Четвертая джетка

3.6
12 июня 2013
8 631
владею с 2008 года пригоняли из америки и на одометре было 50000миль(в районе 80000км)знал точно что не скрученный поэтому брал без опаски заменил сразу все расходники масла фильтра колодки решил поменять в месте с дисками.месяца 2 было все отлично был доволен как удав кожа-рожа,люк,кондей,подогрев жопы,круиз контроль очень удобная вещь когда на дальняк едешь,а я частенько путешествую.и тут началось(это хорошо что происходило дома, а не на перефирии)сначала стала глючить коробка,итог гидромуфта,не стал заморачиваться поменял на разборе вышло около 15000 руб.потом резко стало машину уводить в право причем по ямам не летаю а на бордюрам очень акуратно лазию.итог замена рулевых накончников и схождение все вместе с работой в районе 5000руб.потом чудить начал движок на х.х. то работает то глохнет поехал в ВДВ сервис крутились вертелись возле машины так и ничего не нашли,подумал лопухи делать сами ничего не умеют заехал к официалам в немецкий дом ,тож ходили репу чесали-чесали так и выявили нисего,но проблема то осталась они мне в ответ*все окей,катайся*вообщем кучу потраченного времени ,а тольку как от комара.решил сам залезть итог так и не понял как стрелка темпиратуры ДВС работала и причем показывала нормально темпиратуру без глюков,но заменил датчик все стало просто отлично и заводиться и не глохнуть,даже расход изменился в меньшую сторону.что касаемо оптики - это полный галяк родные галагенки можно сразу выбросить 100 на 90 лучше не ставить т.к.не стекла стоят а пластмасса,выход один нашел только ксенон.ЛКП не очень блещит качеством капот пошел пятнами,а вот в остальном все нормально даже не ржавчины.по поводу 2.0 литра двигателя слабоват на обгон(как говорят 2ух литровым может быть только сок)прокатился на 1.8 турбо вот он живее раза в 2 и причем тоже на автомате.дорогу дежит хорошо,шумка впринцепи для таких годиков отменная,стоит родная акустика,доволен,но я не меломан.богажник не велик ,но и не маловат для не большой семьи из 3ех человек подойдет.качество материалов хорошее ничо не скрипит и не дребезжит даже зимой.серьезный проблем с электрикой не было,тока лампочки.и вот еще как то раз залил 92 и сразу загорелся *чек*,больше так не рискую,лью 95.я не знаю как на др.сборка этой модели и этих годов,но у меня произошла такая фишка:как то раз возвращаясь домой с работы и тут мне джетка преподносит последний удар за последнее время,загорается какая то контрольная лампа в виде пробки,останавливаюсь облазил все и пробку масла и антифриз и подумал может отдельная лампа стоит на тормозуху ВСЕ НЕТ,в результате на заправке заправщик не закрутил плотно пробку,итог,закрутил все окей.что могу сказать о машинке на данный момент 100000миль(160000км)за это время было поменяно только то что перечислено выше ну не считая расходников,машинка живенкая но тока не с 2.0 движком если конечно хотите платить за никчемные 16 лошадей берите,но лучше 1.8 турбо.по комфорту тут на мой взгляд немцы на высоте,крены в меру не большие.если обладаете суммой 280000-330000 руб берите.она стоит этих денег,но не больше.цены запчасти в меру одекватные для обычного рабочего человека.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2013
не советую
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Сумбурно написано. 92 можно лить в этот старый 8 клапанный низкофорсированный мотор, по обслуге он самый дешевый, 1.8 турбо гораздо дороже, за динамику надо платить, На автомате конечно эти 2 литра туповаты и прожорливы, а вот на механике вполне неплохо едут
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
падскажите пажалуста, Ауди а6 1998 года 2.8 л. и Wolcvagen Jetta 2003 г. 1.8Т... из етих машин какую машина лехче держать...
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Jett'у
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
ok спасиба
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее