Хороший автомобиль, но.........

3.4
18 июля 2017
10 393
О, да!!!! Турбина!!!! И, да!!!! Страшный и ужасный DSG 7! Комплектация Style +

Покупался автомобиль новым в Мэйджере на Новой Риге.

Автомобиль мне лично очень понравился. Типичный немец. Все предсказуемо и на своем месте. Очень понравилось, что на передних сиденьях оказался таки поясничный упор. Комфортно, как и должно быть в авто.

Злопыхатели на авто в данной модификации могут успокоиться, пишу только свое личное мнение и особенно хочу отметить, что за 2 года и 4 месяца (60 000 км.) эксплуатации никаких серьезных нареканий я не обнаружил.

Расходы на обслуживание за это время, исключительно на ТО.

Была замена прокладки и лобового стекла, но это по гарантии.

В мае 2015 по работе совершил на ней вояж в Крым. Проехал по ряду курортных городов по серпантину. Никаких проблем. Начальнику из 13 000 руб. выделенных мне на бензин вернул треть суммы.

Расход топлива по трассе я довел до рекордного 4,3 л./100 км. Это с работающим кондиционером.

В городе со страшными пробками и работающим кондиционером или печкой (г. Москва) 6,5 л./100 км.

На полном баке (55 л.) я мог проехать 770 км. до заправки.

Биксеноновые фары с возможностью поворота линз просто супер.

Удовольствие от вождения на 5. ЛКП могло быть лучше.

А вот теперь, а том самом НО, которое для меня стало решающим фактором для принятия решения о смене автомобиля...

Итак, МКАД - обгон фуры. Скорость 90 км/ч. Перестраиваемся нажимаем на акселератор, а дальше авто резко дергается теряет динамику ускорения и несмотря на выжимаемый акселератор машина подвывая, теряет скорость.

На панели приборов суетливо моргает датчик хим. катализатора. Снимаем ногу с акселератора скорость падает до 60 км/ч., после чего нормальная работа двигателя восстановилась сама собой, датчик хим. катализатора моргать перестал..?????????????

Представив на секунду, что это был обгон не по полосе попутного, а по полосе встречного движения где-нибудь на трассе, мысленно похоронил и себя и своих пассажиров.

Непередаваемые ощущения и это, если без ненормативной лексики.

Естественно едем к ОД. Жалуемся - машина поехала на диагностику. Вердикт через два часа - " Мы обнаружили запись в компе о сбое зажигания в 4 цилиндре. Все катушки перекоммутированы, на всякий случай." Никаких пояснений больше я не услышал, ни заверений, что этого больше не повторится.

То есть машина с ненадежным и непредсказуемым поведением! Лично я считаю, что это основной критерий выбора автомобиля. Нажимаешь педаль акселератора машина должна ехать! Нажимаешь сильнее она ускоряется, а у данного авто динамика разгона достаточно хорошая, турбина помогает ускоряться очень резво и в потоке, до вышеописанного случая чувствовалась уверенность в ее поведении. И тут, такой Суприз!

Как после этого эксплуатировать машину!? Не ясно. Особенно обидно от того, что авто и правда очень понравился. Но я бы никому не посоветовал покупать данный автомобиль в такой комплектации, только по причине возможности попасть в такую ситуацию. Берите но с двигателем 1,6 или 2,0 л. Да, 1,6 слабая динамика, а 2,0 вероятно будет больше кушать,но поведение на дороге будет более предсказуемым.
!
!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
В данной модификации авто ненадежен и небезопасен.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2017
а бывает джетта с 2,0? у них вроде всего 2 варианта.
Нравится
Ответить
19 июля 2017
в америке бывает, а это либо тролль с дустера, либо лошок, не разбирающийся в авто
Нравится
Ответить
20 июля 2017
раньше была амерская джетта 2,5Т, хотел такую в 2008, но застращали что запчастей не найду.
Нравится
Ответить
1
20 июля 2017
Сам ты лохотролль, за базаром следи.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
2.5 т впервые слышу
Нравится
Ответить
19 июля 2017
Владею такой же с 2011 г. Про расход: в городе миллионнике меньше 9 никак, по трассе до 7 опускается. Можно наверно довести до Ваших цифр но это никак не связано с реальностью, только полигон. Такая же проблема как у Вас всплыла через 2 года эксплуатации. Проблема в катушках зажигания. Мне их все переставили местами и норм. Еще через 2 года одну заменил и все. Стоит 1600 оригинал. Работа ключом на 2 минуты. Если хотите избавиться от недуга раз и навсегда ставите все 4 шт. от Ауди Р8. Подходят один в один и стоят столько же. Один раз завис клапан турбины, после остановки все прошло. Друзья из профильного сервиса сказали если будет повторятся - ремкомплект турбины с работой 14000 р. Прошло 1,5 года ни разу не повторилось. Дсг только недавно начала иногда пинатся - те же ребята сказали или мехатрон или сцепление и то и то примерно 20000 р. с работой. Но срочности в ремонте или замене нет. Пробег 82000 км. А тросики ручника могут заржаветь - стоят 3500 р. Я совместил замену со всеми колодками.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Катушки видимо в Африке покупали за 1600?
Я менял все 4. год назад в авторусь стоили 2300 и ключем там делать не чего. двумя отвертками снимается.
Нравится
Ответить
1
А нахера треть суммы на бенз то было возвращать???)))
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Честный, блин. А вообще ты прав! Надо было себе оставить))))
Нравится
Ответить
1
20 июля 2017
Ну надо же про расход топлива писать такой бред!!! Ты сам то на этой машине ездил,или вообще на машинах? Лежишь наверное на диванчике,пишешь разный бред,а сам и машины то никогда не имел!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Бред у тебя в голове. Я лишь говорю о том,что вижу на одометре. А ты на машине ездил или как в детстве, все на самокате,да на самокате.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Всех приветствую! Кто сталкивался со стуком передних суппортов и как решал эту проблему?
Заранее благодарю. Jetta 2012 г. 1.6
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Владею Джетта 1.6 2015 г.в. Такая же ерунда с суппортами. ОД сказал норма. Ни на что не влияет. По разговорам со знакомыми проблема у многих. Инженерный просчет.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Автор лжец такого расхода нет и в помине ...мне при перегоне зимой при скорости 50-70 км и это при пробеге 500 км 4.7-4.9 л\100 км И всё больше я такого расхода не видел самый минимум при 110-130 это 5.4 и то если нет ветра и покрытие асфальта аутобан ....двух литровых Джетт нет есть 2.5 USA 170 P/S (Л.С) НА ЕВРОПУ ИДУТ И 160 СИЛЬНЫЕ КАК СИРОККО ...А ТАК МАШИНА КЛАССНАЯ В СВОЁМ КЛАССЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ У МЕНЯ МОТОР 1.4 TSI МКПП РАЗГОНЯЛ ЕЁЁ ДО 220 КМ .Ч У МЕНЯ 122.Л.С ИДЁТ КАК РАКЕТА ...НА ТРАССЕ МЕНЬШЕ 160-200 МЕНЬШЕ НЕ ХОЖУ ...ЗНАКИ И ПРАВИЛА ПДД СЛОЖНО СОБЛЮДАТЬ КОГДА ДЖЕТТА РАЗГОНЯЕТСЯ НА УРА ...)))) КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ЕЖЛИ НА СЧЁТ КАЧЕСТВА ДОРОГ ...
Нравится
Ответить
1
20 июля 2017
Автор лжец такого расхода нет и в помине ...мне при перегоне зимой при скорости 50-70 км и это при пробеге 500 км 4.7-4.9 л\100 км И всё больше я такого расхода не видел самый минимум при 110-130 это 5.4 и то если нет ветра и покрытие асфальта аутобан ....двух литровых Джетт нет есть 2.5 USA 170 P/S (Л.С) НА ЕВРОПУ ИДУТ И 160 СИЛЬНЫЕ КАК СИРОККО ...А ТАК МАШИНА КЛАССНАЯ В СВОЁМ КЛАССЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ У МЕНЯ МОТОР 1.4 TSI МКПП РАЗГОНЯЛ ЕЁЁ ДО 220 КМ .Ч У МЕНЯ 122.Л.С ИДЁТ КАК РАКЕТА ...НА ТРАССЕ МЕНЬШЕ 160-200 МЕНЬШЕ НЕ ХОЖУ ...ЗНАКИ И ПРАВИЛА ПДД СЛОЖНО СОБЛЮДАТЬ КОГДА ДЖЕТТА РАЗГОНЯЕТСЯ НА УРА ...)))) КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ЕЖЛИ НА СЧЁТ КАЧЕСТВА ДОРОГ ...
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Если ты такого расхода не видел.Это еще не значит,что я лжец. А 2 литровые Джетты есть.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2017
Лжец-лжец) "На полном баке (55 л.) я мог проехать 770 км. до заправки." это 7,1 литра на сотню расход, брехун)
Нравится
Ответить
21 июля 2017
атмосферники 2.5 170 и 2.0 115 для Америки уже не выпускают , есть 2.0 t
http://www.vw.com/models/jetta…
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Да ничего вы не понимаете, она у него еще и вырабатывает бензин.........
Нравится
Ответить
После таких отзывов и комментариев,вообще никому не захочется покупать автомобиль.Катаюсь на такой четвертый год,машина 2013 года,механика и ни каких проблем не знаю.Пробег 72 тыс.км,даже и лампочку ни разу не менял,только регулярное ТО и все.Машиной очень доволен.Про расход могу сказать,что если ехать без нагрузки и немного с горки,то и такое может быть,подтверждаю.....
Нравится
Ответить
Возможно, я что-то не понимаю, но если проблема с катушкой зажигания, то загореться должен Check Engine.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
у меня ЕПС загоралась и чек моргал
Нравится
Ответить
1
20 июля 2017
сканер показывает пропуски зажигания
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2018
@december1988 он
Нравится
Ответить
20 июля 2017
нет. горит кнопка ЕПС и чек помигивает.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Машина вообще супер. Были фокус 2 новый , сивик 2012г. новый. Они кажутся на 1-2 класса ниже после джетты.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
На 1-2 класса ниже, это ни станут как "Ока" что ли? Может сразу на классов 5 и приравняем к мопедам....
Нравится
Ответить
1
25 июля 2017
Ты еще с волгой 70 г выпуска сравни.....
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Обновление Джетты было в 2015 году ( рестайлинг) поменяли только бампера и задние фары. Остальное ( двигатели, подвеска и салон) без изменений. Новая Джетта будет в Европе только в конце 2017 года.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2017
сказочный персонаж, зачем деньги обратно отдал которые тебе дали на бенз? и где ты нашёл 2,0 джетту. америка 2,5 , а у нас 1,4 и 1,6
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
есть 2.0 tsi
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2018
Есть 2.0 115 лошадок. В Америке продают
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Фольксваген опасен, это точно.
Нравится
Ответить
Вырезаешь катализатор,перепрграммируешь "мозги" и ездишь дальше ,не парясь!
Нравится
Ответить
1
24 июля 2017
и прощаешся с гаранией
Нравится
Ответить
1
25 июля 2017
+++++++++++++++++
Нравится
Ответить
1
23 июля 2017
Был MB 220 CDi.
Где-то через год после покупки стал неожиданно глохнуть двигатель. Примерно раз в месяц.
Вот по дороге из Москвы Краснодар, обгоняю небольшую колонну фур (машины три - четыре). Оцениваю расстояние до встречных, через прерывистую выхожу на встречку и ровно посередине маневра движок глохнет. Хорошо хватило инерции выйти на обочину встречной полосы.
Я уже реально стал с жизнью прощаться.
А дилеры что? Ничего не видят ошибок нет.
Потом была отзывная компания и моя машина в нее попала. Поменяли все форсунки, компьютер движка и вся проводка.
После этого глохнуть перестал.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2017
Сам автор-хозяин подтвердил,что нынешний VW - говно!Покупайте Пассат Б3.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2017
Чем проще авто,тем надёжнее(!)
Нравится
Ответить
1
24 июля 2017
Чувак, уже давно и везде написано. TSI в сочетании с DSG не надежны! У 9 из 10 проблемы. У меня лично несколько примеров. У меня была Джетта 1.6 с гидравликой. Ни каких проблем.
Нравится
Ответить
1
Уважаемый. Простой расчет среднего расчета топлива по вашим данным "На полном баке (55 л.) я мог проехать 770 км. до заправки.", дает замечательную цифру 7.1л/100км, это даже не 6.5 со страшными пробками))). Не вводите людей в заблуждение!!! А 4.3л/100 у меня и на 2.3 с горочки показывает))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Реальный расход до Геленджика со средней скоростью 110-120 4.6 с климатом. В городе 7.5-8 без климата, 8-9 с климатом.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
ни о чем
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Сижу и улыбаюсь) Проехал 60000 и впервые решил перевались стрелку спидометра выше 90, после чего - сменил машину. Я же вспомнил свой первый авто, отец отдал свою девятку, объездился, решил погонять. Нажимаю газ, а она начинает захлебываться и не едет. Оказалось, что за 5 лет, отец ни когда не нажимал педаль газа до упора и сторая заслонка на карбюраторе засралась и не открывалась. Никогда! Почистил, разработал, ездил под 160 (псих). Ах да! К чему я это? Надо машине давать просраться, а не душить ее снижением расхода топлива.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2017
На моей пробег 205 тысяч и такая проблема была, но авто вообще еле ехал. после плохой заправки. сделал диагностику у дилера сказали третья форсунка надо промывку делать. за 3 тысячи сделали и все прошло!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
у меня джеттаGli 2.0 t,211 л.с и dsg 6 и вопросов нет
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
Мы с женой подарили дочери Фольксваген Джетту. машина для девочки самое то, в управлении легкая. Когда выбирали машину, то ориентировалась прежде всего на габариты, чтобы проще было парковаться. Взяли машину по рекомендации друзей в Фольксваген Центр Гаус в центре Воронежа
Нравится
Ответить
8 июня 2018
Владею машиной 4 года, брал новую в салоне. И так по списку: 1,4 tsi, DSG7.
Не было ни единой проблемы с коробкой и двигателем - езжу на машине со спокойствием в душе. По ровной дороге она едет 205-210, с небольшой горки максимум я разгонял 219 по спидометру. Бенз лью исключительно 98, как-то пробовал 95, на нем едет хуже и выше расход. Расход маленький, на трассе бака хватало на 800-900км, не летел но и не тошнил. При скорости около 100км/ч расход 4.6-4.8, на дальняке можно меньше, если без круиз-контроля. По городу средний расход около 6-7 литров.
Все работает, траты только на ТО, машиной более чем доволен.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Владею джетой 5,5 лет. TCI DSG7. Езда за городом, от работы до дома. Пробег 106 000. Прохожу ТО и меняю расходники. Менять буду только на такую же, новую.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
автор молодец отлично все рассказал, а придурков не слушай они всегда количеством себе подобных берут
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее