Джетта стоит или не стоит

4.8
2 мая 2012
50 183
Пишу свой первый отзыв так что не обессудьте.Владею данным авто 7месяцев. Не буду лукавить и писать что до неё юзал всё что движется но с пяток машин сменил. Вся история началась с того как два бравых погранца в свой профессиональный праздник 28мая, на полном скаку влетели в зад моей Toyota Corolla. Так как машины практически одноклассники будем с оной и сравнивать. После долгих моих мыканий по страховым компаниям, независимым экспертам, виновникам и т.д. выяснилось что на покупку нового авто у меня есть 800рэ с маленьким хвостиком.Смотрел Форд и сразу выкинул эту идею из головы. Элантра за эти же деньги но корея. Очень засматривался на вторичке на Audi A4 так как новая по цене космос для меня. Последним в череде салонов оказался Фольксваген. Джетта сразу бросилась в глаза, зад напомнил мечту об Ауди, просторный салон огромный багажник, высокий клиренс.Короче вся семья в один голос заявила- Берём! Выбирал комплектацию из того что уже плыло по океану из жаркой Мексики. Тренд со всеми возможными пакетами. Вышла машина почти 800рэ. Спустя три недели забрал из салона.

Ну а теперь по существу. Купил начал юзать и сравнивать с предыдущей. Большой разницы не почувствовал и начал задумываться а стоило ли. Я ожидал что это будет Немец а это же не Японец но как то разницы не почувствовал. Но это было только начало. Со временем я всё больше и больше убеждаюсь что стоило. Салон очень просторный и спереди и сзади, места хватает. Пластик дверных обшивок конечно деревянный но в тойоте не лучше.Пластик торпедо мягкий и приятный. Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой 600км без остановок и хоть бы хны. Салон не скрипит,даже зимой.Шумоизоляция лучше чем в королле. Подсветка приборов отличная. Зимой выскочили детские болячки а именно 1.Загорелся датчик уровня омывайки 2.Замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике только с ключа или из салона. Это всё что неприятно бросилось в глаза и исчезло как только температура поднялась до -10. Так как двигатель маленького объёма то прогреть в мороз стоя на месте его нереально.Немцы сами в мануале пишут "не грейте,начинайте движение как только стёкла отойдут" Выручает отличный попогрей, покурил на улице и садишься как на печь. Машинка хорошо держит дорогу,часто ловил себя на мысле что на предыдущей машине так лихо бы не обгонял по заснеженной полосе.Машину не раскачивает , едешь как по рельсам. Очень переживал что зимой буду цеплять всё клыком на переднем бампере, но не поверите ни разу нигде даже не чиркнул хоть живу я в городе с не самыми чистыми дорогами. Внешний вид это классика.Передний бампер добавляет немного агрессии в облик. Каждому своё но лично мне по душе. Ей бы салон побогаче и Пассат нервно курит в уголке. Эргономика на высоте, всё на ощупь включается без проблем. На тойоте при опускании водительского стекла сначала опускалось заднее,закрывалось и только после этой обязательной процедуры рука нащупывала нужную кнопку. Отдельно хочу сказать о связке двигателя TSI и шестиступенчатой ручной коробки. DSG не внушает доверия поэтому этот вариант даже не рассматривался. Люди это песня! Машина едет так как тебе надо. Никогда не думал что двигло 1,4 так может. Очень резво отзывается на педаль газа,турбоямы практически нет. Атмосферники просто рядом не стоят. Благодаря шестиступенчатой трансмиссии едешь как на дизеле, 2000 оборотов скорость 100км в час. 3000-140км в час. Надо резко перестроиться- пожалуйста.При обгоне не паришься,разгоняется легко и уверенно. По поводу жора масла так обсуждаемого всеми- не жрёт. Наездил уже 25000км и с каждым километром убеждаюсь- машина стоит своих денег. Не благодаря дизайну и материалам в салоне а благодаря технологиям и эргономике. И напоследок о расходе топлива- На круизе на дальние расстояния при скорости 100км в час расход 5,5. Кочегарить 140-170 не более 7 литров. В городе учитывая что у нас пробок почти нет компьютер показывает среднее 8,5. Вот в принципе и все. Я считаю что в своём классе этот автомобиль лучший. Это моё субъективное мнение
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
146
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2012
Интересная штука получается. Может и лучшая в классе, но за эти деньги можно купить форд или рено или пежо или еще что-то классом повыше. И вот тут сравнение не в пользу VW.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
и что же можно купить новое за 800 рэ форд мондэо с двиг 1.6
Нравится
Ответить
3 мая 2012
а еще можно купить 2 лады приоры в комплектации люкс, причем здесь форд или рено или пежо и джетта, совершенно разные машины по качеству исполнения.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
+100!
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Ну как сказать..джетта и правда не лучшая в классе,что значит по качеству исполнения?Реальные показатели КАЧЕСТВА,а качество это некое соответствие каких-то показателей некой "норме",так вот норма это
1)Кол-во продаж
2)Отзывы владельцев
3)Ну и то что там сам производитель наговорил
Джетта критически дорога,к сожалению и успеха ей,увы,не видать.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Ну еще Insignia в минималке, отличия от Jetta на вскидку - литьё, круиз, может еще что-то....но я взял VW
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Эх. Быстро все меняется. Оказывает за 800к сейчас D класс не купишь. Посмотрел, что предлагают. Наверное jetta действительно хороший выбор =)
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Эх, делали бы их ещё не в мексике а на родине - вообще бы цены не было =)
Нравится
Ответить
3 мая 2012
у меня Джетта 2010г,авто очень нравится!!!
пробег 52400
в июне кочается гарантия,буду брать опять Джетту
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2012
Европейцы за лошадями не гонятся (кроме опеля)! Они просто делают честные двигатели которые дают честные характеристики- если там есть 122 лошади, то за счёт турбины они реализуются к оборотам чуть выше средних- в отличии от корейцев (к примеру)- где там 123 л.с. у соляриса? Попоробуй раскрути до них! Если с места они еще на равных поедут, то по серпантинам солярис будет жрать как конь и отставать сильно. А так думаю 120лошадный турбо едет на равных со 140-150 атмо- единственное, что на максималку обгонит.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
DSG на Tiguan НИКОГДА не ставился, опять не в тему пукнули.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Мне очень интересно, откуда ты узнал, что у него было 122 лошади, и знал ли он, что он участвует в светофорном заезде?
А про корейских лошадей уже всем известно, сколько пытались приезжать на корейцах на драг, результаты плачевны.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Tупо выкрутился.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
7-ми ст. DSG на Tiguan сейчас ставят для европейского рынка, а для нашего рынка VAG ДСГ кроме легковых еще ставят на Шкода Йети.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
На наш рынок то не шли.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
А так думаю 120лошадный турбо едет на равных со 140-150 атмо- у меня 146 л.с. На мондео- едут как 122 у октавии, только у нее с холостых все Ньютоны, а у меня с 4000 об/ мин
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Ну я про че и говорю Турбо по серпантинам уедет и с места оторвет, а атмосферник на максималку лучшей пойдет- вот только кому она нужна максималка?
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Ты, любитель журналов, уже всех достал, по-моему. Купи себе машинёшку и сможешь своё мнение высказывать, а не мнения журналов.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
за эти деньги-лучшее из возможного.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Да,отличный выбор.Ещё можно Шкоду Октавию 1.8Т за эти деньги взять.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Привет!Нормально!Как дела?
А жабу разбанили?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
какой отзыв?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Ну жаба давно не скрывало своей национальности и симпатий к кавказским бандитам.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Полный хард.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Но кстати насчет активистов-реально х*ней занимаются,полной.От делать нечего,то ли от желания нарваться,не знаю.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Они не нарвутся,у них все жестко продумано и обговорено.Несколько камер,десяток крепких ребят в бейзболках всегда в окружении.Там все грамотно организовано.Зачем это надо.Ходит слух,что лидер движения метит к политической карьере.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Десяток крепких ребят не подвержены травматическому оружию?Сколько уже случаев было расстрела дагами из травматики...(
Нравится
Ответить
3 мая 2012
эти типы оперативно действуют.Если даже какой махач начинается,то они не бьют,что интересно(это же уголовка),а зажимают тебе шею и привет))
Нравится
Ответить
Повторю тоже, что и панисал в другом топике. я купил Джетту в комплектации Комфортлайн + цвет+пакет комфорт + коврики и брызговики, двигатель 1.4 150 л.с на механике, за 805 тыс. (правда за год - 2011 выпуска мне сделали скидку в 25 тысяч рублей). Обрашаюсь ко всем: я не ругаю корейский автопром-хорошие у них машины, у японцев тоже хорошие, французкие очень нравятся (до этого был ситроен с4 - супер! если бы на них был двигатель в 150 л.с. взял бы его), но говорить про то, что фольц. дерёт цены, несколько необъективно, вернее совсем необъективно, прошу назвать мне любое другое нормальное (это значит не надо приводить в пример фокус) авто с сопоставимой мощностью двигателя и оборудования за эту же цену? Елантра - 150 л.с за 900, Мазда 3 - 150 л.с за 900, Пежо 308 150 л.с. - 800 (с цветом), Опель Астра HTC 180 л\с - 800 (с цветом) (но это блин трёхдверка), Октавия 1.8 - 152 л.с. - 770 (с цветом). Ну и ответьте мне где ОХРИНЕННЫЕ цены? Цены на уровне конкурентов, ато и ниже! так что каждый выбирает по своему! но выбирая между более дорогой Элантрой и менее дорогой Джеттой, я выберу последнее!
Нравится
Ответить
пусть так, тогда получается цена, равная Элантре и Мазде 3, соотвественно вопрос - что лучше?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Фолькс конечно! Качество на уровне (думаю не больше не меньше указанных), но продуманность в мелочах дас победу! Считаю единственным конкурентом-пыжика (тот неплохо оснащён, но имидж лягушатников ему мешает)
Нравится
Ответить
Самсунг - говно
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Открою Вам секрет - гарантия на DSG 5 лет.
Jetta гораздо более быстра и динамична нежели Elantra. Езжу активно, расход масла не заметил особый ( не в пример октавии 1,8Т которая кушает его прилично )
Я как то общался с коллегой по работе, который ранее продавал авто HYUNDAI. При выходе новой джетты они устраивали тетсты на полигоне для сравнения.
Все в один голос согласились - джетта лучше.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Говняное говно))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ты знаешь у меня хундай соната YF два года отездил авто супер все на высоте кожанный салон, двигло 2 литра 150 л.с. на автомате 6 ступеней, ну и что 22 000 км пробег застучало в задней подвеске что то поехал к афициалам они осмотрели нашли причину и говорят что гарантия на подвеску закончилась так как вашему авто больше 1 года и пробег больше 20 000 км. Я говорю а где же ваша гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега а они мне говорят что у них весь автомобиль делиться по км или пробегу и у них на движки даже гарантия порядка 45 000 км. Так же как ваш гребанный самсунг выпускает свои левые мыльницы из дешевого пластика. Карея это ширпотреб тот же что и китай только чуть получше.
Нравится
Ответить
Ну да, а причём самсунг? телевизор у тебя наверно рубин???)))
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Вообще похоже на самоуспокоение какое то, 800, да почти 900 за моторы 122 л.с., средняя комплектация - я говорю обо всех марках. А ведь подумать еще 100-300 тысяч и можно брать премиум, который в базе и мощнее и оснащенней, не говоря уже о б.у. например из Германии, там идеал получается (даже с учетом пошлин).
Через год -два восторги кончаются, начинаются скрипы, проблемы, там еще что-то вылезет, и что в сухом остатке? Новая Джетта 7 серии? Менять машину каждые два года? как раз то, что пожалели сразу, отдадите потом.
Нравится
Ответить
Так и не понял в чем же Jetta лучше конкурентов?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Автору удачи на дорогах!
Помогите с выбором кроссовера:
http://vote.auto.ru/vote/9004
Нравится
Ответить
Акура РДХ вне конкуренции бу 2008г. за 900р., почитай отзывы...
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Сел в джетту недавно и хочу поспорить по поводу просторного салона - узко там. Давит потолок и все вокруг. Хотя багажник большой, соглашусь
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Ну тоже присматривал жене джету, у самого Шкода Отавия 1,4 122л.с.на палке, пошел на ТД, ну думаю двигло и трансмиссия одинаковые, о них попозже зато салон думаю удивит (снаружи джета хорошо выглядит), бух в седенье вока а у шкоды лучше, ну думаю материалы отделки хорошие, какой там почти везде жесткий дешовый пластик, дизайн торпедо и приборки ну ппц "классик" аж глазу негде порадоваться хоть бы с гольфа взяли, правым локтем хотел было на подлокотник опереться ээ а он гдето в далеке да еще наклонен и не регулируется. Да думаю удивила джета, вобщем внутри джета почти вчистую проиграла (а ведь ездить то внутри а тут скукотень такая) разве что задний ряд чуток удобнее, ну богажники у обоих на уровне, в шкоде погрузка поудобнее. Да двигло и коробка просто прелесть сочетание динамика экономичность на высоте, летом сам езжу балдею (масло у меня не жрет, тфу тфу тфу), Нооооо зима это ППЦЦЦЦ можно дать дубу если ездите короткими перебежками км по 8, зима это -10 -30 ниже лучше вообще не заводить, хотя заводится, вобщем либо Вебаста либо мучайтесь. Ставите Вебасту последнее предложение не читайте ))). Вобщем пошел жене другую машину искать
Нравится
Ответить
очень странно слышать это от человека, у которого Шкода Октавия :) ну и уж не везде там жесткий пластик, а только на дверях... думаю что у многих авто так же.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Вы либо лукавите, либо, простите, идиот. Октавия внутри ничем не отличается от джетты. Разве что некоторыми элементами декора. Может быть мы с Вами думаем о разных джеттах?
Нравится
Ответить
4 мая 2012
А какие могут быть конкуренты у немцев, вот эти что ли:
http://www.youtube.com/watch?v…. Автор, не слушай никого. У меня у самого машина с TSI и DSG - масло не жрёт, коробас не ломается. Есть люди с пробегом под 200 тыс. км и всё в порядке. А сдуру можно и мягкие части тела сломать.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Совершенно в попу верно.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
5++++
Нравится
Ответить
Бросается в глаза, что последние 5 из 10 отзывов о VW - это отзывы о Джетте. Интересно, почему? Такое впечатление, что в последнее время все в VW покупают только Джетту, или менеджеры салонов VW сговорились и массово осуществили вброс информации, так как Джетту никто не берёт, или владельцы новых Джетт, сплошь разочарованные покупкой, решили душу облегчить и высказаться всей России, или, наоборот, так впечатлились покупкой, что от переполнения положительных эмоций готовы кричать на весь белый свет?
Недавно сходил на ТД Джетты и впечатление такое, что за её прекрасную управляемость и динамику (при таком моторчике и, соответственно, расходе топлива) можно простить такие мелочи как незакрывающиеся двери с жёстким пластиком (хотя у меня они закрылись без проблем) и неудобный подлокотник(хотя мне, опять же, он показался вполне приемлемым). Хоть звук мотора не напоминает звук швейной машинки, как у Короллы. Всё же, моё мнение, что из С класса это лучший выбор. По мне лучше влезть в кредит или долги на 150-200 рублей, чем ездить на скрипучих ватных французах, корейцах с их аляпистой розово-бирюзовой подсветкой панельки в болливудском стиле с дешёвым пластиком а-ля хром или на машине, звук мотора которой ассоциируется со звуком швейной машинки. Предрекая критику со стороны владельцев вышеуказакнных марок могу принять любую критику (желательно без нецензурщины), так как нисколько не претендую на абсолютную истину в своих высказываниях, а выражал только лишь свои мысли и сомнения вслух.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Просто авто стало мелькать на улицах. За пару лет избавили от некоторых болячек (я об этом тоже думал, когда нес деньгу в салон). Да и сам пишешь, что тачка стОящая.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Владею данным авто с 15 октября текущего года , очень много изменений произошло в салоне и многие пишут откровенную чушь...... ручки на дверях и центральный подлокотник обшиты кожей ..... подлокотник регулируемый по высоте и вылету.....движок просто шепот в тишине.... а багажник закрывается без всяких усилий и хлопков..... совет некоторым с продвинутой фантазией - катайтесь на своих лыжах и не портите лыжню .....Авто на высоком уровне со своими конкурентами просто на высоте. А малолеткам вообще лучще перейти на 3-х колесный велосипед.... а то 200-250....совсем о-ли... покажите хотя-бы одну магистраль с такой разрешенной скоростью...... нормальные поймут..... а остальные совсем не обязательно..... к таким мозгам все-равно извилины не пришъешь .....
Нравится
Ответить
29 января 2013
Заказывал в начале декабря 2012 г. в комплектации Comfort (пока жду) - на авто в салоне в аналогичной комплектации подлокотник регулируемый и по высоте, и по вылету. На первых машинах , судя по отзывам, по вылету не шевелился.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Друзья мои!!!!! купил машину 10 мес. назад, 150 л.с. на ручке, просто супер)))))))) чипанул, в салоне сказали где 190 лошадей стало...... Вставал с Ауди А4 QUATTRO 2 л.TSI, Пассат 2л. TSI , делаю со старта, и ухожу на много кузовов))))))) Про Камри и Теана вообще молчу)))) Масло не ест!!!!!!
На трассе по прямой давал 240 км.ч. под горку все 250.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
бро скажи пожалуста а на сколько ресурс движка у меньшаеться с чиповкой и сколько она стоит? у меня машина придет через две недели и меня все затыкали тем что у нее маленький обьем и что ресурс движка не большой,без чиповки.
Нравится
Ответить
11 июля 2015
Почитал сей отзыв и плакать хочется, потому что проездив 25 лет на разных ведрах с гайками от оки до инфинити 56, нет лучшего по цене и качеству..., а приходится продавать в связи с фин.проблемами(((
Спасибо за отзыв!
Xvg ресурс движка не уменьшает, его уменьшает обслуживание двигателя(периодическая замена масла, частота и как до отсечки крутить, но тут можно убить все что угодно, было бы желание)))
Нравится
Ответить
7 мая 2016
А вот меня раздражает скрип уплотнителей в дверях, при том, что машина заскрипела после полугода эксплуатации и до сих пор не знаю как от этого скрипа избавиться и диллер говорит, что ничего сделать не может, бред какой-то, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, вот вам и немец с вазовскими уплотнителями скорей всего или дефектами калужской сборки, вот в очередной раз поеду к диллеру уже с письменной претензией и на горячую линию ВАГ напишу, если еэто болячка фольца, то почему они ее не могут устранить, владею джеттой 2014г. комплектация стайл с пакетом плюс 122лс 7-ми ступенч. дсг.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
силиконовой смазкой скрип уплотнителей "лечится"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее