3 года эксплуатации VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с.

4.4
20 февраля 2015
17 518
Итак машине через месяц стукнет 3 года. На одометре 50.000 км. Пора подводить итоги и делать обоснованные выводы по надежности.

Для начала о вновь выявленных недостатках и проблемах (их не много):

1) На 30.000 км. поменяли сцепление в коробке ДСГ. Как ни говорили некоторые, что проблемы с ДСГ - выдумка троллей, но это случилось. Езжу я не быстро. Машину эксплуатирую в нормальном режиме. Но и не берегу особо. Проблема проявлялась в виде толчка при включении 1-й или 2-й передачи. Особенно заметно было в пробках. На трассе разницы никакой. Разгонные характеристики никак не изменились. Просто появился дискомфорт при старте из-за этого. После изучения форумов поехал к дилеру. Мастер внимательно выслушал и предложил приехать в назначенное время для тестирования. После 30 км езды с залитой в коробку тестовой программой проблема была подтверждена и мастер предложил приезжать на замену сцепления через неделю. Сама замена заняла часов 8. Все было вежливо, качественно, без каких-либо подвохов. При этом мастер подтвердил действительность 5-летней гарантии на коробку даже при обслуживании постгарантийной машины у неофициального дилера. Короче, этот случай меня не сильно смутил. Я был к этому морально готов уже при покупке, так как про ДСГ читал еще давно. Кроме того, хочу отметить, что я крайне доволен тем, как работает алгоритм коробки в большинстве случаев, кроме жестких пробок. Ни один автомат (из тех, что тестировал я) не умеет так грамотно работать в связке с мотором.

2) На третьей зиме (около 48.000 км пробега) что-то случилось с дворниками - в мороз отказываются работать. Как только теплеет до минус 5-7 градусов, то сразу начинают работать. Но как-то шумно. С надрывом. По ходу сдыхает моторчик. Надо изучать вопрос.

О плюсах ничего нового не скажу. Все, что было ранее, подтверждается - динамичный, качественный, удобный автомобиль, прекрасно оправдывающий свою стоимость и свое назначение. Мотор работает без проблем. В мороз заводится с полоборота. Салон выглядит как новый (все мои авто до этого к 50.000 км были пошарпаны, этот на удивление выглядит идеально). Ни одной лампочки пока не поменял. Ничего, кроме указанного выше, не сломалось.

Если спросить меня, купил бы я его тогда, зная обо всех нюансах эксплуатации, то мой ответ будет однозначным - ДА. Даже с учетом случившихся и будущих проблем с коробкой, я не буду продавать Джетту в ближайшие пару лет. Машина настолько хороша в целом, что я даже не задумываюсь о смене, хотя вроде бы уже должна надоесть, да и время прошло.

С учетом того, что проблемы с коробкой уже решены (и владельцы это подтверждают), я однозначно рекомендую авто к покупке.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, динамичность, качество сборки, продуманность конструкции, эргономика, вместительный багажник, тяговитый мотор, заводится в любой мороз, минимальные риски по угону, низкая стоимость КАСКО, малая потеря стоимости при продаже
Минусы
коробка ДСГ может сломаться, оригинальный разъем для дворников заставляет покупать дорогие оригинальные
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2015
владею джеттой 2 года и подтверждаю: очень добротный авто, еслибы на джетту ставили 1.8 движок то следующей машиной так же джетта была бы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2015
машины крайне редко ломаются неожиданно
всегда есть предпосылки к поломке, просто зевать не надо и надо понимать, что за машина, как к ней относится и как ее эксплуатировать
большинство поломок изза кривых рук, которые на современных машинах гарцуют как на совершеннолетних
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
поддерживаю..авто должно радовать а не слетать коробас через 30 000 тысяч..это что нынче теперь хваленое немецкое качество? да ещё и за такие деньги! поэтому тех кого не парит шильдик и понты предпочитают немцам всё что угодно но только не немчура..у меня например вообще Китай.. так уже 48706 км без поломок Слава Богу
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
сотый кукурузник так тот вообще неубиваемый
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Владельца радует его авто, даже с этими проблемами. Все эти ваши надёжные азиаты не радуют. Даже если не ломаются.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
отвечая твоими же словами на твой же комментарий меня как владельца мой китаец целиком и полностью устраивает и радует..он стоит своих денег
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
я без машины как без рук и нет гемора и чё?
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
ну это конечно нет никому никакой радости со слетевшей коробкой..хоть у него бентли или хоть тазик
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Джетта - первый автомобиль, который заводился ВСЕГДА. Вот представьте, приехал я с братом в Карелию на дачу на своём прежнем супернадежном Хонда аккорд. А он не щавелся на морозе. Никак. Аккум не тянет, так как всего 45амперчасов японцы сделали. И так за три года у меня было раз пять. Хорошо вдали от цивилизации, где проблемы с электричеством и совсем нет связи, было только 1 раз. А так Аккорд он конечно надёжный. Спору Нет. Но отказов по нему выходит больше.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
насчет дворников...ничего не дорого, поменял в гараже "дяди Васи" моторчик дворника, абсолютно ничего сложного,выписал в интернете движок за 4500р. и замена 1000р.посмотрел абсолютно ничего сложного...официалы просили 11000 т. р. А как насчет жора масла и какое масло льете, дребежание трубопроводов, прогревов в мороз,жесткости подвески, расхода топлива и т.д. и т.п. ? а так одни эмоции...
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
не знаю как в вашем городе, у нас неоригинал (китай) на джетту 500р. )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Подскажите номер запчасти и где брали
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
вот вы меня озадачили...уже 3 года прошло, и третий день я вспоминаю и ищу этот сайт, не могу вспомнить...сожелею (((
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
"Машина надежная, ни одной лампочки не менял", зато млять мехатроник менял, дворники не работают зимой, очень надежное авто, к 100 тыс км мотор наверно поменяешь и скажжешь, что авто очень надежное
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
ну да, тойота из прошлого века с 1000000 пробег, на которой менялись одни расходники, круче
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
где я вообще писал про тойоту? или вас тойоты чем то обидели?
У меня был гольф который отходил 150 тыс без серьезных поломок, вот это машина была...
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
а уазки и лады за 1.5 млн для крутых умных пацантре, я понял вас))
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
меня расстраивает тенденция инертности и тойотодрочерства местного контингента
лично я считаю, что каждая машина хороша по своему.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
щас нет машин эталонов надежности, каждая машина это компромис...
Но писать, что Джета надежная это уж простите враньё...
По поводу тойоты могу сказать, что она своими роботами на королле многим нервы потрепала...
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
в точку чувак прям в точку... такое ощущение что форум ярых Европа филов, я вот например не за тех и не за других, уменя оба варианта в семье и оба очень нравятся, у тёщи вообще аурис 8го года пробег 105 т.к. без проблем с приславутым роботом, кстати с ними то проблемы после кокого пробега начинаются? под скажите
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
опять вопрос про роботы... 105 т.к. это много? ждать проблем?
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Лучший комментарий!
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
куды норм комент пропал???
Нравится
Ответить
По поводу дворников. У меня на октавии они не работают если замерзает жидкость омывателя, тогда чтобы моторчик не умер и чтобы по сухому не терло он перестает работать пока не отогреется. Вывод - надо лить хорошую омывайку.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
в джеттах есть подогрев форсунок омываек, получается дело не в этом...
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
В том то и дело, что жидкость из форсунок брызгает на стекло, а дворники молчат... Но при потеплении опять работают, но как то шумно. Кто и как решил такую проблему?
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
У меня на Джетте уже пробег 30 тыщ и никаких вышеперечисленных проблем не было. ДСГ не дергает. Когда стою на светофорах или в пробке толкаюсь, то ставлю на нейтраль. а при парковке еще ручник дергаю, так нет нагрузки на коробку при стоянке.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
у меня пассат сс 1.8 с дсг, связка действительно отличная. да по коробкам были нарекания, но меня не коснулось. год выпуска 2013. пробег 33000км. так же никакого негатива про машину не могу сказать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
друг... у тебя еще все впереди, с одной разницей что уже после гарантии, так что держи заначку рублей 80...
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Когда в сентябре покупал Джетту, брал на механике и атмо. 1,6. Самая надёжная связка. Хотя в Штатах и 2 литровые атмосферники бывают. Самый лучший был бы вариант.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
вот вот если и есть смысл покупать то только в такой связке, но она простите не едет...
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Пишу вопрос для DeNveR46, а комент выносится в начало. Глюк телефона или сайта? Сорри.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
состояние салона зависит от Вас! а не от машины!
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Какая связка с 2,0 или с 1,6?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Какая связка с 1,6 или с 2,0?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
подогрев форсунок навряд ли помогает от замерзания жидкости в самом бачке.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
а вы зимой заливаете летнюю омывайку? поздравляю...
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
если хотите надежную джетту, то берите атмосферный 1.6 на механнике и такая джетта не уступит японцам в надежности, только учтите что динамика у нее будет вяловата, ну как и у всех авто с атмо 1.6
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
механика и атмосферный 1.6 дёшево и без головняка
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
просто джетта на голову выше и корейских и японских одноклассников при одинаковой цене и поэтому многие ей прощают слабую надежность ДСГ. Лично меня пугает эта ДСГ, поэтому езжу на механнике :) и назад на корейцев и японцев после джетты меня уже не загонишь :))
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
++++++++++
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
я выше писал про короллу и робот на данном авто, а про аурис НИЧЕГО не написано, читайте внимательно...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
там разные роботы?
Нравится
Ответить
купить авто за не маленькие деньги зная что дсг по любому накроется, зачем? типо гарантия 5 лет? а если это случилось по дороге на море в 1000 км от дома?не понимаю почему на покупателях ставят различные эксперименты бестыжие производители
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Как пометил ниже один из комментирующих мой отзыв, обычно хорошие вещи ломаются не сразу. Большинство поломок сопровождается симптомами, которые можно обнаружить заранее. На сломанной коробке ДСГ (точнее в нашем случае диск сцепления в коробке) по словам мастера можно проехать не один десяток тысяч километров без серьезных последствий.
Кто-то мне скажет, что хорошие вещи вообще не никогда ломаются. Но я реалист. Ломаются, просто реже, чем другие. Статистику поломок авто публикуют каждый год. Да, Тойота лидер по качеству. Но это означает 100 поломок на 100 машин за 3 года, а не 200 как у Лэндровера. Велика разница? По мне так не существенна вообще на фоне потребительских качеств, по которым европейцы на голову впереди. Вот, жене я купил Мазду 6 (я писал об этом ранее). Машине семь лет. За это время не было ни одной поломки. Машина надежная. Красивая. Но удовольствия от езды в сравнении с Джеттой - никакого. Спина после час езды на Мазде начинает болеть. Автомат - просто тупой как валенок. Багажник меньше. Подсветка кнопок в салоне плохая (экономили на эргономике), обивка сидений вся истерлась при схожем пробеге. На сколах кузова появилась ржавчина. Страховка конская по цене. ТО вообще делать у дилера - застрелиться и не жить. Расход реально на 2 литра выше (в Мазде движок - 2 л на автомате) Но главное - удовольствия от езды совсем нет.
Так что я перед покупкой оценил все плюсы и минусы конкурентов, решил брать Джетту. И являюсь довольным владельцем, понимая, что не бывает авто без недостатков. Если бы для меня была важна только надежность, а на управляемость и динамику было пофиг, взял бы японца (и то не каждого!).
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Про мазду 6 написано все - неправда. Езжу на маздах крайние лет 15 наверное. Удовольствия от езды - очень много, по сравнению с одноклассниками (форды фольцвагены, шкоды и т.д.). Никакая истершаяся обивка, никакая спина после 300 км езды, никакая подсветка, никакая коробка, и в конце концов никакая ржавчина - всего этого нет абсолютно. Не надо обманывать людей! Цена-качество, стоимость обслуживания, дизайн, надежность всей машины в целом, удовольствие от езды - мало кто может конкурировать. Отличный дизайн, стоимость обслуживания дешевая, не ржавеет, потрясающая динамика для атмосферного движка и взаимодействие оного с АКПП, огромный багажник, и т.д. и т.п. - повторюсь - выше всяких похвал!!!
Единственный минус - это дорогая КАСКО, в связи с тем, что за последние лет 5 стала угоняемой. А угоняют ее - причины см. выше, в моем комментарии.
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Скромный пробег, для глобальных выводов!! Если бы машина вообще стояла эти три года, то совсем ничего бы не сломалось! Обоснованные выводы можно делать после 100т км, а лучше ближе к 200т км.
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Согласен, но я вроде и не писал про ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы. На мой взгляд за первые 50.000 км становится понятно, что представляет из себя авто в целом. Следующий отзыв через год-полтора. Пока продавать и не думаю. Вот купил новую резину летнюю. Побольше радиусом (205/60/R16). Будет почти как кроссовер с клиренсом около 170 мм. Хотя и так на базовых колесах есть 160 мм. Большой плюс!
Нравится
Ответить
Это, точно! На королле с автоматом 2011 года проехал 253000, по двигателю менял ТОЛЬКО свечи 2 раза и диски тормозные, а так ВСЕ родное, вот где надежность!
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Глобальные читать как обоснованные( из текста).
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Привет всем. Тут всё споры за надёжность идут. У меня была октавия 1.8 на обычной акпп,за 70т.км.пробега 6 гарантийных ремонта и на последок попал на внутренний шрус,стиль езды аккуратный,агрессии никакой нет,за машиной следил,продал её и забыл как страшный сон.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
и кому интересно,на немцев садиться не планирую,сел обратно на японца,да-комфорта меньше,но ты уверен в том что она тебя не подведёт.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
чтобы не быть родословным,октавия 2011 года.гарантия: замена электромагнитного датчика на двс-масло сочилось,замена хладогента(за свой счёт,компрессор выл как бензопила,помогло,но на момент продажи опять появился вой),пыльник шруса,он в итоге и был заменён за свои кровные,замена косточек,замена центрального бардочка(на холодную не закрывался),замена патронов и лампочек дхо(патрон расплавился). под конец стали появляться удары при переходе 2-1 передачу в акпп в пробке,масло в акпп менял на 50т.км.-было всё чёрное(нет радиатора охлаждения акпп,поэтому масло быстро умирает). увеличился расход бензина и масла. Я очень надеюсь что только мне попался такой ненадёжный аппарат,кстати сборка Чехия.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
ппц у меня Калуга 2012 я даже не слышал про такое... вам не повезло...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
может Чехия нам гоуно продаёт?
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Раз уж у всех все так плохо, почему на дорогах все больше и больше всяких там октах, джет , пасиков!? а? никто не задумовался почему блин так!? а потому что многие довольны, многим нравиться ваг. Про себя скажу: была шкода 11 года 1,8Т, правда мешалка, отличный авто за 70 тыс менял косточки задние и все!!! масло жрала 100 г на тыс. (Калуга) Сейчас а4 кватро с-троник , пробег 50 тыс -масло не жрет, коробка в порядке, офигенный авто.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
жертва ваговского маркетинга...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Я не спорю,атмосферник 1.6 на механике надёжен,там даже шрусы другой конструкции,но 1.8 на акпп эталон проблем,у 3 знакомых такие двс и все уже по гарантии обращались. одному даже впускной коллектор меняли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2015
интересно, а в микроскопических турбомоторчиках лошади не честные? А лошади снимаемые турбокомпрессорами с американских бигблоков тоже не честные?
Точную стоимость производства конкретных автомобилей даже конкуренты не знают, не то что обыватели, поэтому полагаю Ваше мнение по данному вопросу не компетентно.
По поводу ручника, а в чем смех то? Он для парковки и разработан.
Народ бы лучше не смеялся, а учил как по правилам машину на горке парковать. Кроме ручника и колеса было бы не плохо вывернуть.
Надежность японских авто только Вам кажется непререкаемой, хотя любой представить американского автопрома аналогичных годов производства, предполагает еще большую неприхотливость и долговечность, что связанно не с тупостью инженеров, а просто другими требованиями. Ежедневные длительные поездки по хайвею на круиз котроле от места жительства до города. Я кстати так вижу японцы вывели последнее время много своих версий смолблока(3,5). Только он почему то позиционируется как спортверсия, хотя по сути это мотор для домохозяек, детей в детсад возить.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
зы я владелец джетты с микротурбоомотором 1.4.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
"! только не надо быть шибко умным, чтобы заметить, что чем больше мотор, тем дороже автомобиль"
конкретно джетта 1,6 стоит дешевле джетты 1,4. Или глаза мне врут?
по поводу защиты и моим довольствием от авто,могу сказать, что имел в эксплуатации японские автомобили toyota corolla 1,8 at в 140/150 кузове (притом и дорестайлин и рестайлинг) и subaru forester 2,5 xt. Машины неплохие, но сказать, что их не нужно обслуживать я не могу. субарик был весьма ворчлив.
Более того джетта не требует по обслуге больших усилий, и от того что у нее мотор меньше субарика на литр никак не влияет на ее эксплуатацию.
Ну и еще момент, как выяснилось в кадилаке цтс второго поколения с двигателем 3,6 также надо следить за цепью и еще внимательно чем на джетте.
Поэтому лично мне кажутся ваши насмешки над маленькими движками тси надуманными. уход требует любой механизм.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
что тут спорить,у каждого свои критерии выбора авто,мне после Октавии 1.8 захотелось надёжности,но я пожертвовал динамикой,о чём ни разу не пожалел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее