Отзыв ваговода спустя 4 года владения!

Друзья, хочу честно рассказать вам про Джетту 6 за четыре года эксплуатации.
Автомобиль в данной связке, а именно с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.6л мощностью 110лс и гидротрансформаторной японской автоматической коробкой передач AISIN 09G – крайне надежный тандем.
Стоит рассказать про расход масла на данном двигателе CWV – это миф, созданный в самом начале эксплуатации этих двигателей, т.к. с завода по регламенту использовалось масло 5W-30. При переходе на масло 5W-40 – всё приходило в норму и расхода масла больше не наблюдалось.
На своём моторе и на своём опыте могу так же смело сказать, что это подтверждается.
По поводу работы АКПП – раз в 30 тысяч километров меняйте в ней в ней масло (4л) и каждые 60 тысяч замена масла со снятием поддона и заменой фильтра коробки с прокладкой поддона – и будет вам счастье.
Эта связка «мотор-коробка» не просто так используется в таскопарках, пробеги на некоторых экземплярах авто перевалили далеко за 600 тысяч и всё с ними хорошо, хотя по обслуживанию сильно не заморачиваются.
Привод ГРМ здесь ременной, меняется на 120 тысячах – можно и раньше, но состояние ремня даже на 120ткм прекрасное.
Слабым местом на двигателе можно обозначить прокладку (сальник) на помпе – его прорывает и начинается расход антифриза. Сама помпа при этом остается исправной, меняется только прокладка.
Подвеска – спереди классический МакФерсон, сзади многорычажная независимая подвеска – крайне надежная и крепкая. Слабыми местами являются передние и задние сайлентблоки передних рычагов, а так же передние стойки стабилизатора. И на этом всё.
По электрике проблем 0. Это VAG. Любая даже самая мелкая ошибка, про которую вы даже не будете знать вообще никак – отобразится в записи журнала ошибок при сканировании автомобиля (ELM или любым другим устройством). Что очень удобно для таких щепетильных людей, как я.
Эргономика здесь на высоте, как и на любом VAG-е.
Головной свет – тут кому как. Я настраивал фары на стенде и корректировал их сам по ширине – свет прекрасный, даже на галогеновых лампочках. Его просто нужно настроить.
Экономичность VAG-овских моторов тоже радует. Трассовый расход в районе 5.8-7.5л в зависимости от динамики и обгонов. На крейсерской скорости уходит ниже 6.0л на сотню.
В городском цикле расход так же зависит от вас, но средние показатели 8.7-10л. Зимой при прогревах спокойно бывает и 12 и 14л, зависит от того, сколько вы греете двигатель перед поездкой.
Расходники по цене не сильно дороже чем у Кореи и Японии. А если знать, через кого и где приобретать оригинальные запчасти - то и вовсе по цене Автоваза.
В машине довольно хорошая штатная шумка и родной звук (если покрутить штатную эквализацию на примере RCD 230g Harman&Kardon). Багажник прекрасный, влезет всё. Это, конечно, не лифтбэк, но для седана – объем прекрасный. И да, стоит подытожить тем что это полноценный С класс. В общем и целом я бы назвал эксплуатацию данного автомобиля одним словом — беспроблемная.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Возможность кастомизации и оснащения, Качество внутренней отделки и деталей, Надёжный японский автомат , Уверенная проходимость (сильно выручают ESP, ASC)
Минусы
Пакет плохих дорог, Слабое ЛКП, Мягкое лобовое стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрий
Нравится
Ответить
13 ноября 2024
подтверждаю
Нравится
Ответить
28 февраля 2025
Подтверждаю 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее