Jetta Style
Добрый день уважаемые читатели.
Автомобиль с двигателем 1.4 турбо, 122 лошади, коробка dsg7, комплектация стайл, пакет стайл плюс. Цвет Storm. Сборка нижегородская.
Помогал приобретать товарищу. Как приобретали, как дилерам нервы мотали рассказывать не буду, но сторговали прилично. Все ж таки кризис, и таки нашли дилера которому надо было продать нам автомобиль :)
Взял у товарища авто на выходные, чтобы посмотреть что за зверь. За означенный период проехал 560 км в режиме обкатки.
Конечно с одной стороны это мало, чтобы узнать автомобиль, но с другой стороны, многим этого хватает, чтобы схватиться за голову после покупки - что же я наделал. Ведь дилерский тест-драйв не покажет ни сильных, ни тем более слабых сторон автомобиля. А вот за трое суток кое-что понять можно. На полноту охвата не претендую, но основные моменты отметить постараюсь.
Вкратце о том, чем владел и владею. Nissan Note, Nissan Juke. В настоящее время владею Suzuki Grand Vitara, то есть Jetta первый немец у меня на руках :)
Внешний вид.
Автомобиль красив на мой вкус. Баланс элегантности и строгости дизайнерами соблюден. Цвет Storm - темно-синий. Изначально планировался черный цвет, но взглянув на этот, ни одного возражения против у нас не нашлось. Качество сборки не отпугивает, все подогнано хорошо, не криво и не косо.
Ходим вокруг.
Автомобиль оснащен системой доступа без ключа, подходишь к автомобилю, берешься за ручку и открывается дверь. Закрывается автомобиль также касанием ручки двери, водительской, пассажирской - не важно. Удобно. Также есть и обычный железный ключ, на всякий случай.
Сигнализация с датчиками объема, наклона входит в комплектацию. Багажник как зонт полуавтомат, открывается с брелка, так и из салона, а закрывать надо самостоятельно, руками. К слову, багажник большой, но комплект зимней резины без упихивания не помещается.
Автоскладывание зеркал отсутствует, складываешь руками, В сложенном виде оголяется необработанный пластик на держателях кожухов зеркал. Здесь сэкономлено.
Щели в бампере приличные, для загородного использования радиатор лучше закрыть сеткой.
Лезем внутрь.
Сидения обиты тряпкой, но не простой, а довольно плотной, и на вид износостойкой. Как на самом деле, покажет время. Регулируется сидение по высоте, есть регулировка поясничного поясничного подпора. Боковая поддержка вроде есть, но будет она только для богатырей. С моей средней комплекцией ее считай что нет. Устроиться удобно сидения позволяют.
Больше удивила ручка для перемещения сидения вперед-назад. У водителя она справа, у пассажира слева, у японцев это можно делать любой рукой.
Подлокотник типа кожаный, регулируется по углу и по вылету. В нижнем положении он будет лежать на ручнике во время стоянки. В общем подлокотник и ручник мешают друг другу.
Руль это не руль, а мультируль. Обит чем-то неясным, но точно не кожей и даже не дермантином. Хваткий, удобный, не скользит. Регулируется как по высоте так и по вылету, все как надо.
Управление дворниками тоже поначалу поставило в тупик :) У японцев все ровно наоборот. Омывайка-поливайка веерная.
Одометр размечен до 280. Бортовой компьютер показывает пробег, путь, расход средний, мгновенный, часы и т.д. и т.п. Подсветка всего этого хозяйства белая, но глаз не режет. Языки в БК можно выбрать, русский, но может кому то будет удобнее английский.
Отделка салона. Выше руля мягкий пластик, ниже жесткий, ну и не фиг туда заглядывать. Двери, тоже дубовый пластик, лишь подлокотники на дверях отделаны кожей. Видимо делали по принципу дешевого фрака - что в глаза бросается туда приличный материал вроде как, а что не видно, то как нибудь попроще отделать. Бардачок привычного размера, охлаждаемый. летом полезно.
Климат раздельный. Удобно когда тебе жарко, а переднему пассажиру наоборот холодно, или наоборот. Подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла. Все как везде.
Мультимедия. Радио, диски, флэшки аж двух видов - sd карта и usb разъем. Переключение композиций, громкость с мультируля. Если втыкаете флэш в усб и желаете переключить композиции прям там, то не выйдет, рука тыкается в торчащую флэшку - разъем и кнопки рядом, удобнее с руля. Есть возможность подключить айфон по синему зубу и играть музыку с него.
Свет. Ксенон, заглядывающий за угол. Красиво, удобно, светло, по боярски.
Давай уже поехали.
Заводится с кнопки при выжатой педали тормоза. Обороты довольно быстро падают ниже тысячи. Можно ехать.
Подвеска. Конечно мягче чем на моей витаре, но не кардинально, не в разы, что поначалу удивило и озадачило, но видимо я ожидал от этого автомобиля чуть большего. Ездил я по своим обычным маршрутам и все знакомые кочки моя пятая точка узнавала. Для плавности хода кормы автомобиля лучше положить в багажник пару блинов от штанги кило по 10-15 :)
Посадка. Это реально низкая машина. Сидишь близко к земле. Когда я увидел рядом боковым зрением некий кроссовер, то повернув голову увидел шкоду фабию. Какой-нибудь крузак вообще автобусом кажется.
Обзор. Назад вида лучше не было еще ни на одной машине в которых довелось ездить. А боковые зеркала хоть и маленькие, но вполне себе все настраивается. Дискомфорта я не ощутил. Со стороны водителя край у зеркала загнутый. Видно чуть больше.
Динамика. Хорошо. От 0 до 100 вполне уверенно, без затупок. При движении по трассе обороты около 2000 на скорости 100 км\ч. Быстрее 120 не ездил, и обороты выше 3000 не задирал. Обкаточка :)
Расхода минимального добивался 5.9.
Одометр врет, при 70 км\ч по гпс показывает 80. Многовато.
Дсг. Переключается в движении незаметно, быстро. В пробках я почти не стоял, но из того что стоял, сделал вывод. Чтобы не дергало вас, не надо играть педалью тормоза в пробке. Нажал, держи, а не отпускай-прижимай. Понятно что это не всегда просто, надо дистанцию держать, лезут с боков и прочие неблагоприятные факторы возникают.
Но робот просто не понимает что вы от него хотите когда вы сначала нажали тормоз, потом приотпустили, а потом снова нажали, и его с этого плющит, колбасит и клинит :) Так же я не уверен что моя теория позволит продлить жизнь коробки на данном конкретном автомобиле, но поглядим как оно будет.
И в принципе машина то неплохая. Но есть один косяк который перечеркивает для меня все и из-за которого я себе джетту никогда не куплю.
Шум. На скорости после 80-ти начинаются некомфортные аэродинамические шумы. Гул как в самолете. Несильный, но дискомфортный, и чем больше скорость тем сильнее, даже гул от резины заглушает. Шумкой аэродинамика наверное не лечится. Уж на что моя витара буханка из буханок, но такого у меня нет, хотя витара далеко не идеал в этом плане.
Думаю это просчет в конструкции данного автомобиля. Сэкономил ваг на аэродинамической трубе :)
А так, машина хорошая, симпатичная, удобная и достаточно комфортная. Вот только непонятно - в пробке может дсг пихаться, а на скорости гул. Радоваться достоинствам и мириться ли с недостатками этого автомобиля каждый для себя решит сам.
Благодарю за внимание. Надеюсь кому-то помог определиться с выбором.
Мелкие дополнения.
Багажник. Под полом (фанера обита чем-то ворсистым) скрывается полноразмерная докатка 205/55/16 на стальном диске, домкрат, балонный ключ. В этом отсеке голый металл. Так что я посоветовал хозяину купить в любом строймагазине подложку для ламината пропиленовую и проложить дно самому. Лучше будет.
Гудок. Это полное поражение. Ксенон и такой писклявый гудок. Стыдно клаксонить :)
Спидометр
Да, конечно, спидометр, а не одометр, все таки они разное меряют. Извините кому резануло слух.
Приобрели для нашего клиента Honda Vezel X Honda Sensing.
Пробег 34.200км
2020 год
Цена под ключ составила: 1.500.000р
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
Цена под ключ: 1.070.000р
#Покупка
Полировка грузовой легковой
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...