Новая джетта 6

4.8
27 апреля 2012
12 309
Привет всем !! Владею авто уже полгода ,могу рассказать о ней,опыт других авто тоже есть. Начнем с плюсов .Конечно самый большой ее плюс -это отличный турбодвигатель 1.4 тси, тянет с низов очень хорошо,поверьте хватает практически в любой ситуации ,будь то город или трасса,очень хороший подхват ,шикарный крутящий момент ,вообще ставим жирный плюс. Внешний вид отличный строгий всегда в моде ,никакой аляпистости, короче немец и это тоже для меня плюс.ТО недорого отдал 4000 за работу ТО15000,зч привез свои, в общем тут с головой надо, зч недорого.Короче первые впечатления ,что обслуга не сильно напрягает. так что пока плюс.Могу отметить хорошую управляемость,даже при подвеске с адаптацией (пакет для плохих дорог), рулится туда куда нужно для обычного водителя самое то,подвеска отличная ,золотая середина ,задницу не отбивает. Радует традиционно четкая МКПП, переключения без проблем .Салон просто огромен. Не могу даже назвать одноклассника у кого будет больше места для задних пассажиров,да и нет такого одноклассника, а это огромный плюс в дальней дороге. Эргономика салона по фольксовски идеальна, все управление на своем месте,шумоизоляция на уровне ,лучше корея-японцев. Короче фольксваген есть фольксваген .Ну а теперь ,то на что обратил внимание и что не понравилось по сравнению с предыдущими поколениями,так как знаком (был гольф 4) и производителю все же надо обратить внимание ,тк новое поколение это должен быть шаг вперед.Итак поехали:ау фолксваген? куда делся нормальный держатель капота на амморитках,зачем вернулись к кочерге ,ерунда, но это шаг назад.Далее ,зачем было делать боковые обшивки дверей как на кээди или каравеле ,это же не коммерческая модель ?? При этом пластик центрального торпедо просто великолепный .Фольксваген всегда славился салоном, но эти обшивки ,опять же мелочь,но на заметку .Ну и на десерт петли в багажнике, зачем они? они съедают полезный обьем ,на предыдущей версии этих проколов не было.

Вот на мой взгляд и все

А теперь объективно. Считаю что в целом авто просто отличный .Минусы выше -мелочи.К плюсам можно добавить очень низкий расход топлива,традиционно хороший металл,важно для России и для безопасности,ощущение добротности и сбитости ,очень собранный авто. Оптимальной для покупки считаю версию 1.4тси 122лс на ручке ,так как по цене на уровне конкурентов -это раз,мотор 1.4 122лс обкатан на предыдущем гольфе и массово с ним проблем на сегодняшний день нет ,тяги его за глаза, а вот 1.4 150лс-пока не все хорошо (читайте тигуан форумы). Мкпп вместо дсг считаю тоже лучше,так как коробка дсг по ощущениям отличная ,а вот по надежности ,тоже не все идеально,и по цене машина выходит дороговато ,исходя из ее изначально не малой стоимости.

В общем авто стоит внимания,отличный автомобиль.Фольксваген еще раз доказал ,что его инженеры одни из лучших,а именно они делают результат. Всем удачи ,надеюсь информация поможет определится с выбором. Будут вопросы ,отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отз
Минусы
в отз
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 апреля 2012
Вообще-то все правильно написал.
Нравится
Ответить
Может я повторюсь , владею 1.4 тси мкпп , комплектация тренд, отзывы писал сам, пишите заимствован ?? тогда укажите откуда.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
У меня. Шутка. Что ещё про это авто сказать? По немецки скучноват? Да не Феррари. Но считаю, что это лучше чем Зум-зум и дешёвые понты (непонятные "струящиеся линии") от Кореи. Нет и намёка на спортивность, но уверенность вселяет и всё комфортно (не по-американски, наверное) и удобно. С "бизнесом" и "премиум" не тягается. Своё место знает. Только Ситроен С5 вижу в конкурентах и Инсигнию из европейцев. Японцы: Аккорд, на мой взгляд, уступает, Авенсис не юзал. Американцев плохо знаю - нет знакомых. Корея за теже деньги уступает в комплектации и качестве отделки. При чём Киа-Хюндай, по-моему, наглеть по цене начинают.
Нравится
Ответить
да этот авто как и все фольксы скучный,но он по прежнему очень хорошо сбаланисирован как все немецкие машины .в нем хороший металл,удобные кресла ,разрабатывая которые люди думали как человек будет ощущать себя скажем после 5 часов езды.у меня была мазда 3 ,так вот проехав 4 часа я понял что инженеров удобство посадки волновало очень мало.Корея согласен гнет цены ,они еще не доросли даже до японцев,но они сделали (киа) очень граммотный шаг пригласив Шрайера (дизайнер из ауди) который нарисовал всю современную линейку киа .90 процентов продаж его заслуги,т.к как потроха в корейцах очень посредственные и немцам в подметки не годятся.С аккордом Вы все же погорячились , все же он, я считаю получше джетты ,но и дороже .С бизнесом приемиумом,ему и не положено тягаться ,для этого есть Ауди))). С ситроен С5 и инсигния ,пассатом тоже не конкурирует, это все таки след класс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2013
Зачем читаешь?????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2012
Сушествует только один правильный ответ и бесчисленное множество неправильных.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Присоединяюсь к Вашему комментарию.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
для чего перебор? вы цены на машины когда последний раз смотрели? сейчас С-класс стоит в нормальной комплектации 800, в топовых - 900 и выше.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
а пассат за эти деньги не выходит?
Нравится
Ответить
Взял за 700 пассат за эти деньги не входит
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
наверняка хозяин этого авто перед покупкой сидел в гольфе 6,так вот разница между сборкой Германия(гольф 6) и джеттой(Мексика) очень ощутима!
Нравится
Ответить
Да в гольфе сидел, в салоне получше, вот дизайн не зацепил(сзади)
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
В Россию Джетту только с этим двигателем поставляют?
Нравится
Ответить
Незнаю как сейчас покупал в том году моторов было 3 105 лс 122 лс турбо 150 лс турбо + компрессор
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
абсолютно неинформативно
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Мэнегер палюбэ.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Лучше взять Шкоду октавию,больше клиренс,больше багажник,а ходовая такая же
Нравится
Ответить
Берите шкоду ,Ваше право ,стоят почти одинаково,про клиренс зайдите в салон,померьте ,все там нормально ,тот же пакет для плохих дорог как на шкоде ,багажник согласен у шкоды удобнее ,но этого мало , чтобы я покупал шкоду вместо VW.И дизайн ее честно не нравится .
Нравится
Ответить
Поддерживаю, дизайн Шкоды какой то пенсионерский
Нравится
Ответить
Ну не видел человек других машин, вот и торчит от джетты для бедных. Нравится она ему и слава богу.
Нравится
Ответить
Совсем не торчу ,обычный автомобиль.В отзыве описаны плюсы ,описаны минусы.Здесь мы пишем отзывы о VW jetta причем тут другие авто???Ясно дело что есть авто лучше и хуже тоже есть
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Зачем вы, не имея авто, заходите сюда и усираясь доказываете, что машина - амно? Смешно выглядите.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Отличная оценка .Спасибо.Я как раз из тех кто обратил внимание именно на 1.4 мкпп.Поэтому ваш отзыв для меня полезен.
Нравится
Ответить
18 января 2013
хороший отзыв... уже не вспомню, но один из таких отзывов и заставил купить именно 1.4 -122 на палке. я скажу так - движок просто Песня!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее