Нормальный авто
Приветствую читающих мой отзыв. Иногда читаю тут отзывы. Решил оставить свой , т к авто продал на днях и , думаю, могу более менее объективно рассказать о нем.Стаж больше 20 лет. Ездил на разном всяком, поэтому фанатом каких то производителей не являюсь. Обычный водитель , для которого авто является еще и способом достаточно нормального заработка. Пробегаю в год в среднем 50-60 км.
Это авто приобрел в начале 12 года, 1.6 л атмо, на автомате айсин. Выбирал по категории вместительность, надежность, относительный комфорт, недорого в обслуге. Рассказывать не буду, что смотрел, но выбрал Джетту. Комплектация комфортлайн. Все необходимое есть: климат, музыка, удобные сидения, приятный руль( кожаный мульти), клиренс норм, просторный салон, и большой багажник.Никаких допов в авто не ставил, считаю, что если наш Иван залезет в технику, то ничего хорошего не будет. Есть КАСКО , что заморачиваться. Каско, кстати , обошлось 38000 р (считаю очень недорого). Всякие навязывания от дилера отметаю сразу, т к переплачивать втридорога считаю неразумным. Касательно ТО , не прохожу из принципа у дилера- залить масло и поменять фильтра и взять за это не адекватные деньги- не ко мне. Авто и так первый год на гарантии, ну а если за первый год мозг вам не выносит, то вряд ли это будет на второй год (у немцев гарантия 2 года).. Тем более в моем авто, где стоял обычный атмо и проведенный Айсин.
Об авто. Продал с пробегом 124000 км. Не скручивал, в падлу как то. Выставил среднюю цену- забрали через 3 дня, авто в целом было в отличном состоянии, поэтому мне было не стыдно за него.За это пробег никаких сюрпризов не было. Все предсказуемо и понятно. На второй год вместо кастрола залил мой любимый Мобил( я его во все свои авто заливал). На 40000 поменял переедание колодки, на 65000 задние, на 90000 поменял свечи и провода( признаков особых не было для замены, но поменял, тем более не так дорого это стоит) , про фильтра говорить не буду и так понятно.
Автомобиль для своего класса достаточно комфортный, сидения ( оба перед них) с лифтом и поясничным упором, руль регулируется в 2 плоскостях, поэтому свое положение нашел практически сразу . Климат, музыка - все норм . Очень понравилась фишка с ПТФ- куда заворачиваншь, включается соответствующая противотуманка, подсвечивая нужную сторону.Сзади балка, прошлый век, конечно, но надежно.. Ничего там не менял за весь период эксплуатации.
Зимой заводилась с первого раза всегда, прогневается достаточно быстро, но я особо не грел, пока снег очистишь , химией на стекла брызнешь( обогрева лобового нет) и поехал .. Через 5 мин после движения тепло, еще через пару тройку минут- очень тепло. Касательно динамики- конечно, 105 л с , это не 150-200.. Но удачная связка коробки и двигателя не дают чувствовать себя ущербным в потоке, да и трассе. Конечно, когда включен климат, и в авто еще пара пассажиров, то надо осторожно быть с обгонами, но тут уже зависит от водителя ( в спешке сами знает что можно сломать). Очень понравилась работа коробки. Плавно, без рывков, адаптивная, в принципе, если любите раскручивать движок- она под вас адаптируется, и спорт режим особо не нужен.
Касательно расхода.. Конечно если топить, то даже смешные малообъемники литровые покажут вам больше ожидаемого( маленький отступ- это только мне не нравится, что производители начали выжимать из малообъемников максимум, навешивая турбины и компрессоры?Какой же у них ресурс? По мне- надежнее атмо еще не придумали)А так- средний расход по городу 10 л, по трассе можно и 5,5 уложиться при желании.
Касательно управляемости.. Авто на дороге стоит очень достойно, даже не смотря , что сзади балка. Кстати, неоднократно ловил себя на мысли, что балка как то и не напрягает во время езды.. Авто едет предсказуемо и ожидаемого, возможно электронные помощники нормально делают свою работу. О низ, об электронных помощниках. Абс срабатывает именно тогда, когда надо, на предыдущем авто он срабатывал слишком рано, что создавало иногда неприятные моменты.. Противобукс тут был отключаемый, но я его только разок отключал , чтоб побаловаться разок на заснеженной площадке.
Что еще, ?ЛКП. По крашен нормально, на капоте были сколы, но коррозии не было, периодически на даче цеплял кусты- царапин не оставалось.. Но от эксплуатации краска , конечно, блекнет.. После этой зимы делал полировку, так, для себя, т к авто должен радовать глаз, и жалеть на это денег не надо..
Продал авто в начале июля.. Пока ничего не купил, отдыхаю на даче( жена меня возит)))..Есть какие то мысли. Бюджет до 800000.Пока обзваниваю дилеров, жду предложений.. Требования те же.
Вроде все. Удачи всем на дорогах и в жизни.
Если ., что, спрашивайте в комментариях, отвечу по возможности. В компе, честно говоря, не силен, но на коммент отвечу))
Плюсы
Просторный, Надежный, Комфортный
Минусы
Нет обогрева лобового стекла, Хорошо б линзованные фары, В сухое время года скрипит резинки дверей( надо смазывать)
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт