Нормальный авто

5
12 июля 2014
20 514
Приветствую читающих мой отзыв. Иногда читаю тут отзывы. Решил оставить свой , т к авто продал на днях и , думаю, могу более менее объективно рассказать о нем.Стаж больше 20 лет. Ездил на разном всяком, поэтому фанатом каких то производителей не являюсь. Обычный водитель , для которого авто является еще и способом достаточно нормального заработка. Пробегаю в год в среднем 50-60 км.

Это авто приобрел в начале 12 года, 1.6 л атмо, на автомате айсин. Выбирал по категории вместительность, надежность, относительный комфорт, недорого в обслуге. Рассказывать не буду, что смотрел, но выбрал Джетту. Комплектация комфортлайн. Все необходимое есть: климат, музыка, удобные сидения, приятный руль( кожаный мульти), клиренс норм, просторный салон, и большой багажник.Никаких допов в авто не ставил, считаю, что если наш Иван залезет в технику, то ничего хорошего не будет. Есть КАСКО , что заморачиваться. Каско, кстати , обошлось 38000 р (считаю очень недорого). Всякие навязывания от дилера отметаю сразу, т к переплачивать втридорога считаю неразумным. Касательно ТО , не прохожу из принципа у дилера- залить масло и поменять фильтра и взять за это не адекватные деньги- не ко мне. Авто и так первый год на гарантии, ну а если за первый год мозг вам не выносит, то вряд ли это будет на второй год (у немцев гарантия 2 года).. Тем более в моем авто, где стоял обычный атмо и проведенный Айсин.

Об авто. Продал с пробегом 124000 км. Не скручивал, в падлу как то. Выставил среднюю цену- забрали через 3 дня, авто в целом было в отличном состоянии, поэтому мне было не стыдно за него.За это пробег никаких сюрпризов не было. Все предсказуемо и понятно. На второй год вместо кастрола залил мой любимый Мобил( я его во все свои авто заливал). На 40000 поменял переедание колодки, на 65000 задние, на 90000 поменял свечи и провода( признаков особых не было для замены, но поменял, тем более не так дорого это стоит) , про фильтра говорить не буду и так понятно.

Автомобиль для своего класса достаточно комфортный, сидения ( оба перед них) с лифтом и поясничным упором, руль регулируется в 2 плоскостях, поэтому свое положение нашел практически сразу . Климат, музыка - все норм . Очень понравилась фишка с ПТФ- куда заворачиваншь, включается соответствующая противотуманка, подсвечивая нужную сторону.Сзади балка, прошлый век, конечно, но надежно.. Ничего там не менял за весь период эксплуатации.

Зимой заводилась с первого раза всегда, прогневается достаточно быстро, но я особо не грел, пока снег очистишь , химией на стекла брызнешь( обогрева лобового нет) и поехал .. Через 5 мин после движения тепло, еще через пару тройку минут- очень тепло. Касательно динамики- конечно, 105 л с , это не 150-200.. Но удачная связка коробки и двигателя не дают чувствовать себя ущербным в потоке, да и трассе. Конечно, когда включен климат, и в авто еще пара пассажиров, то надо осторожно быть с обгонами, но тут уже зависит от водителя ( в спешке сами знает что можно сломать). Очень понравилась работа коробки. Плавно, без рывков, адаптивная, в принципе, если любите раскручивать движок- она под вас адаптируется, и спорт режим особо не нужен.

Касательно расхода.. Конечно если топить, то даже смешные малообъемники литровые покажут вам больше ожидаемого( маленький отступ- это только мне не нравится, что производители начали выжимать из малообъемников максимум, навешивая турбины и компрессоры?Какой же у них ресурс? По мне- надежнее атмо еще не придумали)А так- средний расход по городу 10 л, по трассе можно и 5,5 уложиться при желании.

Касательно управляемости.. Авто на дороге стоит очень достойно, даже не смотря , что сзади балка. Кстати, неоднократно ловил себя на мысли, что балка как то и не напрягает во время езды.. Авто едет предсказуемо и ожидаемого, возможно электронные помощники нормально делают свою работу. О низ, об электронных помощниках. Абс срабатывает именно тогда, когда надо, на предыдущем авто он срабатывал слишком рано, что создавало иногда неприятные моменты.. Противобукс тут был отключаемый, но я его только разок отключал , чтоб побаловаться разок на заснеженной площадке.

Что еще, ?ЛКП. По крашен нормально, на капоте были сколы, но коррозии не было, периодически на даче цеплял кусты- царапин не оставалось.. Но от эксплуатации краска , конечно, блекнет.. После этой зимы делал полировку, так, для себя, т к авто должен радовать глаз, и жалеть на это денег не надо..

Продал авто в начале июля.. Пока ничего не купил, отдыхаю на даче( жена меня возит)))..Есть какие то мысли. Бюджет до 800000.Пока обзваниваю дилеров, жду предложений.. Требования те же.

Вроде все. Удачи всем на дорогах и в жизни.

Если ., что, спрашивайте в комментариях, отвечу по возможности. В компе, честно говоря, не силен, но на коммент отвечу))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный, Надежный, Комфортный
Минусы
Нет обогрева лобового стекла, Хорошо б линзованные фары, В сухое время года скрипит резинки дверей( надо смазывать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2014
с атмо и обычным автоматом еще куда не шло.но не турбопукалки с дсг
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Какой Макферсон?)) такая подвеска только спереди бывает))) у меня джетта, сзади балка, рулится отлично, едешь как по рельсам в любую погоду, резина хакка.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Точнее, может быть и сзади такая подвеска, типа свечная))) Но я не знаю,честно, где сзади стоит Макферсон.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
единственный минус, сзади на джетте иногда потряхивает.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Какую машину взял? Или все ещё думаешь?
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Балка хорошо, но в поворотах может сыграть нехорошо..... Лучше переходите хотя бы на МакФерсон, в идеале конечно многорычажка - это просто песня, особенно, в поворотах! реально подруливает, а балка это просто полный Пэ.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Много машин этой ценовой категории с балками. Все таки бюджет. А для хороших по воротов на скорости.... Это не тот авто. Меня эта балка совершенно не напрягала. Повторюсь- все зависит от водителя.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Хороший отзыв, написан нормальным грамотным языком. Авто очень достойный для своей цены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2014
Подтверждаю - мексиканцы собирали лучше. По стоянке сосед на такой же уже по кругу стеклоподъёмники поменял - чуть не плачет - у меня за полтора года даже не заскрипела...
Нравится
Ответить
12 июля 2014
5+
Нравится
Ответить
зато в ремонте дешеВле напорядок с балкой
Нравится
Ответить
3 августа 2014
105 лошадей хватает? если впятером ехать?
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Ребята, я вчера ездил тест драйв на таком - реально шлак! Из всех конкурентов откровенно понравилось меньше всего. Недостатков много, но главный, с которым я ни как не могу мериться - это безумно, нереально шумный мотор 1,6!
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
дешевое зрелище...для псевдопонтов
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Какую машину взял? Или все ещё думаешь?
Нравится
Ответить