Фольксваген Джетта VI: 75.000 км за 5 лет эксплуатации

4.4
6 февраля 2017
9 105
Через месяц исполнится 5 лет, как я приобрел ФВ Джетта в 6-ом кузове (1.4 TSI с роботом DSG). Пробег перевалил за 75.000 км. Настало время очередного отзыва. Предыдущие три отзыва можно прочитать по ссылкам:

https://my.auto.ru/review/4035…

https://my.auto.ru/review/4017…

https://my.auto.ru/review/4010…

Коротко суть моего мнения по данному автомобилю можно выразить так: первый раз в жизни я настолько доволен автомобилем. До этого у меня были автомобили: Форд Фокус, Форд Мондео, Хонда Аккорд (тазами не владел). Два последних - в максимальных комплектациях с мощными моторами. Жене покупал Митсу Кольт, Форд Фокус, Мазда 6. Теще достался Пыжик 206-ой. Все авто всегда покупались новыми кроме Кольта.

----------------------------------------

Для начала о проблемах...

Как я писал ранее мне пришлось заменить диск сцепления в коробке ДСГ на 30.000 км. Все сделали быстро и вежливо. С тех пор проехал 45.000 км. Никаких проблем больше с коробкой нет. У моего брата ФВ Гольф 6. Так же поменяли на 40.000 км диск сцепления по гарантии. Сейчас пробег 140.000 км. С коробкой более проблем не было.

Еще раз отмечу, что работа коробки мне очень нравится (особенно на трассовых скоростях). Надо только приноровиться с плавному управлению в пробках. У меня получается комфортно вести Джетту с ДСГ в пробках.

В предыдущем отзыве отмечал, что была проблема с работой электромотора привода дворников. Проблема оказалось в следующем: из-за обильных снегопадов снег попадал под кожух в левой нижней части лобового стекла. Там как раз расположен электромотор. В итоге влага попадала в электродвигатель и он через некоторое время закис. Пришлось купить у неофициалов моторчик от Шкода Фабиа (подошел) за 6.000 руб. Проблема была решена (хотя на самом деле надо прикрыть моторчик каким-нибудь куском пластика, линолеума и т.д. чтобы дефект не проявился вновь - снега то у нас часто много выпадает :-).

На 51.000 км и на 73.000 км. были заменены стойки переднего стабилизатора. Запчасть дешевая, работы на полчаса.

На 51.000 км поменял передние сайлент-блоки.

----------------------------------------

Теперь об эксплуатации

Крайне радует расход топлива. Он ничуть за время не вырос. Город 8-10 литров в зависимости от пробок. Трасса около 6-7 литров на сотню.

Особенно порадовали оригинальные колодки - на 75.000 км пробега износ передних 65%, задних - 50%. Не говоря уже о дисках. При этом существенная часть пробега - город. Чудеса да и только!

Продолжает радовать салон - после мойки выглядит как новый. Обивка - как-будто из салона забрал вчера.

За время эксплуатации поменял 1 лампочку ближнего света. Справился сам.

Масло движок не жрет совсем. Замена - каждые 15.000 км. Лил разные марки: Castrol Magnatec 0W-40, Total 5W-30, Total 5W-40, Mobil 1 5W-30. Во всех случаях масло не угорало.

Радует, что мотор заводится в любые морозы.

Аккумулятор еще стоит родной. За 5 лет емкость не упала ниже критического уровня.

Есть нюанс, который считаю конструктивным просчетом - после включения омывателя лобового стекла дворники сначала трут сухое грязное стекло, а уже через полсекунды подается жидкость. Не вижу логики вообще.

Все ТО, кроме первого, делал на обычной СТО. У официалов сильно дороже.

Запчасти брал все неоригинальные, кроме свечей зажигания (заменил пока 1 раз).

-------------------------------

По кузову:

Машинка без аварий. Но даже в местах сколов нет и намека на ржавчину (пороги, капот).

На 50.000 км. примерно сменил летнюю резину на более высокопрофильную (205/60/R16 вместо 205/55/R16) машинка стала на сантиметр повыше (я рыбачу. для меня это большой плюс). Едет чуть мягче. Управляемость не растеряла.

-------------------------------

Подвожу промежуточный итог:

Машиной доволен. Менять не собираюсь еще минимум год. Никаких альтернатив за разумные деньги на рынке просто нет. Хоть и говорят, что ДСГ - пороховая бочка, а мой тип движка - очень ненадежен, по себе я этого не заметил. Через годик напишу очередной отчет. Посмотрим, добежит ли моя Джетта до 90.000. Думаю, что ей это удастся без большого труда :-)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Багажник, Низкий расход топлива, Вместительный салон, Высокий клиренс, Недорогие запчасти, Шикарная эргономика, Износостойкий материал обивки салона
Минусы
Консервативный дизайн, Шумоизоляция могла быть лучше, Базовая магнитола не читает MP3
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2017
сантиметр всё решает- можно на бездорожье замахиваться)
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
если масло будешь менять через 15000 - точно до 90000 без проблем не доедешь
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
@ahdrei.od 15000- это перебор при нашем то бензине и масле
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
масло 7-8 тыс, ни больше тем более для турбо мотора
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
у меня тоже моторчик завизжал как свинья, купил новый за 2500 р.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
привет тоже джетта 6 го покаления даволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее