О VW Jetta

4.8
23 января 2014
26 005
Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями о владении Volkswagen Jetta VI. Это мой восьмой автомобиль – есть с чем сравнивать. Автомобиль покупался новым в 2013 в комплектации Comfortline со всеми возможными, на тот момент, для этой машины допами (парктроники по кругу, запуск без ключа ну и всякие мелочи) за 800000 рублей. Это со скидкой 100000. Мотор 1,6, 105 л.с., 6АКПП. Спустя год эксплуатации и 30000 км. никаких поломок или проблем с машиной не было. Все работает, светится, крутится. Многие писали про овощной характер машины, но должен сказать что если ездить одному или вдвоем, то все достаточно динамично получается. Подвеска жесткая. Очень жестка. Ездить комфортно можно только либо по ровной хорошей дороге, либо быстро по любой. Уверенное преодоление дорожных сюрпризов радует. Ездил в дальние поездки и по плохим дорогам, даже с трамплинами))))), но все цело. На маленьких скоростях все неровности замечательно чувствуешь пятой точкой. Причем частично это можно решить если выкинуть штатную резину ханкук, что я и сделал. Шумоизоляции в Jetta просто нет, т.е. она есть, но толку от нее нет. Это тоже решается путем укладки трех слоев шумки на пол, багажник, двери, потолок и арки снаружи в два слоя мастики. Так сразу стало ощутимо тише - ни дороги, ни мотора не слышно. Делал все сам, за два выходных с бюджетом в 11000 рублей. Надо отметить что все панели которые я снимал(а снимал ВСЕ кроме торпедо) встали назад. Только с переднем подлокотником пришлось поеб….ся. Вообще по шуму машина меня разочаровала малость. Много скрипучего пластика, скрипят двери, резинки уплотнителя, торпедо и салазки водительского сиденья. Все это решаемо обработкой силиконом, жаль не на долго. В этом плане ожидал от VW большего, да и за 800000-100000 хотелось бы немножко больше качества материалов обшивки. Других претензий к качеству отделки салона нет. Ни двигатель, ни коробка никаких проблем не доставляют. Двигатель работает ровно, коробка переключается плавно. АКПП всегда стремиться переключиться вверх стремясь экономить топливо. Кстати о расходе. По трассе, в рамках ПДД, это около 6,5 л. на сотню. По городу можно по-разному, от настроения зависит и пробок конечно, от 9 до 14 литров. У машины большой багажник, правда длинный и достать что-то из его недр невозможно не обтерев бампер, удивительно просторный салон. По месту для пассажиров и багажа ближе к пассату чем к гольфу. Обивка этого просторного салона, «улучшенная» как сказано было в прайсе, хорошо чистится подручными средствами и выглядит как новая. Весь салонный пластик, кстати, вообще не изменился с момента покупки.Все кнопочки и крутилки нажимаются и крутятся с тем же приятным усилием. По облуживанию недорогая машина: ТО1-6000; ТО2-11000. Это, правда, при покупки оригинальных расходников в екзисте. В общем для меня Jetta – это красивый, даже стильный автомобиль на каждый день. Всем удачи!
Продано
Пришло время прощаться с машинкой! На пробеге в 40000 за полтора года была отдана в трейд ин. Общие впечатления от машины неоднозначны. С одной стороны у машины, на мой взгляд, интересный интерьер, удобный салон. Поломок не было никаких, глюков и ошибок тоже. Но при этом машине заскрипело все!!! Проезд неровностей просто наполнял машину скрипом. Расход по городу около 13 литров, смешанный за весь пробег 11,5.

Для себя в машине нашел три минуса которые и ускорили наше расставание: скрипучий пластик торпедо, дверей и тоннеля; скучная, а иногда даже опасная, динамика на трассе; расход бензина для такой динамики. Сам машину продавал месяц. Два звонка. Потом сдал в трейд ин в рольф, они подали за месяц. В цене машина потеряла 140000 по цене продажи рольфом, стоимость владения для меня составила 195000, без учета затрат на резину и всякую фигню типа ковриков.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Просторный салон, Отличная управляумость, Отличная эргономика водительского места
Минусы
Шумоизоляция, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2014
езжу на такой же..150лс Дсг..пробег 85ткм..кроме то..на 50тыс. заменили в сборе сцепление!динамичный и красивый авто!на 17 колесах с многорычажкой сзади управляется по трассе на 5!
Нравится
Ответить
мне повезло меньше сцепу и мехатроник меняли на 8000,говорили что сам виноват мол на 1,8т нельзя ездить быстро,надо предупреждать машину заранее,плавно отпуская газ,и плавно притормаживая)))од уроды,у друга все поменяли,повезло что попались знакомые,а то все на меня валили((продал,и если и возьму немца,то только с автоматом классическим...
Нравится
Ответить
прошу прощения 1,4)
Нравится
Ответить
24 января 2014
отсутствие шумки, капот палкой подпирается, надежность как у жигуля, и все это за лям, такого у 5 джетты нет. интересно что будет с 7 серией, краш тест как у чери и бампера не крашенные? и цена будет полтора? ваг разменял свой авторитет. вот что бывает, когда компанией управляют продованы, а не техники. обидно
Нравится
Ответить
24 января 2014
Знаете, на джетту пересел с ма6ки и там тоже многорычажная подвеска. может быть я не ощущаю разницы в управлении ввиду слабости движка.... но у меня претензии к балке нет кроме жесткости
Нравится
Ответить
24 января 2014
разница есть большая..ездил на той и этой!на небольшой скорости и неразрезной мост как на уазике себя нормально ведет.
Нравится
Ответить
24 января 2014
скидка отличная, авто очень неплохой, но отзыв - ни о чем...
Нравится
Ответить
25 января 2014
а о чем? мало "крови"? конечно про то как люди с 10летнеми мерсами, бэхами и китаем еб.......я читать интересней!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
Я вот так же решил и жаль что в России у вага больше выбора атмосферников и АКПП нет
Нравится
Ответить
25 января 2014
Да. И судя по тенденции лучше не будет. Сами мастера по сервису в личной беседе говорили что дсг на джетте6 и голф6 лучше не брать...Но может новая дсг о семи ступенях будет лучше....
Нравится
Ответить
27 января 2014
не дешевле тогда было полуседан взять?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
На счет шумки ты зря . У ребят ездил на джете 6 и шкоде октавии в последнем кузове как небо иземля.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Уважаемый, ну какой динамики вы хотели от 1,6 с Акпп?! Расход - космос.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
блат у миня на 300 кобылах расход 20 по городу, а тут на жужке 13
Нравится
Ответить
14 июля 2014
А зачем продавать авто с таким детским пробегом и терять кучу денег, к тому же если проблем с ним нет?
Нравится
Ответить
Есть вещи которые раздражают в машине. Есть которые просто не нравятся. До тех пор пока машина не надоела и приносила радость я на ней ездил. Вообще дольше двух лет машины не держу.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Если не разбирать самому салон,то потом ничего скрипеть не будет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее