенсии буду ездить на своей машине! И то, если доживу до нее. А то поднимут до 70 лет.
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Доживёшь. Нет, так другие доживут. Всё было недоступно : ковры, телевизоры, холодильники... А сейчас всего завались. И машины будут очень и очень доступны. За исключением редких и сверхдорогих. И так уже наделали - ездить негде. Цены на них точно будут снижаться.
Автора понять можно. Надоели заморочки и проблемы, испытание новшеств за счёт потребителей.
Нравится
Ответить
ВВП вы правы как всегда))
Нравится
Ответить
1 июня 2017
"Цены на них точно будут снижаться".
Повеселили!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2017
В. Г. уважение,нытиков ждущих когда им жопу подотрут все больше и больше.
Нравится
Ответить
ахаха доступными ) сейчас фокус лям стоит а гольф почти 1.5 )
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Владею таким полтора года 1.6 мт Трендлайн плюс разные пакеты ( датчики света и дождя, подлокотник, ПТФ и т.д.) Машина полностью устраивает. Да, балка сзади чувствуется, разгон не супер. Про эти вещи я все знал. Выбор осознанный. Не взял tsi и dsg как и автор осознанно. По рулежке корейцы никогда не достигнут такого качества. Из не корейского и французского автопрома к сожалению в этом сегменте ничего нет у нас.Смотрел оф. сайт VW Россия, из модельного ряда ушел даже Гольф!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2017
у меня был vw polo . так вот на нём стоит этот же движок 1.6Л 105л.с и для polo его более чем хватало , ведь он веси всего 1090кг , а джетта уже 1370кг и мне кажется слабоват такой двигатель для неё если к примеру посадить 4 человека в джетту и отправиться на море за 2000км , мне кажется на обгонах будет не уверенно себя вести .
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Непромокаемые чехлы одеть на сиденья и срать на неуверенность.))
Нравится
Ответить
@dimon-skol Поло весит 1150 кг. А Джетта 1260 кг. И на тех, и на других работал в такси....
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Согласен. С грузом тяжеловато. tsi намного бодрей. Но возможные проблемы в будущем с турбиной. Жаль, что VAG перестал делать более мощные атмосферники. Но в Европе атмосферных становиться все меньше . Требования экологии. Посмотрите статистику продаж у них электро. В этом и том году резкий скачек продаж. Да у них и турбины ходят намного дольше из-за качества бензина.
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Джетта 1.6 MT - очень надежный автомобиль , ломаться нечему , из электроники только магнитола, двигатель дремучий надежный , МКПП такая же, сзади балка, просторный салон, как минимум на мексиканской сборки отличное ЛКП,
жесткой пластмассы почти нет и тд
Однозначно машине +++
P.S про какую вы динамику на моторе 1.6 вы все пишите ??? На Джетте её нет, это да ,
а на других машинах с таким же объемом она есть ????
Успокойтесь , динамика - это до 100 кмч около 5 секунд и меньше,
остальное , это рядовые потуги автомобиля набрать скорость, хоть 7 секунд до 100, хоть 10 секунд до сотки , разницы нет ...
Нравится
Ответить
между 10 и 7 секундами до сотки - просто пропасть.
видно не ездил ни на чем кроме жиги - чтобы такую чушь нести
Нравится
Ответить
7 июня 2017
Я ездил на БМВ 6М , до сотки 4 секунды, это показатель ,
всё остальное ( больше 4-5 сек ) можно только удивлять таких как ты , которые круглей ведра ничего не видели , для которых 7 секунд это результат ))))
В 7 секунд , уже всеми здесь любимая Шкода -Октавия реально выезжает , что для сегодняшнего автопрома не удивительно ...
P.S и между 7 и 10 секундами не пропасть, а всего лишь два корпуса , учи мат.часть умник .
Нравится
Ответить
7 июня 2017
поддерживаю, 10 и 7 огромная разница... автопром борется за десятые доли секунды при разгоне и считают большим успехом, если сократили на 0,1 сек., а то 5 сек. - это уже к бугатти верон, но на них даже по Москве ездить негде, не говоря за МКАДом))...
Нравится
Ответить
7 июня 2017
между 7.5 и 7 уже пропасть.
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Каникулы
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Два корпуса на какой дистанции?
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Он ездил на БМВ, парни, за 4 секунды, на колени, парни, помолимся нашему новому богу!!!))
Нравится
Ответить
шумахер плохо кончил ..
Нравится
Ответить
23 ноября 2019
7 и 10 - это разница 43%. оч.неслабо:)
Нравится
Ответить
19 августа 2020
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
@Игорь, нет почему же?! За МКАДом есть М4, 100 км от Москвы тесно. А дальше уже просторнее. И ровно. Можно и "сотку", "полторы сотки". Можно "две сотки"....
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
@id1572371 не ездил ты на м6. 7 и 10 сек это даже больше чем пропасть.
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Все правильно. Был такой же. Ни каких TSI и DSG., и будет вам счастье. Только к сожалению благодаря политике нашей власти, ценники перевалили далеко за лям. А это уже дорого.
Нравится
Ответить
тоже хочу такую после роlo5:-)
Нравится
Ответить
Машина хорошая, но 1.6АТ мало, для такой массы, я решил проблему, купил контрактный 2,5 на много лучше стало машина 2015г!) поломок вообще не было, зато новый родной двиган теперь в гараже лежит, ждёт!)
Нравится
Ответить
6 июня 2017
вы делали свап на джетте на 2,5? это что за мотор? можно поподробней?
Нравится
Ответить
7 июня 2017
С мотором 2.5 (5 цилиндров, 150 сил) все Джетты для американского рынка,
Инфы по этой машине мало, проблем много, доноров нет (разборка), новых запчастей нет (по 3 месяца будешь ждать, привезут не то )
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Купил разбитую джетту 6 (2015) в Осетии, AT2.5(5котлов, 176сил), двиган прям с коробкой запихнули, мозги, проводку и часть ходовки передка, за работу отдал 25тр и она завелась и езжу уже 1год проблем нет!
Нравится
Ответить
1
4 июня 2017
Все верно. Брал в то-же время, комлектация "стайл", 1.4 TSI (турбина) 124 л\с, на ручке, биксенон, подсветка поворотов, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, парктроники по кругу, кож. руль, рукоять кпп. Максимальная скорость по спидометру 215 км\ч, по GPS 210. Пробег 35 т.км., не менял даже лампочки-только т.о. Сколы не цветут три года вообще. Шумка отличная-на 180 можно спокойно разговаривать. Действительно, лучше не надо (чтобы не испортить). Всем удачи!
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Хорошая и надежная машина.
Нравится
Ответить
Интересный отзыв.
Мне только не понятно пару моментов:
Сколы - на ауди, пассате и джете. Я правильно понимаю - что сколы в принципе устраивают? Потому что есть давно способы сделать так, что бы их не было вообще.
По шумке - вопрос в 10 - 25 т.р. в зависимости от региона и жадности мастерских.
Нравится
Ответить
На джетте 2012г.в. тоже локоть на дверную ручку не удобно ложить, на правый подлокотник еще туда-сюда, терпимо.
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап что же там у Вас за локти?! Или подлокотник узкий?! Свой локоть, достаточно широкий, даже в Поло на дверную карту с удобством укладываю....
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
отзыв не плох, только который раз читаю и не пойму, человек пишет что у него 1,6 мт, а описывает как у него в горах автомобиль скорости сам переберает это как???
Нравится
Ответить
@Гордеев Александр Вы просто невнимательно читали. У автора Джетта 1,6 с АКПП. Судя по описанию, это старый добрый 6-ти ступенчатый Айсин.
Нравится
Ответить
13 октября 2020
Владею аналогичным авто 2013 г но стал владельцем 2014 г пробег уже 208 тыс. цепь родная АКПП в полном порядке ,на 80 тыс заменил помпу..и все больше в машине ни чего не менялось(замена масла каждые 10 тыс.+фильтра.) и пару лампочек Брал с нуля подумываю продать и взять такую же но годом так 2018 или если повезет новую. В целом машина нормальная. До этого были Мерсы,с пробегом по РФ не новые- о которых остались только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
17 февраля 2023
тоже владею джеттой 13го года. брал б/у с пробегом 167т.км, за три года накатал уже 247т.км. машиной доволен как удав. мотор да слабоват на разгон, но после 140км.ч ему всё не почем, любые подъемы заходит не напрягаясь. Расход топлива тоже радует, средний расход 6.5, 7.5. На трассе в дальние поезке разпоказал 4.1, итог 1200км на одном баке.,
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
Владел 2.0 гли 2016 и саха 2012 на чипе до 165 лс. Никакое бмв 3 там рядом не стоит, так что если сравнивать с конруентом от бехи прямым, то джетта ее сломает. Всякие кредитовозки по типу 320 я даже на чип сахе делал😂
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее