Кратко о джетте 6

4.4
28 апреля 2012
21 311
Всем привет, владею данным авто недолго (4 мес.), 1,4 122 л.с на ручке, базовая комплектация + климат + цвет = 690 000 руб. (со скидкой, т.к авто 2011 г.в). Из последних авто владел: Гольф 4 2002 г.(1,4 75 л.с), Мондео 2009 г.в. (1,6 125 л.с).

Почему Джетта? Изначально эту модель не рассматривал в качестве потенциального приобретения, просто побывав в салоне, полазил, понравилась - особенно внешне, к тому же всегда нравился подход немецких инженеров к автомобилестроению.

Итак, об эксплуатации:

расход топлива: трасса 80-90 км./ч = 6.4 л.

трасса 120-130 км./ч = 7.6 л.

50% мкад + 50% Москва (без адских пробок) = 8.2 л.

Москва = 9.0 л.

Моска с постоянным включенным климатом по адским пробкам = 13.5 л !?

Двигатель. Во многих отзывах преобладает яное преувеличение его возможностей, да, довольно неплохая тяга с низких и средних оборотов, динамика 9.8 с. до 100 км./ч схожа с поведением 1.8 литрового атмосферника с мощностью 145 л.с. Опять же непонятно, почему на Астре 1.4 выдает 140 л.с, а ВАГ только 122 ? Хотя, тяга позволяет вполне удобно перемещаться по городу, не утруждая себя частыми переключениями. Масло не ест (пробег 5 000 км., в мануале пишут, что норма до 1 литра на 2000 км.)

Подвеска. Здесь нареканий "0", не жесткая и не "валкая" - по мне, безупречный баланс, неровности проглатывает отлично. Хотел на лето поставить диски r17 или r18, покатавшись, передумал, и поставил литые r16 - для меня комфорт важнее, чем пристальный осмотр любой мелкой ямы при движении на низкопрофильной резине.



Салон. Здесь все очень интересно, конечно, эргономика, в целом, хорошая - сиденья, удобство посадки, регулировки и т.д., но при моем росте (187 см.) я еле-еле дотягиваюсь до магнитолы... Места много, особенно для задних пассажиров, отличный багажник (510 литров). Пластик передней панели супер, на дверях же полное г...о. Шумоизоляция отстой. На Мондео было намного тише (правда стояла доп. шумка).

Надежность/Качество. Пока рано говорить, но уже выявил пару косяков - увод машины вправо от прямолинейного движения вперед (сход-развал в норме, давление в колесах тоже), завтра еду к дилеру (много аналогичных проблем описывают и на джетте клубе), обшивка потолка над переднем пассажиром вылезла из-под уплотнителя...



В общем, постарался максимально кратко рассказать о машине, отзывы из серии "купил бы лучше что японско-корейское" не интересуют, эти машины мне не нравятся в принципе (кроме кукурузника 200-го). При этом не являюсь ярым поклонником ВАГа, и Джетту больше 800 т.р. не взял бы.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Хорошая подвеска, Неплохой двигатель, Низкий расход бенза
Минусы
Капот держится "кочергой", Шумоизоляция так себе, Отстойный пластик на дверях, С объема 1.4 л. могли бы снять побольше л.с.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2012
Гольф за 650- шумка выше среднего. Неудачно ляпнули.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Как всегда- с точностью до наоборот.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Ага. Примерно 2 десятилетия назад сдулись. ВАЗ перестал быть конкурентом и они расслабились.)))) Только кто за 5 лет меньше в цене потеряет? Какой тебе дизайн нужен? Космический корабль? Честное слово, херню ты казал.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Вот технологии как раз у ФВ посильнее будут, чем у многих. А немцы, да, 50 лет делали нормальные машины, а сейчас решили амно выпускать - пусть, говорят, корейцы лучше нас делают. Вот херню ты прям сказал, что немцы сдулись.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
TSI и DSG это из прошлого?
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Он начал рулить как только появился (100 лет минимум). В чём качество снизилось?
Нравится
Ответить
качество авто очень плохое по себе сужу
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Митсубиси ASX, шумка тоже полное гавно. 900 т.р.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
У знакомого есть. Совсем не впечатлила - комфорта меньше, такой же передний привод, салон выглядит дешовкой, двигло слабее. Шумоизоляция в Солярисе лучше.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Не знаю. У меня 150 л.с. и средняя комплектация с допами. Подвеска и шумка лучше Соренто, Фокусов (2 и 3), Мазда 6, Короллы и Сонаты. Рост 190 и дотягиваюяь до "кнопочек всяких" легко, хотя не в росте дело - всё продумано эргономически. "Косяки" описаны в моём отзыве, ОД устранил без лишних вопросов и быстро. Машину ещё помыли безплатно. Пластик на дверях, конечно, не "мягкая кожа", но приятен на ощупь и не скрипит. Свою взял больше,чем за 900 и не жалею.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
какие были косяки и что за од
Нравится
Ответить
1 мая 2012
"Косяки", ещё раз повторюсь, в отзыве (150 немецких лошадей). ОД единственный В Марий-ЭЛ.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
До какой же степени ТУП наш НАРОД!!!ЖИВОТНЫЕ не могут понять своим воспаленным мозгом что 122л.с. с турбиной превосходят по всем параметрам 150 л.с. 2литрового АТМОСФЕРНИКА!!!Дебилам трудно,да НЕВОЗМОЖНО объяснить простые вещи!!!!!!! ОДНО СЛОВО НАША РАША!!!! ЭТО местное говно покупает МИЦУБИСИ!!! НАРОД, вы всю свою жизнь, будите ездить на том дерьме, которое в НОРМАЛЬНЫХ странах ВООООБЩЕ не продается!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Ну не по всем параметрам. Я таким пещерным предлагаю на паровозе ездить - сейчас очень надёжные котлы научились делать.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
5++++
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
.+122.
Нравится
Ответить
жестко написал ,но правда 100проц.чтоб это понять нужно разбираться ,а желательно проехать,всего лишь навсего,и прочувствовать,насколько УДОБЕН!!!!! тубомотор
Нравится
Ответить
16 мая 2012
так хуже, на много
Нравится
Ответить
28 мая 2012
190 л.с у японцев, корейцев и американцев и 190 л.с у европейцев - это СОВСЕМ не одно и то же. все дело в подходе к снятию этих самых лошадей. европейцы снимают лошади с колес. а японцы, корейцы и американцы снимают с двигателя. поэтому покупая азиатов вы тупо переплачиваете за лошади, которых реально на колесах нету. поэтому 190 л.с на хонде это примерно 170 европейских лошадок...
для примера можно привести конкретную марку daihatsu YRV: на японском рынке у нее 140лс. а для европейцев на ней в паспорте уже 128. хотя ничего, кроме руля и паспорта не меняется. для россии платить азиатские пони не выгодно...
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Авто достойное, ток очередь на него немалая + ко всему, АВТО на котором хочется ездить (джетта) стоить будет под 1,2 млн, у меня 1,4ТСАЙ битурбо 2008 ща за 600 готовы забрать -)... Переплачивать 600 наверх на 3-4 года для меня лично неподъемный ЖИРОК-)... Официалы-равняйтесь на цены Америкосовские 19900 за пустой Пассат Б7 -)!!! Хватит грабить народ.РФ
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Насчет 1200000 погорячились малость.Это максимальня комплектация ,если с бизнес-пакетом(кожа + навигация).А он на этот класс ник чему.ИМХО Нормальная комплектация (комфорт)пара пакетов,122 л.+ ДСГ -890000 р.,за 150 л.с. еще ,точно не помню,что около 70000 р.Итог посчитайте сами.В максималке и Пассат стоит почти 1,5 лимона.Только кому он за такие деньги нужен?Вот там 1,2 лимона-отличная комплектация..
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
ЦЕНА в смысле немалая!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
что вот обсирать марки авто,каждому свое и по карману,людям вот китайцы нравится и ничего хотя это полное г...,не зачем обсирать японские авто и другие,у японцев качественные авто если чистокровные,так что здесь на вкус фломастеры разные все покупают по карману
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
маловат движок
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста в каком салоне вы приобретали автомобиль? Хочу съездить и купить аналогичную комплектацию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее