Джетта 6, АКПП япон гидравлика (6 ступ).

5
27 ноября 2013
18 983
Это первая новая машина которую я купил и то потому что была великолепная скидка в 100 тыщ. До этого покупал только поддержанные и то не первой свежести. Надоело просто их периодически ремонтировать. Из всех что были, меньше всего денег потратил на Хенде Акцент, так как машина простая и надежная. Но машина маленькая и не комфортная, езжу много и я не маленьких габаритов, и она мне просто надоела. Потом заменил на Рено Меган по нему есть отзыв, ну а это другая тема.

Теперь по Джетте. Отзывов по движку 1.6 мало и меня они не удовлетворяют, поэтому решил добавить свой. Долго искал себе замену машины где то с пол года, ни как не решался да и бабла не было. Кредит тоже как то не хотел но что поделать. Выбирал из французов, корейцев, шевроле и форд.

Сначала думал Б класс, но чет не удовлетворяли отзывы да и цены за хорошую комплектацию зашкаливали.

Взялся за C класс. Япы и немцы по началу из за цены просто отпали сразу. Япы вообще по оснащению пусты а стоят до фига. Не понравились. Корейцы по ценам офигели. Французы из за трансмиссий на тот момент отпали, был негативный опыт с коробкой автомат у француза. Думал уже о годовалой тачке. Потом узнал что рено стал ставить на флуенс японский вариатор, стал задумываться. И просто по дороге на работу заехал в фольц центр, узнал что есть авто в наличии 12 года со скидкой. Начался торг, не удался. Подался в другой центр, там договорились на скидку в 105 тыщ.

Тест драйв удался, думал 105 лошадей не будут тянуть. А нет все отлично, динамика есть, лошади добротные не то что корейские пони. И крутящий момент хороший. Сравнивал со всем на чем ездил.

Комплектация комфортлайн, с пакетами мультимедиа, комфорт, парктроники по кругу и еще чето. Движек атмосферный, трансмиссия АКПП япон. гидравлика. Подвеска для наших дорог, передняя макферсон задняя балка. Все просто значит надежно.

Купил.

Проехал 14 тыщ скоро первое ТО.

Шумка по хуже чем была у мегана. Но сейчас все на ней экономят. Меня в принципе удовлетворяет. Приятно слышать урчание мотора. Салон поменьше чем у Мегана но комфорт лучше, все рядом, удобно. Обзор хороший. Руль кожа, как груди женщины приятно держать в руках. Обдув стекол отличный, климат класс при запотевании даже кондей не включаю, на всех других авто пока не врубал кондей запотевание не проходило. Дворники работают класс. Парктроники штатные светят на экране, удобно. Сзади пассажирам удобно сидеть. Кроме того что по сиредке, высокий порог это минус. Не знаю зачем он такой высокий. Куча всяких мелочей, светильников, продуманно и удобно. Про все говорить не буду. Расход по городу 9 литров бывает и меньше, по трассе 6.5 где то. По трассе ехать классно есть круиз. Обгон, включаешь спорт режим и рви вперед.

Минусы, пороги широкие. Решение установка мет. защит на пороги, красиво и практично, защитят краску на них. Сход развал не был сделан, придется делать. Левая дверь плохо закрывается на ТО потребую регулировки. Не большие скрипы в дверях при поездке по неровностям, многие тут об этом писали. И пока все.

Цена ТО радует, дешевле чем у япов и французов, и ТО через 15 тыщ а не 10 как у тойоты.

По мере эксплуатации буду добавлять отзывы.
Зима
Пока доволен, в пробках автомат работает без проблем. Есть жалобы у тех у кого DSG, типа дергает. У меня же все в ажуре. Встаю рано, езжу много каждый день На улице уже мороз, с прогревом проблем нет. Выхожу включаю мотор, отопление, пока греется чищу от снега. Сажусь, в машине уже теплеет, обдув в ноги и на лобовое. Что бы прогреть салон быстрее ставлю на максимум. Проблем ни каких нет. Все быстро оттаивает и в салоне тепло. Пока выезжаю со двора движек уже теплый. Понятно что при движение быстрее греется. В салоне становится жарко, скидываю до 20-21 градуса и уменьшаю поток воздуха. Поддувает со стороны водительской двери при движении, как то не очень, решение обдув со стороны водителя устанавливаю как воздушный теплый занавес . В остальном все нормально, при движении ведет себя на снегу хорошо, системы стабилизаций работают, в занос пока не уходил, пробовал на небольших скоростях в тех же местах что и на других авто. Ведет лучше чем все машины что у меня были.
ТО1
Итак ТО1 15000 тыщ пробега. Приехал со своими фильтрами сэкономил 1000 руб. Так как ТО стандартно стоит 7 тыщ, я заплатил 6 тыщ, плюс в подарок дали литр масла в баклажке. В общем остался доволен. Если сравнивать с другими марками, хотя бы с Тойотой то дружбан уже на 10000 ТО1 заплатил 11 тыщ. Дверь правую пытались отрегулировать, но она также плохо закрывается. Поеду снова. Я вообще заметил что двери на моем авто закрываются трудней чем у других марок. Хотя дверь и тяжеловатая. Мужики отпишитесь как у вас с дверями дела?

В остальном доволен все работает. Колодки стерлись тока на 20%, на них ездить и ездить.
ТО 2
Ну вот и пришло время добавить свой отзыв. Снова купил фильтра и на этот раз свечи и так поехал на ТО 2. Как всегда сэкономил. Масло не покупал, там заменили, не вижу смысла. Уложился где то чуть больше 10 тыщ. А вот тут самый прикол.

Звоню к дилеру, по ошибке набрал другого не того у кого обслуживался. Спрашиваю сколько стоит. И че мне в ответ, 18 тыщ! Я чуть не выругался. Разница только от первого ТО замена свечей, воздушного и топливного фильтров. И дороже от первого на 11 тыщ. Высказал им как я рад этому. Решил позвонить другим. Проверив понял что звонил не своему, набрал правильно. Цену назвали 12 тыщ. Разница 6 тыщ. Вот так развод.

Дальше, определившись с дилером поехал на ТО. В этом ТО не видел смысла замену свечей, ну да ладно. Но с заменой свечей предложили чистку инжектора и дроссельной заслонки, отказался( пробег всего 30 тыщ, смешно. На одной старой своей чистил, но пробег был 200 тыщ.) Не работал омыватель фар, предложили исправить. Цена предварительной диагностики 1.5 тыщ. Отказался. Сам заменил перегоревший предохранитель. 1 минуты работы и 5 руб. цена. Предложили заменить колодки, отказался. Они у меня еще 20 тыщ пробегают.

Вот так вот.:)

А машина бегает, эргономика хорошая, удобная, испытал в ней и любовь на зад. кресле, все ок,всем доволен.:) Всем удачи. Не видитесь на разводы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2013
За сколько брали?
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
745 тыщ, учитывая что в ней есть отличная цена.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Тема сисек раскрыта.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Мучаюсь в выборе Polo или Jetta хочу именно 1,6 атмосферник но Jetta как мне кажется с таким моторов вообще ехать не будет, может я не прав ?
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Едет отлично. Если сравнивать с одноклассниками. Вроде Джет с таким мотором не будут больше собирать по крайней мере для нас. Теперь собирают их в Н.Новгороде.
Джетта бесспорно лучше чем Поло.
Вы на тест драйв съездите. И поищите может в наличии еще есть с таким движком.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Такие движки ставили и на Шкоду Оставию,но с 1.01.2013 перешли только на непосредственный впрыск.
!,6 движка вполне хватает для размеренной езды,он прост и надежен и ремонтопригоден,его ресурс средний 300000 км.
Самое разумное брать авто 3х летку с таким движком.
Посмотрите сколько авто с такими движками на авто ру в возрасте 8-10 лет. а с TSI больше 5 лет и не найти, умирают полностью.
Нравится
Ответить
6 января 2014
На Шкоде другой двигатель, 8-ми клапанный, а на Джетте как на Поло, 16-ти.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Спасибо. Жду продолжения. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Кто-нибудь подскажет, за сколько можно взять Джетту 2-3-летку в хорошей комплектации с атмосферником 1,6 л на ручке не нашей сборки?
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
джеты 2-3 лет мне кажется все не нашей сборки. ищите на этом сайте.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
VolkswagenJettaVI1.6 АT 102 л. выпуска 2009 пробег 56 500 купил в Питере в салоне за 540 000 год назад гнал домой 2500км до г Прхладный КБР , два человека и багаж машина шла прекрасно позже ездил с полной нагрузкой 102 лс маловато да еще климат конт летом тормозит до этого была БОРА с таким же движком механика гораздо веселей едет и сама бора полегче выбирать Вам
Нравится
Ответить
Покажите фото установленной "металлической защиты на пороги" на Jetta!
Ей-богу, ни разу не видел ничего подобного!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Вбиваете в яндексе " защита на пороге" и там куча картинок.
Нравится
Ответить
Ааа! На внутреннюю поверхность))) Не так понял!
Я подумал, что как на внедорожники "аля подножки"!)
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
О том что вы подумали, есть пластиковые накладки.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
по поводу ТО могу сказать ,что везде стоит по оно разному.а в между сервисном пробеге в 15тыс нет нечего хорошего.надо бы масло по чаще менять,а то чем длинен между сервисный интервал тем короче жизнь мотора и машины ,тем более на наших дорогах. а ТО 15 тыс это просто маркетинговый ход.т.к.производителю пох..й на вашу машину развалиться она раньше вы раньше новую купите и типа денег сэкономите на ТО вот и весь расклад.Отзыв нормальный + удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Бред и стереотип из советских времен! Тогда масла были говенными, вот люди и меняли их раз в 7-10 тыс!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
На самом деле дилеру выгодней почаще делать ТО на вашем авто. Они деньги зарабатывают. У современных масел ресурс на много больше чем даже 15 тыщ.
Нравится
Ответить
Люди сейчас масло сами не меняют, поэтому не видят, ЧТО сливается даже после 10 тысяч при эксплуатации в Москве (я про пробки и поездки на небольшие расстояния). Да и на само авто сейчас многим положить - "на... мне париться, если скоро гарантия кончится и новую куплю". Пусть ездят как хотят)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Почему же тогда в Германии меж сервисный интервал составляет 30т, масла вроде одни и те же льем, ну да дороги у них лучше так и в Москве не самые плохие дороги сейчас
Нравится
Ответить
Потому, что там топливо в разы чище!
Обратная сторона медали новейших масел, непереносимость серы и прочего говна в топливе, свойства масел убиваются и оно становится просто жижей! От того. российское представительство ФВ стало рекомендовать 502, вместо 504/507 на таких простых моторах....
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
"Непростые" моторы (TSI) теперь тоже на 502-м.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
масло рекомендуется менять через 15000 км при идеальных условиях ксплуатации. т.е завел авто и поехал со скорость 90-100 км в час без пробок и светофоров, через 15000 км остановился и меняй масло.Далее следуют рекомендации по смене масла при тяжелых условиях эксплуатации( а они у нас везде) через 7-10000км.
На ту же Хонду япы рекомендуют менять масло через 50000 км, а 0W20 через 7500 км.
Я много мониторил интернет и согласен с мнением многих специалистов, что для нормальной эксплуатации надо следующее:
-замена масла через 6-7000км, а с турбиной и дизеля через 5000км
-при коэф сжатия в движке до 10 ед - бензин АИ-92
-при коэф сжатия более 10 - бензин АИ-98.
АИ-95 многие не советуют вообще использовать. да и разница 95коп с АИ-98.
Просто не все хотят париться, если авто берут на 2-3 года, а дальше трава не расти.
Нравится
Ответить
В сервисной книжке написано- межсервисный пробег 15000км или 1 год!!!! Все остальные выкладки-бред воспаленного мозга. 0-ТО и тяжелые условия придумали для лохов и особо одаренных знатоков, чтобы ОНЕ охотней расставались с деньгами. Покупал два новых авто: в одном салоне мне настоятельно рекомендовали 0-ТО из-за тяжелых условий эксплуатации, в другом(на вопрос о 1-ТО) ответили, что все написано в сервисной книжке....Оба авто от GM.
Нравится
Ответить
Абсолютная чушь.Попытки особо продвинутых,переводить пробег в ,так называетые ,мото-часы,ничего,кроме улыбки у меня не вызывает.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Очень надежный авто. Масло можно менять и через 25.000 - 30.000 км...Все равно больше 70-100 тыс. км они не ходят..
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Отличный авто ..За эти деньги -лучший выбор.Автору удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2013
Не лукавьте. у меня такая же служебная с таким же ДВС и автоматом, так вот из всех авто которые у меня она самая тупая. хотя конечно с чем сравнивать.... но с двс 1.6 снимать в наше время 105л.с. как то маловато. А целом машинка хорошая.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
если с трактором сравнить то да...
Нравится
Ответить
5 января 2014
Аналог моей Октавии 1.6 АКП.Машина тупая.Чтобы начать разгон надо крутить не менее 4000об.Мотор восьмиклапанный.Обман,что 9л. по городу.12-14л. по городу зимой.А в остальном своей пока доволен.
Нравится
Ответить
6 января 2014
На Октавии , да 8-ми клапанный, а на Джетте 16-ти.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
20 июля 2014
++++++++++++++++
Нравится
Ответить
20 июля 2014
С ОД ухо надо держать востро, чуть зазевался и лишние 3-5 тыс. руб прилетело. Все правильно, так держать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее