Jetta IV 2.0 достойный автомобиль

4.2
19 августа 2008
23 629
Перед покупкой этого авто у меня был опыт эксплуатации некоторых авто: лачетти, фокус1, ниссаны разные, цивик 95года,ситроен С5 и др...

У меня Jetta IV америкос 2.0 АКПП.

Двигатель: 115 л.с. вроде бы не много для "двушки", но они честные, а не виртуальные как на 1.8турбо. Турбированный мотор конечно хорош на оборотах (на скорости), но в городской толкучке намного приятнее маневрировать на "двушке". Да и налоги, что 115л.с. и что 170(180)л.с. разница есть. Турбина-это лотерея, может проработать еще 60тыс км, а может завтра умрет (примерно70000р обойдется). Моя 200км/ч набирает уверенно даже с полным салоном народу. Мотор надежный можете поискать на форумах.

Подвеска: неубиваемый "макферсон" (не то, что алюминиевая с кучей дорогущих шаровых и рычагов) меняй за копейки резинки и не горюй. Управляемость отменная...

АКПП: Хоть я и азартный любитель "ручки", но этот автомат мне понравился. Довольно таки многорежимный (хорошие "мозги" установлены )еду как хочу. Не как на множестве японцев: либо спокойно, либо до ограничителя...другого не дано.

Проводите плановое ТО и не убивайте варварством (буксировка машин и тп) и проблем с коробкой не будет.

Салон:.... кайф... Голубая подсветка приборов, ни хитрых французских линий в интерьере, ни лишних лампочек и ломающихся примочек, отделка добротная и уютная...все четко и продуманно.

Багажник: для такого небольшого авто просто огромный +складываются задние сиденья увеличивая объем вдвое.

Ну и конечно внешний вид.... сами видите – красавица.!!!

Попробуйте, не пожалеете...)))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень достойная машина в своем ценовом и возрастном секторе.
Минусы
Низковата посадка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2008
"Ну и конечно внешний вид.... сами видите – красавица.!!!" - где это унтересно мы Видим-то??? за исключением этого косячка отзыв неплохой
Нравится
Ответить
не надо гнать про 1.8 т . это отличный мотор
Нравится
Ответить
20 августа 2008
Совершенно не объективный и бесполезный отзыв. Вижу мнение автора, более того, уважаю его за любовь к собственному автомобилю. Но полезной информации в этом отзыве нет ни капли...
Нравится
Ответить
20 августа 2008
Д еб..ый рот! Где вы такие цены на турбины берете!!!!!!, 10500 б\у, 19500 оригинал, полно не гоните!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
согласен!!! загибают!
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Доброго времени суток всем. Ответ автору.

Я четыре года катался на Гольф 3 GTI с 2.0 – литровым мотором (ADY), абсолютно аналогичным Вашему. И уже больше года езжу на Golf 4 1.8Т (AGU). Моё описание обеих машин здесь есть. И на основании своего опыта я кое в чём с Вами согласен, но кое в чём категорически нет.

Согласен в следующем.
Двухлитровый мотор оказался крайне удачным в своё время, настолько удачным, что его с третьего Гольфа стали ставить и на четвёртый Гольф. Исключительно надёжный, неприхотливый в силу простоты своей конструкции. И, относительно лёгкий, третий Гольф с ним хорошо ездил (и сейчас продолжает ездить у моего приятеля, которому я его продал). По паспорту 10.5 сек./сотня. Мне в нём очень нравилось то, что ехал он буквально с холостых оборотов и в силу своей тяговитости (объём), мог прощать значительные ошибки в работе со сцеплением. Заводился непринуждённо в -37 (мой рекорд). И за четыре года я к нему вообще не притрагивался, только расходники менял.

А вот не согласен вот с чем.
1. Мне совсем не понятна формулировка «115 л.с. вроде бы не много для "двушки", но они честные, а не виртуальные как на 1.8турбо». Как раз у меня «честность ста пятидесяти лошадей в 1.8Т не вызывает сомнений, так как он при этом выдаёт ещё и 210 н/м момента. И это позволяет ему непринуждённо раскручиваться не смотря на меньший объём – 1.8. В 2.0 «всего» 170 н/м. для сравнения. Ведь сам мотор и 1.8 и 2.0 можно сделать хоть 200 л/с, но, если при этом у него будет «всего» 180-190 н/м момента, то лошади эти будут доступны только к 5 500 – 6 000 об/мин. А до этих оборотов его ещё раскрутить надо. А в случае с 1.8Т всё сбалансировано, и лошадей достаточно и крутящий момент из-за наддува приличный для 1 200 кг. массы авто.
Нравится
Ответить
24 августа 2008
2. В городе на нём маневрировать очень удобно, поверьте. Турбина включается при 1900 об/мин. До этого работает мотор просто как 1.8 20V. А такой мотор (атмосферник) выдаёт 125 л/с и абсолютно такой же крутящий момент, как у Вас – 170 н/м. И, поэтому, если Вам удобно ездить на своём моторе, то на этом тоже будет удобно, просто с 1900 об/мин здесь ещё и турбина прибавляет 25 л/с и 40 (!!!) н/м. И это позволяет «выстрелить», если это надо по ситуации на дороге. А ведь этот мотор устанавливается не только на Гольф, Пассат и Октавию, но ещё и на Ауди ТТ (с небольшими отличиями), на Ауди А4, и даже А6. Это тоже о чём то говорит.
3. По стоимости турбины Вы сильно преувеличиваете. Турбина стоит 20 000 – 25 000 т.р. Также, страхи по поводу её долговечности тоже преувеличены. При покупке авто с таким мотором диагностика последнего покажет, в каком состоянии турбина. И если она в хорошем состоянии, то при своевременном уходе, она ещё долго прослужит. Я покупал Golf 4 1.8Т с пробегом 143 т.км. Сейчас – 163 т.км. на одометре. И ничего, турбинка дует как надо (тьфу три раза). Ну, даже если её потребуется поменять когда-нибудь, сделаю это без колебаний, так как она прибавляет кучу удовольствия за рулём.
И кстати, есть ещё одно замечательное качество этого мотора. Захотелось, например, обновить ощущения от машины, приелась она если, то при желании можно из 150 л.с. и 210 н/м сделать 180-190 л/с и 250-270 н/м с помощью чип-тюнинга. И это абсолютно без потери ресурса. Другими словами относительно лёгкий четырехцилиндровый мотор будет обладать характеристиками тяжёлых, но мощных V6 объёмом 2.5 – 2.8 л. Представьте, как после этого поедет лёгкий Гольф/Бора. Вот думаю пока, может после зимы так и сделаю.

Так что, моё мнение таково, 2.0 115 л.с. – это замечательный мотор, но с 1.8Т его лучше не сравнивать. Всё-таки время на месте не стоит.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@Семён (Forester 2.5
Нравится
Ответить
Беру свои слова обратно по поводу 1.8Т и дико извиняюсь. Турбина была восстановленная и не работала должным образом, отсюда и мой неправильный вывод по поводу этого мотора. На сей момент уже опробовал этот движок....супер)))
Мульт.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Доброго времени суток всем.... мои знакомые попробовали......не повезло....умирает двигатель.....стоимость от 50 до 100 000 .....
прекрасная помойка .....увы.....денег на запчасть таких нет ......и не стоит даже вкладываться
машина для работы......обидно.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее