Из за него я полюбил VAG

4.6
Всем привет. История знакомства с VAG у меня началась с Гольфа 6, на котором я проездил 2 недели. После двух недель я решил продать Шевроле Круз и купить Джетту или Октавию. Пришел в автосалон Фольксвагена в сентябре 2015 года. Они говорят что у них есть та машина которая мне нужна. Так в сентябре 2015 я стал владельцем VW Jetta 2014 года, 1,4 TSI (150л.с.) и DSG 7. И с первого выезда начал получать неимоверное удовольствие. Крайне хорошая динамика, даже груженный по трассе. При этом расход летом в городе около 8,5, а трасса 5,5-6 литров на сотню. За первый год эксплуатации было только ТО. У официалов вышло около 8000. И так все время, только ТО с заменой свечей выходили порядка 14000. Не было проблем ни с TSI, ни с сухой DSG (зря их люди боятся). Единственная поломка на 50000 км. пробега была это помпа охлаждения. Которая обошлась мне с установкой в 35000. Сейчас пробег 65000 км. Проблем никаких. Автомобиль подойдет семейным людям, много места в салоне и огромный багажник. Выбором я остался доволен.Из минусов могу отметить только слабое лобовое стекло, любой камень это 100% скол, и слабую шумоизоляцию.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Безопасность, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее