Еще раз про джетту

4.8
2 апреля 2012
10 126
Всем привет, решил вставить свою лепту про данный автомобиль. До этого ездил на ваз 2112, фокус 2 , в середине 2011 года задумался о продаже фокуса и покупке нового авто.Вначале рассматривал фокус3 , но у седана не понравился багажник - вроде большой по обьему , но это отверстие под загрузку вызвало недоумение , а хетч стал похож на всю однородную массу типа киа сид и т.д.Короче попалась на глаза джетта загорелся в итоге счастливый обладатель.О машине взял 1,4 122лс механика комплектация комфортлайн + пакет комфорт + цвет металик = 809т.р.За 4 месяца проехал 16 тыс.км ,прошел 1 то в мэйджер сити цена 6800р. Расход средний 7,5 это и по Москве и по трассе, масло до ТО не доливал. О салоне : в принципе все нормал хотя честно ожидал большего , вызывает вопрос на хера подлокотник если им не пользуешься расположен хер знает где , но он есть. Удобные сиденья с поясничным упором, качество пластика среднее, звучание музыки достойное конечно не bang and olofson -но приличное. Салон просторный как спереди так и сзади. отдельный разговор это багажник после хетча фокуса он кажется бездонным, но пока долезешь до начала оботрешь весь бампер. Про динамику можно сказать смело - приличная по трассе и по городу хватает 122 лошади.Какое то слабое лобовое стекло два камушка и уже трещина и скол , на фокусе за три года все было ровно.Зимой заводилась на удивление четко самый пик в -35 с пол оборота. Если у кого будут вопросы про данный авто пишите отвечу . Сильно не критикуйте пишу в первый раз. Всем удачи на поворотах
Прошел год
Всем привет , решил добавить пару строк про эксплуатацию данного авто. Машине год пробег 42 тыс.км за это время кроме планового ТО ни каких обращений не было .хотя уже на зрело. Стоимость ТО: делал в мэйджере первое стоило 7500, второе около 19000( делал в тамбове со своими расходниками куплено в экзисте за 7000) , третье будет стоить 7800. По эксплуатации : расход как ни пытался ниже 7, 2 не падает , средний 7, 5. Масло долил один раз в самом начале при пробеге до 5000 км.В остальном каких-то проблем нет.По салону пока полохого сказать не могу, единственное началась вибрация гдто в районе ног переднего пассажира. По общению на форумах это вирбируют трубки топлипровода.На ТО предъявим специалистам мэйджера пусть удивят своим мастерством и рукоделеем. Ну вто вроде и все как говорится краткость сестра таланта. Всем ,спасибо если ,что не так не обессудьте.( приношу извенения за ошибки 0.Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нори отзыв..
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Добрый день!
Вопрос? Говорят мотор чувствует качество топлива, были случаи вибрации, залива свечей и т.д.? Также говорят, что на турбированных движках зимой холодно, т.е. в салоне становится тепло при езде? Подскажите, каков срок службы турбины и мотора при нормальной, размеренной езде, если у кого то есть уже история. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Турбина ходит под 200тыс без проблем. Плюс в том что в данных движках к ней подведено охлаждение принудительное, т.е не надо турботаймеры и всякую хрень которой страдали раньше. Джижок прогреваеться только в движении соответственно и салон. Такова особенность турбированных движков.Такие движки прогревать не надо. В любой мороз сел и поехал. У них даже в инструкции пишут что прогревать запрещено,просто мы со своим советским маразмом не распрощаемся, напомню что на улице 21 век и технологии на месте не стоят, у них,в отличии от России. По поводу вибраций не слышал,врать не буду. По опыту эксплуатации фольца 1,6 так переодическая вибрация нормальное состояние,такова конструктивная особенность. Единственный минус обнаруженный мной, это в -35 дверь багажника не закрывалась пока не прогрелся салон,видимо сказываеться мексикакнская сборка.....)))) А так ОТЛИЧНЫЙ аппарат! Советую.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
огромное спасибо
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
через раз заливаю 92-ой, а так на луке 95экто и порядос.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
а у меня лючек бензобака))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
согласен,просто не стал углублялся в аспекты.Однако прогревать двигатель это лишнее, ну может быть минуту пока сам раздуплишься в -35...))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
пару минут ,чтобы попагрейка нагрела подушку и вперед
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
)))))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
еще напрягает выдергивание штанги упора капота, ты как справляешься
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Да пока не как....не было ещё,тут ещё электрика клинанула,аварийка мигала только с одной стороны машины,заглушил ,завел всё исправилось.....
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Какие еще накуй технологии??? Когда Вы еще на горшке сидели ,то в мануалах к авто с механическим инжектором и прочей карбюраторной гомосятиной писалось,что НИКОГДА НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ АВТО НА МЕСТЕ. Это не 21 век ,а требование зеленых - нельзя в Европе стоять и вонять обогащенной смесью.
Нравится
Ответить
Да сэкономили мальца,на пятой Джетте и спереди и сзади сервопривод.
А дизайн у шестой очень даже.
Успехов.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
и у мя вопрос - А где собственно про заз шанс =)))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
это шутка, или мудрёный вопрос, или флуд?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
это потому что в каждом втором предыдущем отзыве упомянался этот шанс))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Хм, 800к всего ))) приятная цена буду рассматривать ее при замене гольфа 5)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Хороший Волькс!Дизайнчик только пресный.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
как печка зимой работает, не холодно?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
достойный отзыв!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
в движении понятно, а когда в пробке стоишь, не холодно?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
печка грееет в поряде на полную даже не включаю.Но как описали коллеги долго прогревается , например зимой я проезжаю 7 км крутя двигатель не больше 2х тысяч и после этого температура становится рабочей
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
я поезжаю 2 км на первой (особенности рельефа) и уже ~70
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2012
этому двиглу 100лет в обед ,что ж теперь всю жизнь на них ездить......мы просто остригаемся всего нового.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Так же сначала не доверяли автоматам,инжекторам...
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
)))))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Да и паровозы вызывали сомнения. На дровах ещё ничего, а угольные больше 30-и лет не ходят.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Отличный авто!А почему не взяли на ДСГ?Из-за денег или другие причины?У меня 1,4,ДСГ,комфортлайн+медиа1+комфорт+цвет- отдал 860000 (скидка 30000).Доволен очень,чего и вам желаю...Сидения,как правильно вы заметили,очень комфортные.У меня проблемы со спиной,и при выборе сидения имеют огромное значение.Тут как сел-сразу понял -мое.Спасибо создателям.Лобовик действительно легко царапается..К концу КАСКО заменю..В багажник купите сетку-не будете тереться о бампер.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
а раньше ездили на ДСГ????
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
До Джетты-нет.На этой с октября 2011 г.,накатал 13000 км.,скоро на ТО.А вы к чему этот вопрос задали?Есть какие-то проблемы с ДСГ?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
если честно пожалел денег разница была 60000 т.р в начале жалел , а сейчас как бы и так нормал
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
да как сказать,очень близкий знакомый держит сервис по фольцам,(именно КПП занимаются)так что называется как попадешь,коробка хорошая,однако такое ощущение что они тоже в понедельник "болеют"))) разберет её и видишь косяк которого в принципе не должно быть.....но что характерно повторно никто пока ещё не обращался.т.е исправит мелочь и как говориться забыл.Правда таких случаев мало.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Да всякое бывает.У моего приятеля Пассат 7 с таким же движком и ДСГ7.Уже год катается,пробег что-то около 25 тыс,точно не помню.Не жаловался ни на ДСГ ни на Движок.Иногда только жалеет,что не подкопил и не взял 1,8 л.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Честно говоря,я отзывам в полной мере не доверяю.Однако после покупки авто из интереса залез на форум Джетты.И лишний раз убедился,что доверять в полной мере отзывам не стоит.Один хвалит,другой хает..Покупать надо по принципу-нравится-не нравится.Касательно надежности агрегатов-есть гарантия.Кстати,никогда не мог найти ответ на вопрос-почему на немцев(БМВ,мерс,ауди,фолькс)гарантия 2 года?В отличие от япошек,корейцев...
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
что за сетка?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
у немцев 2 года на всё, а у других 5 лет, но с каждым годом гарантия очень серьёзно ограничивается. И к тому же у немцев без ограничения пробега
Нравится
Ответить
На Пассат-3 года.Сейчас какая-то акция.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Дааа, "За рулем" ещё тот авторитет...
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Гарантия на все агрегаты 2 года без ограничения пробега..Старый знакомый,зарегестрировался вчера на сайте специально чтоб ВАГ обсирать?На кого работаешь?
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Фразы "читаю отзывы сложилось впечатление","а дальше ВСЕ начинают охать"-ключевые.Чтоб сложилось впечатление-надо поюзать,ВСЕ-это кто?Я не собираюсь что-то доказывать,каждое мнение имеет право на существование,но оно должно быть аргументированным..С таким же успехом можно зайти на форум по любому автопроизводителю ,найти там негатив (а он есть везде)и после этого убеждать всех ,что это авто-гавно..
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Я тоже могу дать десятки ссылочек отрицательных и положительных на любое авто любого бренда.У меня было много разных авто и я всегда только после юзания приходил к определенному мнению об определенном авто.Отзывы я читал,но отзыв неизвестного человека в нете-это не руководство к выбору.Здесь deffak91 правильно написал:единственный критерий-нравится-не нравится.Я,кстати,никогда не был поклонником какого-то бренда.Покупал всегда то,что нравилось(по деньгам,конечно).Честно говоря,год назад не знал,что куплю Джетту.Посмотрел,понравилась-купил.И следующий авто не знаю какой будет,совсем необязательно ВАГ.Сейчас мне Джетта нравится и устраивает во всем,считаю ее лучшей в своем классе.Так что друг друга наверное мы не переубедим,поэтому закончим на этом.Удачи вам.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
нормальная коробка, сейчас внесены изменения и никаких проблем. У моего знакомого пассат В7 и на 100 тысячах заменил сцепление, а до этого никаких проблем. Если правильно использовать, ничего с ней не будет. Она как механика, в пробках нужно переводить селектор в N и всё!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Иди про япошек читай журналы и отзывы.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
не груби. Заведи себе авторитетов, но не ошибись с выбором. А будешь себе брать авто - бери немецкое.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
И перестань работать в гнилом салоне.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
и когда будешь брать - сообщи. Мы барашка зарежем, обмоем как положено. Первый авто всёта-ки.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Да у Вас, наверно, жёлтая Газелька самое авторитетное авто. Очень яркий дизайн. И электроавтомобили на рельсах. Очень экологично и без пробок.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
А ты тот ещё Миклухо-Маклай. На твой вопрос: Олени перевелись все, танки запрещены, а электромобили на рельсах сюда ещё не доехали (рельсов не хватает). Вот и приходится на поводу у ФВ идти и на Джетте ездить.
Нравится
Ответить
18 января 2013
про лобовуху точно подмеченно, я поймал уже 3 камня, 2 маленькие точки, как будто сверлом крутанули на ол оборота, и 1 скол(не звезда) заклеил скотчем, на недели поеду заклею
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее