Машиной доволен!

4.6
26 июня 2017
2 203
Купил авто с рук в 2015 году с пробегом 52000. Я третий хозяин. До этого были Lancer IX, Octavia A5 1,6 л (обе с МКПП). Первые впечатления - машина огонь! Управляемость, динамика отлично (по сравнению с пред авто. Сразу же сделал диагностику - замена сцепления. Машина была на гарантии - поменяли без проблем замена была на пробеге около 55000 км. Экспулатация авто каждый день. Пробег на 26.06.2017 - 140000км. Замена масла каждые 10тыс. Mobil 1 esp formula 5w30. Замена топливного фильтра на 88000 и на 120000. Также на 88000км замена цепи грм и ремня генератора. Растяжение было нормальное )) после замены стала ехать пободрее-отзывчивее на педаль газа. 104000 км заменил задние колодки и заодно диски (хотя диски могли бы еще походить). На пробеге 114000км летом в жару, в пробке лопнул вентилятор охлаждения (маленький, их там два). Замена на неоригинал порядка 10тыс руб вместе с работой. 126000км заменв передних колодок и дисков. Свечи менял каждые 40тыс км. 134000км лопнул патрубок от интеркуллера к дроссельной заслонке - ухудшилась динамика. Новый стоит около 7тыс. Сняли, заклеили, поставили - все вместе 2000руб. Артикул патрубка (если кому интересно) 1К0 145 770. На 136000 затроил движок - замена катушки в 3 цил. Цена 1600руб оригинал. И вот сегодня 26.06.2017 приехал в сервис на ремонт dsg. Начал моргать гаечные ключ на приборке. По коду ошибка 006079 hydraulic pump - замена мехатроника. Жду мастера по ремонту - предварительно ремонт мехатроника, порядка 40тыс руб. В приницпе авто доволен! Сейчас надежных нет вообще! Езжц каждый день примерно по 100км. Живу в Домодедово, работаю в Москве. Пробки на мкад. Длительные стоянки на светофор и в пробке перевожу коробку в N. Коробка работакет отлично, только в пробках от 20 мин и больше начинает дергаться при переключениях. Читал отзывы по движку 1.4 150л.с. - ресурс макс 100тыс км. Пока все ок, тьфу, тьфу, тьфу. Много пишут ужасов про dsg. Мехатроник не менялся у машины ни разу - до моей покупки обслуживалась у официалов, история узнавал у них же. После ремонта dsg буду дальше эсксплуатировать. Менять не планирую. Не знаю на что менять. Купил бы такую новую, но цена в 1,2 млн - пугает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Капец надёжная))) да она у тебя рассыпается!
Купи королу хоть узнаешь, что такое надёжность: свечи раз в 100 тыщ пробега менять, цепь грм на весь срок службы двигателя, примерно 300 тыщ км., вариатор при нормальном обслуживании и правильной эксплуатации как минимум 200 тыщ отслужит, на дроме один московский таксист 300 тыщ накатал даже масло не менял, грит денег жалко.
Нравится
Ответить
14 января 2018
наконец то реальный отзыв..теперь я засомневался в покупке
Нравится
Ответить
На 88000 замена цепи? У меня пробег 180000 (Джетта 6 2012г.в) про цепь даже не думаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее