Очень неплох за свои деньги..

5
31 января 2014
8 804
О себе, о своих бывших авто и о муках выбора рассказывать смысла не вижу..

Все только по факту и без эмоций.На руках -750 тыр.Нужен седан,на автомате,с полным электропакетом,музыкой какой-нибудь(не меломан),желательно климат(но не принципиально).. Время-январь 2013 г,специально ждал,т.к. скидки.

Результат-фольксваген Джетта,1.6 (момент 153 при 3800-для тех кто понимает))), автомат(гидро), атмо, все необходимое,плюс еще анти букс и парктроники по кругу. Цена -735000 р. Никаких допов (только не очень умные или транжиры могут платить дилеру за допы три цены))).

В общем,что хотел получил.

Сейчас пробег 18000 км.Думаю могу изложить свои светлые(и не очень)) мысли.

Плюсы: просторный салон,большой багажник,достаточно экономичен(по городу по зиме не больше 10 л), респектабельный внешний вид,эргономика-нормально,все там ,где должно находится интуитивно,шумоизоляция-на уровне(для своей цены,есно)),музыка норм(думал,будет хуже,но 8 динамиков для меня отлично),абс-противобукс-работают деликатно,именно тогда когда надо (противобукс отключаемый),движок для своего объема очень неплох,поначалу казалось, слабоват, но после примерно 5000 ожил(по крайней мере,на дороге ущербным себя не чувствуешь), каких либо скрипов-сверчов критических нет(бывает по мелочи-но не забываем стоимость авто)),подвеска средней жесткости(сзади балка-но в ней огромный плюс-неубиваема), много приятных мелочей и фишек.Насчет прогрева..Греется достаточно быстро-пока снег счистишь-идет теплый воздух.На ходу стрелка ОЖ на глазах поднимается.Еще хочу отметить ,общую добротность авто,т.е. толщину и качество используемых материалов..Если постучать по элементу кузова-чувствуется что он из металла,в салоне-верх торпеды-мягкий пластик,низ и обивка дверей-жесткая,но ощущения дешевизны нет.

О минусах:широкие пороги(испачкаться легко),петли съедают полезное пространство в багажнике(хотя он немал,но положить четыре колеса не возможно-надо откидывать спинку), ближний свет слабоват(обычные галогенки),совершенно ненужнные и очень прожорливые омыватели фар(я вообще не понимаю,на фига они там))),после мойки зимой замерзает замок багажника (открывается только с пульта или с салона)..

Проходил ТО-1 ..Стоимость-6700 р.

В общем,автомобилем доволен. Планирую проездить года 4.

Да,еще плюс-низкая стоимость каско-около 40000 р.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2014
Одобряю выбор! Не сравнить с киви и хундаями мундаями за такие деньги!
Нравится
Ответить
31 января 2014
А не маловато 105 кобыл для сравнительно большой повозки? Да еще и с АКП...
Нет, понятно что у каждого свои критерии, кому то и ВАЗ- ракета... Но на Джетту ставят и 1,8 Tsi- прекрасный мотор, что бы там не говорили люди, видевшие его разве что в журнале ЗР.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Прошу прощения, не 1,8, а 1,4 турбированый (160 лс)...
Нравится
Ответить
31 января 2014
опеля, пыжи на порядок мощнее в эти деньги
Нравится
Ответить
31 января 2014
опелевский 1.6т жутко геморройный и жрущий, снимают его уже с производства. тут речь идет до 750 тыщ с акпп, у опелей 1.4т у пыжей 1.6т. Всяко лучше атмосферного 1.6 в 105 лс который жрет 10-11л в городе
Нравится
Ответить
31 января 2014
спорное суждение :) турба экономичней, постоянно доступный запас тяги(в мегаполисе оч актуально) и все это за те же деньги что и джетта с мотором от полуседана :)
Нравится
Ответить
31 января 2014
На автомате (в мегаполисе оч актуально) у турбы никакого доступного запаса тяги нет. Работает рывками, что напрягает в пробках. В городе атмосферник гораздо удобнее, зажигать все равно негде.
Нравится
Ответить
31 января 2014
сейчас вынужденно катаю астру седан H 1.8 4акпп, еще часто езжу на 408ом 1.6т 6акпп астра 13л пыжо 10л, по Москве
рывки вам приснились наверное, турбояма на современных движках почти не ощутима.
турба экономичней и шустрей, также комфортна. а вы все "зажигать негде, будем тошнить комфортно в пробке и заливать >10л в малообъемный атмо"
Нравится
Ответить
31 января 2014
Дело не в турбояме, а настройках ДВС/АКП. АКП вкл повышенную, обороты 1500 - 2000 (Х6 3 л./битурбо). Газ добавляешь, сначала мотор раскручивается до 3000 - 3500/вкл турбина, потом ехать начинает. На атмо, нажал - плавно поехал.
Нравится
Ответить
31 января 2014
действительно неприятно, скорее с настройками намудрили. Конечно в такой авто просится атмо на 4-5л. ,
но касательно равнообъемных малокубатурных движков при равной цене - я за турбо :)
Нравится
Ответить
31 января 2014
по личному опыту, турба экономичней
Вам не нужен, мне - нужен :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
2,5t АКПП ни разу ни одного рывочка ни в пробках, ни на скорости. Не хотелось бы мне обратно на атмосферные малолитражки.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
+++
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
модель?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Volvo s80
Нравится
Ответить
31 января 2014
И меня какая же машинка, все так же вот расход в городе у меня где-то 12-13... может у вас 10 это смешанный, под цифрой 2 на бк?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее