Лепта о VW Jetta

5
16 января 2013
28 750
Добрый день\вечер\утро авторушники, взялся я внести свою лепту в копилку отзывов,

Предистория: до этого катался на легендарном авто ВАЗ 2101 -1973 года выпуска,

ваз 2106-1999г.в., ваз 2110-2001г.в, ФФ2рейстал 2010г.в. сравнивать буду с последним авто т.к. первые 3 совсем в не конкуренции…

Чуть отступлю, очень хотелось купить Гольф 1,4TSI 122 поневой с DSG!(хотел автомат т.к любимая жонка недавно получила права и понимаю что на автомате ей было б проще и мне спокойней, хотя она гвоорила что ей пофиг на чем ездить) но останавливало то что их уже сняли с производства, и как бы в Европе уже был представлен 7 гольф, а из наличия предлагали только на палке, что как то не особо хотелось. Поскольку гольфоф на дсг турбированных небыло, начал искать альтернативу из: мазда 3, фф3, сеат леон, ситроен с4, пыжик 308, лансер 10, астры, инсигнии, октавии, мазды 6 ну и соответственно Джетта,

Мазду 3 нехотел т.к по мне предыдущей кузов намного красивее с этим по японцы перестарались, + клиренс+шумка неахти

С фф3 тоже самое, только тут перестарались не только с внешностью ну и с салоном – вообщем форд отпал сразу,

Сеат Леон как то показался скучноват на вид, не то. Посути тот же WV Гольф но не то,

Ситроен отпугнул из за сложностью сбыта и большой потери в цене на вторичке,

Пыжик 308 понравился, но остановил их автомат, хотя манагер уверял что время разгона за 100 такое же что и у ручки, но авторушники уверили в обратном,

Лансер X отпал из за через чур жесткой подвески, пару раз прокатили на пассажирском сидле, как то совсем не комфортно, да и записал я его в свой список только из за строго внешнего вида и не более,

Астра последняя красотка тут не поспоришь, заехал к официалам посидел на каждом сидении, удобным показались водительское и пассажирское, через чур жесткие подголовники… вообщем экземпляр хороший но душа к нему особо не располагала,

Октавия вроде бы то что нужно, место везде дофига, опций кучу, но вот внешний вид всетки на 4ку.

Инсигния – вот хороший аппарат, посидел вроде все супер, но цена….. цена отпугнула, а голую брать не хотелось..

Мазда 6- уж по мне очень низкая..живу в деревни, и весной пузом чертить как то нехочется.

Заехал к официалам WV поспрашивал когда привезут 7 Гольф сказали не раньше чем в марте, + собирют их в Мексике тобишь +6месяцев везут, вообщем столько ждать совсем не хотелось.

Увидел Джетту, забыл про гольфа)) посмотрел, прокатился на тест драйве, понравилось, собрал комплектацию на калькуляторе 840 – диагноз дорого!, т.к. хотел потратить не больше 700, максимум 750, расстроился, уехал домой, начал смотреть варианты бу, смотрел только домашнюю обл, т.к в Москву было страшно соваться, отпугнули случаи машин двойников, да и не понаслышке видел как свернутые газеты из рук в руки доставали из порога одой машины купленной в столице…… воощем искал б.у. нашел достойный вариант, 11года, пробег-25-цена 735т.р …звоню, договорился о встречи, приехал что вижу, комплектация трейд, 2 комплекта резины, мьюзикл 510 + саб, и по факту пробег 44т.км, тобишь уже пара на 3ье ТО, визуальный осмотр выявил только менянное лобовое стекло, владелец сказал что поймал камень, ну да ладно, вообщем уступил 10т.р итого 725, я опять же хотел за 700, сказал что подумаю уехал….думал думал,у официалов машин в наличии нет, прокатился в другой город, там тоже самое, из заказов идет 3 машины цена 830, 870 и 900+, вернулся. Позвонил в Москву 4ом официалом, в наличии оказалась только одна комплектация устраивала, цена в принуипе тоже, но красный цвет совсем не устраивал!

ВОобщем спустя неделю опять приезжаю к официалам узнать что да как мало ли там чего, узнаю что через неделю будут продавать тестовую машину 1.4 тси комфортлайн с пакетом комфорт, техник+цвет цена 809, но т.к машина тестовая сделали скидку итого 759, или ждать месяца 2-3 приходит джетта трейдлайн, 1,4 тси с пакетом комфорт и медиа 1, + цвет- цена 768, приехал домой на домашнем голосовании решили брать тестовую т.к пробег на ней меньше 2т.км считаю не значительный и всетки она богаче комплектацией и с учетом скидки получилась чуть дешевле.

На след день приехал, внес залог, и привез зимнюю резину т.к на дворе ноябрь, и уже видел пару машин на крыше в кювете…. сказали 1-2 дня машину подготовят к продаже, оторвут все наклейки и.тд, На следующий день, говорят можно забирать, поскреб по сусекам, чуть влез в долги, и после работы еду забирать, время почти 19-00, приехал увидел и в пал в ейфориию, стоит красотка, глаза не оторвать…….Быстренько оформили все документы вообщем еду домой, на улице страшный ливень, гроза, ураганный ветер с сильным дождем, проезжаю буквально 500 метров с дворниками, и слышу неприятный звук дворников, у меня такое на 2110 было, когда дворник задевал об пластмассу, я в недоумении, на улице выходить в такую погоду как то не хотелось, думаю домой приеду посмотрю, до дома 30 км, пока ехал, заметил, если дворники включить на макс то щелчка нет, вообщем приехал домой, загнал в гараж, включил дворник, смотрю... край пассажирского дворника задевает об пластмасску, я поправил сам как мог, вроде ничего не поправилось, на след день созвонился с официалами расскаазал мол такая шляпа, сказали приезжай, посмотрим, но на след день дождя не было и я пару тройку раз включал, брызгал, вроде все норм, потом еще пару дождей было тоже норм, в итоге забил,

Первое впечатления от машины было супер, первую неделю катался с выпеченными глазами, думал как так 1,4 со своими 122понями рвет как ракета, до этого фф2 1,8-125 поней,- отдыхает!!!

Пробег был 1860, вроде как только прошла обкатку, но т.к машина после тест драйва понимаю что народ, точнее какойто % катавшихся на таких машинах отжигает, но я всетки рещил до 3т.км свыше 2500 оборотов не давать, да в принципе и сейчас пробег уже 6000+ больше 2500 не даю, на 6ой передачи при скорости 100-120 обороты 2000-2200, в полнее хватает, переключаюсь на 2000,

При эксплуатации замечено дребезжание правого динамика, читал отзывы и понимаю что это у многих, вроде как болячка, пару раз был замечен сверчок где-то в передней торпеде, но он был кратковременный даже не успел понять что именно скрипело,

Расход по компу 2 -8,5, пробовал как то от работы до дома доехать как пенсионер (30км из них 18 трасса, 12 город) скорость не больше 100, комп показал 5,9. Из макс пробега в одну сторону 150 км пробег казал 7,2 но и это в 20 градусный морозец,

что еще? В мануале вычитал что греть машину не только пустая трата времени и бензина поэтому завожу даю 3-5 минут поработать и еду, благо попогрей попогреет то что нада, 2-3 минуты и выключаю, рабочей температуры 90 градусов в принципе в -25 достигала на ходу за 10 минут на трассе при скорости 90-110, (1800-2200 оборотов),

с 5000 +-300км до сих пор(сейчас 6300+-150 ) замечено некая особенность…. на любой передачи РОВНО с 1200 ДО 1300 оборотов гдето в подкапотном пространстве слышится небольшое дребезжяние, может раньше не замечал, т.к. катался и наслаждался управлением этой ракетой, пока не напрягает, но нада показаться дилеру, пущай послушает..

В морозы дня 4 держалась температура в -25 +-5 замерзла кнопка открывания багажника, открывал из салона либо с брелка, неприятно…

Разница между Джеттой и фф2:

У фф более информативный руль, как то на скорости он становился жестче, на джетте вроде такого нет, м.б из за разницы в гидро- и электроусилителе… но на фф всетки там было 3 режима норм, комфорт, и спорт,

Также по мне джетту немного кидает в колеи, при скорости 120 выезжаю из колеи как то осторожно, руль все же придерживаю 2 руками, на фф2 при 140 выезжал и не боялся… тут м.б из за базы, или и з за резины, а может из за время года или глубины колеи........ но все равно как то непонятно.

Боковая поддержка - в джетте удобней из седла не выкидывает, при крутых поворотах моську к стеклу не прижимает, у фф вроде тоже, но всетки у джетты лучше,

Климат\кондей – у фф был 2ух зонный климат, за все время эксплуатации 1.5 года раздельно выставлял раза 4 максимум, единственный + это поставил 22 градуса и забыл, тут же пока сказать не могу, на дворе зима кондей иногда включается сам когда выкручиваю температуру на макс…что еще?..ах да,

шумка – в фф шумка на голову выше чем в джетте, в фф можно было шептать на скорости 120, в джетте так не получится.. зато движок работает как часики, в салоне не слышно вообще, а вот с улице первое впечатление было что это дизель).

Багажник - здоровый, после фф2 кажется непросто здоровый а ооогромнейший просто) единственный минус в нем что габаритные грузы сложно туда запихать из за узого проема или как правильно хз, вообщем вы меня поняли).

Подвеска\клиренс – подвеска очень порадовала на тест драйве прокатился по маршруту где катаются ученики, движухи мало поворотов тоже, ямок вроде тоже мало, но есть пару горок, на скорости 80 км спустился с горы снизу типо мини моста и сразу дорога в гору, так вот если б я был на фф2 то при спуске и сразу при подъеме я б 100% чиркнул передним бампером, тут проехал все норм ничем не чиркнул. Вообщем клиренсом остался доволен.

Про место в салоне - я среднего роста 175 сам за собой могу усесться и ногу на ногу закинуть, вообщем салон просторный, и строгий в принципе как у всех WV т.к пока катался по офф дилерам посидел во всех авто марки WV.все строго кроме Табурега)) но на него мне еще пахать и пахать…

Внешний вид: спереди похож на поло\пассат, сзади на ауди а4, кому как, но мне нравится.

Подлокотник – подлокотник очень сдвинут назад и не выдигается, хотя видимо он уже потерпел рейсталинг и сейчас на Джеттах ставят регулируемый по высоте и вылету подлокотник, у меня же машина 2011 года но куплена в конце 2012 подлокотник к сожалению не регулируется.

Ну вроде все… прошу тухлыми яйками и помидорами не закидывать, т.к это мой 1ый отзыв.
Продолжение следует…
Первая часть отзыва была написано при пробеги 6300 (+-100), сейчас 21317.

При достижении 7500- куда то на половину щупа ушло масло, купил литр долил 250 грамм и щуп снова по верхнюю отметку, до ТО в 15 отъездил больше не доливал, уровень остался не изменным……

Также было мелкое ДТП, зимой возле работы пока грел машину меня чиркашом задел Лансер, в итоге бампер и решетку радиатора на замену, поцарапал фару и чуть задел капот………бампер нашел оригинальный за копейки даже в цвет но с мелким дефектом, вообщем зпгрунтовать и покрасить, капот выпрямили, но краска лопнула вообщем решил тоже красить,

Настало время первого ТО, масло и топливный фильтр купил сам, воздушного в наличии не было, искать уже не было времени взял у официалов, итого все ТО встало в 6 с копейками, также на 1 ТО заменили Шаровые опоры, мастер сказал резинки треснули нада менять, смотрит на меня - типо ты попал.. я ему в ответ меняй, машина на гарантии.. собрали целую делегацию, пришел главный сказал на замену!! но мастеру высказал – типо когда они лопнуты это нормально……….поменяли сделали сход/развал, уехал..

3 дня назад вернулся из Крыма, 1850 в один конец, в 4ом в 18-00 выехали, в 18-00 были на месте, после Харькова началась не трасса а "взлетная полоса", загруженность минимальная процентов 5, у меня стоял ограничитель скорости 140, жена за…бала пилить куда лечу, а ощущения было как будто 60 по городу кочусь, в итоге отключил и пилил 160(т.к скороть не чувствуется, и комп не пищит) пока меня не обогнал акцент, точнее не обогнал, а сделал меня как стоячего, ну тут я решил сесть ему на хвост догнал и ехал за ним км 180-190 на протяжении минут 30, потом жена и еще один пассажир сели мне на уши в плане он местный его ДАИ(у нас ГАИ) не трогают а тебя точно остановят, сбавил до 160…… взлетная полоса была км 200точно, после нее началась так называемая бетонка км 20 на ней в основном 1-2 передача, иногда разгонялись до 40))) вообщем бетонку проехали и начались все прелести Украинских дорог, по радио как раз прозвучала шутка типо от Фоменко…. “прелесть украинских дорог я понял только тогда - когда прокатился на автобусе и передомной сидела девушка с 4ым размером груди…” вообщем поржали и дльше поехали 100-120 км т.к больше было уже страшновато да и машинку жалко…

С Крымским серпантином машинка справилась на ура… кто ездил от Алушты до Судака знают) один спуск в Алуште 9км вниз чего стоит)) ну вообщем на море всю дорогу с кондеем средняя скорость 87 км/ч средний расход казал 7,5л только по серпантину км 70 поднялся до 9 но опять же с кондеем….. пока ехали по “взлетной” думал нужно будет масло доливать, но по приезду через сутки простоя машины, уровень проверил не изменился.

Обратный путь посути занял бы часов 20 но мы пока не выехали из Крыма останавливались раз 10 около всяких фруктов узнавая цены, потом еще раз 5 останавливались покупали рыбу…. Ну и + в туалет т.к все сразу сходить не могут нужно каждому останавливать было, + покушать вообщем получилось тоже самое выехали в 18-00 приехали в 18-00, выезжали из Крыма не торопясь и без кондея ср расход2 казал 6,1, доехали до харьковской трассы расход был 6,5, назад ехали чуть другой дорогой и по Украине как то время пролетело быстро бетонку объехали - спасибо охраннику какойто гостинице подсказал… и въехали на ту самую взлетную полосу, время было уже 03-00 до Харькова по знакам оставалось 97 км, в машине все спали, трасса опять пустая ну и я летел по ней 180 в основном, один раз решил топнуть и на скорости 210 проснулась жена точнее перевернулась на другой бок, проворчала сейчас взлетим и дальше легла, я сбавил опять до 180 так и ехал до Харькова, в город въехали в 3-35, остановили на посту првоерка документов, выехали из города сходили понужде и осавшиеся 50 км пролетели тоже быстро в 4-15 были уже на границе… мгновенный расход смотрел на скорости 180 казал 11-13 литров, средний поднялся до 8, ср. сокрость после трассы казала 98км/ч.

После границе соответственно полный бак 95го хватило на 700км ну и стрелка была на 1 деление выше красной зоны по компу казал еще на 120 или 150, но я начинаю нервничать когда бенза мало, ну и соответственно на первой хорошой заправки опять до полного.

Домой приехал ср расход был опять 7,5. Масло проверил все на уровне что не может не радовать!!!

На этом пока все, вспомню что интересное добавлю, Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход, огромный багажник, просторный салон, динамика, подвеска(ни слишком мягкая и в тоже время не жесткая, я считаю золотая середина для наших дорог), высокий клиренс
Минусы
не греется на холостых, не регулируется подлокотник(2011 г.в точно), плохой обдув лобового стекла (есть с водительсой стороны по мне полумертвая зона посередине стекла с лева которая отпотевает самая последняя..)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии144
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нормальная машинка. заправляй норм бенз и за маслом следи - больше ничо не надо делать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
17 января 2013
Насчет шумки не соглашусь , сам владел фф2 сейчас джетта . Фокус в этом компоненте хуже и по колейности не замечал , чтобы кидало.
Нравится
Ответить
17 января 2013
подписываюсь под каждым словом, единственное шумка в джетте лучше чем у фф. скорее шумку делали. и цвет машины нравится, как называется?
Нравится
Ответить
17 января 2013
Бренчание тоже есть только на 1ой и 2ой скорости, как сказал од не обращайте внимание особенности двигателя толи излишнее давление в турбине толи в топливном фильтре.
Нравится
Ответить
17 января 2013
согласен почти совсем кроме шумки . и цвет машины классный, как называется?
Нравится
Ответить
17 января 2013
согласен со всем кроме шумки. цвет машины классный. как называется?
Нравится
Ответить
Минус автору! Не за отзыв а за выбор этого выброса фашистского никудышного производства! 760 тысяч рублей - ужас, я бы лучше 2 Нивы купил!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее