Год владения джеттой 6 рестайлинг.

Проездил год на джетте.
Как первый автомобиль - идеальный баланс между качеством, удобством и ценой. И в машинах можно разобраться, и мал шанс встать посреди дороги с поломкой.
За год поменял (не считая масла,свеч и фильтров) тормозные колодки и диски, ибо машина до этого стояла из-за коронавируса долго без езды, по регламенту от греха подальше поменять грм и приводной, была трещина в задней пружине — поменял в паре. В итоге за год ВСЕХ трат на авто вышло около 50 тысяч, учитывая что китайские запчасти не брал — либо оригиналы если были в наличии, либо хороший аналог.
По поводу ВНЕЗАПНЫХ ПОЛОМОК — их не было от слово совсем. Один раз колесо прокол — на этом всё. Не знаю это мне так свезло, или то что я следил за машиной и всё что нужно сразу чинил — но машина не подводила.
Из особенностей — очень не любит 92 бензин. Прямо ненавидит. Один раз залили по случайности 92 — так начались подрагивания на холостых, хотя при езде всё было отлично. Думал может коробка — но коробка в идеале. В итоге опустошил 92 и залил полный 95 с присадками — в начале с непривычки продолжала вредничать, но в итоге опомнилась и просто шикарно себя вела.
Движок 1.6 в принципе со своими 110 лошадьми по городу хватает за глаза, вполне. Без турбины, надёжный и удобной. При переключении в спорт очень бодро двигается и даже по каду в левой полосе держится легко.
По салону — удобный, пластик мягкий, кожа очень хорошая, за 98 тысяч пробега руль у меня в идеальном состоянии.
Движок очень тихий и с выключеным кондеем и радио часто забываешь завёлся ты или нет.
Понятное дело на 5-ти летней машине есть сколы небольшие, но хвала ваговской оцинковке — ни в одном сколе нет и намёка на ржавчину.
Следуя старой традиции скажу — заниматься коитусом сзади можно, но не нужно. Места не так много и если вы выше 180см (я 188) — будет НЕ удобно. Но если прям совсем приспичит — вполне возможно.
Ещё о плюсе — большой клиренс, больше чем обычно ожидаешь на седанах. На бортдюр (не путать с поребриком) залезает на раз-два. По этому относительно средней убитости дороги не так страшны.
Из минусов — чуууутка подъедает масла, но это чутка примерно литр на 10 тысяч пробега (примерно, потому что каждые 8-9 тысяч я масло менял, по этому точнее посчитать сложно). Да в принципе вот и всё. Других минусов либо я не застал, либо их нет. Машина хорошая, если найти живую. Моя была с 3 дтп, причём последняя казалась очень страшным, а по факту только косметический ( так как дтп было у предыдущего владельца я уже со специалистами и при помощи автотеки изучал что и как с ней. В итоге — всё ровно, просто немного помялся пластик и крылья подкрасили. Даже когда продавал скептически относившиеся люди с автоподброщиками удивлялись как страшно было читать список работ и как всё красиво и просто оказалось на деле.
Машинка пробыла у меня год как я и планировал, сейчас буду брать авто получше классом. Хотел было добавить " для души", но честно говоря эта джетта вполне в душу запала, и не только засчёт того что была первой машиной, но и за свою управляемость, универсальность, надёжность и послушной.
Любите свои машины и катайтесь с удовольствием, но аккуратно!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятная внешность., 110 лошадей, но хватает с головой по городу., Стоимость обслуживаяния вполне вменяемся., управляемость - одна из лучших в своём классе по интуитивной управляемости., Комфортна и очень приятная. Лучше своих конкурентов в классе и даже некоторых конкурентов выше классом.
Минусы
Чутка ест масла, но я думаю на почти 100тыс. пробега все машины так., Внешне путают с Поло и от этого пробуждаеться тёмное животное желание избивать таких людей)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее